Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)

  • И сумму называли? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да, и сумму называли. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И зачем тогда открывать конечную точку и стоимость? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А зачем?)

  • Не знаю, мне это не надо.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне тем более :biggrin: .
    Но народ шумит, сравнивает с "партнерами", требует :спок: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: , требует :спок: .
    Может просит, а не требует? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, как бы, не очень хорошие ассоциации слово "просит" вызывает, имхо :спок: .
    Пусть будет "предлагает" :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Видимо как-то не так предлагают, раз до сих пор их не услышали. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Может уже пора начать собирать членские взносы по 700-800 рублей? :biggrin:
    А так, здесь экономика, и слушают только звон монет :спок: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я пока приостановил работу с Атласом. Причины озвучил ранее. Скажу только - сегодня с 18-00 до 19-20 за 3 заявки и 20 км выручил 660р. при 84р. диспечерских. Вопрос: сколько заявок по району должен сделать Папа Карло, чтобы заработать 500р. чистыми?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А так, здесь экономика, и слушают только звон монет :спок: .
    Вполне разумная мысль, :biggrin: может Атласу для желающих видить больше чем надо, стоит ввести что-нибудь типа ехемесячной/ежедневной абонентской платы?:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так то конечно не нам решать, но путь порочный, имхо :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вариантов можно придумать кучу, например можно инфу открыть после подтверждения, но брать штраф за отказ от заказа. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Можно и так, можно и эдак :biggrin: .
    ***))) , но 90 рублей тяжелее делить, чем 150 :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Силой в Атласе никого не держат и палкой туда никого не гонят, коли люди согласны на такие условия - значит не все так уж и плохо. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Консерватизм, инертность и подработчики:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сдал! Зачем? Они же неимеют право отвечать, тебе пошли навстречу, а ты их подводишь. Если вычислят, накажут, тебе это надо?

    Да ладно

  • В ответ на: (Тек) - Чукотский х-й пер, Киров, Комфорт, МАШИНУ ВЫСОКОЙ ПОСАДКОЙ, типо Кроссовера,с реб. 6 лет, пуст багажн., едут в Коченевский р-н Лесная Поляна, засечь км взять предоплату!, Такси
    Сидел думал-думал и так и не смог вспомнить ни одного авто бизнесс-класса подходящего под условия заказа, может кто подсскажет, а?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ланд Крузер.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • cayenne подойдет? :biggrin:
    Ты зарегистрировался в комфорт? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так у атласа бизнес класс это всё что с левым рулём и от 2005г, хоть б, хоть ц, и универсалы с кроссоверами/паркетниками туда же)) так что не забивай голову :biggrin:

  • Вон оно чО, а я думал там все как у людей.)))
    Так-то заказ вообще сказачный, а с учетом отсутсвия дороги там и тарифа - 17p/км, водители бизнесс-класса должны в очередь стоять за таким счастьем.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ты зарегистрировался в комфорт? :спок:
    Обязательно, мне даже во вторник заказ на сегодня предлагали: ”...клиенты хотят белую Камри на свадьбу ..... подача на пр.Дзержинского ..... в 23.30.”
    Я почему-то, даже не думая, отказался....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Могу на Прадике подъехать,только с такими тарифами и диспетчерскими думаю только понулям и выйдет на таком заказе :спок:

  • И правильно сделал,у меня уже месяц прога атласа просто так брякает,да и водителей заметно убавилось,нет уже 350 свободных и жаждущих работы альтруистов.

  • Возил недавно бывших клиентов атласа.. Рассказывали, заказали "комфорт", приехало что то старое фокусообразное.. Заказали "стандарт" - приехал свежий икс трэйл))

  • Нормальная такая свадьба, зря отказался :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ага, сижу жалею, все ногти сгрыз.))
    Пусть Атлас прикупит себе новых Камри и гоняет их как душе угодно, а мы со стороны посмотрим как и что из этого получится.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Неее, пусть у него просто все будет так как будет :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Добрый день ,Валентина:) не всё ж плохое тут клиентам про Атлас строчить , напишу от себя хорошее - если решите ввести ещё какой-нить "Комфорт+" , по-клиентски советую в числе первых включить в эту категорию Лексус330 номер 222 ) -нечастый случай,когда в такси ехала, как со знакомым(не в части,ест-но,оплаты за проезд или ещё каких либо преференций :biggrin: ) - адекватный приятный в общении(не навязчивый,а именно -как знакомый) водитель, идеально чистая ухоженная машина, просто идеальная вплоть до запаха, и идеальный стиль вождения (ну это субъективно,конечно:))
    Хотя за редким исключением везёт на водителей , но тут из ряда вон (даже по принципу "Комфорта",где всё таки машины почище и менее "разбитные") )

    :santaclaus:

  • В ответ на: Сейчас и остальные подтянутся. И все будут возить.
    Как клиент тоже не понимЭ этой гонки цен ... всё равно кто ездил ранее ,тот и будет ездить ( и постоянные явно не из-за цены закрепились в Атласе), кто не ездил раньше на такси тот и сейчас не станет ,хоть до скольки снизь(ну если не сравнять с общ.транспортом) :dnknow:
    лучше бы на качество (время подачи-чистота и исправность авто- вменяемость водителей) ставку делали имхо Получается,что снижая цены "выжимают" из клиенткой базы постоянных клиентов (если скорость подачи будет ,как как-то в будни, не час пик, на Комфорт час озвучили "ближайшее" в центре + нормальные водители со своими авто уйдут(правда куда им уходить не ясно -нарков в Лидере катать?) + т.п. = клиенты для которых важнее выше перечисленное ,а не +-100-200р, уйдут (не ясно тоже куда)) :dry: )

    :santaclaus:

  • Не представляю, какой п.5ц должен твориться в голове человека, который добровольно согласился работать по тарифам Атласа на RX330. Лично мне, кроме диагноза "идиотия", на ум ничего не приходит. Хотя нет, возможен еще вариант - возможность сбежать от опостылевшей жены.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: лучше бы на качество (время подачи-чистота и исправность авто- вменяемость водителей) ставку делали
    Бесполезно, слышите - бесполезно, Атлас это диспетчерская служба не имеющая ни собственного парка автомобилей, ни постоянного штата водителей, а соответственно и качество здесь - это лотерея, повезло - хорошо, не повезло - это ваша, и только ваша, проблема.



    В ответ на: нормальные водители со своими авто уйдут(правда куда им уходить не ясно -нарков в Лидере катать?)..........клиенты для которых важнее выше перечисленное ,а не +-100-200р, уйдут (не ясно тоже куда)
    Уж поверьте, нормальным всегда есть куда уходить, и водителям, и пассажирам, но для этого первым придется сделать кое-какие шаги для изменения собственного статуса, а вторым приготовить чуть больше денег за качественную услугу, но психология нищих неудачников не дает ни первым, ни вторым этого сделать.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: Лично мне, кроме диагноза "идиотия", на ум ничего не приходит. Хотя нет, возможен еще вариант - возможность сбежать от опостылевшей жены.
    Есть еще множество вариантов, например, перекуп с подвисшим RX330, но это не главное, главное то, что этот человек и этот авто сегодня в Атласе есть, а завтра его уже нет.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Заказ в Лидер-мини - Сан-Сити -Зорге 190 рублей, ради интереса посчитал по программе Атласа -200 рублей. Диспетчерские, сами знаете, думаю. После такого говорить "Лидер-мини - никогда!" как-то смешно...

  • Зверский завал сейчас в Атласе:200заявок на 150 тачек!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну, думаю, те, у кого диспетчерские меньше 16%, с удовольствием помогли Атласу с достоинством выйти из сложившейся ситуации... А я - пас, извините, катать по цене Лидер-мини...

  • И еще о заботах Атласа. Заканчиваю заказ на Есенина 8. Прилетает "ТРЕВОГА", на Высоцкого 45. Ну доехал, дважды объезжаю дом, нигде никого. Звоню диспетчерам, уточните. Очень удивленным голосом спрашивают: а вы что приехали? Отбоя тревоги небыло. Они даже не поинтересовались, может таксера уже грохнули, а машина на пол пути в Казахию. Зачем тогда было активировать тревожную кнопку? Считаю за такие дела старшую смены диспетчеров надо накзывать и очень сурово. Времени прошло наверно с пол часа.

    Да ладно

  • В начале января тоже имел счастие повзаимодействовать с диспетчерской Атласа на тему безопасности.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Отбоя тревоги нет до сих пор. См время написания.

    Да ладно

  • Вы просто попали на подработчика,он выполнил 1-2 заявки в день и довольный поехал домой.А работяги,что целый день крутят баранку за такие цены заняты совершенно другими мыслями чем этот водила с 330.Атлас позиционировал себя на рынке как диспетчерская с нормальным автопарком,адекватным ценником,что устраивал водителей более менее и клиента,и разумными диспетчерскими а сейчас демпингуя ценами атлас скатился до уровня мини лидера при больших диспетчерских.Многие водители на нормальных машинах уже ушли.И уверяю вас в лидере клиент ничуть не хуже чем в атласе,говорю это так как сам там работаю из атласа пока ушёл,я уже забыл когда последний раз мне попадались нарки в лидере.Введя цены по району 90 рэ атлас очередной раз отталкнул от себя водителей,ну кто в здравом уме поедет за 50 рублей чистыми потратив 20-30 минут это в час получается заработак мужика на своём авто не превысит 150 рэ,девочки школьницы флаеры раздают и то больше получают.Класс комфорт в атласе это вообще ни о чём.Не имея своих машин такого уровня ждут кто повезёт клиента за 180 рэ на таких машинах-это просто бред,ну исключение подработчики у тех своя песня.На месте директора атласа я бы проверил менеджера который это всё ввёл у них за последнее время-походу это конкуренты шпиона заслали чтоб избавиться от атласа и походу уже даёт свои плоды,вроде и заявки прибавились а водители то ушли и это ещё начало.Пробейте водители свой маршрут в атлас е и в лидере-ценник будет один,только диспетчерские при заказа от 220 рэ в атласе будут уже выше а от 300 и думать страшно,безлимит брать не вариант с одним атласом можно долго заказа ждать.

  • Ну ладно одна.. две.. Но когда каждый день одно и тоже. Странно. Даже на мойку не зарабатывают?

    /п.9/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.05.14 18:49)

  • Такие картины лого атласа каждый день вижу,походу вся репутация атласа только на привлечённых водителях и держится.

  • Эээ...стесняюсь спросить, репутация чего?

  • Нормальных машин

  • b52, здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли минутку и поделились впечатлениями, которые остались о данной поездки. Водителя идентифицируем и выпишем ему премию, за качественную работу. Желаем Вам всегда таких поездок))).
    С уважением, Валентина.

  • Сергей08, доброе утро! Спасибо Вам за Вашу реакцию и информацию. Напишите пожалуйста нам подробности ситуации, хотя бы в какое время был звонок. Хотелось бы разобраться подробнее.
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Сергей08, доброе утро! Спасибо Вам за Вашу реакцию и информацию. Напишите пожалуйста нам подробности ситуации, хотя бы в какое время был звонок. Хотелось бы разобраться подробнее.
    С уважением, Валентина.
    м

    На Есенина 8 закончил в 20. 57 24. 05. 14, ТРЕВОГА объявлена в 20. 55. Минут 5 на доезд до Высоцкого 45, еще минут 5 поиск на месте, затем звонок в диспетчерскую.

    Действия водителей по ТРЕВОГЕ в общем то понятны всем, для новичков распишу:
    1. Приняв ТРЕВОГУ ближайшие СВОБОДНЫЕ в пределах 5-7 км (ночью и за 10км можно успеть) в пожарном порядке (я лично включаю аварийку и иной раз с нарушением скоростного режима и пр. ) выдвигаемся на место ЧП;
    2. Обнаруживаем тревожную машину и по возможности блокируем ее спереди и сзади своими машинами (на случай если шпана уже за рулем);
    3. Подъехавшему первым, если ситуация не ясна, снаружи ничего не видно, геройствовать не следует. Дожидаемся следующих, блокирующих тревожную машину с другой стороны;
    4. Когда тревожная машина полностью блокирована можно начинать разборки:
    4. 1 Слушаем водилу
    4. 2 Дальше по обстоятельствам. Возможно достаточно численного преимущества, клиент успокаивается, расчитывается и уё... В редчайших случаях пинаем, без членовредительства, если же хулиганье повредило тревожную машину можно и ментов позвать составить протокол, если настаивает потерпевший. В этом случае удерживаем хулиганье до приезда ментов, чтоб не смылись.
    5. По завершении тревожной ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕМДЛЕННО даем отбой тревоги в диспетчерскую, чтоб не отрывать других водил от их дел.

    Это надо всем нам, не дай бог, завтра сами окажетесь в подобной ситуации. Я, лично, ни разу не нажимал ТРЕВОГУ, справляюсь сам, но выезжаю всегда, когда свободный.

    Действия диспетчеров по тевоге:
    1. Диспетчер принявшая ТРЕВОГУ немедленно передает ее в эфир и сообщает старшей смены (в отсутсвии старшей мониторит ситуацию сама)
    2. Старшая смены, получив ТРЕВОГУ:
    2. 1 отзванивается водителю, уточняет ситуацию (иногда водитель не может говорить открытым текстом, чтоб не провоцировать ситуацию и начинает мямлить, нести ахинею) в этом случае следует оборвать разговор и продублировать ТРЕВОГУ в эфир, возможно даже обзвонить ближайших свободных
    2. 2 через пяток минут звонок повторить и так до окончания тревожной ситуации
    2. 3 в случае, если телефон тревожного водителя пропадает из эфира, следует объявлять ТРЕВОГУ ЭКСТРА. Всех свободных в радиусе 10км направляем к месту тревоги, обзваниваем их, ставим задачу обследовать все вокруг в радиусе километра. Если в течении полу часа ситуация не проясняется никак, видимо следует сообщить о ситуации в ментуру (жизнь водителя в конце концов дороже штрафа, если водитель подснежник).

    За ложную ТРЕВОГУ или за задержку ОТБОЯ водителя следует штрафовать, дабы не отвлекал других от работы.
    Диспетчер, принявший ТРЕВОГУ и старший смены диспетчеров, также должны нести персональную ответственность за ситуацию в рамках их полномочий, вплоть до увольнения.

    Возможно, чтото упустил, добавляйте.

    Да ладно

  • Справедливости ради надо сказать, что не Атлас уронил рынок такси в новосибе.
    Хотя и Атлас тут не без грешка, точнее, его "эффективные" топ-манагеры в блестящих туфлях. Безусловно, демпинг со стороны Атласа - это ничем не обьяснимая глупость.

Записей на странице:

Перейти в форум