Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • То есть слоган тебе уже нравится? :biggrin: Жду гонорар. :nom:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ....
    А слово Такси на каком основании использовано?
    Напишите заявление в полицию.:улыб:
    Полагаю, тема законности/незаконности нашей деятельности исчерпана на этом.
    Спасибо, Алексий. :respect:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Друг, ты пойми, если ты меня попросишь ещё раз, то я напишу :biggrin: УФАС и Роскомнадзор тут уместнее будут, нежели полиция. А начну с гугла. И с администрации НГС.
    Готов? :biggrin:
    Если больше сам просить обратиться не будешь, то жаловаться не буду. Будешь, ну, сам просил :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Так на самом деле сам этот слоган реализую на практике.
    Гонорары это не у меня. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как реализуешь, мне копеечку на р/c закинь, как надумаешь - реквизиты скину сразу. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чего накинулись то? Все Новосибирские диспетчерские используют слово "такси" и все работают с нарушениями. Если разработчиков "taxicontact" и можно привлечь за разработку.... факта перевозок то нет и не найдете, то все Новосибирские диспетчерские можно брать за жабры голыми руками. Только кому это надо? Не мне, тем более не Вам, а разработчикам таксиконтакта вообще фиолетово. Давайте уж замнем эту никому не нужную перепалку. Я думаю, что если ребята переберутся с обсуждением проги на другие ресурсы сети, Вы только проиграет, ибо будете лишены свежей информации по теме.

    Да ладно

  • В ответ на: Чего накинулись то?
    Мы, русские, люди мирные. Пока нас не трогают, и мы обратку не включаем.:миг:
    В ответ на: будете лишены свежей информации по теме
    А зачем мне эта информация? Их путь цветаст и велик, но информации полезной тут ноль. Почему я не против того, что тут эта ветка присутствует - ну, развлекает она меня. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Честно сказать даже не заметил из-за чего грызться начали? Чем задели мирян? Да это и не так уж важно наверное. Посему предлагаю: давайте жить дружно, давайте развлекаться вместе, пусть каждый по своему, но мирно и возможно какой то конструктив отыщется. Кстати, спасибо за ссылку на рекламщиков!

    Да ладно

  • Да всегда пожалуйста, на самом деле рекламные возможности НГС многими форумчанами незаслуженно недооценены. Посему ссылку ещё раз продублирую, может, актуально для кого будет.
    Сергей, да просто в какой ветке ни глянь, Serj14 + taxicontact. Каждый раз там мои предупреждения возникали, некоторые, правда, могли в Мусорку уйти прицепом. :biggrin:
    Лажать других не надо, тем более, когда ты за 4000 километров отсюда и не знаешь, что здесь и как. Тебе можно, всем, кто тут на себе диспетчерские службы проверял - тоже можно. Им - нельзя. :biggrin: Да, это моё мнение, которое может не совпадать с твоим, с мнением других участников Форума, его модераторов и Администрации.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну и ладушки!
    Вотвопрос имею, почти глобального характера, для данной проги. Надеюсь никто не будет спорить, что реклама в инете не охватывает все слои населения, может подскажешь с учетом собсвенного опыта в какую сторону ломануться, чтоб отрекламироваться пошире, с минимальными затратами?

    Да ладно

  • В диспетчерских типа Мой город и Классик, добивайся того, чтобы пассажир твой телефон записал. Нужный пассажир, не девочка, что ждёт, что ты её с Меги за 105 рублей забирать приедешь. :biggrin: При этом этот дежурный телефон переадресуй на дежурного коллегу, когда сам отдыхаешь. Когда сам занят, найди сам другую машину Клиенту. Всё. Для этого тебе не надо ни рекламы, ни таксиконтакт. Даже визиток не надо. Визитки идут в помойку. Сумей сделать так, чтобы тебя записали. И под таким именем, Такси Главный иль типа того, чтоб основным вариантом был.
    Просто? Да.
    Но сложно. Работать над этим надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Где то мелькнула рекламка- не успел изучить, потерялась- картинка была только- не думаю, что кого из клиентов привлекла- реклама всяких там такси уже везде, да и само название иностранное- не привлекает..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Спасибо, Леш! Мысль интересная, но лично мне не подходит. Похвалю сам себя, чай в морду не плюнут. Телефончик мой самое малое пару раз в неделю, а то и чаще клиенты просят. Не даю. Недостаток за собой знаю - не умею отказыватьс если чего пообещал, делаю даже себе в убыток. И такую выдачу телефона подразумеваю за обещание. Мне кажется такого типа стратегия приведет к неоправданному увеличению холостых пробегов. А если иметь ввиду конкретных несколько клиентов, которые ездят много, большими заказами и хорошо платят, без всяких счетчиков, начинаю чувствовать себя зависимым и чем то обязанным, тоже против моей натуры. Такой вот мерзкий карахтер. Не, я лучше буду работать обезличенно.

    Да ладно

    Исправлено пользователем Сергей08 (13.04.15 19:30)

  • Так а куда ж тебе таксиконтакт? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В диспетчерских типа Мой город и Классик, добивайся того, чтобы пассажир твой телефон записал.
    Что-то я здесь связи не уловил с таксиконтактом? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :смущ:если кто не находит себе пассажиров в таксиконтакт, то ему надо попробовать поискать себя на достойных логотипах, там же себя лично и продвигать :yes.gif:
    Имхо, в тему.
    Ну, в конце концов, Такси в Новосибирске На вопросы посетителей форума отвечают руководители новосибирских фирм такси. :смущ: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как раз обезличенно и получается, само по мне. Да телефон мой у клиента появится, но не я его дал и отношения самые рабочие - заказали, исполнил, до свидания. Тут при внеурочном звонке откажу (если не в кайф) даже не поморщусь.

    Да ладно

  • В ответ на: в какую сторону ломануться,
    Я на предидущей странице уже обозначил места где находится ваша аудитория, соответствено туда и надо ломиться.
    В ответ на: чтоб отрекламироваться пошире, с минимальными затратами?
    А чтоб пошире, и беззатратно - покупаем несколько пачек бумаге и печатаем на ней рекламу, а потом расклеиваем все это в ***АХ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • .... В диспетчерских типа Мой город и Классик.....


    Туды меня не взьмут поди, машинка 2005 года, а на логотип я сам не пойду староват уже.

    Да ладно

  • Ну и всё. Хватать должно в этом раскладе.
    Я тут наверное не рискну письменно сейчас это объяснять, встретимся где-нибудь, там расскажу свою точку зрения, возможно, неправильную.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: для данной проги. Надеюсь никто не будет спорить, что реклама в инете не охватывает все слои населения
    П.5 А какие еще вам нужны слои, кроме тех, которые пользуется интернетом? для данной ПРОГИ? А?...
    Показать скрытый текст
    Эта ветка реально поднимает настроение, такого количества смешных изречений ни в одной ветке, ни на одном форуме... Никаких комедий на ночь теперь, достаточно сюда заглянуть - и такая ржака... Не удаляйте, а то доступ к информации... и все такое...
    Скрыть текст

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А какие еще вам нужны слои, кроме тех, которые пользуется интернетом? для данной ПРОГИ? А?.
    Действительно. Вызвать такси в данной программе можно только через интернет. Звонить на номер водителя с визитки? А водителю это надо? Ему же не доплачивают за диспетчерские услуги. А сам он может оказаться недалеко от клиента только случайно.

  • В ответ на: .... высвечивался маршрут по которому произведен расчет цены?
    Обновите приложение водителя, пожалуйста.
    Маршрут теперь высвечивается для заказов с сайта и из обновленного приложения пассажира.


    Для заказов из старого приложения пассажира эта информация недоступна.
    До обновления приложения, разумеется:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • После обновления проги пассажира не высвечивается автоматом адрес "откуда", топтание по значку жипиэс в конце строки меняет ее подчеркивание с синего на серый, потом снова становится синим, строка остается пустой. Точка на карте отрисована верно, стало быть жипиэс видит? Но автозаполнения адреса не происходит.
    Аналогично с прогой водителя - нет автозаполнения "текущего местоположения", при снятии галки "автоматически" и переходе на карту, жипиэс показывает точку четко, без ошибки. Я что то делаю не так? Перезапуск программ и планшета ситуацию не меняет.

  • Кнопка обновить эфир раздражает. Можно в настройках сделать выбор обновлять автоматически или вручную? Ещё лучше самому выставлять частоту обновления от 0 до Х сек.

  • Она же обновляется автоматически (где то читал) через35 сек, присмотрись она мигаетпримерно с такой частотой, а если нажать на нее, то это и есть ручной режим.

  • Я не хочу чтобы автоматически обновлялась. Или хочу чтобы каждые 3 сек обновлялась.

  • Теперь понял, отстал.

  • В ответ на: После обновления проги пассажира не высвечивается автоматом адрес "откуда"
    У меня всё нормально. Может связь плохая?

  • А как у тебя с автозаполнением адресов?

  • Всё работает.

  • На карте то точка высвечивается правильно только сам адрес не прописывается. До обновления тоже все четко работало.

    Исправлено пользователем sergey11 (14.04.15 02:31)

  • .... Маршрут теперь высвечивается для заказов с сайта и из обновленного приложения пассажира....



    Это заработало.

    А маршрут в аэропорт Томачево действительно ведет кругами - с кольца уводит на московский тракт, потом вокруг, через служебные дороги аэропорта собственно к зданию. Если на картах дать увеличение побольше, видно что там дороги прорисованы не до конца, та по которой все сейчас ездят обрывается у служебных ворот и к тарминалам не доходит на пару сотен метров, надо маршрут кидать по ней, черт с ними с недостающими метрами, так все равно точнее.

  • Сейчас проснулся от звуков хлюпания андроида. Смотрю открыта клавиатура телефона и набираются звёздочки. Я закрыл. Она опять открывается и набираются звёздочки. Вирус что ли?

  • по проге:
    вижу начальный и конечный адрес(от....до),
    нету промежуточных точек, клиент заказывает с заездом 2-3 адреса,
    у водителя должна эта информация быть.

    также может убрать лишнее, россия новосибирская область, новосибирск(сделать сокращ.)
    город можно заменить районом?

  • В ответ на: Сейчас проснулся от звуков хлюпания андроида. Смотрю открыта клавиатура телефона и набираются звёздочки. Я закрыл. Она опять открывается и набираются звёздочки. Вирус что ли?
    Наше приложение делает только то, что мы декларируем. Никакого автоматического "кликания" по клавиатуре в нем нету. В этом нету никакой необходимости. :улыб:

    Проверьте, пожалуйста, Ваше устройство на наличие вирусов.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Спасибо. Передал разработчикам.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Гугл выдает 2 аэропорта для Новосибирска и с одним из них действительно есть вопросы.
    Хотя, на сайте гугла все работаем адекватно.
    Занимаемся этим вопросом. Ищем подходящее решение.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: вижу начальный и конечный адрес(от....до),
    нету промежуточных точек, клиент заказывает с заездом 2-3 адреса,
    у водителя должна эта информация быть.
    Эти адреса есть на карте. Клик по маркеру показывает адрес.

    Вы предлагаете добавить промежуточные адреса в список заказа?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • да добавить в список, убрать индекс который нафиг не нужен

  • Добавьте функцию, чтобы можно было посчитать тариф с учётом расстояния до клиента. Допустим я беру заказ в 10 км от меня, хочу чтобы эти 10 км тоже учитывались.

  • Может ещё и чай с печенькой выносить по прибытию?

    С уважением, Алексей.

  • Предполагается, что не исхудавший таксист Атласа приедет. Это как современному сантехнику предложить расчитаться стаканом водки как в СССР.

  • Что с чем соединяется? Брать заказ за 10 км воля пожелавшего это сделать. С какой стати мне, как клиенту, это ещё и мотивировать? Как говорится "лицо" не треснет ли?!

    С уважением, Алексей.

  • В ответ на: Может ещё и чай с печенькой выносить по прибытию
    Стоимость прибытия по адресу уже включена в счёт. А нужны ли чай и печеньки водителю в данный момент не известно.

  • В ответ на: Допустим я беру заказ в 10 км от меня, хочу чтобы эти 10 км тоже учитывались.
    :rofl:

  • Ну а как иначе? На линии 2-3 машины. Я настрою фильтр брать заказы в 20 км от меня. Пусть высвечивается стоимость с учётом расстояния подачи.:хехе:

  • Удачи!!! И осторожнее с желаниями:-))

    С уважением, Алексей.

  • :biggrin: подарки для пассажиров не забудь привезти, которые за то, чтобы ехать не сразу, а через полчаса+, тебе ещё +200 заплатить должны будут

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А маршрут в аэропорт Томачево действительно ведет кругами - с кольца уводит на московский тракт, ...
    На сайте маршрут уже строится без колец. Маршрут постарались сделать максимально приближенным к тому, как это делает maps.google.com

    С приложением клиента разбираемся. :улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

Записей на странице:

Перейти в форум