Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • В ответ на: .... Степень покрытия города водители могут легко контролировать по карте....
    Каким образом?
    На карте обозначены текущие положения водителей. Пункт меню "Карта водителей".
    http://forum.ngs.ru/board/taxi/flat/2001903002/?fpart=9&per-page=50#Post2002950412


    Если этого пункта нету - обновите приложение, пожалуйста.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Вы достали!
    Клиенту куда смотреть?
    :шок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Что обозначает галочка "актуальные за 2 часа"?

  • Вопрос водителям: Кто нибудь уже возил по этой программе, отзовитесь? Просто интерсно она работает или высвечивающиеся заказы это все тесты? Мне никто не звонил.

    Да ладно

  • В ответ на: Что обозначает галочка "актуальные за 2 часа"?
    Если галочка отмечена, то на карте показаны только те водители,
    которые подключались к серверу не более 2 часов назад.

    Учитывается передача текущего положения и смена статуса "Свободен"/"Занят".
    Положение передается автоматически при движении или несколько раз в час, если водитель не перемещается.
    Статус "Свободен"/"Занят" меняется вручную.

    Если программа запущена и ей хоть раз за 1.5-2 часа удаётся связываться с сервером для передачи текущего положения, то предложения такого водителя считаются актуальными для пассажиров.

    Если программа 2 часа не обращается к серверу, то считается, что состояние водителя неизвестно.
    Для клиента такой водитель имеет статус "Занят".

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Если программа запущена и ей хоть раз за 1.5-2 часа удаётся связываться с сервером для передачи текущего положения, то предложения такого водителя считаются актуальными для пассажиров.
    Зелёным показывает свободных водителей. Ставим актуальных за 2 часа, ни кого не остаётся. Заказываем с сайта, водители есть.
    Что-то не работает эта галочка.

  • В ответ на: Просто интерсно она работает или высвечивающиеся заказы это все тесты? Мне никто не звонил.
    Кроме водителей об этой программе ни кто ещё не знает.:хехе:

  • В ответ на: Зелёным показывает свободных водителей. Ставим актуальных за 2 часа, ни кого не остаётся. Заказываем с сайта, водители есть.
    Что-то не работает эта галочка.
    Спасибо. Посмотрим.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Снизил тариф до уровня более менее.. Готов брать заявки по городу. Попробую на днях тестануть пассажиром.. Водителей свободных почему то не видно :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Тоже снизил тариф. Минималка 200 руб, входит 5 км. Далее 20 руб/км. Округление до 50 руб. Ожидание 6 руб/мин.

  • Осталось снизить до минималки рублей в 80 и километр рублей 10 - тогда эта штука может быть и заработает:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Осталось снизить до минималки рублей в 80 и километр рублей 10 - тогда эта штука может быть и заработает
    Если готовы возить по таким тарифам, то снижайте. В этом и прелесть программы, хоть бесплатно возите, если скучно.

  • Прелесть программы в другом - она наглядно вам покажет то, чего вы (водители) никак понять не хотите. Не поедет ни один человек в здравом уме за цену выше рыночной с дополнительными сложностями в виде звонков водителю, а скорее всего нескольким, пока сторгуется, и, главное, безо всякой гарантии хоть какого то контроля водителей и их машин и пр.

    Так что, ждите клиента, если не скучно:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: цену выше рыночной
    Вот и увидим, какая она рыночная цена. А не едут, потому что ещё не было рекламы.
    В ответ на: с дополнительными сложностями в виде звонков водителю
    В чём сложность позвонить водителю? Если видет на карте машину в 500 метрах от дома готовую его увезти, почему бы и не позвонить. Удобнее чем звонить диспетчеру, а диспетчер будет лапшу на уши вешать, что машина едет.

  • В ответ на: а клиентов база не нужна?
    водители будут водителей катать

  • Дело было в настройках телефона.

  • Не мужики, так из кризиса не выходят, правильно над вами злопыхатели хихикают. Начинать надо действительно со среднерыночной цены, радуясь уже тому, что все твое, не надо отчислять нахлебникам. Потом, наработав клиентскую базу, плавненько, вытягиваем цену до начала оттока клиентов (лучше бы угадать и не допустить отток) тогда тормозим и какое то время возим по той цене, дальше опять чуть задираем. И так до максимума. А если сразу ставить то, что хочется - дела не будет.

    Да ладно

  • С ценообразованием в проге все же непонятка полная. Всю ночь с 23 до 8 утра (ну ночник я и даже в выходной не могу ночью спать), отобрав у жены ноут рисовал сектора и писал тарифы. Получилась /п.5/ хуча секторов в зависимости от труднопроходимости и удаленности. Тарифы пока написал такие:
    Стандарт - 150/2+ 10
    Плюс20 - 170/2+ 10
    Плюс30
    Плюс40
    Плюс50 - 200/2+ 10
    Межгород 100/1+ 17
    Примерно средние, что сейчас применяются в Новосибирске. Начинаю тестировать, задействованы все фильтр, выходят непнятные вещи.
    Необходимые пояснения: обе улицы и Ставропольская и Европейская находятся в разных секторах и попадают в тариф + 30 каждая. Однако все перекрывает сектор "город" с тарифом "Стандарт". Расстояние 3,7км. Рсачет видимо должен идти по формуле 180+ (3,7-2)×10=200 (округление 10).
    В проге водителя все так и посчиталось. Откуда в проге пассажира две дополнительные цены?

    Да ладно

    Исправлено пользователем _Виктор_ (07.04.15 22:20)

  • /п.9/

    Цена маршрута считается для каждого фильтра независимо.

    Если маршрут попадает в 2 и более фильтров, то будет посчитано 2 и более цен.
    Маршрут попадает в фильтр, если начало маршрута попадает попадает в сектор "ОТКУДА", а окончание маршрута - в сектор "КУДА"

    На первой картинке у пассажира 3 предложения - в Вашем случае маршрут попал в 3 фильтра и для него было посчитано 3 цены.
    Это вполне логично: 3 фильтра -- 3 цены.

    В текущей реализации водителю могла быть показана любая из трех цен - зависит от порядка постановки фильтром. Я передам эту информацию разработчикам.

    Какой из вариантов расчета показывать? Самый дорогой? Самый дешевый?
    По логике - самый дешевый.

    что скажете?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

    Исправлено пользователем _Виктор_ (07.04.15 19:41)

  • В ответ на: Какой из вариантов расчета показывать? Самый дорогой? Самый дешевый?
    Заказ должен пройти через все фильтры и выдать одну цену, а не 3 или 5.
    И выдать не самую дорогую или дешевую, а правильную. Если у Сергей08 забрать клиента из частного сектора стоит плюс 30 руб, то и должно это учитываться, а если у него из этого сектора скидка 20 руб, то должно посчитать тариф+30-20. И так по всем фильтрам.

  • Стало быть в каждый момент времени может быть включен только один фильтр? И если у меня включен город, то мимо межгорода я пролетаю? Клиент меня просто не увидит? Это неправильно, я готов к любой работе. И еще раз по секторам. Внутри большого сектора "город" всяко попадаются дыры куда по цене города ехать просто в лом, то бишь есть точки попадающие в два сектора одновременно. Опять будет две цены? Надо что то с этим делать.

    Да ладно

  • Включено может быть несколько фильтров.
    Они обрабатываются независимо.

    Что делать с маршрутами которые попадают в 2 фильтра?

    Как вариант решения:
    Фильтр в меньший сектор имеет больший приоритет.
    Если маршрут заканчивается в двух секторах, тариф считается по фильту с меньшим по площади конечным сектором - специальный тариф для "дыры".
    "Дыра" в этом случае должна быть частью бОльшего сектора, разумеется.
    Тариф в сектор "дыра" будет иметь бОльший приоритет, как в специальный маленький сектор.

    Если маршрут попадает в один фильтр, то все считается, как обычно.

    Сергей08, что скажете?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Только то, что уже показал на фактическом примере - у клиента по факту 2-3 ценника, приоритет меньшего по площади сектора не срабатывает. Мы (водители) ведь не можем знать начинку проги, как она работает, поэтому и столько вопросов к Вам. Как правильно настроить, возможно я что то не так делаю, но в этом случае в проге должен бы быть автоконтроль, она просто должна не дать напороть ошибок. Прграммисты должны знать как это сделать. При ошибке должно высвечиваться окошко типа: "ошибка, вы не можете это сделать, сначала сделайте то то". Ну как то так.
    Может, чтоб прога правильно все читала "специальный маленький сектор" должен быть как то специально обозначен или как то обозначить его приоритет?
    И еще в приведенном мной примере просто не может возникнуть цена в 150р, откуда она вылезла? Все заданные тарифы я привел! Вот задачка программистам.

    Да ладно

  • В ответ на: Может, чтоб прога правильно все читала "специальный маленький сектор" должен быть как то специально обозначен или как то обозначить его приоритет?
    "Специальный маленький сектор" - это сектор с меньшей площадью. Для города более приоритетным будет тариф в район, например. Если в районе есть сектор "дыра" и он меньше района, что вполне логично, то приоритет будет у тарифа в сектор "дыра" перед тарифом в район или в город.
    В ответ на: И еще в приведенном мной примере просто не может возникнуть цена в 150р, откуда она вылезла? Все заданные тарифы я привел! Вот задачка программистам.
    Занимаются уже.:улыб:

    Какое округление на тарифах? Или скажите Ваш номер телефона, пожалуйста. Можно с ЛС или на почту. Посмотрим.
    3.7 км
    Стандарт - 150/2+ 10 -> 150+10* (3,7-2) = 167 если округление 50, то получится 150
    Межгород 100/1+ 17 -> 100+ (3,7-1)*17 = 145.9 если округление 10 , то получится 150

    Поддержка переехала на наш основной сайт

    Исправлено пользователем taxicontact (08.04.15 13:18)

  • Доьавьте в настройках, чтобы кран не гас.

  • Округление везде 10. Но почему посчиталось по Межгороду, если тариф Межгород обрабатывает другие сектора. Ни начальный, ни конечный адрес, ни даже маршрут от одного к другому в принципе не попадает в сектора задействованные в тарифе Межгород? Телефон сейчас отправлю в личку.

    Да ладно

  • В ответ на: Только то, что уже показал на фактическом примере - у клиента по факту 2-3 ценника, приоритет меньшего по площади сектора не срабатывает.
    Сделали. Уже срабатывает. :улыб:
    Клиент будет получать всегда только одну цену. Цена заказа выбирается по меньшему сектору из установленных фильтров.

    Как правильно организовать разделене на "дыра"/горород/межгород:
    Создайте тарифы "в дыру", "по городу", "межгород" . Названия условные:улыб:

    Создайте фильтры "дыра","город", "везде". Тоже условно.

    В качестве начальной точки для всех фильтров укажите "Рядом в радиусе 1500 м" 1500 - это условное значение. Вы указываете такое значение, как Вам удобно. Или укажите сектора.


    фильтр "дыра": в секторах "КУДА" выберите сектора, для которых Вы устанавливаете тариф "в дыру".
    Сектора "Дыра 1", "Дыра 2".... должны быть меньше сектора города и сектора района, если "Дыра" - часть района. "Дыра *", конечно, может быть целым районом.
    Выберите тариф "в дыру".
    У этого фильтра получится максимальный приоритет. Чем меньше площадь сектора, тем выше приоритет.
    У сектора района приоритет выше, чем у сектора всего города.
    Цена будет считаться в первую очередь по тарифу этого фильтра.

    фильтр "город": в секторах "КУДА" выберите сектор для всего города. Это самый большой сектор обычно.:улыб:
    У этого фильтра будет приоритет меньше, чем у фильтра "дыра". И все маршруты "в дыру" будут считаться по тарифу "в дыру", хотя они будут попадать в фильтр "город"

    Для установки межгорода в секторах "КУДА" не указывайте сектора ("ВЕЗДЕ"). По этому фильтру будут считать все маршруты, которые попали в сектор "ОТКУДА", но не попали в фильтры "дыра" и "город"
    Обратите внимание, что в сектор "ВЕЗДЕ" попадает любой адрес в любом населенном пункте.
    Приоритет сектора "ВЕЗДЕ" минимальный.

    При таких настройках если маршрут заканчивается в "Дыре", то будет применен тариф "в дыру".
    Для поездок по остальной части города будет использоваться тариф "по городу".
    Для всех остальных адресов будет использоваться тариф "везде".

    Замечание 1
    При фильтрации заказов и расчете цены учитываются только те сектора, которые задействованы в фильтрах. Остальные сектора игнорируются.

    Замечание.2
    Если отключить фильтр "дыра", то для всего города будет использоваться тариф "по городу"
    Если отключить фильтр "межгород", то поездки за пределы сектора города "отлавливаться" не будут.

    Замечание 3
    Если создать два одинаковых фильтра и указать разную цену в настройках тарифов для этих фильтров, то клиент увидит меньшую цену из двух.

    Вроде, все по расчету цены на сейчас. :улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Вырисовывается такое решение подобных проблем. Надо сделать возможным организовывать дыры в базовом секторе типа "город", тогда сектора в принципе не будут налагаться друг на друга. Границы такой дыры должны одномоментно стать наружными границами внутреннего плюсового (как правило) или вдруг минусового сектора. Тогда внутренние сектора даже не надо отрисовывать, просто обозначить. Как правило в одной оакой дыре условия одинаковые. Может даже не надо эти внутренние сектора как то называть, просто обозначать коэффициентом на расценку, например : + 20 или ×2.
    И еще. Тарификация по дырам должна быть применена не только если начало или конец маршрута приходится на такую дыру, но и в том случае если кратчайший маршрут проходит через такую дыр, причем тариф должен считаться по максимуму (те начало маршрута в секторе + 20, конец в секторе 0 (город безпроблемный), но кратчайший маршрут проходит через сектор + 40, тогда весь тариф должен быть по расценкам сектора + 40).
    Как Вам такое решение? Рисуем основной сектор - карта всея России, обзываем этот сектор "Межгород", рисуем внутри этого сектора дыру, обзываем ее сектором "Город" и аналогично несколько пригодных дыр с разными коэффициентами тарификации (дачи, удаленки и пр., далее внутри сектора "Город" рисуем необходимое колличество дыр-секторов с соответствующими коэффициентами тарификации. Как?

    Да ладно

  • Пока писал свое, пропустил Ваше. Отлично работаете! Хотел бы я работать в такой команде! Но правила отрисовки секторов у меня кажется лучше ( нет непрорисованных, невошедших ни в какой сектор территорий) и проще, а?

    Да ладно

  • Спасибо! :улыб:
    Фактически, уже сотрудничаем. :agree:

    В ответ на: Но правила отрисовки секторов у меня кажется лучше ( нет непрорисованных, невошедших ни в какой сектор территорий)
    Сразу оценить не берусь. Надо подумать.

    В TaxiCintact.info вся территория покрывается, если в секторе "КУДА" ничего не задавать. Получается "ВЕЗДЕ".

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Учли. Теперь отображение активных водителей не связано с настройками времени на телефоне.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: уже сотрудничаем.
    для клиентов фильтры будут? :спок:
    или они(клиенты, которые клиенты, а не водители) вам не нада? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: для клиентов фильтры будут?
    для клиентов есть приложение, которое показывает водителей, которые в данный момент готовы отвезти по указанному маршруту.

  • А что предполагается фильтровать клиенту? Я бы предположил только черный список водителей. Фильтры водителей, на мой взгляд, это только способ правильного ценообразования. Ну не правильно одинаково расценивать презд из конца в конец Красного проспекта и поездкук черту на рога в частный сектор или на дальнюю дачу в межсезонье. А ездить то необходимо видимо и тем кто там живет и я согласен их возить, но только за несколько иную цену.


    Кстати, черный список клиентов в водительской программе тоже необходим. Такая кнопчка, нажав на которую водитель становится невидимым для данного клиента в будуще, для отсева быдло-клиентов, как элемент безопасности.

    Да ладно

  • В ответ на: для клиентов есть приложение
    Вы не правы :спок:
    НЕТУ! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Клиенту надо то, что заставит его денег вам заплатить.
    (если до некоторых не дошло еще)
    Я не про Вас лично.
    шоры то водительские сбросить надо, не друг друга ж вы катать будете (а таксист далеко не самый щедрый клиент).
    зациклились на нюансах, а главное упустили.
    нет клиента-нет заказов(денег).
    как следствие занимаетесь, мягко выражаясь, ерундой.

    /п.8/

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (09.04.15 08:50)

  • В ответ на: Вы не правы :спок:
    НЕТУ!
    Как нету? ЕСТЬ!:улыб:
    Это свободных водителей на линии нет, вот клиент их и не видет. Зарегистрировалось менее 40 водителей. А на линии 2-3, в данный момент ни одного свободного.

  • В ответ на: ЕСТЬ!:улыб:
    спорим? :спок: :biggrin:
    Показать скрытый текст
    чтоб не углубляться, огрызка там НЕТУ :biggrin:
    Скрыть текст

    заредактирую я тоже:миг:
    Клиенту как знать, что ваших там 40 или 2-3?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • о чём спор? вот приложение для клиентов https://play.google.com/store/apps/details?id=info.taxicontact.passanger

  • В ответ на: Клиенту как знать, что ваших там 40 или 2-3?
    Клиент видет только тех в чьи фильтры попадает его заказ.

  • :rofl: ваших в аппсторе забанили?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Идет отладка программы, как я понимаю, отладка гласная, принять участие может каждый. Я лично впервые вижу такой открытый диалог всех со всеми для общего блага и эта ветка для того и создана, почему модераторы должны быть против? Мы не нарушаем правил форума.

    Про то что нет клиента - нет денег, поверьте никто не забывает. Ваше недовольство тем, что мы это не обсуждаем на данном этапе непонятно. Мысль о том, что своя рубаха ближе к телу, надеюсь Вам знакома? Вот это и происходит, водители подчищают, свой конец программы, кто Вам не дает слова, для внесения своих предложений? Поверьте, как только будет отлажена та часть программы, что интересует водителей, за других не отвечаю, но лично я попробую встать на позиции клиента.

    Да ладно

  • Да не он (клиент) попадает! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • для андроида приложение, а для других систем можно сделать заказ прямо с сайта http://taxicontact.info/

  • :rofl: значит всё-таки нету?
    Теперь к сайту. Фильтры ГДЕ? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Пока нет ни клиентов, ни водителей. Есть карта гугл с отмеченными на ней машинами и визитки с телефонами водителей.

  • В ответ на: Теперь к сайту. Фильтры ГДЕ?
    Фильты у водителей настроены. Вам только ввести начальный и конечный адрес, а затем нажать кнопку "поехали!"

  • В ответ на: :rofl: значит всё-таки нету?
    Теперь к сайту. Фильтры ГДЕ? :спок:
    Зачем спрашивать? Предлагайте. Какие фильтры Вам нужны? Как Вы, лично Вы, предлагаете это организовать?

    Да ладно

  • А какие фильтры? Когда будет на линии 500-600 машин, добавят кнопки для их фильтрации по каким-то критериям, типа универсал, комфорт, межгород и т.д. Это не долго делается.

  • В ответ на: Вам нужны? Как Вы, лично Вы, предлагаете
    Мне, лично Мне... ни как клиенту, ни как водителю, ни как конкуренту - вообще никак, ни в каком качестве, эта ерунда не нужна. Думается, Владимиру Ивановичу - тоже:улыб:

    Тут, кстати, тотализатор открылся, ставят на то, когда до водителей дойдет, что кроме них это вообще никому никуда не уперлось... Я в растерянности - не знаю ставить или нет...

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум