Погода: −18 °C
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
26.12−19...−16переменная облачность, без осадков
  • Ну водителей то штрафуют)))
    Эта чудо программа бы хоть звук какой издавала при отказе..

  • В ответ на: отсутствие неустоек, и возможность самостоятельно отказаться в любой момент, это вроде как нормально
    Слово держать - это нормально :спок: .
    Да и деньги при отказе не снимают.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :biggrin: это дикость.
    Да ладно, это уже норма сегодня, тем более, что Таксисто держит равнение на "лидеров" рынка.
    Показать скрытый текст
    Что бы ты ни говорил плохого о Уили, а там этот вопрос решен великолепно, машина по адресу - отказ - неустойка автоматом на счете водителя, а что там и как будет происходить в дальнейшем между компанией и заказчиком, водителя уже не интересует.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сегодня нужно было добавить один адрес и пересчитать. Адрес можно только изменить на новый, добавить нельзя. Можно конечно удалить адрес, и пересчитается по км. Но счетчик показывал 0км(гпс включен), а проехали уже 10.. Думаю, включу клиентскую прогу, введу адреса да посмотрю цену. Ввожу улицу "Дружбы". Там варианты - Кемерово, Томск.. Всё) Нет в Нск такой улицы))) Еще и на телефоне деньги закончились)
    С подъездами тоже беда.. Не пишется, к какому подъезду.. т.е клиент пишет, а водители не видят. Я раньше звонил, больше не буду.. Жду когда побегают и сами позвонят.. У меня не безлимит) Я об этом в офисе не раз говорил, и тут в лс писал. Может после жалоб клиентов что изменится? Я больше не знаю кому об этом сказать/написать :biggrin:
    Кстати небольшая гора скринов с ошибками набралась, куда их?))

  • Про подъезд я уже давно говорил, сказали "ой!" :biggrin: но я так понимаю ничего и не сделали...
    Скрины с ошибками - меняй на пополнение баланса! :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • И снова о Таксисто.. Взял вечером "бронь" в обь.. За час до времени вылезло подтверждение - подтвердил. За 35 минут до времени тоже самое. пошел в магазин(35 минут же еще).. Возвращаюсь - заказа уже нет) Видимо еще какое то подтверждение было. Ну да ладно, не особо и хотелось) Дальше другая бронь. В обь на 5.30. Взял. Сейчас работать надоело, отказался от брони.
    И что должно было произойти? Да, этот заказ должен был сняться с меня, и вернуться в раздел "Бронь". Но.. видимо программисты таксисто считают что это не так. Заказ просто удалился. Вобще :biggrin: т.е человек в обь уже не едет..
    Приехал домой, звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию. Говорят что заказ помечен как отмененный. Пытаюсь объяснить каким образом он отменился и что нужно его вернуть.
    -Я не могу
    -И что делать?
    -Ничего. Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет
    Что так быть не должно(заказ удаляться) девушка так и не поняла.. "А почему вы от заказа отказались? Все равны". Про "все равны" вообще не понял, о чем она. Да и почему я не могу отказаться от брони за 5 часов до времени, и почему удаляется заказ, тоже не понял

  • :biggrin: Девушка просто не в курсе всех тонкостей работы перевозчиков, тем более, какие заказы в порт и кому нужны, а от каких будут стараться убежать.
    Я так понимаю, ты повторил почти что подвиг того "Артёма" :biggrin: , что снял наш заказ. Хоть и по-честному, за 5 часов. Версия Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет вполне оправданна. Мы, к отрасли отношение имеющие и понимающие многое, и то тихо впали в кому, прочитав перл "заказ снят водителем" и не обнаружив его в смартфоне. А если это какой-нибудь московский гость нашего города... главное, не давать ему кнопку запроса связи со службой поддержки :biggrin: Диспетчеров-то нет в системе. А оператор этого потока не выдержит. Особенно, если на самолёт кто опоздает...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Версия Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет вполне оправданна
    Ну так я по этой причине и звонил, чтоб как то исправили..
    Отмена заказа водителем - бред. А в случае брони тем более. Но как и кому это объяснить?
    Завтра в офис заеду мб, а то мне кажется та девушка п.5 что передаст)

  • :biggrin: или передаст так, что тебя заблокируют.
    Заказ из серии что ещё и за деньги слит может быть другому, направление утром в понедельник достаточно популярное, наших в Москву, москвичей к нам, пробок ещё нет. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну как, заезжал? :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну да))
    Вчера вечером новую версию выложили, посмотрим что там)

    Кстати со вчерашнего дня дисп. 10%

  • "В итоге заказала в лидере в два(!!!) раза дороже"

    ps Даже комментировать не хочется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: не, ну а что, Таксисто нашло свою целевую аудиторию - это те, кому в Лидере дорого :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • За то диспетчкрские всего 10%! :biggrin:

  • Это во время акции, которая была ДО 1 декабря. При этом водителю на счёт падало от 100 до 150р на счёт. Дополнительно

  • А мне кажется крутым то, что вы нам это все пишете - мы ведь исправлять будем) и это не угроза))
    Программистов, конечно, не в школе набираем)) Но если у вас есть хорошие специалисты, пишите в личку или на почту social@taxisto.ru. Мы обязательно рассмотрим кандидатуры) Кстати, туда же можете все скрины с ошибками кинуть и другие предложение, мы проработаем все. Отметим, что на решение всех вопросов специалистам требуется определенное время. Поэтому мы надеемся на ваше понимание!

    Отметим, что несмотря на детальную проработку и многочисленные тестирования приложений, остаются различные баги, которые сложно отследить, не запустив проги в работу. Поэтому для нас очень важно получать обратную связь от вас и других пользователей, чтобы менять все к лучшему.

    Например, сейчас по итогам обратной связи в новом версии приложении можно указать дату и время заказа. А также добавить специальные требования, другие адреса. Наладили работу "историй поездок": теперь пассажирам не придется много раз вводить адреса. И многое другое. Вы уже обновили свое приложение?

  • Обновил)
    Ну со скринами я в офис приезжал, показал что есть)

  • О только сейчас услышал,что можно обновить приложение(((С новостями конечно у вас туговато...И про кнопки буду через... уже говорили очень неудобно расположены,можно случайно взять заказ,сделайте тогда отмену хоть в течении секунд 15-20,этого вполне хватит если заказ нажал случайно.

  • Офис - это одно, а служба контроля качества - это другое) Поэтому хотели бы попросить вас все-таки отправить еще раз.
    Как работает новая версия?

  • Спасибо большое за обратную связь, передали ваши пожелания разработчикам.

  • Карта стала лучше,как в гисе

  • Это ГИС и есть)

  • Ну хорошо) а то было непонять чё и куда)

  • Да, все так) DenzeL нас опередил. Теперь мы работаем на картах 2Гиса)
    Рады, что вам понравилось)

  • Я смотрю в новой версии появилась карта "рыбных" мест и сделано это для ......, хотя нет, лучше Вы сами расскажите об этом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум