Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 11)

  • :biggrin: на дорогу смотри!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться? :umnik:

  • В ответ на: камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться? :umnik:
    В ответ на: Леш, я в состоянии связаться с Антоном, если захочу услышать ответ от него. Пока же я задала вопрос не Антону, и не Алексию.
    Совсем у лошадки характер испортился как в зёбру перекрасилась :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не преувеличивай :biggrin:

  • В ответ на: камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться? :umnik:
    Камри - это стандарт для D-класса.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Габариты камри 50: длина 4825 ширина 1825
    Это Е класс (длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.)

    No one ever died from wanting too much

  • Е класс определяется не только размерами. У Тойоты для Е класса есть Лексус ЕС. Камри это между D и Е.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ВИК, ты не понимаешь пока ты работаешь по каким-то свадьбам и ВИП заказам, мимо тебя проплывает столько 100 рублевый заказов в Лидер Мини. Озолотишься. Не зря там Харирьеры 3 литровые, Мерсы Е, Тигуаны.:улыб:

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Европейский буквенный "классометр" только размеры и предполагает сравнивать:улыб: Никаких других параметров не сравнивается.

    No one ever died from wanting too much

  • Такое вот такси О_о Пока в пробке стояли, перегрелись, и заглохли :biggrin:

  • Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры

    ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон, есть много различных классификаций. Так вот, A,B,C,D,E,F.. - это классификация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по габаритным характеристикам автомобиля. ВСЁ!

    No one ever died from wanting too much

  • Вы выразились об Европейской классификации. Там нет четкой классификации,и она зависит не только от размеров. Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • /п.9/

    Да уж сразу лучше сделать ссылку, а не отвечать отдельными цитатами и всё. Читаем и не нужно спорить об одном и том же. Читать сдеся

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем VIK (17.06.14 23:35)

  • В ответ на: Такое вот такси
    Ну так-то почти стандарт для нынешнего такси, причем многие водители будут оправдывать это 100-рублевыми минималками.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: .... пока ты работаешь по каким-то свадьбам и ВИП заказам, мимо тебя проплывает столько 100 рублевый заказов в Лидер Мини.
    Я не зарекаюсь, но мне кажется, что я свою долю 100рублевок давно уже выкатал, чего и всем остальным искренне желаю.)))
    И еще мне всегда интересно откуда всем известно, где и как я работаю, если я об этом практически не рассказываю?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ты это, группу ВКонтакте закрой и меньше рассказывай, что ДД.ММ.ГГГГ у тебя уже заняты, в этот момент все поймут, что ты вернулся к 80-рублёвкам :friends: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Общаясь с проницательными согражданами, достаточно думать..., не обязательно рассказывать. :biggrin:

  • В ответ на: Антон, есть много различных классификаций. Так вот, A,B,C,D,E,F.. - это классификация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по габаритным характеристикам автомобиля. ВСЁ!
    Растянуть габариты низшего класса до следующего - много ума не нужно. Пример концерна Рено-Ниссан, когда на шасси Рено Логан натянули кузов Ниссан Альмера (В>>>В+), весьма показателен. Но ставить на одну доску MB-212 и Камри в 50-м кузове - это, на мой взгляд, за гранью. :безум:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.5/ бензин подорожал ещё на 0,5 р/л. :dry:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (18.06.14 07:03)

  • ВИК, если ты не понял это был сарказм. Где и сколько ты работаешь твое дело:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Но ставить на одну доску MB-212 и Камри в 50-м кузове
    Cabana, по габаритам - они схожи: Длина, 4868 Ширина, 1854

    По всему остальному - никто их и не ставит "на одну доску".

    No one ever died from wanting too much

  • Чем меряетесь? :biggrin:
    Для нынешнего новосибирского "такси", габариты имеют значение?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вот убей не понимаю срача в машине.минималка сто рублей и все дела,но твоя ж машина ты ж сам в таком сидишь :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я полагаю такой и за двести будет в сраче сидеть и за пятьсот :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • я тоже так полагаю:yes.gif:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (18.06.14 08:26)

  • И даже габариты машины не имеют значения :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • от газеток даже камри не спасает. да да у меня воспоминания до сих пор живы :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: ВИК, если ты не понял.....
    У меня очень плохо с ЧЮ.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А вот интересно, если у той камри минималка будет семьсот, вместо газеток журналы под ногами мокнуть будут? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • хастлер глянцевый :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Для нынешнего новосибирского "такси", габариты имеют значение?
    Что там с рынком опять не так, Вы, я так полагаю, закончили очередное его исследование и готовы поделиться результатами?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Процесс познания бесконечен :biggrin:
    Да и какое может быть исследование без Вашего участия? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Мы не в рынке, мы по ”каким-то свадьбам и ВИП заказам” работаем, так что без нас, все без нас.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А у нас даже свадеб нет, так нам теперь вход закрыт? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У вас выход открыт.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ... а хотя...
    Вот буквально сейчас занимаюсь тем, что прыгаю из МВ212 в Камри50... туда - обратно... И я вот что скажу, пассажиру - гхм... одинаково приятно. В смысле - комфортно. И по месту, и по оснащению.

    Так что - ставлю на одну доску и по этому параметру.

    И это несмотря на то, что камри вообще не люблю... Ну не нравится она мне, ни внешне ни... да вообще никак:улыб:Но тем не менее.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И это несмотря на то, что камри вообще не люблю... Ну не нравится она мне, ни внешне ни... да вообще никак:улыб:Но тем не менее.
    Но тем не менее эта рабочая лошадка полностью оправдывает свою цену и возложенные на нее ожидания,, ездит и возит, не создавая почти никаких проблем своим хозяевам.
    А любить надо женщин, а не машины.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А любить надо женщин
    Спасибо, я обязательно воспользуюсь вашим советом... попробую.

    No one ever died from wanting too much

  • Всегда пожалуйста.)))
    Но, что-то мне подссказывает, что и без этого совета у тебя с этим все ОК.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: наводящие вопросы: который раз он женат, сколько у него дочерей, ну можно ещё парочку задать :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И я о том же, а он нам ту рассказывает, что Камри он не любит, это и не удивительно.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Основываясь на твоем авторитете в ветке "Такси в Новосибирске", здесь любимая марка - Тойота Камри, любимый цвет - Белый :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: сначала
    ушли водители, а через пару недель ушли
    клиенты.
    Кто придумал этот миф?
    Летом, из года в год, всегда наблюдается сезонный отток водителей, отпуска, дачи, стройки и прочее, придет осень и все вернутся в строй.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тот же Атлас - открыл заказы - я стал с ним работать, забив на Лидер. Думаю не я один такой. Работают с тем, с кем выгоднее. Но и сезонность тоже играет роль.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А в бердске терминалы атласа есть?

  • И в Искитиме тоже, ага) в пинпеях и киви чо нет оплаты?

  • я про пинпэй и спрашиваю) а киви не подходит

  • есть конечно) а на газпромах разве не он?
    о! старшенькая откинулась! :biggrin:

  • Антон, я конечно понимаю что у диспетчеров дюже утомительная работа...но таки хотелось бы штоп трубки они не бросали..ага

Записей на странице:

Перейти в форум