Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)

  • Сергей08, благодарим вас за информацию. Разговор с оператором нашла, а вот идентифицировать водителя, который ставил статус "Тревога" не смогла. Тем не менее, спасибо еще раз за реакцию и полезную информацию!!!
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Справедливости ради надо сказать, что не Атлас уронил рынок такси в новосибе.
    Рынка такси в Новосибе нет. И Атлас расчудесно чувствует себя в этом болоте. Одна из самых толстых и жадных жаб. Ничего, скоро придут мелиораторы и Атлас сдохнет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • откуда столько негатива? Сами же писали, что все хорошо в такси, отчеты, где более чем 100 тысяч грязью, а тут сообщения прям дышат негативом... Не работал несколько месяцев в такси, может соскучился, но работа прям в удовольствие и клиенты все до единого хорошие попадаются.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • С Атласом работаешь?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Оказывается,кнопка "тревога" у Атласа работает! У меня вчера был конфликт с нападением,даже и не думал на неё жать,после всего позвонил диспетчеру чтобы всё объяснить и снять заказ,а она стала укорять меня что не нажал. Странно,я никогда не видел никаких тревог,кроме как от Грантов. Валентина,проясните.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В атласе уже гопники и нарки все перебежали по 90 рэ кататься

  • ов том числе, сегодня евгений 661 подъезжал, показал как работаю на одном телефоне одновременно с 4 программами, очень кстати эффективно, если отлично знаешь город, ситуацию в разное время суток на дорогах, психологию клиентов

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • С тухляком по заказам 4 проги, конечно, снижают холостой пробег, увеличивают общую выручку, но и увеличивают затраты на диспечерское обслуживание, беря заказы А и ГА. Мне пока на двух трубках Л и ЮЛ хватает.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: в том числе
    Нравится по 90 рублей всяких ушлепков возить?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • не нравится конечно, но если быть честным не так часто заказы по 90 рублей попадаются, 1 раз 90 рублей был, приятная девочка вышла, дала 100 рублей, времени 5 минут потратил с момента как получил заказ и до момента как она вышла, был заказ за 120 рублей, плюс ожидание там на 30 рублей, за 15 минут заказ выполнил. Я сейчас деньги не считаю, а просто работаю, пока сил много, круги нарезаю по 500 километров в день, беру все подряд.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А когда тот же маршрут стоил 160 рублей - нравилось?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Я сейчас деньги не считаю, а просто работаю, пока сил много, круги нарезаю по 500 километров в день, беру все подряд.
    Ты ведь не ждёшь, что я одобрю твой подход к работе?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • конечно не жду, у меня индивидуальная ситуация, месяц дочка у меня жила, я не работал, целыми днями с ней гуляли, а сейчас она с мамой, домой захожу и хоть волком вой, так пусто без нее, можно пить начать, но мне кажется это не лучший вариант, а можно себя чем то занять, дома и на даче каждый уголок блестит, вот и работаю, отвлекаюсь, с людьми интересными общаюсь, да и деньги зарабатываю, домой только поспать прихожу. Естественно такой ритм не каждый выдержит, да и меня на долго не хватит, но пока в охотку работаю. Что касается цен, ты же сам всегда говорил, силой никто никого не тащит, не нравится не работай, отчеты выкладывал, что изменилось?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • да и ситуации у всех разные, я крайне не прихотливый, мне 10 000 в месяц хватит что бы заплатить квартплату и на питание, еще 15 000 доче, т.е. мне 25 000 хватит что бы выжить, не жить, развиваться, что-то покупать, а именно выжить, другому же надо платить 45000 за машину, 15000 за квартиру, минимум 10 на еду, вот и получается, если снижать цены то работать смогут только те у кого все есть и надо просто переждать определенный период, потому что развиваться и зарабатывать при таких ценах не реально. Кстати, обратил внимание, что машин стало намного меньше, видать подработчики убили свои машины, а ремонтировать не на что, другие может с голоду умерли или в зинданах сидят за долги хозяевам машин )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Народ просто ушел в другие конторы. Мне раньше хватало Атласа и пятнашек, теперь пришлось вспоминать Лидера, хорошо уходил оттуда по хорошему, сейчас приняли, посмеялись только.

    Да ладно

  • В ответ на: ты же сам всегда говорил, силой никто никого не тащит, не нравится не работай, отчеты выкладывал, что изменилось?
    1) я НИКОГДА не говорил "не нравится - не работай". Напротив, всегда ратовал за необходимость бороться за свои права, добиваясь лучших условий там, где работаешь. Тем не менее, с Атласом я закончил. Уж слишком резко и безоговорочно г-н Палкин сотоварищи создали определенной части водителей нетерпимые условия для сотрудничества. И, несомненно, при таких обстоятельствах я буду вновь и вновь критиковать компанию Атлас и политику его менеджмента. Поводов для этого более чем достаточно.

    2) отчеты не выкладываю, потому что снизились мои доходы и немалая заслуга в этом принадлежала именно Атласу, пока я не принял решение прекратить с ним сотрудничать. Сейчас ситуация выравнивается.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Еще минус Атласу. Вечером на телефон СМС от Атласа -расценки подняты, выходите работать. Открываю программу- в новостях про поднятые расценки тишина, выехал, за ночь три заказа, что то не заметил поднятых расценок. Ложь обыкновенная.

    Да ладно

  • ты лучше лидер поюзай за ночь три заказа-смешно

  • Атласовский менеджмент даёт свои плоды-заказы утром висят,диспетчера трезвонят а возить не охота,пусть клиенты разбегаются.Поеду прогу атласа сносить в пятнашки.Гудбай атлас!

  • В ответ на: не нравится конечно, но если быть честным не так часто заказы по 90 рублей попадаются, 1 раз 90 рублей был, приятная девочка вышла, дала 100 рублей, времени 5 минут потратил с момента как получил заказ и до момента как она вышла, был заказ за 120 рублей, плюс ожидание там на 30 рублей, за 15 минут заказ выполнил. Я сейчас деньги не считаю, а просто работаю, пока сил много, круги нарезаю по 500 километров в день, беру все подряд.
    Путём несложных математических операций, средний пробег по заказу получается около 17 км.
    500 км в день : на 30 заказов = 16.6 км.

    Как следует из дальнейших комментариев, Вы , очень оптимизировали условия своего труда ->
    В ответ на: я же минут за 15-20 до освобождения беру заказ, через 10 минут клиент собрался, через 15 начинает нервничать, через 20 уже ждет на улице, в итоге избавился от ненужного мне бесплатного ожидания, в то же самое время все в пределах допуска, в течении 20 минут я на адресе.
    В связи с этим, у меня возник вопрос к Вам:
    Вы можете подробно объяснить мне (наверно и другим участникам форума) как такая оптимизация увеличила пробег до нереального расстояния? И зачем нарезать круги? :dnknow:

    Господа модераторы, мне действительно это интересно. Поэтому прошу не считать данный комментарий оверквотингом или чем-то другим. Цитирование проведено для лучшего понимания вопроса.

  • p.s. видимо для полной оптимизации минимального пробега между заказами, четырех программ Ваптакси мало? может Вам нужно добавить ещё 2-3 программы и брать клиентов от бордюра ? :eek:

  • во-первых не каждый день 500, но от 300, во-вторых, если вы внимательно следите за моими сообщениями, то года 2 назад я уже писал, что предпочитаю дальние расстояния, такие как аэропорт, академ, бердск, отсюда такой средний пробег, плюс вы не учли холостой пробег, а у меня он занимает не малую долю, мне проще 5 километров до клиента доехать, чем час ждать заказ.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • у меня нет цели минимизировать пробег, я оптимизирую время, что бы не стоять по 10 минут в ожидании заказа, но некоторые видимо настолько ленивы, и такая схема действий вызывает у них когниктивный диссонанс )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вот как-то мне интересно, при четырёх одновременно работающих программах, получается достаточно большие холостые пробеги. У всех Ваших диспетчерских так мало заказов? С аэропортом мне тоже непонятно. Выгоднее сделать две минималки по 130 рублей. Времени займёт не больше чем дорога в Порт, а пробег и сумма выручки - примерно одинаковы. Или не так? Думаю что на четырёх программах это реальновыполнимо. Да и Ваши ''дальняки'' в условиях ежедневнозатруднённого движения... имеют ли смысл? :dnknow:

  • для полного понимания вопроса, надо учитывать время работы, в пробках действительно выгоднее работать по минималкам или не работать, вчера пока с 661 сидели, настойчиво предлагали заказ в 50 метрах, прям через дорогу, доехать до него дело 30 секунд, только вот въезд с этого адреса перекрыт пробками в любом направлении ))) ночью же дорога в академ занимает 15-20 минут, 20 минут ожидания на заказ обратно и еще 20 минут на дорогу, за час 2 длинных заказа, к сожалению максимум в час я делал 3 коротких из-за ожидания клиентов, хотя нет, однажды 4 заказа за час успел сделать, опять же не забывайте, что смены я не покупаю, а у всех кроме а фиксированные диспетчерские. В общем я люблю длинные заказы.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • опять же простая арифметика, 3х150 в час, - 150 диспетчерские, 300 рублей, за это же время 2х400, -100 диспетчерские, -200 бензин, 500 рублей...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Прошу понять меня правильно. Мне действительно была интересна такая... оптимизация. Без иронии. Но... прочитал сейчас отчёт Cabana и увидел работу профессионала.
    Cabana, я искренне :agree: . Удачи в Вашем нелёгком труде!

  • Спасибо на добром слове.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Приветствую всех Форумчан..
    Наглядный пример.; Сёдн поутру был заказ с Б.ХмельниТцкого 100 ( Колорлон), на Ползунова ..освобождаюсь звоню чоб закза закрыли (самим нельзя, *хитрости программы*..
    есть грю что рядом? НЕТ..проехал менее 100 метров глядь в прогу Дзерж 169 .ушло.....
    далее менее 5 минут исчо Дзержын 87 (как раз мимо проезжал..ушло....
    ЗЫ;Уважаемые разработчики программы и Администрация.....Примите это во Внимание....
    Ежели надо придти в Офис приду всё воочию расскажу...
    Вроде *старик * я у вас ....а такое отношение..
    И такое уже не первый раз...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Родион, тут два аспекта:
    - они на самом деле "не умеют их готовить"
    - заказ, свободный по программе, в традиционном режиме передачи заказов на самом деле уже может быть отдан свободной машине, отмеченной в том районе, работать не ты один единственный должен:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хитрый Кот, здравствуйте. По данной ситуации могу пояснить следующее: Вы закрываете заказ, позвонив одному оператору, в этот момент другой оператор отдает ул. проспект Дзержинского, 169, водителю с дзержинского района. Через несколько минут появляется заказ ул. проспект Дзержинского, 87 и автоматикой отдается другому водителю, который клиенты в итоге удалили. Хитрый Кот, но это только по данному случаю..., поэтому, если сможете подъехать к нам в офис- милости просим. Мы всегда приветствуем обратную связь.
    С уважением, Валентина.

  • Без слов

    п.9

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.05.14 15:48)

  • awers, здравствуйте! Спасибо Вам за информацию, данный автомобиль заблокирован.
    С уважением, Валентина.

  • Да и всем что б знали.. Диспетчера МОГУТ назначать заказы сами ...а не только мы из программы
    ЗЫ: Своим.....( поправка на ветер)....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да не может такого быть :biggrin:

  • Котяра, ты не передёргивай! :1: сам же недавно жаловался на внедрёж проги грузалям! До этого - кроме назначения заказа диспетчером, других же вариантов не было? :dnknow:
    Не любо - не работай.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Котяра, ты не передёргивай! :1: сам же недавно жаловался на внедрёж проги грузалям! До этого - кроме назначения заказа диспетчером, других же вариантов не было? :dnknow:
    Не любо - не работай.
    Лёх тут, передёргиваний нет..тут .получаетца что й то непонятное..вот например позавчера заказ то меня через дорогу...появился жамкаю, ушол звоню кто взял? где он стоит ? молчат диспетчера.... мне что получается *дёргать* также закажы с другово берега чтоль...
    ЗЫ; места обитания (дислокации ) видителя машины 100% есть у диспетчеров.....что нельзя было сказать с какого места чел стартанул чтоли.. тем более у меня радар на 2 км включен...
    ЗЫ1; Фигня какая то реально получаетца в связке (диспетчер +прога)...
    Понимаю когда Наталья работала и её муж Виктор......( это я про МЕГАФОН)...
    Может стоит задуматцо О.... (знаеш как в Грузии Полицию враз поменяли....)....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да они и не должны перед тобой отчитываться...
    У Наташи сейчас другие заботы, более правильные.:улыб:
    Развалит "талантливый менеджмент" эту компанию, найдёт другую, мы то с тобой чего переживать за них будем?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Корректность хоть какая то должна быть..так то..
    Про Натальины заботы знаю... позваниваю изредко спрошаю об *главной заботе*...
    Дык денег то хочетца Лёх...и не *000 в день а поболее ..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ИМХО, она присутствует вполне, корректность.:улыб:
    Думаю, у сестры заботы можно спросить, что и как с грузалями в Атласе.:улыб:
    Всех денег не заработаешь, так что не парься особо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • думаю в АТЛАСЕ камер в диспечерской ..ОЧЕНЬ не хватает как в одной конторе где мы последний раз виделись...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Камеры - это решение? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Здрасьте... там есть камеры.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Камеры есть, а решения нет? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ого районов накромсали,назовитесь уже атлас мини,а набор водителей не зря опять возобновили-разбежались многие.С обклейкой тоже провалились,не идут водители на такое.Атлас стал понимать о провале своей маркетенговой политике.

  • (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Прикольная зона получается-с ключкамышки до высокогорной за 90 рубасей?И это пишите всего 1-2.5 км?Кто это всё выдумал???

  • Вез намедни заказ "по-району"- при посадке сразу 200р. без сдачи дали. Пошутил, что Атлас по 90р. возит. Ответили, что раньше пользовались, но при последней поездке "водитель унизил их достоинство", таких поездок им не надо. Зато наркам в кайф- за закладкой по району за 90р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Раньше у меня были приоритеты:
    1. Атлас - 70-80%
    2. 315 - 20-30% при отсутствии заказов в Атласе.

    Теперь (уже неделя):
    1. Лидер 70-80%
    2. 315 - 15-25%
    3. Атлас 5%

    Обязательно вернусь в Атлас при условии:
    1. Открыть все адреса в заказе, а лучше еще и цену заказа (как в Лидере), клиентам цену сразу, стало быть водители ничем не хуже.
    2. Буква "р" перед заказом по району (аналог мини в Лидере)
    3. В списке "заказ к дому" должна появиться строчка - "не предлагать район" и вторая - "работаю в районе", соответственно где отмечен.

    Это не ханжество, это уважение собственного труда. Давайте уж будем работать честно и УВАЖАТЬ друг друга. Понимаю, что Атласу это вряд ли понравится, но вдруг.

    Да ладно

Записей на странице:

Перейти в форум