Погода: 11 °C
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
05.0612...15переменная облачность, без осадков
  • Добавили в меню "Настройки"

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: когда до водителей дойдет, что кроме них это вообще никому никуда не уперлось
    Тоже жду этого момента. А то всё ждут жалости от диспетчерских служб, думают что они будут заботиться об их доходах.

  • А я при случае воспользуюсь и другим посоветую.. Поехал бы сейчас клиентом, да некуда :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Мне, лично Мне... ни как клиенту, ни как водителю, ни как конкуренту - вообще никак, ни в каком качестве, эта ерунда не нужна.
    Веткой ошибся. Тема про "Таксисто" чуть ниже :ухмылка:

  • В ответ на: Добавили в меню "Настройки"
    А то сегодня хотел потестить, а экран постоянно гаснет.

  • Где открылся тотализатор? Хочу поставить. Дайте ссылку.

    Мне кажется, что данная прога по сути революционна в сфере такси. Как в свое время умерло такси на рациях с появлением сотовых, потом появились проги типа "цена сразу". Эта программа пытается объеденить все лучшее, что было до нее и привносит свое, новое. Революционность проги в том, что убирается целый кластер диспетчеров, промежуточное звено. Чем меньше звенность, тем надежнее работает механизм, это же всем известно. Именно поэтому эта прога рано или поздно убьет диспетчерские, хотят они этого или нет. И диспетчерские, точнее их заинтересованные представители, это уже почувствовали, поэтому не мудрено, что сюда сейчас начнут сливать помои ведрами. Я даже начинаю опасаться за разработчиков, они затронули интересы очень многих денежных мешков, причем затронули сказано слабо. Они пытаются ущемить их интересы своей прогой, хотя вряд ли об этом думали. Но по факту так и выйдет.

    Да ладно

  • :respect: делаю реальный заказ с богаткова 67 -машин нет

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ПОКА нет. Прога еще очень сырая, мало кто из водителей знает даже о ее существовании. Выхожу на работу через 10 минут. От меня до Богаткова около 5 км, попробую расширить диапазон под Ваш заказ. Попробуем?

    Да ладно

  • Выставьте текущее местоположение на богаткова 67:улыб:

  • авто уже едет

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • лови обратку через 2 часаса

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Увы я опоздал, а кто то писал, что машин нет.

    Да ладно

  • В ответ на: обратку через 2 часаса
    откуда? Мы там все через 2 часа соберёмся :ха-ха!:

  • В ответ на: Я даже начинаю опасаться за разработчиков, они затронули интересы очень многих денежных мешков
    Ничьи интересы они не затронули, не переживайте.

    Сергей, революционного в программе лишь то, что она пытается повернуть время вспять и вернуть такси в русло: "Шеф, че, свободен? На вокзал поедем? Скока?"

    Не получится:улыб:"Шеф" он и не против, но вот клиент... против:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Алекс тнт с форума мчимся

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Такси для таксистов :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ... Ничьи интересы они не затронули, не переживайте.

    Сергей, революционного в программе лишь то, что она пытается повернуть время вспять и вернуть такси в русло: "Шеф, че, свободен? На вокзал поедем? Скока?"....

    В плане безопасности даже рад буду ошибиться.

    Что касаемо двух вопрсов, то оба неуместны. Если не свободен, то клиент его и не увидит. А "скока" сразу ответит прога при запросе заказа клиентом. А революционность в том, чтоб задать эти вопросы вам не надо выходить под дождь, ловить машину у обочины, рискуя быть облитым грязью из под колес.

    Все отключаюсь, работать надо.

    Да ладно

  • Снежиной 25 обратка..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А революционность в том, чтоб задать эти вопросы вам не надо выходить под дождь, ловить машину у обочины, рискуя быть облитым грязью из под колес.
    Что бы позвонить в диспетчерскую или набрать адрес в приложении - тоже не нужно ни выходить, ни ловить.

    В общем - развлекайтесь:улыб:катайте друг друга:улыб:тут анекдот приводитли в пример про двух скучающих ковбоев и какое они себе придумали развлечение. До них дошло после того, как они наелись испражнений своих лошадей.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Что бы позвонить в диспетчерскую или набрать адрес в приложении - тоже не нужно ни выходить, ни ловить.
    Диспетчерские оказывают некачественную информационную услугу водителям, поэтому и появидась альтернатива для организации работы таксистов. Вот вы сейчас смеётесь, что водители друг друга возят, а придёт время будем мы смеяться, как службы заказов друг друга возят.:улыб:

  • А таксисто ведь тоже сами себя катали, не?))

  • В ответ на: Мне, лично Мне... ни как клиенту, ни как водителю, ни как конкуренту - вообще никак, ни в каком качестве, эта ерунда не нужна. Думается, Владимиру Ивановичу - тоже:улыб:

    Тут, кстати, тотализатор открылся, ставят на то, когда до водителей дойдет, что кроме них это вообще никому никуда не уперлось... Я в растерянности - не знаю ставить или нет...
    Удивительно, очень удивительно все это слышать от человека который лечит ''таксистов от диспетчерской зависимости'' или уже не лечишь или не лечил?
    Вот она по сути программа в которой нет никаких диспетчеров, ну а тариф он рано или поздно уравновесится и станет средним по рынку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Первый водитель отказался, хотя и рядом был. Алекс тнт прибыл за 10 мин., оплачено 200+25 магазин.. Все довольны, кроме диспечерских..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: когда до водителей дойдет, что кроме них это вообще никому никуда не уперлось...
    Я вот что-то подзабыл может такси быть без водителей или нет?
    Да, да, я помню, что без клиентов не может и что деньги в такси несет клиент, но вот несет то он их сначала водителю, а потом уже водитель отдает(или у него их отнимают) всем остальным очень важным и нужным людям в такси, без которых оно существовать не сможет .... а может я и ошибаюсь. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Занимательное пчеловодство.
    В ответ на: Смена маток в пчелиной семье
    Из всех пасечных работ самая трудоемкая, пожалуй, смена старых маток. Чтобы найти отслужившую свое матку в сильной пчелиной семье, приходится несколько раз в самое напряженное время на пасеке внимательно просматривать все рамки, стенки и дно улья. Такое вмешательство в жизнь пчелиной семьи нарушает ее деятельность, особенно летную. Поэтому так и важен способ замены без разыскивания старых маток.

    Если матка перестает работать на пчелиную семью, то пчелы сами решают вопрос о ее замене. При подстановке зрелого маточника в гнездо им предоставляется возможность выбора: оставить старую матку или заменить ее молодой. В том случае, когда матка удовлетворяет требованиям семьи, пчелы ее сохраняют, не допуская выхода из маточника молодой. Если же нет, то насекомые не только позволяют, но даже и помогают выходу из маточника молодой матки, которая легко побеждает свою соперницу и остается в семье.
    :миг:

  • :biggrin: может и я ошибаюсь, но зачем тогда по программам диспетчерских шаримся?
    Ну ведь нету там улова.
    А так то конечно, в системе из трех частей, ну водитель то, как же, он ГЛАВНЫЙ, на белом коне :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не все сразу, ПОКА шаримся, кушать надо и сегодня. Вот сейчас стою, заказов нет в четырех диспетчерских.

    Да ладно

  • В ответ на: Не все сразу, ПОКА шаримся, кушать надо и сегодня. Вот сейчас стою, заказов нет в четырех диспетчерских.
    Проплаченычетыресимки, насчетахчетырехдиспетческихзам ороженыреальныеденьги.

    Да ладно

  • cтоял скучал возле сиб молла, и вот он первый клиент позвонил! это был Евгений661, встретились - я узнал его по аватарке :бебе:и быстренько доехали до снежиной! дисперчерские - фигвам
    отлично побеседовали о работе

  • В ответ на: biggrin: может и я ошибаюсь, но зачем тогда по программам диспетчерских шаримся?
    Ну ведь нету там улова.
    Работаем сами, даем возможность заработать другим, вот и шаримся, доходчиво?
    В ответ на: А так то конечно, в системе из трех частей, ну водитель то, как же, он ГЛАВНЫЙ, на белом коне :biggrin:
    А из трех ли?
    ГЛАВНОЙ как раз считает себя всегда третья, по сути не нужная, часть-диспетчерская, которую как раз и пытается заменить приложение TaxiContact.
    Вопрос - ты, как ДС, сможешь заработать деньги без водителей?
    А водители без тебя?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В лидере весь день ч0рный экран наблюдал)

  • В ответ на: В общем - развлекайтесь:улыб:катайте друг друга:улыб:
    благо клиент выбирает машину, если он видит деу нексия и тойтониссан то выберет авто по душе.
    как водителю важно услышать клиента и понять по интонации адекватность настроение итд
    катать друг друга, ну да с чего то надо начинать, программа отлаживается, может попрет

  • Если всё то "стадо" из диспетчерских уйдет в такси контакт, то попрет. Но что то я в. этом сомневаюсь

  • Попрет обязательно :agree: Спасибо за доставку :respect:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Со Снежиной забрать пока некому.. Алекс уже отдыхает:хммм:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: или уже не лечишь или не лечил?
    Уже вылечил, все хорошо.

    В ответ на: ну а тариф он рано или поздно уравновесится и станет средним по рынку.
    Нет, Виктор, он абсолютно закономерно устаканится на ощутимо более низком уровне.

    Просто потому, что для клиента предлагаемая система несет дополнительные сложности и бОльшие риски. Пользоваться ей клиенты станут только если увидят плюс в более низкой цене, поскольку иных плюсов для них в этой схеме заказа такси нету.

    Итак, цена более низкая - скорее всего низкая как раз на ту сумму, от которой убежали - отчисления "дармоедам". Пока при своих. Но вот затейники этого проекта наконец то захотели кушать...

    И?

    Да не, по мне так даже хорошо, что такая игрушка появилась, очень быстро всех отрезвит и все расставит по своим местам. А уж с тем контингентом водителей, что так активно влились в ряды - и подавно.

    Отвечать на это сообщение не нужно, диалога не будет, я высказал свое видение, оно может быть ошибочным - жизнь покажет.

    No one ever died from wanting too much

  • Уехал с Сергеем за 300р. Пытался пятихат дать, но был не понят. Не дано того быку, что позволено юпитеру.. Несите, что хотите.. А система работает. Таксисто и лидер на помойке!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сергей08?) Я ему за поездку как то раз деньги кое как впарил)) А ты пятихат.. )))

  • Услуга должна быть оплачена, а подачки не всем нужны. Сергей оставил положительное впечатление состоянием авто и поведением.А заработать все хотят и ты и я..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Надо водителей привлекать, чтобы на линии постоянно было много машин. Работаешь, включи программу, пускай висит фоном. Будут машины на линии, появятся и заказчики. Появятся заказчики, появятся отзывы от водителей, что такси возрождается. Потянутся водители, за ними и клиенты потянутся.

  • Все же отвечу.
    1. Не вижу сложности для клиентов, особенно тех, кто и раньше заказывал через приложения. Вот это пожалуй сложность приучить клиентов к приложению, надо телефончик чуть посложнее, но весь прогресс к этому так или иначе ведет. Смартфоны дешевеют. А босяки, которые не могут купить достойный аппарат, те и на такси мало ездят, не наш клиент. А куда звонить вообще разницы не вижу - диспетчерам или конкретному водителю. Ах да, номер диспетчерской можно забить в контакты и нажимать только одну кнопку, а номер водителя придется набирать полностью, вот и вся сложность.
    2. Оплата проги. Абсолютно точные цифры: в январе 2015 я отдал диспечерам 9051р, в феврале - 8356, в марте - 9101, в апреле уже - 2305р. Вопросы остались? Я считать умею, заявленные 10$грубо=600р. в месяц. Так насколько я должен снизить расценки, чтоб быть при своих?
    3. Как только действующих водителей станет хотя бы сотня, две и появится мало мальская клиентская база, как только о нас узнают клиенты уже мы будем диктовать цену. Нам без адмресурса будет проще договориться, хотя бы через те зачатки профсоюза, что собрали подобие митинга. Вот если мы договоримся и на неделю скинем цену ровно наполовину, а не на те 30-50 рублей, что могут себе позволить диспетчерские, да сейчас уже и не могут! Вот она смерть диспетчерской. Клиент за неделю, две весь наш будет. Потом выравниваем цену с диспетчерской и ждем полгода, достаточно?

    Да ладно

  • Ты чего такое пишешь. ВИП прочитает, у него ж сразу приступ будет. Его сначала диспетчерские типа "цена сразу" в особо извращенной форме изнасиловали, до сих пор не оклемался, а тут ещё ТаксиКонтакт добьёт :rofl:

  • А считаю, что цены скидывать не стоит.. Скупердяи тут не нужны.. Начнем потихоньку с себя, а там и народ подтянется. На сегодняшний день уехать уже реально.. Звонок водителю особо не напрягает (цифры набирать не надо- достаточно кликнуть телефон) - сразу выясняются подробности, время приезда и т.д. Да и интересно себе выбрать авто, а не играть в кота в мешке..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: 1....., а номер водителя придется набирать полностью, вот и вся сложность.
    Номер таксиста доступен для набора прямо из приложения. Достаточно кликнуть по номеру.
    Как и на карте для таксистов. Кликните по точке на карте и потом по номеру - пойдет набор.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Что бы позвонить в диспетчерскую или набрать адрес в приложении - тоже не нужно ни выходить, ни ловить.
    Диспетчерские охватывают более широкий круг потенциальных клиентов. Приём заказов отлажен и клиент приучен к такому способу заказа. Вот только что будут делать диспетчерские, когда водители от них уйдут туда, где условия для них лучше? А куда уйдут водители, туда и клиенты уйдут. Что толку звонить в службу заказа, если там нет машин.

  • Водителей пока, как грязи.. Диспечерским бояться нечего..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе».

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Водителей пока, как грязи.. Диспечерским бояться нечего..
    согласен

  • Какие дальнейшие планы? Приложение для водителя уже более менее нормально работает. И водители есть зарегистрированные в системе. Теперь будем ждать чуда, что всё само заработает?

  • В ответ на: Какие дальнейшие планы?
    Мы подправили сайт, чтобы он работал на телефонах.
    Сейчас запускаем рекламу вКонтакте, которая ориентирована на Новосибирск.
    Наше объявление на модерации.
    Задача водителей - быть на линии.

    Посмотрим, как отреагируют пассажиры. :улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

Записей на странице:

Перейти в форум