Я давно хотел пообсуждать тему, что-то типа "Стратегия и тактика работы водителя такси в современных условиях". Режимы работы, с кем работать, когда точно не стоит быть на линии.
Очень интересно мнение водителей, кто работает больше 12 часов в сутки.
У меня стратегия своя, но если я ее расскажу, то кирдык моей стратегии
Это как один похвастался, что в Атласе классно, прибежало 10000 водятлов и уже не классно
Один из первых стал практиковать работу с несколькими диспетчерскими и уже нет преимущества
Первыми в городе занялись отогревами и сейчас отогревальщиков как таксистов, каждый кто купил пушку считает себя лютым отогревальщиком, а началось все с того, что у Дэна машина замерзла, а ему срочно надо было ехать на Алтай, плитка не помогла, тогда Миша предложил тепловой пушкой попробывать е(п.5) и потекло бабло в карман, а сейчас только на постоянщиах и живем....
Так что кукишь, а не явки пароли
Думайте господа сами, Вик же нашел свою нишу и вы найдете
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Стратегия проста: искать работу, не связанную с эксплуатацией личного/арендованного легкового автомобиля. Дно достигнуто, спасибо диспетчерским-"агрегаторам". Рынок разрушен.
Василий, смысл темы не лично мне посоветовать как организовать рабочий процесс.
Стратегия твоя под грифом "Секретно" - это ясно и правильно.
Тактические приемы так-же приветствуются.
в том числе благодаря тебе и дензилу, не вы ли писали о неплохих заработках, представляли отчеты, доказательства?
А теперь лучший вариант идти на зарплату в гранды - 2000 рублей в сутки гарантировано и пробег 400-600
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Вчера было смс: от 80 по городу, машина за 5 минут.
Так что дно ли? Для многих водителей давно дно, а для других - номально.
Рынок будет разрушен, когда клиенты будут топать к бордюру или звонить лично водителям. Так что есть еще что порушить.
Вот когда машина за 80 рублей будет за 5 минут в час пик приезжать - тогда полный трындец, надеюсь я к тому времени буду жить далеко за пределами Родины
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Я бы так не упрощал.
Я имею ввиду вот что: смены или нет, короткие поездки с маленьким радиусом или длинные, левый-правый, время суток, диспетчерские.
Есть подозрение, что вчера и позавчера было приемлимо и хорошо, то сегодня уже не приносит привычных результатов.
Хотя, могу и ошибаться.
А ключи от квартиры где девки лежат тебе не дать?
В существующих реалиях приходится выживать и брать от каждой диспетчерской что-то свое: у одних цены хорошие, у других заказов много, третьи по таксометру работают, кто ищет, тот найдет, а выдавать рыбные места
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Рынок какой-никакой есть, пусть не рынок - пусть базар.
Имеет емкость, конкуренцию, нормативно-правовую базу.
Думаю, не ошибусь, есть лобби. Не всегда в интересах лоббистов необходимо действовать. Иногда более чем достаточно бездействовать.
Знаешь,один мой знакомый недавно устроился в такси и зарабатывает больше 60000р.в месяц. Когда я стал высказывать сомнения,он обьяснил как это делает. Так вот,работает он ТОЛЬКО с Лидером,машина В-класса(расход 8л.). Встает в 6 утра(повышенная минималка),ездиет до 19,берет ВСЕ заказы. Днем заказов в Л.просто валом,не надо ковыряться и голосовать,диспы сами звонят и уговаривают,простоя почти нет. Пробеги от 200км в день,чистыми 2000-3000 в день. Он кормит семью,жена ждет второго ребенка. Так что заработать и сейчас можно,но только не с А.(потихоньку переворачивается брюхом вверх),не с Г.(в приоритете лого),и не с 315(уже плывет кверху брюхом). Сейчас народ курит Л.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Я не буду ставить под сомнения итоговые результаты, встречал водителей, которые работают по Л с четверга-вск без особой выдумки.
Смены берет или фикс-%? Короткие, средние, длинные? Все подряд - понятно не вариант.
Минималка повышена 7-9 часов, причем из моих наблюдений в 7-30 не стоит быть на левом.
Да и заказов днем не валом.
Он сидит на процентовке(отдает 15%). Говорит,что берет ВСЕ заказы. Про итоговый доход не враки,он все документирует в блокнотике,я видел эти записи.Высчитал, что сидеть на процентах выгоднее. Посл.месяц вышло 63000р.,без учета аморт.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В ответ на: ,и не с 315(уже плывет кверху брюхом). Сейчас народ курит Л.
у 15-к гораздо больше шансов словить хороший заказ чем в Л, в Л за 1,5 года у меня был самый большой заказ 1,2 т.р,, остальные не больше 600р, в 15-ках 4,3тысячи, а около тысячи - не помню сколько раз, у меня вообще сложилось впечатление что Л хорошие заказы отдает только своим логотипам и арендаторам, а мелкие (до 600) пускает в свободную раздачу
Чистыми 3000 в день - это грязными 4200р. за 13 часов по пробкам или по дешмантарифам не очень реально, 2000р. возможно. Мне несколько раз сказочники попадались, которые за ночь по пятаку в Лидере отбивали.
да на плановой лучше чем на своей: ремонт и то тебе но п.5, машину покупать, а ровно как инвестировать полляма не надо, а главное приоритет!!! Вот сколько раз ты с дальних заказов пустым возвращался что бы 3 часа заказа не ждать? Да вот за счет твоих холостых пробегов, которых у лого намного меньше они и набирают план.простой пример, работал я на машине а, план с диспетчерскими 2500, дорого, а что поделать? 1500 на бензин и еще 3000 себе оставалось, думал на своей бы 5 оставалось, оказалось 1500, потому что приоритет не тот! Да, меньше устаешь, но какие затраты, а как итог работа в 0!!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ну вот, увидел тему, зашёл черпнуть мудрости от коллег. А тема уже зафлужена под сра.., не... под попу.
Особенно понравился отрывок из книги "Как заработать миллион, таксуя в лидере"
В ответ на: Знаешь,один мой знакомый недавно устроился в такси и зарабатывает больше 60000р.в месяц.
Мужики! А я - верю! Один мой знакомый недавно устроился в "Сянь Мянь Хрямь Прямь", ну, или что то подобное - так мы с ним вчера ему новый мерседес покупали в салоне! Ага! И ведь делов то: покупаешь стартовый набор, потом всем своим знакомым, родственникам, друзьям... ну, в общем, работа не бей лежачего... Я завтра вот тоже за стартовым набором иду, и вы со мной (не забудьте сказать, что это я вас позвал!). Послезавтра - пойду в лидер тоже устроюсь...
Что значит "хороший заказ"?
За год работы Юнис сравнялся с Лидером, кроме 315. Все остальное стоит 130/2/10 при 40 диспетч.
Л без наценок 120/2 или 140/4 при 28 руб. или 15%.
При прочих равных заказов в Л несравнимо больше.
А цены те же.
Интересней ловить мелкую рыбу одну за одной, с небольшими перекурами, чем такую-же по 1 в час.
Грибы собирать, пусть мелкие, интереснее на полянке, где их много, а не 3 гриба и 98 грибников.
В ответ на: За год работы Юнис сравнялся с Лидером, кроме 315. Все остальное стоит 130/2/10 при 40 диспетч.
в чем то да, но в 15х по тарифу "визит" равен мини в Л, я даже на цену не смотрю если в комментариях "визит" указан, всегда ниже плинтуса при том что диспетчерские все равно 40
Значит конкуренты должны предложить что-то более качественное. Но как показывают тесты с качеством там нормально. Значит остается привести деятельность в правовое поле.
Тут и встает вопрос лоббирования - читать полного бездействия.
В ответ на: А как предложить более качественное, если все там?
думаю что тот кто активно прорекламируется на тему "никаких чурбанов, древних машин и машин с непонятными номерами" и установив цену немного выше чем сейчас в Л, сможет забрать к себе много клиентов (акцент на безопасность поездки)
В ответ на: Он сидит на процентовке(отдает 15%). Говорит,что берет ВСЕ заказы. Про итоговый доход не враки,он все документирует в блокнотике,я видел эти записи.Высчитал, что сидеть на процентах выгоднее. Посл.месяц вышло 63000р.,без учета аморт.
Балабол этот знакомый 146%.
Элементарно проверяется. Если он на 15% - то при 63000 даже грязными - это 9000 диспетчерских, в то время как безлимит на 30 дней стоит всего 7000. Если он даже это посчитать и понять не может, то страшно представить что там у него в блокноте
А это ни о чём, разброс цен итак в этом диапазоне со всеми скидками - наценками. Мой маршрут аж до 210 падал в Л, по К 290, ЮЛ 240, А 230-250, МГ 400+, О2 370...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!