Я давно хотел пообсуждать тему, что-то типа "Стратегия и тактика работы водителя такси в современных условиях". Режимы работы, с кем работать, когда точно не стоит быть на линии.
Очень интересно мнение водителей, кто работает больше 12 часов в сутки.
У меня стратегия своя, но если я ее расскажу, то кирдык моей стратегии
Это как один похвастался, что в Атласе классно, прибежало 10000 водятлов и уже не классно
Один из первых стал практиковать работу с несколькими диспетчерскими и уже нет преимущества
Первыми в городе занялись отогревами и сейчас отогревальщиков как таксистов, каждый кто купил пушку считает себя лютым отогревальщиком, а началось все с того, что у Дэна машина замерзла, а ему срочно надо было ехать на Алтай, плитка не помогла, тогда Миша предложил тепловой пушкой попробывать е(п.5) и потекло бабло в карман, а сейчас только на постоянщиах и живем....
Так что кукишь, а не явки пароли
Думайте господа сами, Вик же нашел свою нишу и вы найдете
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Стратегия проста: искать работу, не связанную с эксплуатацией личного/арендованного легкового автомобиля. Дно достигнуто, спасибо диспетчерским-"агрегаторам". Рынок разрушен.
Василий, смысл темы не лично мне посоветовать как организовать рабочий процесс.
Стратегия твоя под грифом "Секретно" - это ясно и правильно.
Тактические приемы так-же приветствуются.
в том числе благодаря тебе и дензилу, не вы ли писали о неплохих заработках, представляли отчеты, доказательства?
А теперь лучший вариант идти на зарплату в гранды - 2000 рублей в сутки гарантировано и пробег 400-600
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Вчера было смс: от 80 по городу, машина за 5 минут.
Так что дно ли? Для многих водителей давно дно, а для других - номально.
Рынок будет разрушен, когда клиенты будут топать к бордюру или звонить лично водителям. Так что есть еще что порушить.
Вот когда машина за 80 рублей будет за 5 минут в час пик приезжать - тогда полный трындец, надеюсь я к тому времени буду жить далеко за пределами Родины
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Я бы так не упрощал.
Я имею ввиду вот что: смены или нет, короткие поездки с маленьким радиусом или длинные, левый-правый, время суток, диспетчерские.
Есть подозрение, что вчера и позавчера было приемлимо и хорошо, то сегодня уже не приносит привычных результатов.
Хотя, могу и ошибаться.
А ключи от квартиры где девки лежат тебе не дать?
В существующих реалиях приходится выживать и брать от каждой диспетчерской что-то свое: у одних цены хорошие, у других заказов много, третьи по таксометру работают, кто ищет, тот найдет, а выдавать рыбные места
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Рынок какой-никакой есть, пусть не рынок - пусть базар.
Имеет емкость, конкуренцию, нормативно-правовую базу.
Думаю, не ошибусь, есть лобби. Не всегда в интересах лоббистов необходимо действовать. Иногда более чем достаточно бездействовать.
Знаешь,один мой знакомый недавно устроился в такси и зарабатывает больше 60000р.в месяц. Когда я стал высказывать сомнения,он обьяснил как это делает. Так вот,работает он ТОЛЬКО с Лидером,машина В-класса(расход 8л.). Встает в 6 утра(повышенная минималка),ездиет до 19,берет ВСЕ заказы. Днем заказов в Л.просто валом,не надо ковыряться и голосовать,диспы сами звонят и уговаривают,простоя почти нет. Пробеги от 200км в день,чистыми 2000-3000 в день. Он кормит семью,жена ждет второго ребенка. Так что заработать и сейчас можно,но только не с А.(потихоньку переворачивается брюхом вверх),не с Г.(в приоритете лого),и не с 315(уже плывет кверху брюхом). Сейчас народ курит Л.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Я не буду ставить под сомнения итоговые результаты, встречал водителей, которые работают по Л с четверга-вск без особой выдумки.
Смены берет или фикс-%? Короткие, средние, длинные? Все подряд - понятно не вариант.
Минималка повышена 7-9 часов, причем из моих наблюдений в 7-30 не стоит быть на левом.
Да и заказов днем не валом.
Он сидит на процентовке(отдает 15%). Говорит,что берет ВСЕ заказы. Про итоговый доход не враки,он все документирует в блокнотике,я видел эти записи.Высчитал, что сидеть на процентах выгоднее. Посл.месяц вышло 63000р.,без учета аморт.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В ответ на: ,и не с 315(уже плывет кверху брюхом). Сейчас народ курит Л.
у 15-к гораздо больше шансов словить хороший заказ чем в Л, в Л за 1,5 года у меня был самый большой заказ 1,2 т.р,, остальные не больше 600р, в 15-ках 4,3тысячи, а около тысячи - не помню сколько раз, у меня вообще сложилось впечатление что Л хорошие заказы отдает только своим логотипам и арендаторам, а мелкие (до 600) пускает в свободную раздачу
Чистыми 3000 в день - это грязными 4200р. за 13 часов по пробкам или по дешмантарифам не очень реально, 2000р. возможно. Мне несколько раз сказочники попадались, которые за ночь по пятаку в Лидере отбивали.
да на плановой лучше чем на своей: ремонт и то тебе но п.5, машину покупать, а ровно как инвестировать полляма не надо, а главное приоритет!!! Вот сколько раз ты с дальних заказов пустым возвращался что бы 3 часа заказа не ждать? Да вот за счет твоих холостых пробегов, которых у лого намного меньше они и набирают план.простой пример, работал я на машине а, план с диспетчерскими 2500, дорого, а что поделать? 1500 на бензин и еще 3000 себе оставалось, думал на своей бы 5 оставалось, оказалось 1500, потому что приоритет не тот! Да, меньше устаешь, но какие затраты, а как итог работа в 0!!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ну вот, увидел тему, зашёл черпнуть мудрости от коллег. А тема уже зафлужена под сра.., не... под попу.
Особенно понравился отрывок из книги "Как заработать миллион, таксуя в лидере"
В ответ на: Знаешь,один мой знакомый недавно устроился в такси и зарабатывает больше 60000р.в месяц.
Мужики! А я - верю! Один мой знакомый недавно устроился в "Сянь Мянь Хрямь Прямь", ну, или что то подобное - так мы с ним вчера ему новый мерседес покупали в салоне! Ага! И ведь делов то: покупаешь стартовый набор, потом всем своим знакомым, родственникам, друзьям... ну, в общем, работа не бей лежачего... Я завтра вот тоже за стартовым набором иду, и вы со мной (не забудьте сказать, что это я вас позвал!). Послезавтра - пойду в лидер тоже устроюсь...
Что значит "хороший заказ"?
За год работы Юнис сравнялся с Лидером, кроме 315. Все остальное стоит 130/2/10 при 40 диспетч.
Л без наценок 120/2 или 140/4 при 28 руб. или 15%.
При прочих равных заказов в Л несравнимо больше.
А цены те же.
Интересней ловить мелкую рыбу одну за одной, с небольшими перекурами, чем такую-же по 1 в час.
Грибы собирать, пусть мелкие, интереснее на полянке, где их много, а не 3 гриба и 98 грибников.
В ответ на: За год работы Юнис сравнялся с Лидером, кроме 315. Все остальное стоит 130/2/10 при 40 диспетч.
в чем то да, но в 15х по тарифу "визит" равен мини в Л, я даже на цену не смотрю если в комментариях "визит" указан, всегда ниже плинтуса при том что диспетчерские все равно 40
Значит конкуренты должны предложить что-то более качественное. Но как показывают тесты с качеством там нормально. Значит остается привести деятельность в правовое поле.
Тут и встает вопрос лоббирования - читать полного бездействия.
В ответ на: А как предложить более качественное, если все там?
думаю что тот кто активно прорекламируется на тему "никаких чурбанов, древних машин и машин с непонятными номерами" и установив цену немного выше чем сейчас в Л, сможет забрать к себе много клиентов (акцент на безопасность поездки)
В ответ на: Он сидит на процентовке(отдает 15%). Говорит,что берет ВСЕ заказы. Про итоговый доход не враки,он все документирует в блокнотике,я видел эти записи.Высчитал, что сидеть на процентах выгоднее. Посл.месяц вышло 63000р.,без учета аморт.
Балабол этот знакомый 146%.
Элементарно проверяется. Если он на 15% - то при 63000 даже грязными - это 9000 диспетчерских, в то время как безлимит на 30 дней стоит всего 7000. Если он даже это посчитать и понять не может, то страшно представить что там у него в блокноте
А это ни о чём, разброс цен итак в этом диапазоне со всеми скидками - наценками. Мой маршрут аж до 210 падал в Л, по К 290, ЮЛ 240, А 230-250, МГ 400+, О2 370...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
в Лидере принципиально выгребаю всё до пятачка.
Не показатель, народ готов округлить 180 до 200 даже если, то психологически 210 на этом же маршруте воспримет негативно...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
сегодня опять мои друзья летчики прилетают на месяц ко мне, вызываем им по 10 раз в день лидер с горского до звезды в оби, где кпп, от 210-250! Сдачу сказал принципиально выгребать, что бы недалеких отучивать!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: смена работы/профессии/хобби... или как там ещё называют работу в такси.
сейчас в 15-ках минут 20 висел, иногда пропадал/появлялся заказ для любителей покатать других за копейки -
остановка восход до тогучина за 1780р, вроде ктото забрал насовсем его
100 туда, 100 обратно, учитывая погоду... Не 5 часов конечно, но что-то около 3,5-4 всяко выйдет.
Хотя машина же не своя, главное пристегнуться не забыть
Лучше прокатить за это время две минималки? Ну, если дадут, конечно..)
Кабана, ты ж пытался доказать, что в городе можно столько же зарабатывать, даже с отчетом. Смог? Нет.. А по дворам, ямам, пробкам, и т.п сколько накатался?)
Я... худею. Неужели и правда возят за такие... даже деньгами не назову. Это ж как нужно изголодать? Хотя вижу, даже в очередь готовы записаться. Иногда лучше стоять, чем кататься. Выгоднее. Имхо
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Я... худею. Неужели и правда возят за такие... даже деньгами не назову. Это ж как нужно изголодать? Хотя вижу, даже в очередь готовы записаться. Иногда лучше стоять, чем кататься. Выгоднее. Имхо
Да за такое еще глотки друг другу перегрызут.
Минималки предварительные, которые за 30 минут появляются, улетают за минуту, сразу же.
Ко мне на днях минивен огромный приехал, за 25 минут до времени, за 160 рублей... Чего говорить про "почти две тыщи"
Александр, тактика в такси уже мало поможет. Хотя есть одна, но это Работая в такси, нужно не тактические ходы придумывать, а менять стратегию в целом. Или... есть кактус. Имхо
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
У меня все диспетчерские номера в черном списке по умолчанию. Все-равно ничего хорошего не скажут, только косячат, да всякий хлам за 130 рублей впарить пытаются.
В ответ на: Ну у меня не получается по 17 рублей никак (((( километров 116, а рублей 1780
не стоит заморчиваться, это из той же оперы когда в 15-х заказ с центра до заринска стоил на несколько сот руб. дешевле чем с мжк до барнаула при том что до заинск на 80км дальше
Если бы я работал часов по 12 хотя бы в сутки в течении приличного времени, то может и рассказал.
Но даже Василий все тщательнее засекречивает свои методы.
Я сегодня после 18 катанул 5 заказов по Л в режиме Маркса-Маркса. Минималка была 170/4. Даже мини посчитало 170/3. Все расчеты по 200, один в рубль. Пробег 30.
Я как законопослушный гражданин не могу разговаривать по телефону за рулем. А купить гарнтиру, не могу себе позволить, с такими тарифами.
С линии скидывают в худшем случае.
вчера Атлас - деньги дошли- один солидный мужчина очень возмущался, что я попытался добавить ожидания 11 мин. на месте и 2 мин. при остановке- отправил к диспечерам, всю дорогу им мозг выносил- последняя фраза - Атлас потерял клиента)
Не так давно: жду клиента на Бугринке, фонарь на крыше. Останавливается грандовский лого-Логан и лицо нерусской национальности у меня спрашивает: - Брат, скажи, если на вторые сутки пошёл, смену за 350 р. снова покупать надо?
Носом клюёт, телефона на фонаре не видит, а туда же - на вторые сутки.
В ответ на: Лучше прокатить за это время две минималки? Ну, если дадут, конечно..)
Кабана, ты ж пытался доказать, что в городе можно столько же зарабатывать, даже с отчетом. Смог? Нет.. А по дворам, ямам, пробкам, и т.п сколько накатался?)
Ну и о чем опять спор?))
В это время я дома лежу на диване с лимонадом.
У меня знакомец взял Авео в кредит. Работает с О2, 315, А, Л, с вечера до утра. Я ему задолбался объяснять, что, стоя в центре, убыточно брать заказ из Толмачёво. Бесполезно. Аргумент точь-в-точь твой: а чо мне, стоять ночью штоли? Кредит платить надо. Машина новая - чо бы не покататься? В порт людей привёз - сразу обратно пустым: вдруг опять кто из города в порт поедет. Сейчас восстановился в Лидере, только чтобы снизить холостой пробег при возвращении в город (триста рублей это же больше, чем ничего!). И один чёрт постоянно летает пустым. 50 лет, двое детей, жена-домохозяйка, съёмная хата, инфаркт весной был. Спрашиваю: деньги на ремонт машины, страховку, старость откладываешь? - молчит. И ты будешь молчать.
К чему я тебе это рассказываю? Времена, когда я писал бравурные отчёты, закончились. Не будет больше этого. Забудь. В течение трёх последних лет, прошедших с момента прихода в Новосибирск пресловутых "агрегаторов", положение водителя, работающего на своём авто, неуклонно ухудшалось, приняв в нынешнем году характер катастрофы. Нужно быть полным профаном в математике, чтобы подписаться на кредит, аренду с выкупом или лизинг нового автомобиля дороже 350 000 рублей с целью работать на нём с "мясокомбинатами". Этот вид малого бизнеса уничтожен последними. Аминь.
P.S. Сильно сомневаюсь, что ямы и дворы ночью в Тогучине менее стрёмные, чем в Н-ске.
P.P.S. Кстати, напомню тебе, что ТОТ отчёт мы сравнивали с поездкой в Томск И ОБРАТНО, с оплаченным ожиданием. С поездкой в Тогучин (в одну сторону и по более низкому тарифу) сравнение, скорее всего, будет ещё более сомнительным - как по сумме, так и по километражу. Я уж молчу про риски.
Уважаемый кабана, а что изменилось за последние 2 года? Могу не полениться и найти твои посты, где ты пишешь, что все нормуль посоны, работать надо, держите отчет, вот и доотчетились.... формум не только мы читаем... одни кинулись за легкими деньгами, другие посчиьали, что кучеряво живем и вот итог...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Все планы, стратегии растворились в тумане на северном обходе - большу получа лежит мтс вообще - весь калининский и по крайней мере часть заельцовского районов, взял мини за 475р до пашино (привет 15кам), по дороге туда пропала связь от мтс вообще вся, вернулся в городе - нет до сих порподключился по вайфай - снялся с линии, в лидере начали копиться заказы в калининском
Кстати мтс и на горском не работает
Вот из-за этих пи... почему водители должны иметь убытки? Почему водитель за косяки платит штрафы, а эти п.5 не платят штрафы клиентам за свои косяки????
Тем более я уже оплатил услугу, а услугу так и не получил
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Номер у меня мтс, а программы стоят на других устройствах, например с планшета я сейчас вижу все заказы и могу их взять, единственное связь с клиентом не рабоьает, но я могу по старинке с диспетчером мвязатьсч и об'яснить ситуацию.
П.с. планшет на билайне
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
ладно только убытки, сейчас уже больше часа связи нет, а если какая нибудь чрезвычайная ситуация и пипец,
а вот интересно, получится внутри города подключится в другим операторам или нет
Я даже зарегестрировался,увидев такую тему и что в ней пишется в ответах!
Всем привет;-)
Читаю второй или третий год форум,о сегодня не выдержал-молчать нет больше сил:)))
Друзья,заканчивайте писать как легко выбежал на час,пять семь заказов и на пивко наколбасил!Это же не работа таксистом,а промолчу,вроде тут на форуме про подработчиков нехорошо пишут:))Особенно весело,когда сумма заработка и диспетчерских не совпадает)))Это к словам хорошим,что много народу только читают-я пример.
Работать тяжело и становится все тяжелее,никто не будет делиться открыто своими секретами,с помощью которых еще получается на хлеб домой заработать!Вообще нам всем приходит конец в этой отрасли в городе,максимум год ещё,полтора:-(
И надо что то делать,я вот например люблю за рулем быть и получаю удовольстви от этой профессии,но в 90х даже удовольствия было больше,чем последние полгода:)))
А стратегия и тактика,если серъезно,никакая не поможет,всё равно ахтунг и капут впереди,если кто то из сильных рынка такси не начнет борьбу с создавшимся положением,а так и продолжат кратковременное зарабатывание на авто и дисптчерских,в объединение водителей в профсоюз как то слабо верится!Хотя как можно было бы встряхнуть рынок,в европейской части начали ж борьбу с иностранцами и подработчиками,чем мы хуже
Форумчане,никого рассердить не хотел;)Модераторы простите на первый раз за много слов;)
В ответ на: Уважаемый кабана, а что изменилось за последние 2 года? Могу не полениться и найти твои посты, где ты пишешь, что все нормуль посоны, работать надо, держите отчет, вот и доотчетились.... формум не только мы читаем... одни кинулись за легкими деньгами, другие посчиьали, что кучеряво живем и вот итог...
Ты в самом деле считаешь, что из-за моих отчётов мы имеем то, что имеем??? П.5, Василий, я был лучшего мнения о твоих аналитических способностях. Теперь вижу, что напрасно.
А у меня информация что все директора такси и диспетчерских читают форум и анализируют в том числе на основании того, что мы пишем. Ты можешь иметь любое мнение о моих аналитических способнотях, но как говорится: если ты такой умный, то почему до сих пор бедный?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Повторю ещё раз специально для тебя: чтобы понять, какова выручка того или иного водителя, достаточно зайти в программу Ваптакси и выбрать соответствующий пункт в меню. Форум руководители "мясокомбинатов" читают для других целей. Мне жаль, что ты ещё не понял этого. Поймёшь - обращайся, до тех пор я со своей стороны спор прекращаю как беспредметный. Вдобавок ты, по старой привычке, грешишь переходом на личности, а это вызывает у меня чувство брезгливости.
А какое создалось положение? Количество заказов удвоили, а может и утроили за последние 4 года, а за 8 лет так в 10 раз увеличили количество заказов за счет удержания цены при дикой инфляции, а порой и снижения демпингуя конкурентов. В 2006 минималка была 150 рублей, а в 2014 докатились до 90 минималки и скидок 25% как в лидере. Диспетчерские имеют доход от количества заказов помноженных на сумму диспетчерских вот и борятся всеми силами за клиента, а на водителей по п.5! Потому что таксистов за 8 лет тоже стало в 10 раз больше, вчерашний школьник получил права, купил навигатор, взял машину в аренду и он уже таксист, таких большинство сейчас работает, они и обвалили рынок позволяя диспетчерским понижать цену. А п.5, вывозят значит правильной дорогой идем! Манагеры продажники, купившие ведра в кредит и вылетевшие с работы тоже все в такси поперлись, п.5, кредит платить надо вот везут п.5 90 рублевые заказы. Да каждая ТП считает, что она легко может стать таксистом. И что имеем? Диспетчерские то в шоколаде, заказов много, оленей которые вывозят эти заказы еще больше, деньги рекой текут, зачем им пилить сук на котором сидят? И правильно делают, я бы так же поступал - это бизнес, ничего личного!
А профсоюз, так вообще насмешил, мы на форумовку год собраться не можем, в общем то сплоченным коллективом, а ты собрался оленей в стадо об'единить. Не будет этого!
Трындец такси!
П.с. за час на пиво - это факт, только Евгений то обеспеченный человек, он работает только когда очень выгодно и только на пиво, я его лично знаю
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Нет не достаточно, потому что это лишь малая часть информации!
Если зайти в пятнашки, так я нищеброд с грязной выручкой 1000 рублей в месяц, в лидере 3000 в месяц, в атласе 10000 в месяц, везде цифры разные и лишь я знаю общую картину.
Вот ты можешь сказать сколько заказов пятнашки в сутки вывозят глядя лишь на свою программу? Или сколько водителкй на линии? Только приблизительно и с гигантской погрешностью, думаю ты сам это понимаешь.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: я как то несколько дней подряд вставал в 5:40 и брал в 15х супер-утро
вот это супер-утро получалось сделать не больше 4 заказов и все
печально у них стало с кол-вом заказов.
зимой конечно будет больше, но минималка врядли
Ну во первых я объединять в профсоюз и не собирался,написал же-не верю в возможность этого:)
Во вторых,положение с диспетчерскими и основной массой "таксистов" как сейчас долго не продлится,всё равно менять придётся.Понижать дальше минималку нельзя,как тогда будут вывозить арендные и план,подработчики не вывезут всё,они сейчас вылазят после работы только!Массовость отдачи авто на выкат тоже через год потеряет смысл-водителям продать будет трудно,а дающим не выгодно чтоб они на них работать остались.Плюс аварийость,водители раздолбавшие такси24 ведь просто перешли в другие конторы,хорошо что смертность клиетов пока такая малеькая.
Та что в основном мы про одно и тоже пишем,что капут уже наступил,я просто думаю что в таком положении еще год поваримся и что то начнет меняться в лучшую сторону:)
П.с. никто не спорит что Евгений обеспеченный человек,я уверен что и отличный человек,но я осстанусь при своем мнении-про легкость заработа на пиво вредно писать на форуме
Я вчера из Крыма вернулся, катался там иногда на такси. Не понял я вообще их стратегии и тактики. Например, автовокзал, Евпатория. Ехать нам до Севастополя, 100-110 км. Стоят типа "блатные" как у нас на автовокзале, частники и предлагают ехать в Севастополь, я спрашиваю сколько, говорит 500, согласен. Набираем еще двух человек и поехали. Оказалось, что 500-это с нас двоих с женой.То есть 1000 на 100км, при цене на 92 бензин-37-38 рублей. А нас еще четверо и багажник с чемоданами.И это в курортном городе, пусть и в конце сезона. Так что 1780 до Тогучина-это еще хорошо и бенз у нас 30 рублей. По самой Евпатории ездили за 100 рублей в любой конец (бенз37..) В Севастополе чуть дороже, как у нас примерно. В Армянске 60 рублей, по всему городу. Как-то же люди что-то зарабатывают, и где тут стратегия и тактика. Правда цены на продукты у них ниже, чем у нас раза в полтора. Но бенз 37-38...
Я в тех местах был последний раз в 2003, на машине ездил.
В Евпатории был раз 10. Но больше нравиться ЮБК. Это и по нику понятно.
Ездят, предположим, на газе.
Диспетчерских нет, плана нет.
И Севастополь, мягко говоря, не Тогучин. Мысль, надеюсь, понятна?
Да и Евпатория не Новосибирск.
Так-то да, кстати были еще и на ЮБК, в Севастополе взяли Ланос напрокат, проехали все побережье до Судака и обратно. Ауди была 100, года 95-го, на бензе. Да и летели неэкономично-120 подностью загруженные. Просто пока ехали, думал, автобус стоит 210 р, до Сеевастополя и едет с остановками 3 часа, а тут на Ауди за час, за 250. Они ж бомбилы, почему скажем их стратегия не предполагает брать скажем 350, клиент все равно поедет.
В ответ на: Набираем еще двух человек и поехали. Оказалось, что 500-это с нас двоих с женой.То есть 1000 на 100км
1000 руб за 100 км. Хотя из Тогучина до Новосибирска Вы бы тоже не отказались за 1000 довезти. А вот в обратную сторону и 2000 мало если там не живёте.
Лучше поздно, чем гордо говорить "Я Л не катаю"
А в цифрах 600 за ночь, и 1000 за 18 часов.
Кстати, с момента как Виктор выделил в отдельную тему отметил 2 момента:
Дензел катает Л и мини, причем как я понял с энтузиазмом.
Юнис скорректировал тарифы.
Я, конечно далек от мысли, что компетентные товарищи здесь почерпнули определенную информацию и настроения...Но здесь есть над чем призадуматься.
Бонусы это те же рубли только безналичные. Да это недополученные мной рубли за предыдущие поездки, отданные клиенту на счет, в расчете заманухи клиента на будующие поездки. И когда я везу за бонусы тупо получается, что я везу фактически бесплатно, но я возвращаю себе когдато отданное клиенту заманилово, в этом случае в моем кармане прибывает, пусть и безналом, а у клиента эти бонусы списывают. Если же контора решила подарить каждую десятую поездку клиенту, я так полагаю, ни я, ни ты, бесплатно не поедем. Конторе надо будет заплатить водителю, пусть бонусами, с кого их списать? И при чем тут детский сад? Я почти в шоке, что контора, что то хочет подарить клиенту не за счет водителя, а ущемляя собственные доходы. Вот и не верится.
во Владивосток съездить?
Думаю ограничение из серии Сибвезовских про н-ый товар в чеке бесплатно - его стоимость должна быть меньше или равна самому дешевому из предыдущих. Подозреваю, что здесь так же, либо от средней стоимости отталкиваются, либо просто ограничение фиксированное "не более *** руб."
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!