Методом от обратного
Чем больше будет водителей и пассажиров, которые выразят своё мнение так же как твой, тем больше будет у нормальных водителей нормальных клиентов и наоборот.
Приложение визуально и правда не приятное, желания пользоваться не вызывает. Если для водителя есть плюсы в виде хорошего тарифа, и тут уж п.5 на интерфейс, а вот для клиента..
В ответ на: ...далее ему нужен один звонок или одно нажатие кнопкпки ''заказать'', все остальное за него должен сделать кто-то/что-то другой, а все эти доплнения и уточнения, только раздражают и отталкивают клиента.
Согласен.
Пассажир может себе позволить быть ленивім. Именно на такого пассажира сейчас мы ориентируемся.
Что касается водителя, то ситуация несколько иная.
Мы видим принципиально 2 варианта: "на водителе зарабатывают" и "водитель зарабатывает"
По первому варианту: ежедневные переклички, штрафы, проверки и прочая муть, которая загоняет людей в стойло.
Этот вариант вполне реализован на рынке и нам мало интересен.
Второй вариант предполагает некоторые усилия и самостоятельные действия со стороны водителей: содействие в поддержке водителей ("научи друга"), популяризация сервиса среди пассажиров и водителей, самостоятельное участие в промо (печать визиток, наклеек и пр)
Эти усилия требую минимальных капиталовложений со стороны водителей. Визитки стоят 300 руб, наклейки тоже что-то около того. Мы готовы содействовать водителям в этом вопросе.
Если сравнить с текущими затратами водителей на ДС, то это - ничтожная сумма. А результат - увеличение заработка за счет снижения комиссии и вывоза заказов по правильной цене.
Это как раз тот случай, когда водители могут сдвинуть ситуацию в свою пользу. Но, для этого надо что-то делать. Или остаться в текущей позиции "на водителе зарабатывают".
Это решение каждого водителя. индивидуальное: "работать на себя" или работать "на того парня".
У вас плохо получается подменять понятия.
В вашей системе всё как всегда, водитель работает не на себя, но на вас.
Только денег у вас не хватает на продвижение сервиса (ну или экономные вы?), вот и басенки про содействие, промо и т.п.
В ответ на: Согласен.
Пассажир может себе позволить быть ленивім. Именно на такого пассажира сейчас мы ориентируемся.
Что касается водителя, то ситуация несколько иная.
)
Согласны? Да ладно.
Давайте поподробнее, на какого такого?
Что касается водителя, то там у вас все очень плохо, что даже обсуждать не хочется.
Оно и понятно) Скачал я сейчас приложение, ввел 2 адреса, с расстоянием около 2км. Показали мне одного водителя, готового увезти за 360!! рублей на "Toyota cArolla"
И? я могу позвонить в Классик, спросить, кто есть рядом или не спрашивая если есть время ждать попросить мне определенную марку, стоимость будет приемлемая, водитель будет в адеквате. И не надо звонить не пойми кому.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Возможность клиента самостоятельного выбора марки авто, определения расстояния подачи и приемлимой стоимости поездки..
А зачем мне все это, мне ехать надо, а не выбором заниматься?
Вон Алексий в Классик позвонит, а я Мой город наберу или В2В, и получу подачу гарантированный результат.
Отстань! У меня эта аббревиатура больше с умственно отсталый ассоциируется, нежели с уполномоченный орган У наших партнеров с законотворческим зудом спрашивай.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: У первых свежий кузов камри, у вторых предыдущий?
И у тех, и тех есть 50ки и 40ки, но если это принципиально, то за +100р(или в минималку в 300р) В2В гарантированно пригонит Камри даже с другого конца города и не надо обзванивать и упрашивать водителей, ОДИН звонок и ОДНА фраза.
В чем фишка этого приложения для пассажира объясните мне кто-нибудь?
В ответ на: ... В чем фишка этого приложения для пассажира ...?
Все просто. Даже очень.
Пассажир смотрит и сам решает, подходит ему этот сервис и это приложение или не подходит?
Если пассажиру нравится - он пользуется сервисом для поиска водителя. Если не нравится - не пользуется.
И сделать это просто - ссылка на приложение и на сайт вполне доступны.
Одна из особенностей сервиса - пассажир видит автомобили вокруг себя. Карта с автомобилями водителей доступна пассажиру в приложении. Вариант "ждите смс, мы ищем автомобиль" исключен. Результат поиска сразу известен.
Удобный и простой ввод адреса. Возможность визуального контроля правильности ввода маршрута.
Очень понятная кнопка "Поехали!"
Добавим сюда выбор автомобиля и тарифа - получится полная картинка. Очевидно, что пассажир может выбрать автомобиль и цену поездки из доступных вариантов. При этом и водитель и пассажир будут довольны - каждый получает то, на что согласен.
О звонке водителю.
Именно этот звонок позволяет согласовать все нестандартные нюансы поездки. Согласитесь, именно водитель будет выполнять заказ и от того, на сколько правильно он понимает, что нужно пассажиру, зависит обоюдное удовлетворение. Ситуация игры в "испорченный телефон" полностью исключена! Как договорились, как и договорились.
Само приложение очень маленькое. Запустится даже на телефоне с 256Мб памяти. Android 4+ сегодня уже никого не удивляет и установлен даже на бюджетных аппаратах.
Всегда есть те, кому, что-то нравится и наоборот. Сейчас доступных водителей мало. Ну, так и Рим не за один день строился.
Разберутся водители, какие преимущества они могут получить от сервиса - будут пользоваться сервисом.
От этого выиграют и пассажиры и водители. И нам будет приятно!
На вкус и цвет ....
Есть еще вопросы? Спрашивайте. На нормальные вопросы всегда приятно и интересно отвечать.
В ответ на: Одна из особенностей сервиса - пассажир видит автомобили вокруг себя. Карта с автомобилями водителей доступна пассажиру в приложении. Вариант "ждите смс, мы ищем автомобиль" исключен. Результат поиска сразу известен.
Я сейчас вижу с балкона десяток авто с логотипами разных компаний, при этом живу далеко от центра города, а если взять в руки телефон, то авто будет у подъезда в течении 1-20 минут, при чем авто любого желаемого мной класса, чем ваше приложение интереснее?
В ответ на: Удобный и простой ввод адреса. Возможность визуального контроля правильности ввода маршрута.
Очень понятная кнопка "Поехали!"
Я видел кучу разных приложений, там почти тоже самое, но только после нажатия кнопки заказ переходит в стадию исполнения, а у вас нужен еще и обзвон водителя, где тут плюс и удобство?
В ответ на: Добавим сюда выбор автомобиля и тарифа - получится полная картинка. Очевидно, что пассажир может выбрать автомобиль и цену поездки из доступных вариантов. При этом и водитель и пассажир будут довольны - каждый получает то, на что согласен.
Может где-то вдали от цивилизации это и актуально, но для Новосибирска - красный, синий, голубой, выбиравй себе любой. И цену, и авто можно выбрать, если конечно более не чем заняться. Что касается ваших водителей, то с вероятностью 99% их, или точно таких, можно встретить сделав заказ в ЛидереАтласе и им подобных. И опять я не понимаю в чем плюс вашего приложения?
В ответ на: О звонке водителю.
Именно этот звонок позволяет согласовать все нестандартные нюансы поездки. Согласитесь, именно водитель будет выполнять заказ и от того, на сколько правильно он понимает, что нужно пассажиру, зависит обоюдное удовлетворение. Ситуация игры в "испорченный телефон" полностью исключена! Как договорились, как и договорились
Как часто в нашей жизни возникаю нестандартные ситуации которые не сможет решить диспетчер ТАКСИ? И сколько звонков я должен сделать и повторить одно и тоже, что бы отыскать того самого нестандартного водмтеля?
В ответ на: На нормальные вопросы всегда приятно и интересно отвечать.
А на не нормальные не нужно? Нормальность понятие относительное.
Давайте рассказывайте, заинтересовывайте меня как потенциального очень ленивого пользователя-заказчика, пока я для себя нового и положительного ничего не вижу.
Жду с нетерпением.
В ответ на: Я сейчас вижу с балкона десяток авто с логотипами разных компаний, при этом живу далеко от центра города, а если взять в руки телефон, то авто будет у подъезда в течении 1-20 минут, при чем авто любого желаемого мной класса, чем ваше приложение интереснее?
Вообще не факт.
В ответ на: Как часто в нашей жизни возникают нестандартные ситуации которые не сможет решить диспетчер ТАКСИ?
Часто возникают, вне зависимости от того, кто управляет перевозками, диспетчер парка или ДС.
В ответ на: Я сейчас вижу с балкона десяток авто с логотипами разных компаний, при этом живу далеко от центра города
Некоторые живут возле таксопака, а машину дождаться не могут. Не факт, что машины которые Вы видите из окна будут согласны Вас куда-то везти.
У каждого свой клиент. Одни овощи покупают в супермаркете, а другие в ларьке расположенном рядом с супермаркетом.
В ответ на: Некоторые живут возле таксопака, а машину дождаться не могут. Не факт, что машины которые Вы видите из окна будут согласны Вас куда-то везти.
Не первый, дак третий увезет точно, но и это даже не проблема, так как вогруг еще есть машины(см. скрин), так что уехать не проблема, а вот почему я должен воспользоваться вашим приложением, я услышу или нет?
Все непонятно, а главное ЗАЧЕМ мне, как клиенту, ваше приложение, ПОЧЕМУ я должен начать его использовать?
Пока я ничего убедительного не.услышал, итак?
Могу, решу что это мне нужно я(клиент/пассажир), по крайней мере мне так должно казаться, что это решил я, а сподвигнуть меня на принятие этого решения должны вы.
Вам знакомо слово маркетинг?
Ну вот у таксисто(успешно скопировавших приложение яндекса), плюсы хоть какие то есть.. Фото водителя/машины, ФИО/номер водителя, оплата картой, история поездок, приятный интерфейс. Карта с машинами тоже есть.. И при этом звонить никому не нужно, а только ввести адрес и нажать "заказать", при том можно выбрать тип машины.
Вот как водитель я в вашем приложении конечно вижу плюсы, а как пассажир.. согласен с Виктором
Мне непонятно другое. Почему ктото должен убеждать в чемто когото? Ну не нравится, ну не езди. В почти даух миллионном городе неужели taxicontact себе пассажиров не найдет? Тут всего трое - четверо категорически против и даже есть обьяснение почему они против, ибо представители конкурентов. Зачем их переубеждать? Половину ветки занимаемся переубеждением этих троих отдельно взятых "пассажиров", которые никогда пассажирами taxicontact не будут. Причем уже дважды и трижды повторяем одно и то же, взываем к логике, разжовываем прописные истины, как для дошколят. Зачем?
В течение крайней недели я показал пассажирскую прогу около десятка своих пассажиров в процессе выполнения заказов, прямо на ходу, в процессе движения. То есть тупо вводил произвольный адрес или просил ввести пассажира, высвечивалась ближайшая машина, естественно моя, пару раз высветились по две машины, кто то был рядом. Тогда особо интересно, можно было сравнить цены разных водителей. Восемь из десяти заинтересовались. Я считаю это - показатель.
В ответ на: А скажите, по секрету, как планируют зарабатывать создатели TaxiContact, случайно не на водителе?
Оказалось, что проще ответить еще раз, чем искать среди спама, который насыпали в ветку отдельные персонажи.
Мы ожидаем, что водителям будет выгодно оплачивать нам абон.плату.
Мы планируем, что эта оплата составит не более 10$ в месяц. До обеспечения потока заказов никакой абон. платы не будет.
Что касается "заработка на водителе".
У нас водитель САМ устанавливает цену на СВОИ услуги. Мы никак не контролируем и не планируем контролировать ценообразование. Этим занимается пассажир.
Разумеется, никаких % с заказов мы тоже не берем и брать не планируем.
В классическом смысле диспетчерской нет и не будет.
В ответ на: У нас водитель САМ устанавливает цену на СВОИ услуги. Мы никак не контролируем и не планируем контролировать ценообразование. Этим занимается пассажир.
А что контролируете и собираетесь контролировать, сбор абон.платы в расчет не берем?
Какие отношения между вами и водителями?
Мы строим наши отношения с водителями и пассажирами, как с партнерами на исключительно добровольной и законной основе. Вопрос законности тоже уже неоднократно обсуждался на этой ветке. Заинтересованные лица легко найдут это обсуждение.
Каждый действует в своих интересах. Мы уважаем и учитываем интересы водителей и пассажиров и ожидаем от них уважение наших интересов.
Какие наши интересы? Разные. Мы стараемся открыто доносить нашу позицию.
Про обязательства. Обязательства существуют только в том объеме, который каждый ВЗЯЛ НА СЕБЯ.
Это является гарантией надлежащего исполнения обязательств.
Мы контролируем исполнение только наших обязательств.
О наличии и качестве исполнения обязательств мы, например, судим по делам.
Участие сторон в процессе развития сервиса taxicontact.info исключительно добровольное.
Можете считать это публичным договором. Каждый водитель или пассажир фактом своего действия может присоединиться к этому договору или выйти из него.
Сергей, мы очень внимательно относимся к конструктивным постам.
Как Вы могли заметить, часто ответом на такие посты бывает единственное короткое сообщение "Готово".
Если с нашей стороны нет письменного ответа, это значит, что ответ "Готово" пока написать не можем.