Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • А что за новый прикол, когда ул. Ватутина в качестве точки отправления указываешь - бросает на ГУМ "Россиия", а с номера дома если начать - на Станция метро "Площадь Маркса"? :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: подарки для пассажиров не забудь привезти, которые за то, чтобы ехать не сразу, а через полчаса+, тебе ещё +200 заплатить должны будут
    Ты думаешь нет таких кто готов заплатить за это?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :1: речь не о том
    Нет проблем взаимовыгодного сотрудничества по тарифам выше среднерыночных.
    Вопрос в том, для кого эта услуга в приложении TaxiContact? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вопрос в том, для кого эта услуга в приложении TaxiContact?
    Пока идёт речь о гибкой настройке составления тарифов. Каждый сам выбирает как формируется цена поездки. Я бы ещё добавил возможность посчитать расстояние возвращения из конечной точки до места стоянки. Ну хочется мне чтобы всё автоматически считалось. Простой пример межгород или отдалённый район города. Меня устраивает такая конечная цена поездки, если клиент согласен, то все довольны.

  • Я твой телефон найду при необходимости.
    Но я не буду тебе звонить, ни так, ни через ТаксиКонтакт. :biggrin:
    Тут поржать - это можно.
    А заказы другим уйдут. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • еще чтоб выплаты по кредитам туда включались и расходы на еду

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Значит заказы всё же будут? А то здесь утверждали, что заказов совсем не будет.

  • Ну допустим для кого мы с тобой понимаем и возможно этот ''кого'' даже здесь появится, дело в том, что здесь нет того предложения за которое можно платить больше. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :ха-ха!: Ведь Я же приехал!!! :ха-ха!:

    С уважением, Алексей.

  • В ответ на: Ну допустим для кого мы с тобой понимаем
    "кого" как звать? :dnknow:
    Ведь не все такие одаренные, чтоб "понимать".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: я не буду тебе звонить, ни так, ни через ТаксиКонтакт. :biggrin:
    Звонить это уже вчерашний день, нынче в тренде нажал одну кнопку и все остальное приложение сделало за тебя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так я про что и заяснять пытаюсь тут тем, кто не понимает.
    Что на одной кнопке оказываешься ты сам, а потом уже твоё дело, как ты это диспетчеризируешь, выполняешь сам, раскидываешь товарищам.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ... брать заказы в 20 км от меня. Пусть высвечивается стоимость с учётом расстояния подачи.:хехе:
    В порядке проверки идеи включения подачи в общую цену заказа:
    Сейчас подача включается в общую длину маршрута.
    "Добавка" считается индивидуально для каждого водителя.
    Алгоритм расчета "добавки" - оценка по прямой от текущего положения водителя до точки подачи.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: "кого" как звать? :dnknow:
    Ведь не все такие одаренные, чтоб "понимать".
    За одаренность это не ко мне, я ее не раздаю. :biggrin:
    Ну а ""кого'', то это возможно и ты, но для этого здесь дрлжно быть то за что ты ''зачепишься'' и готов будешь платить, здесь это есть?
    А если нет, то что, именно для тебя, должно быть?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Советы и знания из тебя раздаются бесплатно :спок:
    "Я" не возможно, а вот что вы там на двоих понимаете, расскажешь?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не расскажу, не хочу, может быть когда-нибудь...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чот я не удивлен пустому звону :спок:
    зато ребята научатся брать денег с клиентов и до и после и в процессе заказа.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Алгоритм расчета "добавки" - оценка по прямой от текущего положения водителя до точки подачи.
    Зачем мне добавки и подачки? Пусть программа считает реальный километраж, а не по прямой. По-прямой даже самолёты не летают.

  • В ответ на: ... считает реальный километраж, а не по прямой.
    Я записал Ваше предложение. Что-то придумаем. Пока все удавалось.:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Какой уже раз - закрываю приложение на планшете, сам в программе свободен, а на сайте я не виден!!! Типа занят.....

    С уважением, Алексей.

  • Обновите пассажирское приложение.
    Теперь в аэропорт Толмачёво ездим правильно, независимо от того, какой именно аэропорт выбран.:улыб:
    Спасибо форумчанам за замеченную особенность.
    :agree:

    Обновите водительское приложение.
    Водительское приложение теперь умеет запускаться в планшетной ориентации. Работает в той ориентации, в которой запустилось.
    Поворачиваться пока не умеет. Занимаемся.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Какой уже раз - закрываю приложение на планшете, сам в программе свободен, а на сайте я не виден!!! Типа занят.....
    Водители, которые хотя-бы раз в 2 часа не меняют свое состояние занят/свободен или не изменяют свое местоположение считаются занятыми.

    Это сделано намеренно, чтобы пользователи видели только актуальную информацию о водителях.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • .... Обновите пассажирское приложение......


    Обновите водительское приложение.
    Водительское приложение теперь умеет запускаться в планшетной ориентации. Работает в той ориентации, в которой запустилось.
    Поворачиваться пока не умеет. Занимаемся.....


    После обновления обоих не запускаются оба. Черный экран. Определение местоположения. Попытки поменять ориентацию с альбомной на книжную и наоборот. Планшет зависает полностью, не реагирует на любые кнопки, кроме выключения и то не с первой попытки. Чей то перемудрили. Для меня лично лучше книжная ориентация, но альбомная тгже имеет право на существование.

    Да ладно

  • Сергей08, см. ЛС

    У кого-то еще возникла такая ситуация? Пытаемся воспроизвести на нашем оборудовании.

    Если у кого-то возникла подобная ситуация с "зависанием", сообщите в ЛС модель аппарата, пожалуйста.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • А ЗАЧЕМ???!!! Информативности от приложения ноль (для меня, как для водителя). Наблюдая свободные машины я богаче не становлюсь! По факту поставил статус "свободен", и жди входящего звонка от клиента. И для чего мне раз в два часа обновлять статус? Я и так СВОБОДЕН!!! Был бы занят поменял бы статус!!! Обратите внимание на это, а то не айс раз в два часа прыгать в программу, оно мне не надо просто...

    С уважением, Алексей.

  • И у меня АКТУАЛЬНАЯ информация "свободен"!!! А по сайту занят!!! Посему вопрос залу - позвонит ли мне клиент???!!! Ответ - нет, ибо я "занят", когда по факту свободен!!!

    С уважением, Алексей.

  • Если на телефоне/планшете в уведомлениях висит наше лого, то информация обновляется автоматически.

    Выгруженная через меню программа, разумеется, ничего на обновляет.

    В ответ на: По факту поставил статус "свободен", и жди входящего звонка от клиента.
    Да. Именно так.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: И у меня АКТУАЛЬНАЯ информация "свободен"!!! А по сайту занят!!! Посему вопрос залу - позвонит ли мне клиент???!!! Ответ - нет, ибо я "занят", когда по факту свободен!!!
    У Вас запущено приложение водителя? Там стоит статус свободен?
    На сервер у Вас последний установленный статус - свободен. Последнее подключение к серверу - вчера вечером. Это значит, что информация о статусе устарела и ее надо обновить. Для этого программа должна быть запущена.

    Пока есть единственно объяснение - приложение на Вашем телефоне было выгружено через меню "Закрыть приложение".

    Запустите приложение водителя на телефоне и пассажиры будут знать Ваш статус.

    PS Пункт меню "Закрыть приложение" мы заменим на "Отключиться от системы"

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Вам надо ежедневное фотографирование ввести, как во вновь прибывшем Сатурне. Вот просто необходимо. С этого момента всё и попрёт. :yes.gif: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Татушки можно еще набить, ваще все попрет!!!:-)))

    С уважением, Алексей.

  • Кто нить уже вывозил?

    С уважением, Алексей.

  • При нажатии карты водителей приложение останавливантся и вылетает :dnknow: Видно меня на карте?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я возил Евгения, но это не считается, была предварительная почтидоговоренность, тоже интересен факт реальных заказов.

    Да ладно

  • Да. ул. Бориса Богаткова 65/1

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • "Пока есть единственно объяснение - приложение на Вашем телефоне было выгружено через меню "Закрыть приложение". - где то выше было написано что можно поставить статус "свободен", выгрузить приложение через "закрыть", и водитель останется на сайте ВСЕМ виден и понятен. Я так и сделал, и продолжаю делать! У меня всегда статус "свободен", ибо заказа то ещё и не было! КАКОГО лешего на сайте я "занят"???!!! Я не хочу тыкать в программу каждые два часа! был бы занят то другое дело.

    С уважением, Алексей.

  • А у Вас фильтр настроен? Пока не добавлен фильтр, машину не видно даже если статус "свободен".

  • Да всё настроено - и багаж, и машина, и англицкий, и курение:-)))

    С уважением, Алексей.

  • В ответ на: "Пока есть единственно объяснение - приложение на Вашем телефоне было выгружено через меню "Закрыть приложение". - где то выше было написано что можно поставить статус "свободен", выгрузить приложение через "закрыть", и водитель останется на сайте ВСЕМ виден и понятен.
    Да так и есть. Если пропала связь или планшет выключился, или приложение выгрузили , то сервер продолжает обрабатывать Ваш фильтр.

    Если 2 часа программа не выходит на связь с сервером, то считается, что Ваш статус неопределен - Вы, вероятно, за 2 часа уехали с того места, где стояли. Это вполне логично.
    Если программа ЗАПУЩЕНА на планшете, то сервер получает Ваше положение и понимает, что Ваш статус актуальный. Это происходит автоматически.

    Ситуация недопонимания возникла по нашей вине.
    Пункт меню "Выгрузить приложение" мы заменим на "Отключиться от системы".
    Так будет понятно, что программа уже не взаимодействует с сервером и через 2 часа информация о водителе будет считаться устаревшей.


    О том, что наше приложение МОЖНО выгружать и для чего это сделано.

    Наше приложение потребляет очень мало ресурсов во время работы.

    Если водитель использует другие приложения, которым нужна вся память, на некоторых устройствах приходится (!) выгружать все остальные приложения из-за дефицита памяти.

    В качестве выхода из этой ситуации и для обеспечения работы других нужных приложений, МОЖНО временно выгружать наше приложение на время ожидания заказа на стоянке или на время движения. В это время сервер все равно обрабатывает Ваш фильтр и Ваше предложение видно клиенту. Однако, такое отключение должно быть продолжительностью менее двух часов. Разумеется, Ваше положение на карте тоже не изменяется за время, когда приложение выгружено.

    Когда наше приложение загружено и работает, на экране телефона есть наше лого в области уведомлений. В этом случае сервер автоматически получает информацию о том, что данные о водителе актуальны и он на связи.

    Совершенно очевидно, что неточность в названии меню вызвала неверное толкование.
    Мы изменим название на более точное.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • 40 мА в час это мало ресурсов? :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ваше предложение доступно пассажирам.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • 40+ mA*h - it's as good as it gets? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • К вопросу о потреблении ресурсов приложением TaxiContact.Info Водитель.

    Как видно, за 3 часа было сгенерировано около 1.2Мб (!!!) трафика в обоих направлениях.

    О подключении в серверу и актуальности данных о водителе.

    Если в области уведомлений есть наше лого и есть доступ в Интернет, то водитель - подключен к серверу. Что при этом находится на экране и какие еще программы запущены - не имеет никакого значения.

    На приведенной картинке наше лого видно в левом верхнем углу. Это значит, что водитель на связи с сервером и его данные актуальны, предложение видно пассажиру.

    Само приложение можно "сбросить пальцем". В этом случае водитель тоже остается на связи.

    Лого исчезнет с экрана в том случае, если закрыть приложение через меню. Это значит, что через 2 часа водитель автоматически будет считаться занятым.

    • системная информация об использовании GPS, процессора

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: 40+ mA*h - it's as good as it gets? :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Внимание! Вопрос: Это на каком языке это написано и что хотел сказать автор? ;)
    Скрыть текст

    А сколько потребляют другие программы. Любопытно увидеть исследование автора по этой теме.

    40mA*h - это много или мало?
    В одной из компаний дают телефон с установленной памятью 256Мб.
    Емкость батареи в этом телефоне 1250mA*h
    Кроме того, телефон обычно подключают к бортовой сети, т.к. приемник GPS достаточно быстро садит батарею.

    Похоже, что потреблением 40+ mA*h можно пренебречь и не морочить себе голову такой ерундой.:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • it's good!

    С уважением, Алексей.

  • Несколько страниц назад неводители (нетрудящиеся, руководящие, сочувствующие и др) жаловались, что мы тут обсуждаем только прогу водителей и совсем не думаем об удобстве клиента, говорили, что не желают много обсуждать по телефону с водителем. Я тогда обещал, что как только прога водителя будет близка к завершению мы не забудем о клиенте. Я обещал, я подумал, я предлагаю.

    В проге клиента напрочь отсутствуют его хотелки, например (предлагаю добавлять, что мне не пришло в голову):
    1. Буду курить
    2. Везу вещи (требуется универсал)
    3. Везу много вещей (часть в салоне)
    4. Везу животное (мелкое в переноске, на руках)
    5. Везу животное (крупное, ошейник, намордник, подстилка)
    6. Повременная оплата.
    7. Везу ребенка (возраст)
    8. Везу детей (2 и более)
    9. Покатаемся (обязательно указать второй адрес, далее по фактк(второй адрес необходим для оценки уровня цены))
    10. Добавляйте, одна голова хорошо, а.....


    В принципе хотелки клиента должны совпадать с допами в программе водителей, сервер обрабатывает хотелки клиента, согласует с допами водителей и предлагает клиенту уже только тех водителей, которые 1. разрешают курить в салоне и тд, и сразу согласует ценник, добавив к цене перевозки наценки за допхотелки.
    Такое дополнение проги клиента в основном уберут или сильно уменьшат телефонные переговоры клиент - водитель.

    Ещё. В проге клиента должен появиться пресловутый "черный список", куда будут заноситься по факту поездок водители по категориям:
    1. Не дал сдачу
    2. Хам, нахал, грубиян
    3. Грязная машина
    4. Вонючий водитель
    5. Водитель мигрант
    6. Что там ещё не нравится
    На мой взгляд ""ЧС" должен быть условным, те при следующем заказе клиент все равно видит всех водителей, но уже при выборе конкретного прога должна напомнить клиенту, что этот водитель хам. Ситуация. Высвечивается при заказе только три водителя, как назло один не дает сдачу, второй хам, третий вообще быдло немытое, у клиента есть право выбора, выбрать наименьшее из зол или звонить в диспетчерскую.
    Впрочем наверное стоит добавить кноку, чтоб клиент мог сделать "ЧС", абсолютным и вообще не видеть водителей из "ЧС".



    Ну и возвращаясь к своей рубашке, которая, как ивестно, ближе к телу. "ЧС" необходим и в водительской проге, также полупрозрачный с возможностью абсолютного. Также надо сделать, чтоб "ЧС" можно было поделиться с другими водителями. Нарвался на неплательщика, занес его в "ЧС" и по принципу "тревоги" передал другим водителям. Водитель получивший такой"ЧС" по эфиру по его желанию добавляет его в личный "ЧС" или недобавляет.
    Ну вот то, что пришло в голову. Добавляйте, убирайте, поправляйте.

    Да ладно

  • В ответ на: . Добавляйте, убирайте, поправляйте
    Вы не можете или не хотите понять главного, а именно, то что человек существо ленивое и ему не нужны какие-то лишние движения, а Вы все пытаетесь усложнить. Клиент и так уже много сделал, когда скачал и установил приложение, далее ему нужен один звонок или одно нажатие кнопкпки ''заказать'', все остальное за него должен сделать кто-то/что-то другой, а все эти доплнения и уточнения, только раздражают и отталкивают клиента.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: только раздражают и отталкивают клиента.
    :biggrin: А вот и не правда!
    Если клиент помешан на фильтрах, программировании, оцифровывании всего и вся, то это клиентское приложение самое его :appl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Если клиент помешан
    Таких единицы.
    Хотя...... может в этом и вся фишка этого приложения, взорвать моз заказчика. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Таких единицы.
    Весной их количество увеличивается :biggrin:
    Но и такси для таксистов (каким щас ента штука и является) тоже имеет право на существование, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я ж не против, пока не против, пусть существует но прицип ''чем проще, тем лучше'' не надо забывать, а тут я вижу обратное.
    Тут даже сами разработчики и их помощники не всегда понимают , что у них и как работает, а что говорить о простых пользователях, я тут недавно слышал мнение водителя об этом приложении - скачал, зашел и ни п.5 не понял.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум