Погода: 15 °C
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
13.0726...29ясная погода, без осадков
  • Мерс с г/н 099 был?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :eek: Женя, ты с миелофоном?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ехал с ним сегодня с ним на Высоцкого в обед по сатурну авто покупать, у него подруга на Доватора живет, отсюда и мгновенная твоя подача:хехе:А что такое милиоайфон?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (16.09.15 19:33)

  • я поздно совсем сегодня ехал, и вроде он с Нивы ко мне старотовал прям с самой Нивы.
    ну да всё равно, радует что машины какие-то появились в пятнашках, хоть и многостаночники все, понятно, что у него не только юнис+сатурн :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Машины будут с 18-го, а сейчас реально диспечера достают с просьбой взять зависший заказ, им там тренинг походу провели- "заставь водителя взять заказ", вроде и не приказывают, но отказаться сложно :umnik:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не тренинг. У них в Омске так принято, они работают с заказами, и у них кончено город меньше и многостаночников значительно меньше, и по этому там процент отказа от предложения диспетчера значительно меньше.

    Революция идет полным ходом, мы вернем как водителей, так и клиентов, кончено не за 1 день,а за месяцы хорошей плодотворной работы! Пока,я от водителей слышу, только положительные отзывы о работе с новыми диспетчерами.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Успехов вам только могу пожелать.. только верните Кабане его тысячу :спок: и попрете..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: поощрив тем самым безнаказанность при срыве водителем-многостаночником, который чуть не рассчитал свои силы, заявок корпоративных клиентов? :dnknow:
    Впрочем, это всё давно уже пережёвано, даже вспоминать не хочу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какое поощрение? Кабана накосячил- никто не спорит.. Но швырануть водителя, который вез ежедневно пятнашки и не 2-3 заявки просто глупо..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А понимаешь, что точно посчитать прямой и косвенный ущерб от таких действий не всегда возможно, и что вот эта 1000, назначаемая в исключительных случаях, собственно, компенсация даже если и частичная этого ущерба? :dnknow: Но впрочем всё, завязали. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Блокировка, разбирательство, санкции, но не хищение денежных средств со счета :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :eek: а что, 32 рубля не вернули или сколько там оставалось?
    а санкции - так это штраф и есть. И после разбора подробного ситуации.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Машины будут с 18-го, а сейчас реально диспечера достают с просьбой взять зависший заказ, им там тренинг походу провели- "заставь водителя взять заказ", вроде и не приказывают, но отказаться сложно :umnik:
    Утомляют эти бесконечные звонки диспетчеров с подачей машины к заказу более 5-10км и постоянными требованием диспетчеров объяснить причину отказа от этих заказов....:хехе:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Это недостатки иногородней диспетчерской. За несколько недель подтянутся, техническими средствами просто не всегда отследить кто где, а масштабы того же Дзержинского могут не до конца представлять.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Только после того водители перестали днржать деньги на счету и отказываться от пятнашек.. Лозунги конкурентов- "никаких штрафов и поборов с водителей" сработали лучше.. На сгоревших заявках потеряли всяко больше тысячи.. А Кабана бы вывез..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :nea.gif: не надо таких вывозов. Другие силы надо привлекать, даже тут если ещё потеряешь 1000. Принципиальный вопрос.
    Ну а беспредел вновь зашедших - он расподлючивает, а сотрудничество быть должно так или иначе...:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Было бы сотрудничнство, гетты, сатурны и прочие не нашли бы у нас водителей.. А так- всем за радость возить при лучших условиях.. и плевать они хотели на многолетнее сотрудничество с кровососами.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: потому от кровососов все дружно на мясокомбинаты на забой

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: радует что машины какие-то появились в
    Это радует? :eek:
    В ответ на: Ну а беспредел вновь зашедших - он расподлючивает,
    Так называемый беспредел заставил давно уже распадлюченых спуститься на землю и начать менять принципы работы и отношение к водителям и то, что сейчас творится в ЮЛ, наглядный тому пример.
    В ответ на: :biggrin: потому от кровососов все дружно на мясокомбинаты на забой
    И давно у нас 315 из списка мясокобнатов вычиркнуто?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так то всё нормально вроде.. но стараюсь брать заказы в лидере только по одной причине - там сразу видно нал или б/н..

  • А вот это тема да, на заметку!
    Впрочем в ЕСТ зелёная полоса сразу видна, тут разработчики оттеда есть, думаю, в курсе опыта.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот не знаю с кем разговаривал, с Омском или с Новосибирском, но претензий нет к обоим разговорам.
    Первый порадовал, что перезвонили сами после оформления заказа, сказали, когда ожидать машину. Вроде опция ненужная, но на самом деле когда живой человек тебе говорит с приятными интонациями что заказ видят и он принят, и в течение ** минут ждите-с, оно приятно. Второй уже по моей инициативе с добавлением промежуточных адресов, возможно пятая и местная диспетчер, Ватутина и ГБШ уже были в заказе, пл. Труда и Киевскую добавили без проблем, пересчитали. Водитель не отказался, сотрудничает тоже не с одной диспетчерской, доехали отлично, всё хорошо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уже скоро как неделя, как нет местных диспетчеров:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • И что в этом хорошего???Нужно было не разгонять, а поменять диспечеров, т.к.самые плохие местные намного лучше самых лучших иногородних

  • Лучше профессиональные!
    И сливы, которые есть везде у местных, при иногородних исчезают.
    Мне понравились пока новый омский вариант, хоть и говорил только с двумя, общение профессиональное, переспрашиваний лишних никаких, на слух адекватно воспринимают адреса.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сливать и Омские будут.Просто они еще не адаптировались как следует.

  • Был сегодня конфликт небольшой, если можно это так назвать) Удивили диспетчера.. Спокойно так разговаривали, хотя я и сбрасывал постоянно(вез уже другого клиента). Все нормально решили, распросили, объяснили что для отчета нужно, поэтому так подробно распрашивают. Да и так по заказам потом с другими разговаривали, намного приятней стало, чем раньше))

  • :biggrin: оптимист
    Под сливом я не считаю помощь водителю, с которым у тебя нет никаких личных связей, когда сам диспетчер при этом не получает материального поощрения, а помощь глобально не влияет на общее количество заказов в системе. И лучше когда такая помощь идёт автоматически, абсолютно легально, на глазах руководства. Вывез пассажира по горящему заказу из жопы мира в неудобное время в порт - получи обратку в центр, речь про такого рода поощрения.
    А не про грязные сливы я муж-брат-сват, я вожу курочек-гриль-конфеты-шампанское и самих диспетчеров до дома и на работу, а они мне маякуют про самое вкусное, снимая при этом заказы, чтоб я диспетчерские не платил.
    Грязного слива нет обычно с иногородними, и пока в развитии ситуации я не вижу предпосылок, чтоб в течение как минимум года он возник.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я думаю и не возникнет. Там очень серьезно к этому подходят как ни как фирме более 10 лет,и одна из лидеров такси в своем городе.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Я думаю и не возникнет.
    Расскажите, почему здесь это возникло?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: мы вернем как водителей, так и клиентов, кончено не за 1 день,а за месяцы хорошей плодотворной работы!
    Я понимаю что это описка , но так похоже на.... признание ! :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • За содержание первого абзаца - бурные овации ! :respect:
    За второй абзац, даже и не знаю. Не так давно господин TATOSHCA уверял (или пытался ? :ухмылка: ) всех причём неоднократно , что ''слив'' невозможен. Хотя лично я писал, что программка простенькая и полностью ''ручная''. И Вы , Алексей , его поддерживали. Но наконец то это признали. Что тоже похвально. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сливы есть везде. В Атласе, Моём городе, Классике. 15ки исключением не были. Невозможен слив, который не может быть выявлен, хотя, бывают очень красивые. :biggrin: А дальше вопрос мотивации и контроля.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: 15ки исключением не были.
    Были. У них слив был запрограммирован.

  • Скорее всего у них был не слив. У них поток лился. Что так-же повлияло на нынешнюю ситуацию. В том числе и с диспетчерами. Вседозволенность порождает безнаказанность. И наоборот. Но это вина руководства. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Есть разница слив или поток?
    Если верить вбросам здесь на форуме от якобы диспетчеров, то руководство было "при делах".
    А то, что оно осталось, а диспетчеров сократили, говорит о том, что юл здесь, скорее всего, не задержится.

  • Разница есть. Объяснять не вижу смысла. Про руководство я уже написал и не вижу смысла повторяться.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: вопрос мотивации и контроля.
    Вот она где истина, а то тут вас почитаешь, дак во всем диспетчера, сливавшие заказы, виноваты, а не менеджмент, который и довел компанию до такого плачевного состояния.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я вот например перестал открывать программу пятнашек после того как узнал что заказы из Толмачево все сливаются "своим", рассказали и как с линии скидывают, и много чего еще. Т.к. большую часть времени катаю аэропорт какой смысл надеяться на пятнашки раз такое происходит

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Прям разрушители, а не девушки. Если вам не выплачивать ЗП по 2 месяца, я думаю многие бы сливали заказы и пытались бы, как то выкрутиться. Поэтому видимо и мочали.

  • как с водителями договаривались? какой процент себе брали?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Никто, никого насильно не на одной работе не держит.Не платят в одном месте- увольняйся и переходи на другое.А так получается диспечера давали заработать на черную икру одним, в то время как другие зарабатывали только на хлеб.Так что возможно руководство и правильно поступило уволив их.

  • c чем связан спад машин? раньше на линии было больше 120-180, максимально видел 2++
    только раньше у меня стоял рп 5км, потом 3км, сейчас 2,
    может время изменит в лучшую сторону, пока еще не поздно.....
    надеюсь пятнашки будут жить.
    посмотрим что измениться сменив диспетчеров. смены дешевле, дисп 25 это уже в лучшую сторону.
    больше машин = быстрая подача = увезенный клиент

  • Вот именно- раньше было!!!А щас по факту и сотни нет на линии.Доверие водителей легко потерять, а вот вернуть его проблематично.И сколько потерянных клиентов из-за нехватки машин???Об этом руководство умалчивает.

    Исправлено пользователем Vitim (18.09.15 01:49)

  • надо карму почистить 15-кам, для начала вернуть 1т.р Cabane :cray-1: если денег нет в конторе,то дать ему неделю безлимита и потом попрет работа :live:

  • Ну что-ж поздравляю у всех,кто работал по фиксу 25 рублей. Все кто по процентам - 13%.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: с 18.09.2015 12:00:00 изменяются диспетчесркие.
    Великий и могучий русский язык. Можно подправить новость.:umnik:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да я с вами полностью согласна, не устраивает уходи. Их и так последнее время работало не больше 10 человек, и работали, что б забрать хоть какие-то выплаты,надеялись на лучшее, все остальные просто увольнялись, и потом неделями не могли получить заработанные. На самом деле хватит уже эту тему мусолить, все и так поняли диспы- разрушили "империю". Бедное руководство сейчас мучается все восстанавливает, удачи...

  • В ответ на: Прям разрушители, а не девушки. Если вам не выплачивать ЗП по 2 месяца, я думаю многие бы сливали заказы и пытались бы, как то выкрутиться. Поэтому видимо и мочали.
    Шёл сейчас со стоянки. На массиве стоит Газель с логотипами 315..... Хотя и не в моих правилах, но подошёл к водителю, поздоровался и спросил, работает ли он в пятнашках. Сказал что иногда программу открывает, и в последние дни сделал несколько заказов. И как ни странно, заказы периодически появляются. Нормальные заказы, а не одинокие и заканчивающиеся у чёрта на куличках. И диспетчера звонят, как-то слишком вежливо разговаривают. Я спросил, а в курсе ли он что диспетчеров уже нет. Он просто округлил глаза и сказал - Теперь я понимаю, почему в программе стали появлятся заказы.
    Ну а теперь конкретно о вас, разрушителях. Милая девушка, если захотеть, то очень легко можно доказать ВСЕ СЛИВЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ! Нужно только решение руководства захотеть. Сделать анализ заказов нескольких водителей (думаю архивы хранятся). Тех, у кого суммы месячных заработков побольше. (Думаю Вы в курсе, что вся эта информация в программе есть). Посмотреть в чьи смены, у особо ''удачливых'' водителей такие заработки. Думаю этого будет достаточно. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Диспетчера есть, но они другие :).
    Сейчас у нас, пошли заказы по газелям, машин не хватает. Так что, кто желает подработать ждем. График абсолютно свободный. ни какой принудиловки.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум