Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Там уже основные акулы плавают - Яндекс да Гугл, остальные - пескари в масках акул.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: кто-то предлагал скинуться и купить.
    а затем предложил офрормить ее на вас.
    ну отказались и отказались, франшиза свободна.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так 10$ в месяц, про которые тут намякивали, уже подразумевают их присутствие и эта цена меня вполне устраивает, а вот налипание сверх того местных пескарей, да еще диктующих свои условия... в ентом случае я пас.

    Да ладно

  • :biggrin: так ничего ж и не меняется.
    франшизёр только получает 10$ и переправляет часть из них в Киев.
    себе за работу по приему водителей оставляет и всё.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А чего Вы ожидали? Так серьезные предложения не делают, каково предложение, таков и ответ.

    Да ладно

  • :biggrin: всё. перестаю ждать. начинаю местную версию контакта ваять. за 5$ в месяц абонемент.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: я налипнуть-то готов, ресурс для этого есть, при этом предложение звучало, что до того, как они с кого-либо здесь 10 баксов собирать начнут, за оформление и осмотр с отправкой по примеру Максимки фото "в центр" надо сразу вносить предоплату. :biggrin: По таксе. :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ээээ, в очередь!
    вас здесь не стояло :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вот и я о том же. ... по примеру Максимки... диктовать цену водителям ниже плинтуса?

    Да ладно

  • :1: Максимка на моём маршруте до 210 сбросил одним из последних.
    Про спрос не забывайте, сократившийся притом, и про избыточное предложение. Я не поеду за 400, я поеду за 200-300 или за 18-25, без вариантов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так и я о том же - клиент рублем проголосует. Только не надо включать административный ресурс при назначени, в том числе, цены. Вся прелесть данной проги, что водитель МОЖЕТ обойтись без лишнего принуждения и оббирания. Клиент сам выберет (набьет конечно сначала пару шишек), ехать подешевле на подуставшей машинке или чуть подороже... Водитель необоснованно задравший ценник останется на обочине без всякого адмресурса.

    Да ладно

  • А вот смотри. Нет адмресурса. Мой типовой маршрут возьмём, 10,5 км.
    Есть Атлас, Лидер, Максим, Таксисто, Гранд-авто, Пятнашки, с разбегом цен в 200-230.
    Вот зачем пассажиру надо видеть водителей, которые хотят везти за 300-400 на тех же самых авто? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мы говорим об одном и том же. Перечитай мое предыдущее собщение.

    Ну если хочешь, давай на моем примере. У меня высококлиресовая, 4вд хонда, как все хонды жестковатая, у меня 37 лет действительного стажа за рулем.(из них поболее 10лет профи). Я безусловно задеру цену в частном секторе, на дачах рублей на 30-50(в зависимости от труднодоступности), но довезу клиента, куда камрюха не пролезет, на городских маршрутах моя цена будет точно в среднем диапазоне, на межгороде (грешен, люблю дальние покатушки) мне придется отстать от той же камри рублей на сто, стопятьдесят.
    Думаешь при таком раскладе я не найду клиента? И адмресурс, жестко держащий ценник мне здорово мешает.

    Да ладно

    Исправлено пользователем Сергей08 (03.04.15 16:39)

  • Сергей, вы все верно рассуждаете, только никак не возьмете в толк, что в этой схеме именно вы - каждый водитель, окажитесь в том же положении, что и диспетчерские нынешние, и будете ВЫНУЖДЕНЫ, что бы не оказаться на обочине, СНИЖАТЬ ЦЕНУ, а не повышать ее, как вам бы (и мне кстати, хоть я и имею отношение к "негодяям диспетчерским прилипалам" - тоже) хотелось.

    No one ever died from wanting too much

  • Я изменил предыдущее сообщение. Перечитайте, чтоб понять. А в толк я все беру хорошо. Диспетчерская неповоротлива, зациклена, отсутствует гибкость. Диспетчерская в принципе не может прогнуться или наоборот выпрячься под каждого конкретного клиента. Только водитель видит, что данного клиента на данном маршруте можно... или нельзя.
    Да, условия нынче не ах. Но водитель, без адмресурса за спиной, действуя более гибко имеет все шансы заработать больше, даже в этих условиях.

    Да ладно

  • В ответ на: Пока, слава богу, вроде нет, но выше промелькнуло, если внимательно читать, поползновения отдельных представителей поделить сферы влияния.
    Это обычное дело. :улыб:

    Я неоднократно это уже писал, но есть отдельные персонажи, которые норовят развесить ярлыки.
    TaxiContact.info не был, не есть и не планирует быть диспетчерской.
    Причина простая - нечего там делать диспетчеру, с нашей точки зрения.
    Мы ни ЗА, ни ПРОТИВ. Мы - сами по себе.
    Полагаю, тема с диспетчерской в рамках TaxiContact.info на этом исчерпана.

    Мы считаем, что водители и пассажиры - наши партнеры.
    Каждый из них имеет свои интересы. Эти интересы разные.
    И именно с этой позиции строим наши с ними отношения.
    Да. Нам нужна поддержка партнеров в нашем деле.
    И мы сами готовы идти навстречу во всем, что продвигает наше партнерство.

    О сферах влияния.
    Мы считаем, что тарифы ставит водитель и утверждает своим выбором пассажир.

    Если есть вопросы в эту точку - спрашивайте.
    Мы стараемся максимально открыто отвечать на вопросы, которые касаются нашего взаимодействия.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • простите что вмешиваюсь так и сейчас у клиента есть возможность выбирать, почету все забывают про наличие комфорта и бизнеса.
    и я все еще не могу понять нафига клиенту вот этот геморой :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: фото прав и доков на машину по ватсаппу можно было бы сделать

    Это же нужно базу водителей вести, проверять подленность документов, опять же защиту персональных данных нужно соблюдать.
    Мы не спрашиваем, не храним и не планируем хранить никаких персональных данных. В этом смысле мы полностью соблюдаем законодательство и будем это делать впредь.
    При этом, у нас есть вполне рабочее решение, как предоставить пассажиру всю эту информацию. Можно считать, что эта задача решена.

    Далее я опишу, какую информацию мы храним и как используем.
    Номер телефона и координаты устройства. Номер телефона мы используем в качестве логина.
    Координаты устройства - для отображения положенияавтомобиля на карте. При чем, водитель может задать эту точку самостоятельно и именно она будет отображаться на карте и сохраняться в базе.
    Выбранные сектора, тарифы, услуги и т.п. - это та информация, которая используется для расчета цены маршрута.
    Еще нам доступна вся информация, связанная с фактом установления связи через интернет: IP адрес, порт, строка браузера и пр техническая информация.
    Согласие на обработку этой информации Вы даете фактом подключения со своего устройства.


    В ответ на: Легче офис в Новосибирске открыть, чтобы машину осмотреть, документы проверить, абонетскую плату собрать.
    Наш офис в Новосибирске пока не планируется.

    Что касается осмотра автомобиля и документов.
    Как я уже писал выше, мы считаем, что наши партнеры - законопослушные граждане. Это принципиальный момент!
    Среди них, однако, могут оказаться мелкие пакостники. Что делать с мелкими пакостниками, мы сейчас решаем.

    Принципиально их можно "не пущать", выгонять или как-то отмечать.
    "Не пущать" и выгонять - решение дорогое. И непонятно, как обеспечить эффективность. Примеры неэффективности этого подхода, полагаю, знают водители и пассажиры.

    Мы склонны сделать какую-то "различалку" для водителей. И пусть пассажир сам решает, хочет он ехать с пакостником или нет. Надеюсь, что пакостников будет меньшинство.:улыб:
    Сейчас мы ищем решение, как добропорядочного водителя можно достаточно надежно отличить от пакостника.
    При этом сохранить вход и выход свободным!

    Есть понимание, что это можно сделать только с участием местных водителей.
    Что скажете?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • водитель видя заказ не может позвонить клиентам и это так будет закрытая информация?

    в гуглемаркет таксиконтакт скачало 10 чел, наверное это все тестировщики водители

  • В ответ на: скачало 10 чел
    :biggrin: все из НСКа

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • надо расскручивать в плеймаркет гугла. выводить на первые позиции по поисковым запросам

  • :biggrin: зачем?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: водитель видя заказ не может позвонить клиентам и это так будет закрытая информация?
    Информация о заказе полностью открыта для водителя. Все водители, которых увидел пассажир получают одинаковую информацию о заказе.
    Пассажир получает предложения всех водителей, которые готовы его отвезти.

    У водителя экране представлена ВСЯ информация, которая у нас есть о потенциальном заказе. Водители конкурируют между собой за каждый заказ.
    Никакой "закрытой" информации о заказе не существует. Мы не спрашиваем номера телефона пассажира.

    Пассажир сам свяжется с водителем, когда выберет перевозчика на основании предложения. Предложение водителя пока включает: расстояние подачи, цену, описание автомобиля, список услуг и номер телефона для связи.

    Пассажир видит водителей, которые готовы его отвезти, и их предложения.
    Пассажир выбирает водителя, который ему подходит.
    Водитель будет знать номер, когда пассажир ему позвонит.


    Сегодня диспетчер назначает водителю и пассажиру цену и назначает водителя пассажиру. Такая вот "свадьба по расчету ... диспетчера".

    В TaxiContact.info водитель предлагает цену на свои услуги, а пассажир ее подтверждает своим выбором.

    В ответ на: в гуглемаркет таксиконтакт скачало 10 чел, наверное это все тестировщики водители
    Да. Пока мало загрузок. Работаем над этим.
    Заказ можно разместить через приложение и на сайте.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: простите что вмешиваюсь так и сейчас у клиента есть возможность выбирать, почету все забывают про наличие комфорта и бизнеса.
    Да, Мэс. Вы совершенно точно заметили.
    У пассажира есть возможность выбирать. И эта возможность у него остается.
    А у водителя есть такая возможность?

    TaxiContact.info предоставляет возможность выбора пассажиру и водителю.
    Возможность выбора у таксиста и у пассажира - это принципиальное отличие подхода TaxiContact.info от существующих диспетчерских.

    Пусть выбирает! :yes.gif:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • а водитель других водителей будет видеть на карте, это можно реализовать?

  • В ответ на: ... Мои замечания-предложения создателям:
    1. Необходим ночной скин, лучше автоматом.
    Готово.
    В ответ на: 2. Нет времени появления (создания) заказа. Постоянно следить за страницей заказа невозможно, висит заказ до тех пор пока вручную не нажмешь кнопки "очистить" или "обновить. Отсюда
    Время создания заказа теперь видно водителю.
    В ответ на: 3. Необходимо, чтоб страница заказа обновлялась автоматом, скажем через 20 сек, а лучше, чтоб время автообновления каждый мог подстроить под себя.
    В плане.
    В ответ на: 4. Желательно, чтоб высвечивалось расстояние от водителя до заказа. Тогда, если клиент позвонит, можно более корректно назвать ему время подачи машины.
    Расстояние подачи теперь видно водителю.
    В ответ на: 5. В настройках надо заложить страничку с хотя бы краткой инструкцией.
    В работе. Сделаем в ближайшее время.

    Те, у кого не работает Маркет, обновите, пожалуйста, приложение с сайта.
    Мы рекомендуем установить приложение с Маркета и разрешить автообновление для этого приложения. В этом случае у Вас всегда будет установлена актуальная версия.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Все бы разработчики онлайн-сервисов так работали...
    Представляю, как вытянутся лица у некоторых почивших на лаврах, если Ваш проект наберёт обороты.

    Желаю успехов. :agree:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Спасибо! Работаем дальше.

    Да ладно

  • Вопрос. Когда в "эфире" висит заказ, кликаешь по нему, высвечивается карта где начальная и конечная точки соединены прямой линией. Это так задумано? Не лучше ли бы было, чтоб высвечивался маршрут по которому произведен расчет цены?
    Вопрос2. В эфире висит заказ, теперь, спасибо, видно, чтоивисит уже 12часов. Жму "обновить", заказ остается висеть. Что обновляет кнопка "обновить"?

    Да ладно

  • И у водителя есть выбор зависимо от того дохлая ушатайка у тебч или нормальная машина.в вашем варианте скорее получится ушатайка по цене нормального авто.
    Но это так скромное мнение постоянного клиента.
    Не вижу фишки ориентироваться на водителя а не на клиента.
    Вот бы я у себя на швей ориентировалась давно бы по миру пошла)))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Вопрос. Когда в "эфире" висит заказ, кликаешь по нему, высвечивается карта где начальная и конечная точки соединены прямой линией. Это так задумано? Не лучше ли бы было, чтоб высвечивался маршрут по которому произведен расчет цены?
    Да. Так было задумано.
    Я передам Ваше пожелание разработчикам.
    В ответ на: Вопрос2. В эфире висит заказ, теперь, спасибо, видно, что висит уже 12часов. Жму "обновить", заказ остается висеть. Что обновляет кнопка "обновить"?
    Кнопка "обновить" добавляет появившиеся заказы в список. Список может быть достаточно длинным.
    Список обновляется автоматически каждые 35 сек.
    На телефоне сохраняется не более 20 заказов.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: И у водителя есть выбор зависимо от того дохлая ушатайка у тебч или нормальная машина.в вашем варианте скорее получится ушатайка по цене нормального авто.
    Но это так скромное мнение постоянного клиента.
    Спасибо, Мэс.
    В ответ на: Не вижу фишки ориентироваться на водителя а не на клиента.
    Я уже говорил раньше, что мы считаем водителей и пассажиров нашими партнерами.
    В этом смысле нету никакого противоречия в том, что мы учитываем позицию водителя и позицию пассажира.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: а водитель других водителей будет видеть на карте, это можно реализовать?
    Да.
    Теперь в меню есть пункт "Карта водителей" (бывшая карта SOS).
    На этой карте отображаются все "тревоги" и текущее положение всех водителей в регионе.
    Можно посмотреть водителей, которые недавно подключались к серверу.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • ...
    Кнопка "обновить" добавляет появившиеся заказы в список. Список может быть достаточно длинным.
    Список обновляется автоматически каждые 35 сек.
    На телефоне сохраняется не более 20 заказов....





    По логике кнопка "обновить" должна не только добавлять новые заказы, но и убирать уже не актуальные, они ведь тоже занимают место увеличивая длину списка. А вообще, отработанный заказ должен, по идее, автоматом уходить из списка.

    Да ладно

  • А зачем нужен телефон водителя на карте если он занят?

  • В ответ на: А зачем нужен телефон водителя на карте если он занят?
    Карту видят только водители.
    Мы полагаем, что водитель не станет звонить своему коллеге без веской причины.

    Мы считаем, что наличие телефона водителя легко развеет любые сомнения относительно достоверности карты.
    И в сложной ситуации позволит оперативно получить помощь от коллег. Надеемся, что такие случаи будут ооочень редкими.:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: ... отработанный заказ должен, по идее, автоматом уходить из списка.
    В этом списке "живут" заказы, по которым пассажир может позвонить водителю.
    "Отработал" заказ или не отработал - знает только пассажир и водитель, которому он позвонил.

    Пока этот список только пополняется. При запуске приложения подгружается 20 заказов.
    Список можно очистить кнопкой.

    По какому критерию заказы должны "уходить" из списка?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Например у водитля, выполнившего заказ должна всплывать кнока "закрыть заказ" или, лучше, из пассажирской программы. Когда пассажир закроет программу? Явно тогда, когда его перестанет интересовать сделанный им заказ. Если же заказ остался неотработанным, а пассажир забыл про свой заказ, то хотя бы по времени, скажем через час, после открытия. Ну не дело когда заказ висит 12 часов.

    Да ладно

  • Как считает программа? Сегодня стоял тариф 150р/2км+ 10р/км.
    1. 150+ (9.4-2)×10=224
    Даже если добавить расстояние подачи
    150+ (9. 4+ 0. 8-2)×10=232
    Откуда 270? Так бы получилось если бы стоял тариф 160/2+ 15р/км такой тариф я ставил когда регистрировал программу, может я как то некорректно поменял тариф? Как правильно менять тариф?


    2. 150+ (5. 8-2)×10=188
    с подачей 150+ (5, 8+3, 2-2 )×10=220
    по старому тарифу 160+ (5, 8-2)×15=217?

    Да ладно

  • В ответ на: Как считает программа? Сегодня стоял тариф 150р/2км+ 10р/км.
    1. 150+ (9.4-2)×10=224
    Да. Считается именно так.

    В ответ на: Даже если добавить расстояние подачи
    150+ (9. 4+ 0. 8-2)×10=232
    Расстояние подачи никак не учитывается в расчете цены маршрута.
    Само расстояние подачи оценивается по прямой между точкой начала маршрута и положением водителя.

    В ответ на: Откуда 270? Так бы получилось если бы стоял тариф 160/2+ 15р/км такой тариф я ставил когда регистрировал программу, может я как то некорректно поменял тариф? Как правильно менять тариф?
    Для изменения тарифа надо:
    1. Отключить фильтр, который использует старый тариф.
    2. Зайти в редактор фильтров. Кнопка [редакт] справа от названия фильтра.
    3. Перейти в список тарифов. (нижняя кнопка из трех)
    4. Создать новый тариф. Старый тариф можно удалить, если он уже не нужен.
    5. [Выбрать] новый тариф.
    6. [Сохранить] фильтр

    Теперь можно можно [Подключить]/[Отключить] фильтр.
    Будет использоваться новый тариф.


    Я разработчикам передам Ваш вопрос. Посмотрим, как можно упростить эту процедуру.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Все водители заняты.
    Повторите запрос через несколько минут, пожалуйста.
    как быть и что делать? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Спасибо. Вроде так и делал, сейчас повторил процедуру, сделал тестовый заказ из программы пассажира, теперь считает правильно.

    Да ладно

  • Слишком мало водителей знает про эту прогу, а кто знает сейчас спит или Вы вне зоны обозначенной в их (водителей)проге. Видимо так и будет пока не наберется действительно большая база водителей, чтоб перекрыть весь город. Как быть? Вызывать любимые А, ЮЛ, Л, Г.

    Да ладно

  • В ответ на: Вызывать любимые А, ЮЛ, Л, Г.
    Ну это Вам они любимые? :dnknow:
    Мне, как клиенту, постоянно на сайте кнопку "найти машину" жмякать?
    или ОНО само как-то сможет?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вряд ли оно само, что либо может, надо жмякать, а пока, если есть интерес, рекламировать прогу по сарафанному радио. Нужна большая база водителей, чтоб перекрыть город.

    Да ладно

  • а клиентов база не нужна?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Как водителю, мне всё нравится) А вот как клиенту.. Да на п.5 оно мне нужно, звонить кому то, договариваться. Если захочу нормальную машину - закажу комфорт. Вобщем насчет плюсов с Мэс согласен)

  • В ответ на: Вряд ли оно само, что либо может, надо жмякать,
    Может все, что пассажиру понадобится от такого приложения. :улыб:
    "жмякать" можно и автоматически. Спасибо.

    В ответ на: .... Нужна большая база водителей, чтоб перекрыть город.
    Степень покрытия города водители могут легко контролировать по карте.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: водители могут легко контролировать по карте.
    а клиенту что делать то??? :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • .... Степень покрытия города водители могут легко контролировать по карте....





    Каким образом?

    Да ладно

Записей на странице:

Перейти в форум