Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 10)

  • :biggrin: засада
    ладно, найдём повод для скидки :biggrin:

    :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да не вопрос, сколько там бонусов в юнисахатласах начисляют, 5-10? :umnik:
    Я тебе 20 с каждой поездки сделаю. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Бизнес-класс - это класс D. В Москве есть стандарт, комфорт и бизнес-класс.

  • Бизнес-класс-это скорее класс Е, D-это средний класс.

  • D это не бизнес, это большой седан. По сути даже Камри не попадает в бизнес класс, Камри класс D, бизнес E.
    ТОЙОТ нет бизнес класса (Лексусы не в счет, хоть корцерн тойота, но марка другая). Кроун это уже премиум класс, да и леворукий бывает только в Китае,и не вывозиться оттуда он.

    Если опереться на Европейские стандарты то бизнес класс (E: Executive cars («Бизнес»)) это Mersedes Benz E, Lexus ES, BMW 5, Audi A6,Volvo S80,Hyundai Grandeur и им подобные.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Бизнес-класс - это класс D.
    Спасибо, буду знать.)))

    В ответ на: В Москве есть стандарт, комфорт и бизнес-класс.
    Это есть не только в Москве, но и в нашем городе тоже. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если верить интернету, даже цефиру можно запихнуть в Е, т.к 4.8м :biggrin:
    ◊ Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

  • В ответ на: Если верить интернету, даже цефиру можно запихнуть в Е, т.к 4.8м :biggrin:
    ◊ Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •
    Камри с натяжкой бизнес класс. Я ошибся у ТОЙОТЫ есть одна модель бизнес класса (с левым рулем) - это ТОЙОТА АВАЛОН.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_E вот список всех автомобилей класса Е.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (02.05.14 18:16)

  • Цефиро, лаурель, марк2.. Странный список)

  • Ну я тоже не очень с ним согласен. По мне Марк, Цефиро, Лаурель больше похожи на класс Д, нежели на Е.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Хонда HR-V чистый японец, леворульная, зимний вариант (делана для Финляндии), люксовое исполнение, все прибамбасы, 2005год, ОТС, могу даже wi fi раздавать, водитель с 35 летним стажем, в такси больше 5 лет - НЕ ГОДИТСЯ - МАЛЕНЬКАЯ!
    Куда катится мир? :biggrin:
    Одни в "комфорт" набирают автомобили "бизнес" класса, другие расстраиваются, что кроссовер это не "комфорт" :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ИМХО комфорт может быть и кроссовер, или даже универсал(взять тот же Lexus LX чем не универсал). Комфорт понятие растяжимое.

    Бизнес и премиум (люкс) класс более четкое понятие. У нас в России Камри большинство относят к премиум классу, хотя по сути это класс D (большой седан).

    Имхо, в класс комфорт должны отбираться автомобили класса D,E, максимально свежие. Ибо тежи Мерседесы Е начала 2000х зачастую уже не тянут на ни какой комфорт.
    Класс F (Luxury cars («Представительские»)) не очень подходит под такси, там сзади зачастую лишь 2 места.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»


  • было не?)

  • чОтка...

  • А почему нет, если можешь себе позволить?. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • экспресс же, ну..)

  • Валил в порт по тройному счетчику,к бабке не ходи.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • хз, экспресс это ГА? интересно как руководство относится к таким роликам
    /п.6/

    Исправлено пользователем VIK (04.05.14 00:08)

  • В ответ на: Да не один он там, я так полагаю, как минимум несколько источников прогнозируемы.
    Не все так плохо в отрасли, раз народ на крайних е-шках в ЮЛАГА работает :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: .... работает :biggrin: .
    А работает ли?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подрабатывает :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ***))), можно сказать, что "работает". А клиент наверняка считает, что работает :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Подрабатывает
    Кем/чем? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • На машине стоимостью 1млн+ подрабатывает? ну-ну :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А сколько эта грань в рублях стоимости авто? Где еще подрабатывает, а где уже? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: ***))), можно сказать, что "работает". А клиент наверняка считает, что работает :biggrin: .
    Так-то да *** :biggrin:
    Но мне лично, менее всего интересно, что считает клиент, мне более интересно, что в итоге останется в кармане водителя, после такой "работы".

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А остается ему зарплата по основному месту :biggrin: .
    У тебя клиент на последнем месте? :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А остается ему зарплата по основному месту :biggrin: .
    А в атласюнис он подался тогда зачем? :шок:
    В ответ на: У тебя клиент на последнем месте? :eek:
    Клмент он же разный и для некоторых, у меня, нет вообще никакого места, потому что это не мой клиент. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А в атласюнис он подался тогда зачем?
    Он конечно лучше за себя знает, но может ему не хватает простого человеческого общения :biggrin: .
    В ответ на: потому что это не мой клиент.
    Ах да! Букетноконфетный сезон пришел :nom: .
    Ну да осень она покажет кто чей клиент :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: как минимум два источника мерседесов я знаю, не уверен про кузова, не уверен, что они настолько свежие, но, по крайней мере, приличные, и некоторые из них зарегистрированы не только в своих родных диспетчерских, но и при А-к/ГА-к тоже :улыб:А дальше тут психология та же, что у водителя на приличной японке, когда он везёт Л-м. Ну и недогруз по основному месту, пусть оно и поставщик заказов категории А, но при этом попадает в категорию Y, было бы точно в категории X... А эти - BC/YZ, но на недогрузе-то и от них не откажутся. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: они настолько свежие
    У нас свежый 10 года. Идет под моделью Е200. Так то работаю много подобных машин камри 12-13 года, ФВ Пассат 10-13 год. Ожидаю когда пойдут устраиваться Мерсы S, Lexus LS, VW Phantom.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Так то работаю много
    Работают или числятся? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Работают, не скажу что прям выполняют кучу заказов, но пару заказов в день делают. Я честно не которых при устройстве спрашиваю, вы точно готовы работать по таким тарифам (во избежании будущих конфликтных ситуаций) они говорят да готовы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну вы для них и оказываетесь поставщиком CZ - мало, с непредсказуемой регулярностью, но, есть чем добить суточную выручку.:улыб:Как и у вас на них надёжи никакой, встречно то же. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Почему они хорошо помогают, когда человеку надо хорошое авто, за 450 час, миниум 2. Кроме редких случаев, люди они не конфликтные, в отличие от людей на ушатных старых японках.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Как и у вас на них надёжи никакой, встречно то же. Имхо.
    Да не "Имхо", а в точку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: когда человеку надо хорошое авто, за 450 час, миниум 2.
    Да вы их просто одариваете бешенными деньгами, они вам в ноги не кланяются после таких заказов? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • /но, есть
    чем добить суточную выручку./

    А надо ли ее этим добивать?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Проблема в том, что за автомобиль план известные поставщики, назовём их D и M, ожидают ежедневно, т.е. для них водитель на хорошей машине поставщик денег категории AX. Косяк в том, что они его заказами на этом уровне AX снабжать не готовы, и выручку, когда не снабдили, всё равно ждут. :biggrin: Вообще задумался, что перекос явный в автотранспорте есть, принцип Парето глобально тут не работает :biggrin: Соответственно, водитель ищет костыли - А, ГА, ЮЛ ... ... ...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :улыб:не глумись
    и с тебя 20 бонусов с каждых 700/ч, притом минималка для меня по-прежнему 1 час :tease: и никаких перепробегов :злорадство:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да я не глумлюсь, все ж просто в этой жизни, пусть Атлас или Юнис купят штук 20-30 Камри и выведут их на линию, а мы посмотрим, что от этих машин через год/полтора останется при работе по тем тарифам котрые они предлагают на сегодняшний день. Как думаешь почему они этого не делают, а?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, в этом смысле компании M, легче, чем компании D. А вообще, хочется уже свалить в сельское хозяйство. Хоть еда всегда рядом. :biggrin:
    Тут Отмазкин к Локтю говорит записался, сходить что ль самому к Дьячкову, помучать его темой.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ув. VIK если при предложение такого заказа они съудовльствием на него едут, значит их устраивают условия.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: На картинке общая цифра за март-апрель по состоянию на 1 мая, считать и вычитать мне лень , а может за нас это сделает г-н Таксист, уж очень он хорошо умеет это делать.
    Ну отчего ж не посчитать:улыб:

    Выполнено 240 заказов за два месяца, передовик стахановец, в среднем 4 заказа в день, пробег по заказам в среднем 11,3 км на заказ, с учетом холостого - 20,6 км заказ. Средний чек 508 рублей (или 45 рублей/км).

    Но какие выводы то можно отсюда сделать (даже если подобный отчет таки принять на веру, я - не приму, пока не будет яснеости где и на каких условиях идет подобная работа)??? НИКАКИХ!!! То есть АБСОЛЮТНО никаких. Потому, что совершенно невозможно посчитать не валовый доход (который практического значения не имеет вообще) а зарплату водителя.

    Я тоже могу привести пример, когда валовый доход в месяц (13 суточных смен) составит в районе 90 тысяч рублей (180 за два месяца против Адамовских 122). И что? Водитель на зарплате и получает 25 тысяч рублей.

    Так что ценность Адамовских отчетов - нуль пополам.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну отчего ж не посчитать:улыб:
    С умным то человеком чоб не пообщаться:улыб:

  • Но в принципе, можно даже и так прикинуть...

    По пробегу на топливо ушло около 15т.р.

    Далее по таким тарифам предположим (поскольку доподлинно нам уважаемый Адам никогда не расскажет - он же интригу держит, куда деваться) что машина свежая гарантийная и ценой в районе 1 000 000р. Соответственно ТО у ОД и амортизацию считаем тоже легко):

    ТО 4т.р.
    Амортизация 34 т.р.
    Страховки, шины, мелочи прочие 3т.р. (КАСКО не включаем, как и проценты по кредиту, предположим, он не страхует КАСКО и машину купил на собственные накопления).

    Диспетчерские (по полтиннику, вряд ли при таких тарифах они меньше) 12т.р.

    Отчисления, налоги и т.п. (себе любимому на больничный отложить, да на выходные, нда на отпуск, да на простои по независящим от тебя причинам) еще 5 т.р скромненько так.


    Итого 73 тысячи долой.

    Остается... 49 за два месяца...

    для ровного счета 25 т.р. в месяц зарплаты.

    No one ever died from wanting too much

  • Атлас набирает водителей, Лидер захлебываеся дешманскими заказами. Работать совсем не интересно. Скоро лето.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не замечал активности какой-то особенной в наборе, хотя не мониторил. А эти пусть захлёбываются, не жалко. Лето... все таксисты уходят пастись в огород на грядки:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В новостях пишут про набор водителей, заманивают новыми сменами. Грядки грядками. Летом куча разных других занятий появляется, кроме как выковыривать маловыгодные заказы из телефона.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • да ладно??
    ..т.е. типо лето не сезон:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум