Погода: −2 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)

  • И еще, "Свободные 1" - это сколько заказов за месяц?

  • За смену

    Всего
    Заказов: 6 (0, 0%)
    Cумма: 1830 р. (0 р., 0%)

    Комфорт
    Заказов: 6 (0, 0%)
    Cумма: 1830 р. (0 р., 0%)

    ---
    А на самом деле должно быть так..
    Комфорт 4 заказа 1310р
    Такси 2 заказа 520р

  • В ответ на: А на самом деле должно быть так..
    Комфорт 4 заказа 1310р
    Такси 2 заказа 520р
    А на самом деле в этих записях Комфорт - это то подразделение в котором ты числишься и не более.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Комфорт
    Заказов: 52 (2, 3.8%)
    Cумма: 15040 р. (700 р., 4.7%)

    Такси
    Заказов: 7 (0, 0%)
    Cумма: 2020 р. (0 р., 0%)
    А это что?

  • А это - до и после, ты ж е не сначала месяца в Комфорте, а только после смены авто или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Последний заказ был 08.04. А 05.06 начал работать. 3й заказ был по комфорту.

  • .

  • Denzel, заявка автоматически закрывается тем подразделением в каком вы состоите. Особенности ПО ваптакси. У нас когда вы берете заказ по примеру Визит,закрывается он как Такси 315..

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: И еще, "Свободные 1" - это сколько заказов за месяц?
    Ап

  • Хитрый Кот, здравствуйте! Бардака не наблюдается в операторской грузоперевозок. Мы же Вас приглашали приехать и побеседовать. Пожалуйста, если у вас есть желание пообщаться - милости просим. Мы Вас выслушаем и разберемся.
    С уважением, Валентина.

  • Сергей08, добрый день! Написала Вам в личку телефон для контакта.
    С уважением, Валентина.

  • Добрый день, Валентина. Вчера вез девушку с ул. Снежиной 41/1 до Далидовича, 267. Заявку подтвердил в 18-30, забрал около 18-40. Клиентка пожаловалась на долгое ожидание автомобиля, сделала заказ до 18-00. Я полз через лог с 18-10 с функцией "освобождаюсь", заказа в программе не было, а в 18-30 появился и прилетел мне. Не смог ей объяснить почему так вышло.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • с каких пор объяснять почему так вышло входит в обязанности водителя?

  • c выборной ехать через ослинный лог на снежиной?

  • Мне самому интересно, не первый случай- появляется заказ, беру, приезжаю, клиент жалуется, что очень долго ждал

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Скорее, по такой же тропе в районе Вилюйской 8. Не очень понимаю, зачем в это время убивать приличный автомобиль по тем колдобинам. :nea.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вез клиента через лог до Высоцкого.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Вез клиента через лог до Высоцкого.
    Вапще :шок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А там есть проезд через дачи, в прошлом коду ныкался туда, не проехал. Еще вчера со Звездной до Сызранской через лес проехал. В общей сложности получилось 40 минут - Звездная-Сызранская-Высоцкого.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Там дорогу подровняли - если не газовать, то вполне нормально.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • мрак :безум:

  • Евгений661, здравствуйте! На все интересующие вопросы клиента, в круглосуточном режиме, отвечает старший по смене. Водители не владеют информацией по ситуации заказов, поэтому иногда не могут ответить на вопросы клиента. По данной ситуации, могу ответить следующее: заказ взял водитель из подразделения "Комфорт", потом передумал и снял его. Заказ перешел в другое подразделение, поэтому Вы его и не видели. Когда оператор внесла изменения, Вы его забрали...
    С уважением, Валентина.

  • Получается, если обычный заказ берет водитель комфорта, а потом выплевывает- этот заказ так и болтается в комфорте, пока не сгорит или не будет перемещен вручную?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да, так оно и есть и решать этот вопрос никто не торопится, хотя решение вопроса элементарно, хотя бы на примере ГА, но видимо так Атласу удобнее. Насколько я знаю, водители Комфорта ни единожды обращались в офис с этим вопросом, но ответ всегда один - вопрос решается.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я замечал это:голосуешь з обычный заказ,тебе его дают,потом если отказываешься от него,он уже висит в свободных с меткой"К".

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Новые порядки- при отказе от назначенной оператором зависшей заявки- на неделю закрывается маршрут и стоимость. Опять п.5. Наценка в час-пик сняла бы проблемму зависших заказов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ага. Ещё и кондёр за 20р.. Зачем теперь заказывать комфорт, когда можно заказать машину с а/с на 20р дороже.. Ну и как раз скидка 20р

  • В ответ на: Новые порядки- при отказе от назначенной оператором зависшей заявки- на неделю закрывается маршрут и стоимость. Опять п.5. Наценка в час-пик сняла бы проблемму зависших заказов.
    Использование нерыночных (административных) методов регулирования отношений с водителями означает признание Атласом своего бессилия выбраться из собственноручно вырытой демпинговой ямы. Бодрым шагом двигаетесь в направлении небытия, господа! Чертовски рад я, что мои прогнозы сбываются.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мои предсказания тоже сбываются, но я не вижу чему радоваться. Было хорошее место, где можно было нормально работать и зарабатывать. Теперь Атлас по тихому сползает в нижнюю ценовую категорию, причем потеряв клиентов. И если в Лидере, за счет большой клиентской базы, накатав больший километраж, все же можно заработать, то в Атласе сейчас больше спишь.
    Однако, меня больше всего поражает другое. Да, руководство Атласа допустило несколько существенных просчетов, результат все видят, но почему все здесь только хают Атлас? Обгадить то просто, а предложить что нить дельное? От Вас ведь не убудет, а если Атлас сумеет с помощью Ваших предложений вернуть клиентов ведь всем лучше будет, а не только Атласу. Чтобы заработать в Лидере те же деньги, что в Атласе два-три месяца назад лично мне приходится накатывать за смену лишних пол сотни километров, а это бензин, большее время, больше устаю, больший износ машины. К этому чтоли стремимся? Кому от этого хуже или лучше? Атласу? Или нам с Вами?
    Короче, что я предлагаю. У каждого из нас есть свое мнение, какие то мысли на тему: что бы я сделал на месте шефа Атласа. Вот эти мысли и надо довести до Атласа. Если чтото смущает писать здесь давайте завалим личку Валентины, ничего лишнее почистит, лишь бы толк был, а уж она по долгу службы, доведет до шефа.
    И напоследок. По мне так пусть Атлас распухнет от денег заработанных на наших идеях и на нашем труде, НО, чтобы и я на этом мог заработать.

    Да ладно

  • Прям уж спишь? 109 заказов/33000р это по атласу за 12 дней.. Сплю дома) 2400км. Но из этих 2400 это ещё 15ки+классик+свободки около 10т.р. Сколько из них по атласу - лень считать.

  • Да о чём говорить то с атласом,если столько времени просили открыть конечную точку маршрута и цену да всё было безполезно.Пока атлас не понял что последние водители уже стали разбегаться,да заказы сейчас открыли,чуть прибавилось из за этого водителей,но работы всё равно практически нет,исключения часы пик.Надбавка 20 рубасей за кондей,это смешно,с них сразу 3 рэ идёт атласу,рублей 10-15 съест бенз по пробкам и что остаётся у водителя-3-5 рубля за кондей,оно это нада!!!!Минималка снижена до лидера,вернее даже пими лидера,ещё и заставляют насильно брать заказы по 90 рэ.Атлас сам забрался в эту яму пусть сам и вылазеет,нет ни малейшего желания что то помогатьи подсказывать-это бесполезно!Утром и вечером в лидере наценки постоянно,в атласе наценки практически не бывает,днём ценник один-чем атлас лучше?Я уже давно отдал приоритет лидеру,атлас на подхвате,в день только 1 или 2 заявки.Да ещё % диспетчерских убивает наповал.Так что дружище,есть желание то сам тяни свой атлас в гору,я пас.

  • т.е без доплаты ты кондёр не включаешь? И сам сидишь паришься?))

  • Я не об этом а о сути самой наценки

  • Кондей включаю,только когда мне нужно,а ты походу за эту 20 уже рад по первой просьбе пассажира благами цивилизации баловать?))Атлас бессмертен пока есть альтруисты.

  • Ты себя покатать выходишь, да? А 'соточки', это так, приятный бонус...

  • Я его не выключаю.. А не рад я не из за 20ки.

  • не понял тебя)

  • Ну ты просто народ приучаешь к тому, что кондей и все удобства, в порчдке вещей даже в мегаэкономе :ухмылка:

  • Ну тогда с таким подходом авто должна быть копейка ржавая,с магнитолой из которой играет шансон.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А чем ее подход хуже подхода Атласа к ценообразованию и условиям сотрудничества с водителями?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сколько платит так и едет,кондей доп услуга полюбому должна быть

  • Я придерживаюсь принципа, если не устраивает место работы, то надо его сменить,а не строить всем "козни". А тут выходит и себе плохо,и пассажирам плохо, и диспетчерской плохо...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Что не так с подходом? Услуга 'эконом', это эконом. С какой стати ее превращать в комфорт? С таким подходом можно и камри с мерсами на соточки запустить, а чо...

  • У пассажиров есть выбор, ехать хорошо, или ехать по эконому. Мне не плохо, я на работе, мне ***. Какие козни то, что за бред?

  • Меня вчера удивило требование пассажира включить кондер- сам езжу с открытыми окнами и чувствую себя комфортно, но в связи с тем, что было посчитано +20р.- включил.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Анна т.е. тебе хорошо ехать в жару с выключенным кондиционером?
    Наверное, те кто едет по эконому возишь окольными путями, и вышвыриваешь на ходу,а в случае комфорта стелишь красную дорожку?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Основная проблема в этом формате, по моему скромному мнению, именно в этом - что за 20 рублей ты приобретаешь головную боль. Александр DenzeL в чём абсолютно прав, что не важно, +20 рублей, не +20 рублей, климат регулировать будет без фанатизма под себя. А вот с клиентами беда - у них за эти +20 (наложенные как справедливо было выше замечено на -20 скидки) развивается дополнительное чувство собственного величия, в результате в такую погоду как сегодня вы всё равно будете тупо ехать в коробке с закрытыми стёклами (ибо "уплочено") да ещё и вероятность того, что прилетит жалоба, что кондиционер у тебя работает слишком слабо, либо наоборот, слишком сильно, либо что шумит, либо... возможны варианты - резко возрастает... ИМХО. Всё-таки, либо комфорт, либо стандарт. Если стандарт с кондиционером - то не +20 рублей, а +20%.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Антон, если я выхожу работать в жару по пробкам, я делаю это осознано, мне ни хорошо, ни плохо, это мой выбор. И то что я буду парица, это для меня не внезапно.
    Насчет продолжения тирады..повторюсь пожалуй, бред полнейший. Ну жара видимо делает свое дело, и кондей не помогает :ухмылка:
    У тебя есть возможность сделать опрос среди эконома, как я их провезла, где выкинула итд, вперед и с песней.

  • Валентина,а про собачек маленьких в атласе перестали предупреждать водителей?Сегодня был заказ,вышел клиент с собачкой на руках,спрашиваю клиента почему не предупредили-ответ она же маленькая.Звоню диспетчеру заказ сняли.Вопрос-а неустойку водителю в этом случае почему не начислили?

  • Типаж, здравствуйте! Ситуацию выяснили. Клиенту поменяли автомобиль, объяснили правила оформления заказов с животными, девушка все поняла и оплатит неустойку при следующей поездки.
    С уважением, Валентина.

Записей на странице:

Перейти в форум