Погода: 8 °C
29.053...7небольшая облачность, небольшие дожди
30.057...10облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)

  • А уже и все. Вчера было дикое желание устроить какой-нибудь скандал, когда после десятикратного повторения про кондиционер я с больным котом, которого жара просто убьет в 5 минут, подхожу, а там - душегубка и кондиционер отсутствует. Диспетчеры, кстати, еще и хамы - она просто бросила трубку на мои претензии и даже не извинилась.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Если у них по тарифу доплатить - это 20 рублей, почему не совсем адекватны водители, а не пассажир, или разработчики тарифов? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: это реалии просто
    Если честно, я такие реалии впервые вижу - в этом топике :улыб: Правда. Как-то всегда таки договаривалась со всеми - типа вы мне то-то, а "я в долгу не останусь", или "доплачу", или "договоримся". Вот как-то все всегда правильно все понимают. Да и я вроде выгляжу как нормальный адекватный человек, а не сумасшедший жлоб с зажатой в потном кулачке 10рублевой монетой.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Ну понятно, во всем виноват клиент, как и всегда.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Кстати, если у водителя мотивация "меня продует", я думаю, даже 500 руб доплаты вряд ли спасут отца русской демократии. Не нужна им доплата никакая, говорю же, их просто устраивает ездить вот так в 35градусное пекло. Я с таким явлением столкнулась впервые, потому и залезла в этот топ, думая, что мне тут кто-то что-то прояснит - отчего оно так бывает.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Тоже не понимаю, как можно в такую жару не пользоваться а/с.. Ну ладно, когда его нет. А когда есть, и работает.. Не понимаю)

  • А уж у меня как глаза на лоб полезли, когда я такую реакцию впервые увидела. Искренне думала - не повезло, вот как кто-то выше сказал. Но когда это повторяется из раза в раз, тут уж даже мое изумление сломится. И я поверю. Что да - вот бывают такие люди, у которых требования к комфорту настолько минимальные, что они могут весь день в +35 ездить без кондиционера. Наверное, и не мыться могут потом после работы, а утром вставать и вот так вот и идти снова за руль, чо. И этих людей много, и они - среди нас. Трындец, как страшно жить.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: потому и залезла в этот топ, думая, что мне тут кто-то что-то прояснит - отчего оно так бывает.
    Так вам же и прояснили:yes.gif:
    В бизнес-модели атласа и иже с ним заложена высокая текучка "подвижного состава". Отсюда весьма и весьма разношерстная публика на весьма разнокалиберных ТС обслуживает заказы.
    Пытается конечно контора за качеством следить, но...
    Люди бывает универсал заказывают, а к ним ладакалина приезжает, а вы говорите кондер:улыб:
    Хотя в целом, конечно печально все это

    Исправлено пользователем папаКарло (26.06.14 10:58)

  • А.. Я ж вчера пробовал без кондёра работать))) Минут на 15 меня хватило :biggrin:

    Заметил, практически все садяться в машину со словами "ой как тут хорошооо", но упорно сидят и ждут пока им 10р мелочью отсчитают))) Это по стандарту..

  • Hoda, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ. Нам очень сильно хотелось бы разобраться в ситуации и подробностями заказа.
    С уважением, Валентина.

  • Ну да, спасибо, вот теперь буду знать...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Ну... это, я думаю, генетическое жлобство у людей. Такое, увы, не лечится никакими доходами:хммм: Сочувствую и желаю вам поменьше таких пассажиров.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Здравствуйте, Валентина, , но насчет "разберетесь" - это вряд ли. Я прекрасно помню, чем закончилось разбирательство с водителем, высадившим нас в промзоне ночью за то, что мы попытались открыть окно, а также с водителем, который украл у меня крупную сумму денег из кошелька в прошлом году. То есть - ничем. Ну, так-то попробуйте, конечно, это было вчера в первой половине дня, заказывала такси к Ветаклиник, Серебренниковская 4/3. Вина диспетчера - стопроцентная, потому что они, помимо того, что хамят, грубят, бросают трубку во время разговора, еще и лживые, и будут всячески пытаться свалить вину на водителя - что она и попыталась вчера сделать, а когда я сказала, что видела смс, просто бросила трубку. Да, в смс были две маленькие буквы "ко", где-то в куче текста, мы решили, что это, видимо, и было "кондиционер обязателен".

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

    Исправлено пользователем VIK (26.06.14 15:22)

  • В ответ на: Заметил, практически все садяться в машину со словами "ой как тут хорошооо", но упорно сидят и ждут пока им 10р мелочью отсчитают))) Это по стандарту..
    Это точно :biggrin:

  • Hoda, здравствуйте! Спасибо Вам за информацию. Прослушали разговоры за три дна- грубости и хамства от операторов, мы не услышали. По последней ситуации, можем прокомментировать следующее: оператор приняла заказ со всеми пометками. Водитель приехал на заказ без кондиционера, так как он не увидел пометку, что подтверждает его разговор с оператором. Когда вам оператор данный факт объяснила, Вы не согласились и она молча перевела Вас на старшего смены- трубку не бросали. После данного инцидента, старший оператор Вам сделала пометку- "кондиционер обязательно". Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, надеемся такого больше не произойдет.
    С уважением, Валентина.

  • Ну, понятно, что ж еще вы могли сказать. Спасибо хоть за извинения.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Снижение тарифов пропорционально тянет за собой снижение качества обслуживания.Пусть я буду жлоб,по мнению некоторых тут,но не буду я за бесплатно создавать комфортные условия клиенту,нужен комфорт и кондишен плати а так получи что хотел.И не водителей нужно ругать а руководителей диспетчерской службы,которые в погоне за своей прибылью и борьбой за клиента совершенно не берут во внимание реальное положение дел.90 рэ по району это полнейший бред,в пими в такое подразделение берут только наши тазы и авто пристарелого возраста, а в атласе хотят чтоб водители на нормальных авто так возили,да не будет такого,убегают водители а остаются только те которых устраивает заработок 200 рубасей в час.99% сейчас работают только подработчики,сбить малость денег по пути и всё дальше хоть трава не расти,которым совершенно не интересно думать о какойто репутации этих диспетчерских.Контроль за водителями тоже ни о чём,ну выгонят или поругают водителя,прийдут другие которых тоже через месяц выгонят,потому что надолго не хватает людей за такие деньги работать.Пусть атлас делит тогда авто и тарифы на три категории- 1.бюджет(для любителей экономной поездки,пусть даже на наших тазах или стареньких но исправных авто) 2.стандарт(на более менее свежих авто) ну и 3.комфорт.

  • В ответ на: То есть некоторые водители еще и не совсем адекватны, если думают, что доплатить - это 10 рублей? :улыб: Радует.
    Не валите всё на водителей. Водители точно знают, а не думают. Пассажиры многие неадекватны. Доплачивают так. С барского плеча. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А.. Я ж вчера пробовал без кондёра работать))) Минут на 15 меня хватило :biggrin:

    но упорно сидят и ждут пока им 10р мелочью отсчитают))) Это по стандарту..
    Видимо Вы, Александр, тоже неадекватный. По словам некоторых ...:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Прикольный коммент к заказу.
    Стоимость заказа 180. Коммент - 180 бонусов, сдача с 5000:улыб:

  • Зачем сделали раздачу предварительных за 40мин??

  • Ну...
    Тоже сегодня "порадовался" :зло:

  • В ответ на: Зачем сделали раздачу предварительных за 40мин??
    Ну ты ж вчерась рассказывал, что в Дятласе "бывает выгодно". :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Рассказывал. Бывает. Что не так?)

  • Неплохо было бы фактами подтвердить.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 12км 330р дисп. 50 и 12км 260р дисп 40р.. Может и нет разницы.. не знаю..)

  • СПАСИБО за быструю подачу и приятную поездку с водителем премки 289 :respect: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексий, добрый день.
    Вашу благодарность мы учли, а водителя добавили в список для начисления премии. Приятных Вам поездок))).
    С уважением, Валентина.

  • +500 ни разу,как ввели оплату в стандарте (ии вообще деление на комфорт и ст.) не ехала с кондиционером. То не работает,то водитель "не аллё" ...ни разу. И ни разу не заикнулся водила,что включить ли..или 20.р вернуть. Спасает только то,что езжу не далеко(заказывая на ближайшие- комфорт дольше ждать) ,а когда за город -только комфорт,там адекватные по части кондиционеров чаще встречаются ... Зачем надбавку вводить ,,если это кроме конфликта между водителем и клиентом ничего не прибавляет?? Так же можно брать за проезд и не возить ..логика один в один.

  • Обычно даю от +50(в городе) до +200(если на Обком.дачи ,за город едем) сверх ,если в машине картошку садить ,по степени чистоты,не возникает желания ... в последний раз ехали дала по привычке 250(при минималке с кондиционером 180),автоматом...вёз хорошо и день (раннее утро)не жаркий был- отсутствие кондиционера даже не заметила . В следующий раз кондиционера не будет сверх ни копейки не дам - достали.. Когда про сломанный начинают театр гнать вообще чувство ,что разводят как идиота :dry:

  • Доплату,а не оплату (в первой строчке,про введение в стандарте)

  • Всю неделю работал с кондером (без него самому жарко), и по стандарту, и по комфорту, сдачу не взяли только 2 человека по 10 р., видимо таких пассажиров как вы очень, очень, очень мало.

  • Подскажите пожалуйста Валентина, а Вы на все письма отвечаете, или только на вопросы касающиеся качества обслуживания, это так на будущее, чтобы не задавать глупых вопросов

  • сегодня при заказе такси Атлас мне выставили цену на мой взгляд больше чем положено. на мой вопрос о том, почему так дорого, мне ответили что у меня 5 км по городу. после поездки по словам таксиста километраж составил 3.6 км. Посчитав сама потом по дубльгису данное расстояние, получается 2.88 км.

  • Ответ будет примерно такой - Такси АТЛАС – это принципиально новое такси для города Новосибирска. Пользуясь услугами такси АТЛАС, вы знаете стоимость поездки СРАЗУ! Система автоматически рассчитывает стоимость по кратчайшему пути по километрам, без учета ожидания в пути. Пробки и остановки на светофорах не влияют на стоимость поездки!
    А так как система автоматически рассчитывает стоимость, то Ваши аргументы "на мой взгляд". "по словам таксиста" и "посчитав сама потом по дубльгису " не имеют для нее, абсолютно никакого значения, система - она такая система. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :rofl: атлас-новое такси :rofl:

  • Да и еще забыл добавить, что Валентина обязательно поросит Вас сделать, что-то подобное.:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: отправила

  • А можно было и здесь адреса опубликовать, мы бы тоже поупрожнялись в расчетах.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мочищенское шоссе , 1 к1
    до Красный проспект, 171/3

  • 170р?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :umnik: да, с учетом скидки

  • Я не особо силен в тарифах Атласа, но тут пишут, что должно получиться 150, со скидкой, так правильно?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • думаю правильно

  • Сыр-бор из-за 20-ти рублей?:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :улыб:а зачем каждый раз я буду по 20р переплачивать

  • Ндаааа. И действительно зачем.:хммм:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Стоимость поездки:
    150 руб.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Случайно зашел сюда, начал читать и понял откуда берутся злые водители такси. Из-за 20 рублей писать на форум разбираться это что-то... Пешие прогулки, автобус, троллейбус и по праздникам поездки на маршрутом такси хочу пожелать таким клиентам. Сам имею отношение к такси, исключительно как потребитель этой услуги. Водителям терпения.

  • :улыб:да мне несложно написать то. дело ведь не в том сколько, а сам факт. а тех кто осуждает меня за это, ваше право, мне всё равно :knix:

Записей на странице:

Перейти в форум