Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • В ответ на: А мне надо, чтобы компания, которой, между прочим, я плачу деньги (по договору оказания информационных услуг), а не мой пассажир, о наличии которого меня успешно проинформировали, предоставляла мне качественный продукт - полную и достоверную информацию..
    в данном случае не была указана форма расчета и промежуточные точки маршрута.
    :agree:
    Именно об этом я постоянно говорю, как об обязанности диспетчерской указывать в оферте (предложении заказа) существенные условия договора перевозки - как минимум время, маршрут, цену.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Проблем с вывозом безнала не может быть ,он отлетает и в ГА и в А хотя и подписан ,хорошая возможность пополнить счёт без комиссии. А что мешает подписывать безнал в 315? Там хорошие суммы,просто кому-то он нужен не сейчас, а другой с удовольствием проголосует.

    Я свободен.

  • Согласен, сам звонил операторам с просьбой назначить на безнал предварительно, но как я понял, "Это закрытая информация!"© хотя это самый удобный беспроцентный способ пополнить счёт.

  • В ответ на: Проблем с вывозом безнала не может быть ,он отлетает и в ГА и в А хотя и подписан ,хорошая возможность пополнить счёт без комиссии. А что мешает подписывать безнал в 315? Там хорошие суммы,просто кому-то он нужен не сейчас, а другой с удовольствием проголосует.
    видимо, привычка считать водителей своими наемными сотрудниками, с которыми можно делать все, что угодно и никуда они не денутся.. особенно, приехав на заказ и под угрозой штрафа в 1000р.

    к сожалению, не все еще могут понять, что между диспетчерскими конторами существует конкуренция не только для пассажиров, но и для водителей.. и там, где условия будут невыгодными, оттуда качественные водители будут уходить.

    кстати, я первый раз пополнение счета в пятнашках делал именно через "безналичного" клиента - там расчет бонусами был..

  • :biggrin: короче, истина где-то рядом.
    Топать ногами и шуметь, что тебя не заблокировали - не буду, буду рад встретить по заявке :biggrin:
    Ну, и если что, на Башне всегда рады видеть - наличные рубли на пополнение счёта обменяем...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • на флампе пишут что машину не могут найти flamp 315 о чем это говорит?

  • Да вот тоже иногда сам ищу безнал. Брал как то заказ в офис, диспетчер ехала. Нет, наличка) А иногда этот б/н ну совсееем не желателен. Везде подписывают.. Почему в юл это такая проблема?
    Как то денег небыло, карта дома(обнаружилось это на азс), бензина нет. ЮЛ сразу выключил, т.к безнал я бы ооочень не хотел взять. Ну в итоге все равно за картой поехал.. Но все же..

  • очень, конечно, жаль, что компания не хочет повернуться лицом к тем, кто приносит им деньги...
    придется играть по ее правилам..

    Антон, разблокируйте меня, пожалуйста, попробуем все-таки с вами сотрудничать...

  • В ответ на: ] о чем это говорит?
    Это говорит о том, что при мелких заказах диспетчерские должны быть в половину меньше

  • Меня там блокировали, за то что я трубку не взял, когда дисп звонила)))) А ты аж от заказа отказался :biggrin:

  • Здравствуйте, будте добры, подскажите с каким авто можно устроится в 315?

  • >Меня там блокировали, за то что я трубку не взял, когда дисп звонила)))) А ты аж от заказа отказался :biggrin:

    я вот теперь и не знаю, гордиться ли мне этим или стыдиться данного факта моей биографии...

  • наблюдаю в Орбисе предварительный заказ в пятнашках с выборной на красный за 210р. висит полчаса, никто его не берет.
    подходит время заказа, 17-20, он-же появляется в Лидере за 220р на ближайшее и улетает за несколько минут...

  • В лидере машин больше

  • опечатался - в Атласе..

    понятное дело, что больше, раз так в пять..

    вопрос - почему?

  • Потому что там тебя ещё не заблокировали? :rofl:

  • а есть за что?

    так-то меня и тут уже разблокировали..

  • Процесс вероятностный на самом деле. Соотношение число заказов / число свободных машин часто примерно одинаковое, а почему собственно такое количество сложилось в разных службах - вопрос сильно многофакторный.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что за п.5 опять безнал ,узнал только когда освобождался денег на счёту и так достаточно ,атут сюрприз.:хммм:

    Я свободен.

  • У меня в Рождество Христово девочка наоборот бонусы забрала на всю поездку...
    И, ребят, если кому надо обналичить безнал Пятнашек и Классика - заезжайте, на Башне в дневное время всегда здесь, в выходные с 10 до 12.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вопрос к представителю: существуют ли какие-нибудь приоритеты раздачи заказов?

  • Нет,у нас не существует приоритетов, все водители работают на одинаковом уровне приоритета, равном нулю.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Благодарю за ответ и еще малинький вопросик: по каким критериям распределяются заказы по голосованию.

  • Критерий прост, при выходе на линию,или освобождения с заказа автоматика вас ставит в низ своей очереди, таким образом формируются очередь, когда кто уходит с линии или едет на заказ, вы продвигаетесь в очереди. Когда водители голосуют за заказ, автоматика отдает заказ, тому кто выше в очереди из голосующих.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Все понятно и доходчиво, благодарю!

  • В ответ на: автоматика отдает заказ, тому кто выше в очереди
    расстояние при этом не учитывается?

  • Нет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • так настроена раздача заказов в пятнашках или это принцип работы вап-такси?

    еще вопрос - а у вас диспетчера не уточняют у пассажиров наличие детей при заказе машины?

  • Насколько я знаю таков прицип работы ваптакси по голосованию. В ГА к примеру, насколько я узнавал, там заказы сразу предлагаются и голосовать там нет смысла. На голосовалку могут влиять еще приоритеты, но т.к. у нас их нет, я не знаю как точно они работают.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: В ГА к примеру, насколько я узнавал, там заказы сразу предлагаются и голосовать там нет смысла.
    Офф.
    Да действительно там так и настроено, и на ближайшее и на время сразу идут в раздачу, но голосовать все-таки есть смысл, но лишь тогда когда идет завал заказов и система не справляется с раздачей.
    В 2-ках, кстати настроено также, а в Атласе так же как и в 315.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я правильно понимаю, что эта система очереди применительна и к атласу?

    а как влияют статусы "на обеде"/"на ремонте", выставляемые через орбис (а они, вообще, есть ли в вап-такси?) на место в очереди?

  • Да, но в каждой компании возможны индивидуальные настройки голосования и если Антон говорит, что в 315 никаких приоритетов нет, значит в 315 голосование идет по очереди и не более того.
    В ваптакси таких статусов нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Там непонятки с этими статусами. Мне звонили перед новым годом диспетчера Пятнашек с предложением взять заказ, по причине того, что статус оказался на линии, в Ленинском ))) При этом Орбис показывал что я не на линии..

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Взял? Или на 200 рублей оштрафовали? :biggrin:

  • :biggrin: объяснил, что позывной технический
    Он у меня красявый :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • >В ваптакси таких статусов нет.

    ну, вот это-то меня и удивляет, что орбис позволяет такие статусы выставлять..
    видимо, они все транслируются в "уход с линии".

    вопрос - если уйти с линии и вернуться, очередь обнуляется и все по новой?

    и есть ли некий статус "на заказе", выставляемый автоматически?

  • Возможно, это связано с дальнейшими мыслями интегрировать туда ЕСТ - Максим - Максиму - ещё чего-нибудь или создать свой собственный автономный продукт, от Орбис-водитель к Орбис-диспетчерская. Главное, следите за своим статусом иногда через ссылку прямую.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уход с линии очередь обнуляется.
    Отсутствие на линии очередь остается.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Господа скиньте ссылку на продление ваптакси, не могу найти на какой странице об этом.

    Я свободен.

  • Ищи в ''расчетах'', но только не в веб-версии, там этого нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо.

    Я свободен.

  • :respect: самый правильный вариант нашёл

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree:

  • А что? на андроиде веб-интерфейс на яве работает?

  • В ответ на: А что? на андроиде веб-интерфейс на яве работает?
    TATOSHCA про всё это знает. :secret:

  • Помогите разобраться)
    Взял заказ Богаткова 208/2 - Каменская 7/1. Позвонила девушка, поинтересовалась через сколько я подъеду. Сказал что через пару минут. Хорошо, выхожу. Подъезжаю, как раз из подъезда выходит девушка, осматривает машину, садится. Поздоровались - ну по голосу один в один) Ну все нормально, поехали. Подъезжаем к Пролетарской, и тут выесняется, что ехать то нужно на Воинскую 71. И тут звонят те, кто ехать должен был на Каменскую.. Ну вобщем перепутали машины.. На Воинскую я ее не повез, вернул обратно, где забрал. Денег брать не стал.. Со всеми бывает, не обеднею.. Тут дисп. 15 звонит. Говорит, ну я заказ закрываю(не снимаю). Говорю, да с чего бы?
    -Ну вы же заказ выполнили
    -Какой??
    -Ну увезли же кого то.
    Как бы тот заказ во первых к юл никак не относится, во вторых не выполнил, и даже денег не взял.
    И вот проблема не в том, что 40р сняли, а просто сняли.. хоть 50 копеек))
    Кто что думает?)

  • Твой косяк 100% Ездил же куда-то? Почему диспетчер должна верить на слово? Вас таких умных десяток за смену может быть :biggrin:

  • Ездил.. До пролетарской и обратно.. У них же сохраняется, и время когда клиенты позвонили, и на карте видно, что ровно в это же время я развернулся и обратно поехал)) Ну можно притянуть что совпало, ага))

Записей на странице:

Перейти в форум