Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 7)

  • А по вашем у клиент НЕ ОБЯЗАН рассчитаться за оказанную услугу? И ваша ссылка совершенно нее в тему. Никто не отказывается принимать к уплате российские рубли.

    No one ever died from wanting too much

  • Может правильно, а может и нет, надо думать, рассуждать, спорить и возможно, когда-нибудь и докопаемся до истины.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Вот и сам говоришь работал, а не работает, значит не оправдал доверия, времена меняются и требования к водителям все строже и строже.
    2. Я тоже знаю и даже знаю тех, кто в кризис потеряв все пришел подработать и так и остался в такси, но подрабатывать можно по разному, можно работать в такси по 6-12 часов и параллельно искать другую работу, а можно работать на основной и параллельно хватать что-нибудь ”по пути и на бензинчик”, при этом даже не затумываясь об экономической эффективности такой подработки.
    3. Плохо, но у некоторых получается, но не у всех.
    4. У каждого свой стиль и манера, и ты, и я не всегда бываем мягкими и пушистыми, поэтому давайте будем терпимее друг к другу.

    Ух, все))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: "Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время. Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления. Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля. Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.
    Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было. Подрабатывая 5-8 часов после работы я никогда переутомления не ощущал, в серьезных ДТП не участвовал. Сейчас ситуация несколько изменилась - рентабельность подработки упала- заказов мало, цены смешные. Но при желании, наличии свободного времени и терпения тыщенку насобирать можно, а она никогда не лишняя. Работающие постоянно, конечно, профи. Сколько расходов нужно отбить - бенз, диспечерские, план/выкуп автомобиля, налоги и себе еще что-то заработать- какое тут может быть переутомление- постоянно на взводе, и постоянные размышления - как улучшить качество услуг? чтоб пассажирам лучше было, комфортней и безопасней:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • *. Сейчас ситуация несколько
    изменилась - рентабельность подработки упала-
    заказов мало, цены смешные. *

    А почему так случилось?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Писпетчерские виноваты :злорадство: :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А я помню, тут еще один вариант, от нашего писателя/читателя с розовой авой, проскальзывал - таксопарки.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Снижение требований к авто и водителям - берут усех подряд, на всем что может передвигаться.
    2. Игра на понижение - соревнования по снижению минималок и введением скидок.
    3. С развитием вестов, дилеров, мини значительная часть клиентов А,Ю,ГА,Л перепрыгнула туда, где подешевле.
    4. Сезонный фактор.
    5. Так называемые подхватчики и перехватчики делающие 1-2 заказа по пути.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А по вашем у клиент НЕ ОБЯЗАН рассчитаться за оказанную услугу?
    цитирую себя
    В ответ на: ну и коронная фраза Таксиста о том, что "клиент виноват", и "клиент обязан" поставщику услуги чем то кроме запрошенной суммы денег - это вообще шедевр
    моя ссылка дает вам посыл узнать, что ваша идея, которую вы высказали, что "в америке вообще на уровне закона запрещено рассчитыватся купюрами больше 20 долларов в такси" - утопична и невыполнима, а главное противоречит таким фундаментальным нормам, что я удивлен, где вы такое могли прочитать и поверить.

    потому что в любой стране есть признанное государством законное платежное средство - валюта этой страны, представленная в том числе монетами и банкнотами. банкнотами любого номинала :biggrin:

    и вообще:

    В ответ на: Законное платежное средство
    Денежные знаки, которые согласно действующим в стране законам являются обязательными к приему в качестве средства платежей на всей территории данной страны. К таковым относятся банковские билеты центрального банка страны: (банкноты), казначейские билеты, разменные монеты.
    Энциклопедический словарь экономики и права

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • 1. Если повспоминать, то в тех же двойках(:спок:) можно было увидить и свежую иномарку и повидавшую виды Волгу, в Городском и ГА вообще никто ни на что не смотрел.
    2.Это тоже было, уж сейчас не вспомню кто первый-ГА или Горрдское уронили минималку до 100p, в ГА скидки по карте уже очень давно существуют.
    3. Среди клиентов всегда была ротация и движение туда-сюда.
    4. Зима/весна/лето и осень были будут

    И независимо от пп1-4 каждую осень тарифы в такси хоть на чуть-чуть, но увеличивались.

    5. А вот этого массового явления, я не помню.
    И что у нас получается, кто виноват?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А получается то,что "городское" померло,не перестроившись на "цену сразу",чему я искренне рад как ребенок.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Виноваты перехватчики, делающие 1-2 заказа в день. Не виноваты постоянщики, которые чтобы не стоять/греть авто впустую берут всякие мини. Не виноваты гости из ближайшего зарубежья, работающие круглые сутки и живущие в авто. Не виноваты диспечерские, не забывающие про инфляцию и переодически повышающие диспечерское обслуживание, при этом заманивая клиентов скидками за счет водителей. Хотелось бы посмотреть коментарии таксособщества, когда с рынка уйдут все подработчики. Кто будет крайним?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Года 3 назад городское ввело подразделение "новосибирское такси",где днем было 95р./10 мин.,последующая минута 5р. Обычный тариф был 120р./20мин.днем,последующая минута по 5р. А потом оттуда ушла в "такси 24" светлана вячеславовна,и стала разваливать уже другой таксопарк.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Кто будет крайним?
    Перед кем?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не все :смущ:

    1. Не вдавался в подробности, со слов его жены (я с этим выродком не общаюсь) он сам ушел из Атласа, в грандах вроде как побольше доход. :dnknow:
    Не зная требований, выдвигаемых в настоящее время к водителям, не буду оспаривать твою точку зрения. Но интернет пестрит объявлениями: требуются водители такси. Что это значит? - нехватка кадров. Что будет делать работодатель в случае нехватки кадров? - снижать требования к потенциальным водителям. В итоге получаем снижение требований к водителям по всем таксопаркам, ибо простой автомобиля невыгоден.
    2. А чем отличается первое (работа по 6-12 часов в течение 2-3 недель) от "по пути на бензинчик" ? НИЧЕМ, абсолютно. И тот, и другой стремятся получить прибыль, и при первом удобном случае уйдут из такси. При этом "по пути на бензинчик" вдвойне прибыльно: при аналогичных временных затратах и затратах на амортизацию авто он получает небольшую выгоду и попадает в нужную точку. Как один из примеров: мне нужно было в Барнаул к клиентам; я нашел попутчиков, которые оплатили 3 тыс руб., в итоге я полностью окупил поездку и сделал свои дела. Работая в такси постоянно за такие деньги я бы не поехал, минимум 5. В моем случае мне такая поездка "экономически эффективна", но это не нравиться профессионалам, потому-что у них отбирается потенциальная заявка. Рассуждая по твоему в категорию подработчиков нужно отнести себя и друзей/родственников, которые возят тебя, и которых возишь по их просьбе: у профессионалов "кусок хлеба" отнимают.
    3. "Кто ищет - то всегда найдет. " - по аналогии: кто хочет зарабатывать - то найдет способ заработать.
    4. Я корректно без п.5 высказал свою точку зрения. Если человек может обидится на такое - то заранее приношу свои извинения.

  • Виноватым в низких тарифах. Пока во всем виноваты подработчики.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Виноваты перехватчики, делающие 1-2 заказа в день. Кто будет крайним?
    Подработчики. Именно из-за них диспетчерские урезали цены. :biggrin:

  • В ответ на: Виноватым в низких тарифах. Пока во всем виноваты подработчики.
    А откуда такое умозаключение, что если не будет подработчиков, то будут низкие тарифы? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • То есть ты признаешь, что виноват твой пятый пункт(невольно напрашиваются аналогии с ”пятой колонной”)?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. А тут происходит война компромиссов и здравого разума и разум начинает побеждать и получается, что пусть лучше авто постоит и не привезет 1-3-5т.р, чем отдать это авто в непонятно чьи руки и нажить из-за этого кучу проблем, в том числе и финансовых.
    2. Это мы уже и так параллельно обсуждаем все вместе.
    3, Тут вроде ясность достигнута.
    4. У Антона с адекватностью все нормально, так что, в случае чего, вполне найдете общий язык и взаимопонимание.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Признаю, но не в большей мере, чем первые четыре. Многие подработчики уходят - по разговорам со знакомыми, которые притаксовывали - после НГ забили на это, я тож в бой не рвусь. А ситуация не улучшается.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: 1. А тут происходит война компромиссов и здравого разума и разум начинает побеждать и получается, что пусть лучше авто постоит и не привезет 1-3-5т.р, чем отдать это авто в непонятно чьи руки и нажить из-за этого кучу проблем, в том числе и финансовых.
    Да.. Есть трое знакомых, которые сдают авто в аренду с выкупом и без. Говорят, звонков очень много, но.. То нарк, то пьёт, то с судимостями, и т.д. Норманые очень редко попадаются.
    Один взял машину, через 2 недели пьяный за рулём попался. Кто то разбил машину.. Кто то просто прятался.

  • 1. Твои слова да менеджерам (принимающих сотрудников водителями) в уши :улыб: На прошлой неделе наблюдал за водилой из такси24... Шина спущена в хлам, едет на ободе. Сигналю ему, смотрит на меня, показываю на колесо. Открывает окошко, говорит "а по.п5", и продолжает дальше ехать. Ближайшая шиномонтажка на моей памяти примерно в 2-х км от этого места. А ты утверждаешь "отбор, отбор..."

    2. Твои выводы то какие? Кто виноват в сложившейся ситуации на рынке таксо?

  • В ответ на: цитирую себя
    Вы лучше процитируйте меня коль скоро вы вкладываете в мои уста то, чего я никогда не говорил даже в самом пьяном бреду.

    В ответ на: моя ссылка дает вам посыл узнать
    Ваша ссылка ничего нового для меня не открыла.

    В ответ на: где вы такое могли прочитать и поверить.
    И прочитать, и поверить, и проверить довелось. В городе Нью Йорке. Это в Соединенных Штатах Америки. Прочитать вы об этом можете в любом туристическом справочнике. Ну и на практике вам тоже объяснят очень доходчиво, не сомневайтесь даже. Не, водитель может и принять сотенную, и даже сдачу отслюнить, но обязать его вы никак не сможете:улыб:Не захочет - у него есть на то полное право, о чем вы сможете прочесть как на стоянке, так и в самой машине.

    Это не моя идея, и она вовсе не утопична, и абсолютно выполнима и не просто реализуема, а реализованна.

    В ответ на: есть признанное государством законное платежное средство - валюта этой страны
    И что??? Отсюда следует ТОЛЬКО ОДНО: валюта должна приниматься к платежу. ВСЁ!!!!!!!!!! Из этого не следует, что поставщик услуг обязан принять купюру, с которой у него нет сдачи. Не мелите чушь! Иметь сдачу в любое время с любой купюры ни один закон водителя такси не обязывает!!! И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой!

    No one ever died from wanting too much

  • успокойтесь, что вы так нервничаете, нервные клетки не восстанавливаются :biggrin:
    не нужно мне ничего доказывать так эмоционально с таким количеством восклицательных знаков :biggrin:
    я помню, вы - космонавт, знающий законы, и юриста, и вы правы, а все вокруг ничего не понимают :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • 1. Думаю ты ж не хуже меня понимаешь, что даже по косвенным признакам можно судить о состоянии дел в компании, а в такси, в коем логотипный автомобиль является лицом компании, выводы делаются еще проще.
    2. Все мы, кто так или иначе причастны к этому и виноваты в сложившейся ситуации.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И в том, и в другом случае мы доедем до крупного супермаркета/заправки (с соответствующим увеличением цены поездки) и пассажир самостоятельно пойдет разменивать купюру. В противном случае цена поездки будет записана клиенту в долг.
    А что, действительно такое было? Чтобы клиент поехал менять деньги и ещё и ДОПЛАТИЛ к тарифу? :eek: :безум:

  • Показать скрытый текст
    Сейчас посчитал у себя на кармане: 4900 р. купюрами по 50/100 р. Меньше трех тысяч в таком номинале у меня последние два года вообще не бывало. Еще в подстаканнике монет на триста рублей. ВСЕГДА.

    Убежден на все сто: все эти тухлые разговоры за размен свидетельствуют исключительно о непрофессионализме и распи(п.5)дяйстве говорящего. И ни о чем другом.
    Скрыть текст


    Как-то все промолчали. Вот на эти цитатки. Уважаемый, а у Вас семья/детки есть? При существующих тарифах и затратах на ЖИЗНЬ, озвученную вами сумму может позволить далеко не каждый. Даже водитель такси профессионал. Ну если только не будет работать на износ и жить в машине. Да.... и подозреваю, читая эти цитатки, что профессионалов водителей такси - практически нет!!! :ха-ха!: Имхо

  • В ответ на: Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было.
    Подтаксовывал примерно как в Лидере?
    В ответ на: Сегодня по пути- 225/250, 165/165 на минивене- бенз окупил.
    Ну... во время такой подтаксовки, вернее перехвата заказа у постоянщиков, мысли об улучшении качества услуг Вам наверняка не давали покоя. :ухмылка:

  • В ответ на: И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой!
    Что-то я где-то забыл/пропустил, о каких ссылках идет речь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если ты будешь работать в такси профессионально не на износ, будешь хрен без соли доедать. :ха-ха!:
    Разные люди ставят на определенный временной отрезок разные задачи. Кто-то пашет, кто-то срубит 500 рублей и на пивнуху. :спок:
    Вез меня однажды водитель лет на 15-20 младше меня. Спрашиваю: Почему на 1 диспетчерской работаешь? :eek:
    Ответ: Это ж на каждую надо денег положить.:смущ:- Ну кинь по 500 руб. В чем проблема? :dnknow:
    Ответа не последовало. :biggrin:

  • Забыли/пропустили. Бывает. Об этих ссылках шла речь.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну так а я о чём написал? Или опять я написал absurd ? Или не в курсе, что даже у некоторых профессионалов :ухмылка: присутствующих на данном форуме, очень часто не хватает денег на счёте чтобы доработать смену? Хотя хвалятся зряплатой в 3.5 - 4 рубля. И даже не за СУТКИ! :rofl:

  • Кстати, а Вы профессионал или перехватчик? Или просте в теме? :ухмылка:

  • Еще один недовольный перехвaтчиками нарисовался. Ехал по пути- взял пару заказов-специально бы не поехал. А постоянщикам таки заказы за радость, хлеб их, этим живут, 225р. за 12 км, 165р. за 7 км. Работайте, господа- мне не по пути.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Еще один недовольный перехвaтчиками нарисовался. Ехал по пути- взял пару заказов-специально бы не поехал. А постоянщикам таки заказы за радость, хлеб их, этим живут, 225р. за 12 км, 165р. за 7 км. Работайте, господа- мне не по пути.
    Этот персонаж всегда не доволен, ему нет разницы чем, лишь бы зацепиться за беседу. :biggrin:
    Всем кто не доволен подработчиками, могу сказать так: я покупаю заказы не дешевле, чем постоянщики. Предлагается адекватная цена, я работаю, нет - значит нет.
    Ни один работадатель не может гарантировать мне фикс. оплату в час, которая бы еще устроила меня.
    Соответственно, кто хочет заработать, а не просто поработать, выбирает график под себя. :спок:
    Как-то так.

  • В ответ на: ...подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок...
    Исключительно вежлив с пассажирами. При необходимости, запросто выхожу и открываю багажник, помогаю погрузить вещи. Если стою рядом с машиной и выходит девушка (женщина) открываю дверь. И т.п.
    В ответ на: Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время.
    Я знаю одного человека (себя) который решил таким образом финансовые проблемы, когда жена ушла в декретный отпуск. Более того, через 2 месяца поменял русавтопром на японопром взяв кредит. Выплатив его через год и ещё через полгода полностью окупив машину, принося помимо этого в семью отсутствующую з/п жены.

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем VIK (19.02.14 01:49)

  • На место подработчиков придут бабаи, подработчики перейдут в разряд перехватчиков. Цена может вырасти, если в сознании каждого водителя будет понятие, что нельзя везти за 150р. при себестоимости поездки в 100р. А основную часть заявок выполняют отнюдь не подработчики/перехватчики.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: что нельзя везти за 150р. при себестоимости поездки в 100р.
    хм...почему нельзя? рентабельность поездки в 33,3% вам тоже мало? :безум:
    Показать скрытый текст
    только не говорите, что в озвученную себестоимость не входят диспетчерские, ремонты, бензин, амМортизация (с)...
    ....и все остальные ваши суперпуперрасходы :biggrin:
    Скрыть текст

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • /п.9/

    Отнимите отсюда ещё холостой пробег от адреса до адреса, общее время ожидания заявки (с работающим двигателем) и время ожидания клиента ( с работающим двигателем)... Плюсаните ещё то, что расчёт стоимости заказа компьютер считает по прямой. Какова будет рентабельность?

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем VIK (19.02.14 01:53)

  • Чуть поправлю себя. Не так выразился... Не по прямой, а по кратчайшему маршруту, по которому иногда машина физически не проедет. Или, как пример: Речной вокзал, он бывает в двух направлениях, а считают ближайший адрес. Разница иногда достигает 2 с лишним километра.

    Сам по себе...

  • угу, чё ещё за вас посчитать?

    цыфры аккуратнее приводите, а то на такие цыфры и бегут жаждущие "рентабельного бизнеса")))
    целых 33,3%!!!! я иду к вам (с) :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Посчитайте то, что я привёл чуть ниже ваших расчётов. 33.3% - это в идеале и при благоприятных стечениях обстоятельств. Не всем и не всегда дано привести стечение обстоятельств в идеал...

    Сам по себе...

  • Посчитайте вы...
    а пока не посчитали, полученная на основании озвученных цифр рентабельность - это оооочень высокая рентабельность
    любой бизнес обзавидуется
    так что хватит ныть и прибедняться! :biggrin:
    пора снижать тарифы)))))))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Я правильно понимаю, что ”амМортизацию” мы уже посчитали и теперь у нас новая забава - расчет рентабельности? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: и теперь у нас новая забава - расчет рентабельности?
    (facepalm)
    а может быть не стоит? ну или в отдельный угол тогда давайте сносить - поржем, чо
    как куча водителей-профессионалов, по совместительству имеющих кучу разных специальностей в виде теоретической подготовки и устаревшего опыта будут решать не совсем тривиальную задачу по экономике при полном отсутсвии исходных данных :biggrin:
    может сразу в мусорке топик создать будет правильней? :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • /п.9/

    В озвученную себестоимость не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем VIK (19.02.14 09:07)

  • Чем бы дети не тешились, лишь бы не ругались. :biggrin:
    Пусть считают, тем более первая цифра(33,3%) уже озвучена, осталось ее обосновать или опровергнуть. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin:
    Чьи деньги посчитать? :nom:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.
    не, погодите - рентабельность чего/кого мы считаем?
    причем здесь оплата труда водителя, если он сам является эдакой мини-бизнес-единицей, ну или для простых умов - ИП :biggrin:
    он сам себе зарплату платит по фиксированной окладной части, или "гордо и вольно бизнесом занимается, он же информационный партнер всех диспетчерских"? :biggrin: Чего-то здесь непонятно :biggrin:
    или оплата труда имеется ввиду оплата водителя на логотипе, где в общем то все тоже достаточно просто, но у него не может быть какой-либо рентабельности в контексте него самого - он наемная рабочая сила :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум