Погода: −11 °C
25.02−14...−2ясная погода, без осадков
26.02−11...−1небольшая облачность, без осадков
  • Во всём виноваты все остальные, но никак не вы, это уже все поняли. :yes.gif:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да-да, исключительно администрация вся белая и пушистая, это уже все поняли.:yes.gif:
    Поговорку "рыба гниёт с головы" слышал, не?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • что вы поняли?

  • а Вас оштрафали за дело, нечего брать заказ, не отработав предыдущий, всех денег не заработаешь, нужно рассчитывать, по-ходу не совсем получается и вашим и нашим?

  • А бывает и 2-3 заказа наперед можно взять, чтобы заработать.. выстроить маршрут, если нештат, то скидывать.. Уточняю, что то заказы ниже адекватной стоимости.. Хорошие заявки водителем не скидываются..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • можно, не спорю, но если на адресе задержка(безнал тем более), какой заказ бы у тебя ни был далее, пока не отработаешь, извините.. , за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!

  • Так в чем проблема была? Снялся водитель- не жд и не порт заказ был, ожидание сгорело, подали другое авто уже без платного ожидания.. Клиент не думаю, что был расстроен.. Со счета водителя первого украли 1000р. В одной из фирм программой предусмотрено снятие заказа с предупреждением водителя о снятии 45р. с баланса, в моем понимании, все честно.. А у вас беспредел.. в итоге потеря доли рынка и смена политики с разгоном старых кадров..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • сколько вы работаете в такси? водитель не имеет право без указания диспетчера уехать с адреса, что за детский сад развели, правила вообще знаете работы в такси?

  • Не имеет права уезжать, говорите? А клиенты имеют право динамить без предоплаты, а то и кидать с выходом? Куда обратиться за каждой тысячей с невыходов? К вам?

    Лидер в этом отношении действительно лидер в хорошем смысле. Жду минут 10, не вышли и не берут трубу, уезжаю и по пути уже отбиваю диспам, так и говорю - я уехал. Клиенты же могут отбой делать бесплатно, даже когда машина на месте.

  • В такси я не работаю, и вы в такси не работали последнее время.. такси и служба заказа разные вещи..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • я говорю о безнале, водителю ожидание закрывается.

  • мы в такси работаем более 15 лет и имеем лицензию, раньше диспетчеров обучали, как и что, и что такое обслуживание мы знаем, а вот "подработчики" видимо не в курсе, таксисты не сидят на этом форуме и не судачат, а работают.

  • если не берут трубку и в ЮЛ не держат водителя, вообще-то у вас имеется связь с клиентом, если не дозвонились, диспетчер принимает решение уезжать вам с адреса или нет, но ни как ни Вы!

  • В ответ на: а Вас оштрафали за дело, нечего брать заказ, не отработав предыдущий, всех денег не заработаешь, нужно рассчитывать, по-ходу не совсем получается и вашим и нашим?
    Задайте этот вопрос себе.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • че к чему?

  • А чем плохи подработчики???Ну имеете Вы лицензию в отличии от меня и что дальше???Вы 30тр в год за ИП платите, а я соответственно подоходного налога не меньше плачу.Вы (плановики) сутками за рулем и как результат позавчера 2 пенсионера на тот свет, а подработчики 4 часика в сутки, а то и меньше и домой.Так что на подработчиков бочку катить не надо- их в такси 70-80%

    Исправлено пользователем Vitim (25.09.15 00:59)

  • В ответ на: Ну имеете Вы лицензию в отличии от меня и что дальше???
    А почему 15-ки дают заказы водителям без лицензии?

  • В ответ на: че к чему?
    Мде... неспроста всё же вас разогнали. Хамоватость из новосибирских диспетчеров ЮЛ не вытравишь ничем. Сам сталкивался с этим неоднократно. Комплекс вахтёра, итить его. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А бывает и 2-3 заказа наперед можно взять
    выстроить маршрут
    не всегда так, но можно, бывает маршрут меняется, меняется по ходу движения

  • В ответ на: водитель не имеет право без указания диспетчера уехать с адреса
    сколько времени водитель обязан ожидать клиента находясь на безнальном заказе?
    в случае невыхода неустока и ожидание будет оплачено?

    были задержки на безналах, без проблем пересчитывали ожидание(там было 6мин)

  • В ответ на: мы в такси работаем более 15 лет и имеем лицензию, раньше диспетчеров обучали, как и что, и что такое обслуживание мы знаем, а вот "подработчики" видимо не в курсе, таксисты не сидят на этом форуме и не судачат, а работают.
    В такси это где водители на зарплате и на авто, принадлежащей компании? и на что у вас лицензия имеется? Про какое обслуживание идет речь?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На безнальном, если не дозвонились до клиента - 20 минут, заказ закрывается минмиалкой.
    Если до клиента дозвонились,и он в курсе платного ожидания - сколько угодно.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: В такси это где водители на зарплате и на авто, принадлежащей компании? и на что у вас лицензия имеется? Про какое обслуживание идет речь?
    Ты задаёшь риторические вопросы, т.е. ответы на них заранее известны.

    Водителей таксомоторов на зарплате - нет.
    Авто, принадлежащих компании - нет.
    Никаких лицензий и ответственности - нет.
    Никакого обслуживания пассажиров - нет.

    Все заслуги, которые можно записать на ЮЛ - покупка и эксплуатация косячного ПО и переманивание хамоватых диспетчеров из 2222222. Владимир Иванович поначалу расстраивались, но после известных событий, похоже, изменили отношение к последнему эпизоду. :злорадство: Как грицца, если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло. :хехе:
    Ах да, чуть не забыл - в их активе ещё воровство денег у водителей.
    Вот и всё.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • штраф и воровство разные вещи

  • А вот большинство водителей считает иначе.

    Как считаете, невыплата заработанного и воровство - разные вещи?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: штраф и воровство разные вещи
    Ну да, только в этом случае это было именно воровство :миг:

    Или может покажете договор, акты, приказы, протоколы, на основании которых исчезли средства со счёта водителя? :ухмылка:

  • Антон, а можно сделать так, чтобы промежуточные адреса указывались в комментариях к заказу?
    Ну прямо сильно надо..

    А то берешь заказ с освобождением там, где надо, а только по приезду на место, оказывается, что там еще и промежуточный адрес черте-где и ездишь туда непонятно сколько времени по пробкам...

  • По сути, то что вы считаете штрафом- хищение в чистом виде и распоряжение похищенным в своих корыстных интересах.. Неграмотность полиции, что данный факт спишет гражданско-правовые отношения, не означает отсутствия состава преступления до поры до времени..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Откуда такой наплыв Грандовцев? Это осознанная политика, или у них всё так плохо, что бегут на ваши условия? :dnknow: Претензий нет, ни по состоянию авто, ни по водителям за рулём, профи :respect: Просто неожиданно немного.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какие требования к авто и водителю?

  • Русские автомобили только Лада Гранта и Лада Ларгус (с конца года Лада Веста).
    Иномарки не старше 1995г с не менее 4 дверьми.
    Водитель стаж от 3-х лет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Иномарки не старше 1995г с не менее 4 дверьми.
    Мде... похоже, всё действительно хуже некуда.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Если до клиента дозвонились,и он в курсе платного ожидания - сколько угодно.
    Расшифруйте пожалуйста,а сколько угодно,это сколько? :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Да ну хоть 5 часов. В чём проблема, заказ гарантированно оплачен!!!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Русские автомобили только Лада Гранта и Лада Ларгус (с конца года Лада Веста).
    Иномарки не старше 1995г с не менее 4 дверьми.
    Водитель стаж от 3-х лет.
    А КАлина в новом кузове? Салон ее гораздо достойнее, чем в гранте?

  • Проблема, Алексей, в том, что твои покрикивания справедливы исключительно для штатных работников, и то - только в пределах установленной продолжительности рабочего дня. А если контора заточена под сотрудничество с подработчиками, нелегалами и прочими, устанавливает для них тарифы, по которым профессиональные водители работать отказываются, не желает брать на себя вообще никакой ответственности, то надо с подработчиками договариваться, а не быковать, отказываясь заменить водителя, который ждёт пьяного поварёнка уже полчаса, при том, что в радиусе полукилометра стоят пять таких же водителей, готовых немедленно выехать на этот заказ.

    Сколько раз тебе ещё объяснять: не хочешь брать на себя бремя обязанностей работодателя - завяжи в узелок свои начальственные потуги и будь скромнее. Договаривайся с теми, кто везёт тебе деньги. А то ишь - помещиками себя возомнили, посредники недоделанные.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да ну тебя... :biggrin: вот с теми, кто ждал меня, когда в Классике на логотипе работал, а сейчас на своей, я поеду. Это люди, которые хоть типа и перешли в категорию подработчики, но на самом деле профессионалы.
    Тебе 150 отдам или минималкой по безналу закрою, и до свидания. :спок: Пятнашки сейчас чем интереснее, что тебя там нет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Тебе 150 отдам или минималкой по безналу закрою, и до свидания. :спок: Пятнашки сейчас чем интереснее, что тебя там нет.
    А мне большего и не надо, Алексей. :улыб: Только по счётчику, чин-чинарём. Сдача всегда в подстаканнике у меня, в необходимых количествах. И безнал меня не возмущает, в отличие от скотского отношения. И "пятнашки" мне тоже интересны - как объект изучения процессов гниения и разложения, да. :umnik:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А когда прогнозируется выпуск нового ПО???

  • :biggrin: я там пометку попрошу сделать "кроме ****" или 150 не отдам, пусть в чёрный список заносят :biggrin:
    А Пятнашки воспряли, диспетчеров работа мне нравится нынче :respect: и тот состав, что на рабочую систему назад подтянулся, мне тоже нравится. :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я уже отвечал, до конца этого года должны запустить.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Давай, быстрее запускай - на сегодня работа курьером со своим ла, к сожалению выгодней, чем работа в такси.
    Повторюсь - 15 мне ничего плохого не сделали, мало того, это самая адекватная дс в новосибе на фоне конченных а. л. м. с. г. и пр.
    Напрягла только ситуация с кабаной

  • С
    В ответ на: колько раз тебе ещё объяснять: не хочешь брать на себя бремя обязанностей работодателя - завяжи в узелок свои начальственные потуги и будь скромнее.
    Не хочешь работать на условиях работодателя - завяжи в узелок свои желания. Или ищи работодателя который выполнит желаемые тобой условия. Или не так? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Где Вы увидели работодателя, Михаил? Пальцем покажите мне хоть одну ДС, которая соблюдает трудовое законодательство.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • О каком ТЗ может говорить ИП? Вы можете принять сотрудников и соблюдать ТЗ. Или Вы не ИП? Тогда уже Вы не соблюдаете ФЗ 69.

  • В ответ на: Я уже отвечал, до конца этого года должны запустить.
    а когда начнете возвращать безнал, обещали в октябре, уже на днях он начнется ?
    так получилось, что у меня опять почти тысяча на балансе (заказ был до сокура)

  • Ваш довод не имеет отношения к существу дискуссии. Здесь говорят о том, что ДС хотят иметь в отношении водителей права, предусмотренные трудовым законодательством (в частности, право накладывать на водителей дисциплинарные денежные штрафы), однако не желают исполнять обязанности, предусмотренные тем же законодательством. Прав без обязанностей не бывает - это Вам понятно?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ТЗ нет штрафов. Почему бы Вам не подать в суд на 15?

  • Видите ли, суд, как и навесной замок - он для честных, законопослушных людей, к которым администрация ЮЛ не относится. К тому же мне нечего предъявить в суд в качестве доказательств, кроме свидетельских показаний - моя учётная запись в их ПО уничтожена, деньги они похитили у меня, просто списав их с моего лицевого счёта, держателем которого сами и являются. Налицо мошенничество (хищение чужого имущества путём злоупотребления доверием), но перспективы уголовного преследования крайне малы из-за малозначительности деяния.

    Так что я просто, как и пообещал администрации ЮЛ, продолжу освещать эту неблаговидную историю здесь. С Вашего позволения. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Да ну хоть 5 часов. В чём проблема, заказ гарантированно оплачен!!!
    Думаю,что водителю который покупает заказ,должна предоставляться ДС полная информацию об этом заказе,и о времени ожидания клиента ,а не "сколько угодно" или "хоть пять часов".Заказ гарантированно оплачен считаю когда деньги за него находятся в кармане у водителя,а не в ДС на лицевом счету.

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

Записей на странице:

Перейти в форум