Погода: 16 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0510...17переменная облачность, небольшие дожди
  • Предложили съездить в Кудряши забрать от туда клиентов перевезти их забыл куда ( по левому берегу) АЖ за 380 рублей! Какая тут вообще отдаленка? В л такая поездка дороже стоит.

  • Возможно обклеиться и может любой у них не знаю,но согласится ли кто свою машину оклеивать логами таксисто,да и получается уже на другие то конторы не поработаешь а с одним таксисто много не наработают водители.

  • Так в Лидер пусть передают, там и в Кудряшах, и в Криводановке, и в Марусино, и вообще много где кто-нибудь да есть! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Посмотрел отзывы, сам скачал попробовал. Это самое глючное наверное что есть.

  • Скорее правильнее сказать - "работоспособное, но не менее глюкавое, чем всё остальное"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если г-но завернуть в красивую обёртку - запах не изменится.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :respect:

    Я свободен.

  • Некорректно.:улыб:Просто в красивой обёртке вместо вкусной шоколадной конфеты высшего сорта оказался самый гадкий третьесортный батончик. :biggrin: Тем не менее, функциональное назначение соответствует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Предложили съездить в Кудряши забрать АЖ за 380 рублей!
    можешь не ездить, заставить не могут. ОТКАЗАЛСЯ ТЫ, другой третий - пересмотрят тариф.

  • Не так. Отказались все, клиент уехал с Лидером, а Таксисто не заметило потери.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Поедешь в Кудряши за клиентом, а на месте окажется, что он уже с лидером уехал. Такие заказы только по предоплате и с оплатой подачи разумно брать.

  • В ответ на: А как программа узнает - получил ты деньги, или ты альтруист и работаешь для удовольствия :knix:
    По роду деятельности связан с торговлей. На практике алгоритм работы кассы завязан на последовательность: пробил товар - озвучил клиенту сумму и спросил про тип оплаты - выбрал тип оплаты - получил денежку от клиента - вбил полученную сумму и увидел сумму к сдаче - закрыл покупку и распечатал чек.

  • /п.9/

    :ха-ха!: Мне то объяснять не надо - я работал на этой программе и эти фичи знаю, а вы пишите не о том, эта прога вам не кассовый аппарат, особенно если лично не знакомы с программой "Таксисто" для водителей.:yes.gif:Хочу Вам чуть проЯснить, когда вы жмакаете на ОПЛАТА, то переходите на следующую страницу приложения и там видно какая форма оплаты выбрана клиентом еще на стадии заказа ИМ машины, и на этой кнопке стоит БОЛЬША-А-А-Я галочка вот на нее и жмакаешь, если выбрано КАРТА, то клиент смотрит на своем мафоне когда спишуться средства со счета, во втором случае просто получаешь с него бабосики и ставишь сттус свободен, а клиента выкидываешь с машины что б воздух внутри не портил :agree:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (09.02.15 13:24)

  • У "Таксисто" нет собственных автомобилей. Нанести логотипы компании может каждый - за это мы платим 3000 рублей в месяц. Приоритета в раздаче заказов у таких автомобилей нет.
    Раздача заказов происходит от ближнего к дальнему. Если водитель стоит рядом, но не успевает взять заказ, то скорее всего в этом месте "глухая" зона и интернет тормозит. Еще вариант: иногда водители вместо того чтобы работать на планшете, играют в нем в игрушки и смотрят фильмы

  • Я смотрю у вас универсальный ответ на любой вопрос "инет тормозит" :rofl:
    Не надоело врать то уже?
    Кстати, про приоритеты которых "нет" :спок:

  • :rofl: Таксистам выдадут планшеты, а первая сотня заключивших договор получит приоритет в получении заказов.
    Вопрос где лукавство, там или тут, или и там, и тут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я вроде как точно в сотне быть должен, а то и в десятке :biggrin: Но что то не успеваю заказы брать)
    Вот стою возле Красного 17, выскакивает заказ прям в этом же доме. Я даже до экрана дотянуться не успел.
    Ну, наверно, "инет тормозит" :biggrin:

  • Причём тормозит только у одиночек,так сказать,те кто на фирму у них инет быстрый...

  • По-моему, все гораздо проще. например, у лидера есть настройка "Частота обновления расклада", в которой ты можешь выставить самостоятельно этот параметр, к пример у меня стоит "10 секунд", в версиях Тасисто и Вап-такси такой возможности нет (кроме недавно появившейся кнопки "обновить"), поэтому при установленном программой дефолту секунд в тридцать неудивительно, что заказы могут и недолетать или показываться всего на пару-тройку секунд. Ну и в свернутом приложении тоже трудно будет поймать заказ.

  • Саша, ты уверен насчет красного 17? В смысле адрес точный?

    No one ever died from wanting too much

  • возле там ещё несколько адресов есть! :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да все может быть:улыб:просто было б желание разбираться - форум для этого не самая оперативная и информативная площадка, как мне кажется.

    А причин для таких вещей я по классику помню - масса всяких загадочных. Леш, или ты не помнишь:улыб:толпу разъяренных водителей со смартфонами и жалобами "пошто ему раньше чем мне приходит"? При равных приоритетах или вообще без оных... В конце концов сам клиент мог отменить заказ через пару секунд...

    No one ever died from wanting too much

  • :friends: да это всегда так, тут главное системные ошибки ловить, разовые глюки всегда будут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что то тут не так))

  • Так и не расставили время прибытия в соответствии со здравым смыслом?

  • Саша, все там так. 12 км.

    No one ever died from wanting too much

  • А что не так, если кнопки, то баян ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: а чо про отмену доплаты молчитм?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А я о ней должен помнить?
    Я смс от Таксисто как спам воспринимаю, получил-удалил.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Саша, все там так. 12 км.
    Интересно маршрут посмотреть. Я так понимаю, вы предлагаете ему ехать этим направлением? :rofl:

  • т.е такая цена - не ошибка??

  • Я ничего не предлагаю. 2Gis предлагает:улыб:да, через лог. А собственно в чем проблема? Достаточно регулярно там езжу, легковая, передний, проезжаю.

    No one ever died from wanting too much

  • Класс, предлагаете ехать по дороге которой даже не существует? :rofl: А еще можно вместо мостов по льду ездить, если 2гис предложит? Жесть... Даже лидер подобной ахинеи не придумает :death:

  • Ну вообще то дорога эта существует:улыб:
    Проблема с формированием маршрутов существует в любой автоматизированной системе навигации, и 2гис не самое худшее из возможного.

    No one ever died from wanting too much

  • Вроде и юл и атлас исправили этот маршрут..
    Хоть и не возьму такой заказ. Но, допустим.. туда я проеду. А обратно этот маршрут так же считается. Как на эту гору зашлифованую забираться? А весной? В любую сторону. А прошлой зимой так все разбили, что даже в сторону педа не все проехать могли

  • Где она существует? На картинке в 2гис? Если это "дорога" то по какой улице она проходит? К какому району относится? Кто отвечает за её состояние? Если я там пробью колесо в яме глубиной 15см, кто будет отвечать?
    Нет там дороги. Там в лучшем случае - направление, которое сделали местные жители, точно такое же, как например между Фадеева и Гребенщикова, но точно не дорога, по которой может проехать любой автомобиль.

    Поэтому прежде чем писать
    В ответ на: проблема с формированием маршрутов существует в любой автоматизированной системе навигации
    и
    В ответ на: Все правильно посчитано, там 12км
    все-таки стоит немного подумать. Потому что второй раз обращаю внимание, даже у лидера, все считается правильно на этом маршруте.

    Хотя о чем тут говорить, более некомпетентной и позорной диспетчерской службы, чем таксисто в нашем городе не существует. /п.7/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (16.02.15 08:30)

  • Саша, вчера там проехать было спокойно можно.

    Система считает самый короткий маршрут, и коль скоро дорога там обозначена она считает, что по ней можно ехать. Насчет исправлений в атласах и проч "вроде" или исправили?

    Я согласен - весной, да и летом после дождей через лог на легковушке ехать страшновато:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • :respect: :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Возможно обклеиться и может любой у них не знаю,но согласится ли кто свою машину оклеивать логами таксисто,да и получается уже на другие то конторы не поработаешь а с одним таксисто много не наработают водители.
    Нужна наклейка сразу всех служб заказов. Подъезжает машина а на ней телефоны и логотипы всех популярных служб заказа.:хехе:

  • Антон, все же НЕТ там дороги..
    В правильном понимании этого слова.

    Там есть технологическая дорога для транспорта, обслуживающего трубопроводы от ТЭЦ5.

    Даже я на своем полном приводе и клиренсе в 20см не всегда туда полезу..

    Так, что стоит ее убрать из расчета кратчайшего маршрута..

  • В Таксисто есть кнопка изменения маршрута, нажимаешь её в начале поездки и запускается таксометр. Пассажира, естественно, предупреждаешь.

  • Это как?

    "Нам тут с вами насчитали одну сумму, но это через лог, но мы там не поедем, поэтому сумма будет совсем другая", чтоли?

  • Да.

  • На каком основании? Исходную и конечную точку никто не меняет. А если ты через Толмачёво с МЖК на первомайку поехать решишь? Клиент за это платить должен? Сказали же, есть дорога, значит вези за 260 :хехе:

  • При обоюдной адекватности договориться не составляет особого труда.

  • Мне один клиент рассказывал, как до конечного адреса нужно было по частному сектору ещё пять километров нарезать. Водила возмущался, звонил диспетчерам, а в итоге не соло нахлебавшись остался с носом.

  • О какой адекватности речь? Что за бред? Клиента абсолютно не касается тот момент что там по факту дороги нет. Есть цена - ты обязан отвезти меня за эту цену, если я сам не поменяю маршрут. А то что там нельзя проехать - разбирайся сам, со своим работодателем постфактум, но точно не вешай эту проблему на клиента.

  • В ответ на: Мне один клиент рассказывал, как до конечного адреса нужно было по частному сектору ещё пять километров нарезать. Водила возмущался, звонил диспетчерам, а в итоге не соло нахлебавшись остался с носом.
    И правильно.
    Потому что это не водители, а мутанты какие-то. Ну при чем тут клиент, если это сугубо внутренние проблемы отношения водитель-диспетчерская?

  • Там с рейтинговой системой и открытыми телефонами скоро все попадут в неадекваты :biggrin: и пассажиры, и водители...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что такого, что телефоны открыты??? Это не самое страшное, хотя я им говорил, что мне не нравится когда имя и фамилия светится, другое дело клиенты Abu Alli подписываются.... Ладно у меня долгов нет, а если коллекторы кого ищут??? :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум