Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Mad_Dollar
No one ever died from wanting too much
|
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Mad_Dollar
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Mad_Dollar
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Cabana
Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было. Подрабатывая 5-8 часов после работы я никогда переутомления не ощущал, в серьезных ДТП не участвовал. Сейчас ситуация несколько изменилась - рентабельность подработки упала- заказов мало, цены смешные. Но при желании, наличии свободного времени и терпения тыщенку насобирать можно, а она никогда не лишняя. Работающие постоянно, конечно, профи. Сколько расходов нужно отбить - бенз, диспечерские, план/выкуп автомобиля, налоги и себе еще что-то заработать- какое тут может быть переутомление- постоянно на взводе, и постоянные размышления - как улучшить качество услуг? чтоб пассажирам лучше было, комфортней и безопасней "Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время. Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления. Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля. Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя ВИП
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Таксист
цитирую себя А по вашем у клиент НЕ ОБЯЗАН рассчитаться за оказанную услугу?
моя ссылка дает вам посыл узнать, что ваша идея, которую вы высказали, что "в америке вообще на уровне закона запрещено рассчитыватся купюрами больше 20 долларов в такси" - утопична и невыполнима, а главное противоречит таким фундаментальным нормам, что я удивлен, где вы такое могли прочитать и поверить. ну и коронная фраза Таксиста о том, что "клиент виноват", и "клиент обязан" поставщику услуги чем то кроме запрошенной суммы денег - это вообще шедевр
Законное платежное средство
Денежные знаки, которые согласно действующим в стране законам являются обязательными к приему в качестве средства платежей на всей территории данной страны. К таковым относятся банковские билеты центрального банка страны: (банкноты), казначейские билеты, разменные монеты.
Энциклопедический словарь экономики и права
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя TaxiDriver
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
Перед кем? Кто будет крайним?
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя ВИП
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
Подработчики. Именно из-за них диспетчерские урезали цены. Виноваты перехватчики, делающие 1-2 заказа в день. Кто будет крайним?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
А откуда такое умозаключение, что если не будет подработчиков, то будут низкие тарифы? Виноватым в низких тарифах. Пока во всем виноваты подработчики.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
Да.. Есть трое знакомых, которые сдают авто в аренду с выкупом и без. Говорят, звонков очень много, но.. То нарк, то пьёт, то с судимостями, и т.д. Норманые очень редко попадаются. 1. А тут происходит война компромиссов и здравого разума и разум начинает побеждать и получается, что пусть лучше авто постоит и не привезет 1-3-5т.р, чем отдать это авто в непонятно чьи руки и нажить из-за этого кучу проблем, в том числе и финансовых.
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Mad_Dollar
Вы лучше процитируйте меня коль скоро вы вкладываете в мои уста то, чего я никогда не говорил даже в самом пьяном бреду. цитирую себя
Ваша ссылка ничего нового для меня не открыла. моя ссылка дает вам посыл узнать
И прочитать, и поверить, и проверить довелось. В городе Нью Йорке. Это в Соединенных Штатах Америки. Прочитать вы об этом можете в любом туристическом справочнике. Ну и на практике вам тоже объяснят очень доходчиво, не сомневайтесь даже. Не, водитель может и принять сотенную, и даже сдачу отслюнить, но обязать его вы никак не сможетеНе захочет - у него есть на то полное право, о чем вы сможете прочесть как на стоянке, так и в самой машине. где вы такое могли прочитать и поверить.
И что??? Отсюда следует ТОЛЬКО ОДНО: валюта должна приниматься к платежу. ВСЁ!!!!!!!!!! Из этого не следует, что поставщик услуг обязан принять купюру, с которой у него нет сдачи. Не мелите чушь! Иметь сдачу в любое время с любой купюры ни один закон водителя такси не обязывает!!! И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой! есть признанное государством законное платежное средство - валюта этой страны
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Таксист
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Cabana
А что, действительно такое было? Чтобы клиент поехал менять деньги и ещё и ДОПЛАТИЛ к тарифу? И в том, и в другом случае мы доедем до крупного супермаркета/заправки (с соответствующим увеличением цены поездки) и пассажир самостоятельно пойдет разменивать купюру. В противном случае цена поездки будет записана клиенту в долг.
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
Подтаксовывал примерно как в Лидере? Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было.
Ну... во время такой подтаксовки, вернее перехвата заказа у постоянщиков, мысли об улучшении качества услуг Вам наверняка не давали покоя. Сегодня по пути- 225/250, 165/165 на минивене- бенз окупил.
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Таксист
Что-то я где-то забыл/пропустил, о каких ссылках идет речь? И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой!
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Нетаксист
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя _Виктор_
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Mishor
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Mishor
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Нетаксист
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
Этот персонаж всегда не доволен, ему нет разницы чем, лишь бы зацепиться за беседу. Еще один недовольный перехвaтчиками нарисовался. Ехал по пути- взял пару заказов-специально бы не поехал. А постоянщикам таки заказы за радость, хлеб их, этим живут, 225р. за 12 км, 165р. за 7 км. Работайте, господа- мне не по пути.
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Cabana
Исключительно вежлив с пассажирами. При необходимости, запросто выхожу и открываю багажник, помогаю погрузить вещи. Если стою рядом с машиной и выходит девушка (женщина) открываю дверь. И т.п. ...подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок...
Я знаю одного человека (себя) который решил таким образом финансовые проблемы, когда жена ушла в декретный отпуск. Более того, через 2 месяца поменял русавтопром на японопром взяв кредит. Выплатив его через год и ещё через полгода полностью окупив машину, принося помимо этого в семью отсутствующую з/п жены. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время.
Сам по себе...
Исправлено пользователем VIK (19.02.14 01:49)
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя ВИП
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
хм...почему нельзя? рентабельность поездки в 33,3% вам тоже мало? что нельзя везти за 150р. при себестоимости поездки в 100р.
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Izraya
Сам по себе...
Исправлено пользователем VIK (19.02.14 01:53)
Ответ на сообщение Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Rusyaa
Сам по себе...
Ответ на сообщение Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Rusyaa
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Izraya
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Rusyaa
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Izraya
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение рентабельность пользователя _Виктор_
(facepalm) и теперь у нас новая забава - расчет рентабельности?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Izraya
Кто заказывал такси на Дубровку?
Исправлено пользователем VIK (19.02.14 09:07)
Ответ на сообщение Re: рентабельность пользователя Mad_Dollar
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: рентабельность пользователя _Виктор_
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3) пользователя Евгений661
не, погодите - рентабельность чего/кого мы считаем? не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.
Non solum oportet, sed etiam necessese est