Погода: 14 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
  • Таксист, ну ты согласен с тем, что клиент должен уехать за озвученную сумму? А водитель получить согласно действующего тарифа? Так мне здравый смысл подсказывает :смущ:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, ну я тебе много раз говорил что и как лично я думаю:улыб:

    Если висит ценник - да, обязаны продать по такой цене - ну факт.

    Как и факт, что никаких 150 рублей я не вижу на означенном маршруте.

    No one ever died from wanting too much

  • Так щас и не увидишь, минималку выставили 200...
    А глюк это известен, о нём писалось не раз.
    Особенно заметен если допинформацию не вводить и чисто с пункта а в пункт б.

  • Таксист, жаль мы скриншот не сделали, но зуб даю, что за 150 уехали :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • причем расчет был по безналу, картой женя рассчитывался, история заказов то сохранилась наверное...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, гони зуб. Даже если сто скриншотов пришлешь:улыб:Врать нехорошо;)
    И научись пользоваться программой и вводить данные корректно.
    Но работать над дуракоупорностью еще нужно много, эт да.

    No one ever died from wanting too much

  • Леш ну если некорректно ввести данные, то как то наивно ждать корректного ответа:улыб:Но тут да вопрос в том, что бы некорректно данные ввести было невозможно.

    No one ever died from wanting too much

  • А я вот всегда скриншоты делаю :biggrin: Чуть позже номер телефона на скрине подотру и выложу) 150р за 8км

  • Нашел твой заказ. Это не вчера, а сегодня было:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Что значит не корректно??? :eek:
    вводил Евгений, у водителя все тоже самое было отображено, маршрут нарисован правильно, цена 150, сколько там цена получилась???? Как можно не корректно данные ввести???? Чей это косяк??? Может там надо было писать горррррский? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну ночью это было, поэтому и говорим вчера

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кстати, если Таксисто сделает доплату за свой счет водителю, то это будет +, косяк то не наш и не водителя

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Саша, если разобраться и помочь исправить - то проще все же мне напрямую прислать, тогда и стирать ничего не нужно.

    No one ever died from wanting too much

  • Вася про некорректные данные это относилось к другим твоим игрищам. Этот заказ я нашел с ним будут разбираться.

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, а можно сделать, что бы клиенты вводили данные в двоичном коде, что бы исключить ошибки:
    11101001
    01000101
    00101010
    11100110
    10001100
    Вот так точно ошибка будет исключена :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вась, не идиотничай, я же сказал - есть простор для работы над дуракоупорностью программы.

    No one ever died from wanting too much

  • Меня вот смущают слова
    В ответ на: дуракоупорностью программы
    получается мы, клиенты - дураки, а программисты молодцы? :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я про "врать не хорошо".

  • Не-не-не. Я описывал когда-то уже, там было с корректными адресами, что пока не начнёшь тыкать в допинфу о заказе и т.п. - она минималку даёт. А ткнёшь - тут же посчитает нормально, при этом в полях адресов не меняется н-и-ч-е-г-о!!!

  • клиенты дурацкие вруны? :хммм:
    не приятно, жуть как :cray-1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну ты написал про 150р за 6км, Антон написал что врать не хорошо. Вот и предлагаю скрин, где 150 за 8км))

  • термин "дуракоупорность" это не оскорбление и не ругательство и не обзывание дураком - это то что характеризует устройство или программу в нашем случае в плане удобства пользования и/или защищенности от неверных специальных или непреднамеренных действий пользователей.

    Вася, тебе заняться нечем?

    No one ever died from wanting too much

  • Врать что уехали за 150 вчера:улыб:уехали они сегодня, выяснили уже этот вопрос, прости, Вася великодушно.
    Скрина не получил.

    No one ever died from wanting too much

  • Ладно, я добрый, остаемся клиентами таксисто, кстати я там даже не Вася и с другого телефона, пользуюсь довольно часто, но зачем мне что бы мои движения отслеживались :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тот позже. Что это??)

  • Машина кстати была, как женя сказал Барборос, я помню только план Барбароса, я предположил Карабас-Барабас :biggrin:
    Водитель кстати нормальный мужик, как и машина, так что по качеству претензий нет :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну ни чего ты опаздывать, езжай наСухарную и отдавай машину в счет штрафов за опоздания :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ниссан Бассара машина была.

    No one ever died from wanting too much

  • Да знаю, просто достаточно редкая машина, для такси очень не плохая, я сзади сидел, места вагон, ладно я мелкий, но и покрупнее меня войдут люди! :live:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Да миллион вариантов как поговорить. было б желание.
    ну, все-таки, КАК?

    как мне переговорить с водителем другого автомобиля, если и он и я едем по своим заказам?


    В ответ на: Вам и я и официальный представитель Таксисто уже сказали - нет там "своих" машин, нету! И приоритетов никаких не было и нет сейчас! Это просто не нужно, ну "включите логику"(с)
    я все понял - вам корпоративные ценности сознание заузили..

    можно уточнить, где Я говорил про приоритеты и свои машины?
    я, в отличии от Типажа, с которым вы меня сейчас спутали, вполне допускаю и отсутствие своих машин в таксисто и отсутствие приоритетов.. о чем я ЕМУ, собственно и сказал в первой же фразе своего сообщения..

  • В ответ на: Точно, забыл в офисе сказать.. Бывает что цена за любой заказ 150р. Брал с Военной 5 до Высоцкого 150р. В итоге пересчиталось 230
    а зачем брал?

  • В ответ на: Тот позже. Что это??)
    открыл заказ за одном планшете а закрыл на другом?
    на первом нет информации. что при ехал, забрал клиента и расчет.
    вот и идет такое дикое опоздание?

  • :agree: :respect: :ха-ха!:
    Ну правда, зачем брал??? А представь клиент сказал бы поехали и все, ну попался бы тебе такой как я :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну все, рекламу о доплате можно снимать, пришло смс что не будут до 200 доплачивать :not_i:
    Все поэтапно, сначала диспетчерские ввели, теперь доплату убрали, благо у санты много помощников и есть кому возить :cray-1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А можно узнать для чего вводили доплату и почему ее убрали? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я не против, пусть едет. Только не со мной :biggrin:

  • Не. Просто взял заказ и сразу такое)

  • а можно я отвечу, хотя и не являюсь ни официальным, ни неофициальным представителем?

    ну, так-то логично - вводили для того, чтобы подтянуть водителей на хороших машинах..
    водителей набрали, стали набирать пул клиентов, которые хотят ездить на хороших машинах за 150 рублей..

    теперь доплату убрали - и или водители будут возить по 150 или пассажиры ездить по 200.
    судя по всему, первое, т.к. заказы улетают влет..

  • Ты об этом?

  • :biggrin: ты смс не читаешь?
    с 20-го приостанавливают доплату.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да Саня, об этом, пришли на одни условия, а тут уже другие, нет что бы клиентам поднять плату, нам итак уже диспетчерские ввели, так они нас второй раз наказывают, даже в преферансе 2 раза не наказывают :зло:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Последняя смс от таксисто про морозы и минималку.. про отмену эту нету(

  • водители на хороших машинах как пришли, так и уйдут, клиентов то много, водителей тоже много, но меньше, к тому же клиент вынужден заказывать, а водитель не вынужден работать :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: про отмену эту нету(
    отмены нет, есть приостановка.
    Разницу не чувствуешь? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Hipster, оставьте уже в покое мое корпоративное зауженное сознание:улыб:

    Про приоритеты и про машины было сказано не вам лично а всем, кто зачем то пытается найти доказательства обратного.

    С водителем другого автомобиля поговорит можно например встретившись в офисе:улыб:на стоянке кофепить:улыб:ну вот уже не миллион способов а 999 998 осталось. Все перечислять? Ну что как дети малые ей ей....

    Блин вот раньше... да не было такого таксиста который бы не знал другого... а сейчас - поговорить проблема... ай ай:улыб:Тем более эт ж не какой нить там понаехавший... эт ж из легенд новосибирского такси человек то:улыб:эххх молодёоооошшшшш....

    No one ever died from wanting too much

  • Что??) На какие условия? Условия были 150/3км и 10% дисп, а доплаты в договоре нет, доплачивали - спасибо. Это же просто акция) Была)

  • я не чувствую, им водители не нужны? они хотят до уровня лидера опуститься ради клиентов? ну пусть попробуют! Кто же против, только водители работать не будут, работали то из-за доплаты и то не все на доплату ведутся :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну я смс то не видел) Вася пишет что убрали) Вобщем не важно)

  • нужны-не нужны? Пусть Антон скажет.
    В ответ на: только водители работать не будут
    Они за 200 не работают, а за стописят в очередь :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вот ты ведь без доплаты повезешь за 150?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум