Погода: 9 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 7)

  • :agree: :friends:

    ...искренне считает, и вводит в заблуждение странными цыфрами и примерами? вы о нём? :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Оплату труда сразу не включил.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вообще интересно слушать дебаты экономиста и неэкономиста о рентабельности, прибыли, себестоимости и т.п. :спок:
    Откройте уже курсы :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: кста, рентабельность в 26% - это тоже ооооочень высокая рентабельность
    чую, я скоро поверю в то, что все водители такси - рокфеллеры :biggrin:
    При оплате труда 100р. в час, при 200р./час рентабильность 2%

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: ты издеваесся? мне всей жизни не хватит, чтобы восполнить пробелы у некоторых присутствующих здесь :cray-1:
    а уж терпения и подавно не хватит :biggrin:
    Неее, я как всегда серьезно.:biggrin:
    А ты по чуть-чуть, но ежедневно.
    Ух и заживем же мы здесь..... :biggrin: ..... а если еще кое-кто из ”неглупых руководителей” присоеденится, то от скуки мы тут не помрем точно.:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вообще интересно слушать дебаты экономиста и неэкономиста о рентабельности, прибыли, себестоимости и т.п. :спок:
    Откройте уже курсы :biggrin: .
    Не рентабильно...)))))

  • а чего это? затрат 0, прибыли 0, по математике 0/0 = бесконечная неопределенность :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Приведу с согласия водителя реальный пример... гхм.. бизнеса - аренда с выкупом. !2 месяцев выкупается автомобиль 3-х летний рено логан с реальным пробегом 223750 км на момент начала деятельности.

    Две таблички - в первой чуть грамотнее - там учтена зп 22000 р/мес.
    Вторая - в угоду тем, кто кричит, что водитель ИП и потому он все себе заграбастывает и какая еще ему зарплата:улыб:

    Но как ни считай получается весь год работал за зп 22366р. 70к. (хотя в реальности весь год жил впроголодь, иногда даже свои деньги приходилось вносить, и только на двенадцатый месяц напился и умер:улыб:)

    Нее.. можно положить зп 10000 мес (кому то вполне будет достаточно) и тогда... в сухом остатке почти 150000 рублей:улыб:

    В общем экономисты могут начинать считать рентабельность и "аМортизацию" (надо же как простая опечатка взволновала пытливые умы:улыб:)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: кста, рентабельность в 26% - это тоже ооооочень высокая рентабельность
    чую, я скоро поверю в то, что все водители такси - рокфеллеры :biggrin:
    ну смех смехом, а с 33% рентабельности продаж таксисты на уровне добычи полезно-ископаемых углеводородов:
    http://vid1.rian.ru/ig/ratings/Sector-2011.pdf - на самой первой странице

    :rofl:

    ну во всяком случае по состоянию на 2011 год, а все же помнят что "тогда было лучше" :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • сумма выплаченной аренды и диспетчерских - 540 тысяч
    сумма вырученная за автомобиль - 185 тысяч
    срок - один год
    (facepalm)

    не, заставь дурака богу молится - он и лоб расшибет, тут без вопросов


    кстати - вторая таблица нифига не понятная - столько доходов... прям ужас.
    Особенно порадовал "предпродажный ремонт" в последнем месяце на 28 рублей :biggrin:

    учитывая что в среднем диспетчерских у вас получится (40/250) ~ 16% от валовой выручки в 811 тысяч ~ 129 тысяч, то купить подержанный логан-трехсоттысячник за 411 тысяч при его красной цене в 185 тысяч - это не рентабельность нужно считать а вменяемость индивидуума оценивать :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: от скуки мы тут не помрем точно.:biggrin:
    Ну у нас тут и так цирк регулярно)

  • Mad_Dollar я привел пример реальный, с которым сам знаком и который мною проверялся и контролировался. Если бывают иные условия "аренды с выкупом" как у уважаемого Cabana - мне про то неведомо.

    Таблицы совершенно одинаковы (разница в учете зарплатной части, вы же против понятия "зарплата" у ИП?), что вам непонятно во второй?

    Предпродажный ремонт к сожалению неизбежен, если хотите продать четырех летнего логана с реальным пробегом более 300т.к. за те 185 т.р. которые фигурируют в отчете. Его стоимость - замена пласстмассы в салоне, продавленного водительского сиденья, химчистка с разборкой салона, подкраска и полировка снаружи. Делано у китайцев, дешевле не нашел человек, а уж он искал, поверьте:улыб:

    В ответ на: это не рентабельность нужно считать а вменяемость индивидуума оценивать :rofl:
    Да, я согласен с вами полностью. О том речь и веду. Вменяемость людей соглашающихся сейчас работать или подрабатывать в такси у меня тоже вызывает сомнение.

    No one ever died from wanting too much

  • ну давайте по другому посчитаем, отталкиваясь от части ваших данных:

    валовая выручка 811 тысяч
    бензина залито на 75К

    берем простой самый дорогой по процентам обычный потребительский кредит в сбербанке на год 350К под 17%

    покупаем логана 2010 года с пробегом в 100 тысяч (вот прям щас нашел на дроме) за 240К + 36К платежей в фмс + 10К какой-то налог, ремонт который может случится "внезапно" пока нет отложенных средств с дохода - по вашей таблице 57К - это в сумме 343К, пусть будет 350К для ровного счета (осаго и прочее в том числе)

    ставка в сбербанке 17%, через год нужно отдать 350*1,17 = 401К в сбербанку (грубо, на самом деле меньше будет)

    диспетчерских придется заплатить примерно 130К (16% от выручки, при среднем чеке 250 диспетчерские принимаем по 40 рублей - это 16% от валового дохода)

    через год логана нужно сдавать, ну пусть не за 240К как бралось, а прям с приличным дисконтом "чтобы ушел", да и пробега там добавилось прилично - пусть будет те же 185К (с учетом предпродажной подготовки, которая вошла в 57К, взятых в самом начале)

    итого за год
    доходов (350К + 811К + 185К), расходов (401К + 130К+75К)
    финансовый результат - 740К денег (логан куплен, отремонтирован и продан, коредит взят и погашен, налоги и отчисления уплочены, диспетчерские уплочены). Аммортизацию, во избежание холиваров опускаем, так как предмет который нужно аммортизировать превращен в деньги, которые аммортизировать не нужно :biggrin:

    Знаете в чем разница - в том, что в моем расчете человек хочет заработать денег и 740К в год это ~60К в месяц дохода (с которых даже налоги уплачены!) и делал именно это.
    А в вашем расчете человек зачем-то хотел купить у диспетчерской подержанный трехлетний автомобиль эконом-класса с пробегом в 200К км за пол-миллиона, и делал именно это :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • "какой то налог" во первых не 10 а 20 тысяч, во вторых это патент:миг:

    Кредит в сбере далеко не всем дадут.

    Все остальное пока нет времени прочесть-понять-возразить, чуть позже - обязательно:улыб:

    ЗЫ
    И в любом случае непонятно, что вы МНЕ то пытаетесь доказать:улыб:Я совсем недавно доказывал, что купить автомобиль под самый грабительский процент выгоднее, чем "аренда с выкупом" на реально существующих условиях...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (19.02.14 15:27)

  • Да я не то чтобы вам что-то пытаюсь доказать или вам пытаюсь возразить, это мысли вслух о ваших табличках, из которых я взял часть ваших реальных данные для своего расчета.

    Ну и про то, что сбер не всем кредит дает - весьма вероятно. Но мы же сейчас не крайние ситуации обосновываем а пытаемся рассматривать ситуацию в общем, пусть не сбер а другой банк, пусть не 17% а даже все 22% - первоначально рассчитанная сумма уменьшается на 30К максимум (17,5 - разница по процентам, ну и плюс "не десять а двадцать тысяч на какой-то налог" :biggrin: )

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • берем 5ти дневную рабочую неделю, 8-9 часов рабочий день, и полученные цифры наверное можно делить на 2...

  • В ответ на: берем 5ти дневную рабочую неделю, 8-9 часов рабочий день
    зачем это нужно как-то учитывать в расчетах, если мы рассматриваем в качестве периода ГОД, как раз чтобы не учитывать аргументы "ну тут месяц был плохой, тут я сломался" - год все усредняет достаточно хорошо :biggrin:
    полученные цифры - это какие именно?
    я брал цифры из таблицы Таксиста, а полученный цифры - результат арифметических действий с ними (каждая цифра расписана) - вы конкретней укажите что именно нужно разделить, почему именно на два и главное - зачем?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • "зачем это нужно как-то учитывать в расчетах, если мы рассматриваем в качестве периода ГОД, как раз чтобы не учитывать аргументы "ну тут месяц был плохой, тут я сломался" - год все усредняет достаточно хорошо "

    - Так он, скорре всего, не зависимо от того какой по качеству заработка месяц у него был, работал по 16 часов имея 2-3 выходных вмесяц.

    "полученные цифры - это какие именно"

    - из Вашего расчета, для водителя который "хочет заработать денег", делим те цифры, переменные затраты и доходы которые зависят от кол-ва рабочих дней и часов.

    Зачем?. Я для себя хочу понять каков заработок водителя такси, работающего не от зари до зари и без выходных. Поэтому делю на 2.

    Думаю профессия таксист, благодаря сложившейся цене на рыке, аля 150 р. минималка, превращается в хобби...

  • В ответ на: - Так он, скорре всего, не зависимо от того какой по качеству заработка месяц у него был, работал по 16 часов имея 2-3 выходных вмесяц.
    я понятия не имею о графике, в котором зарабатывались эти цифры, это не важно для этого расчета
    В ответ на: Думаю профессия таксист, благодаря сложившейся цене на рыке, аля 150 р. минималка, превращается в хобби...
    ну не знаю как по вам, а по мне так хобби приносящее 60К в месяц если заниматься этим хобби не в режиме "абы как" - то вполне себе приличное занятие :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: доходов (350К + 811К + 185К), расходов (401К + 130К+75К)
    финансовый результат - 740К денег
    ошибся (я хоть и заложил сразу "всякое разное" в виде ФСС/налогов/ремонта, но "не потратил" :biggrin: )
    правильно будет
    доходов (350К + 811К + 185К), расходов (401К + 130К+75К + 36К + 57К + 20К)
    результат - 627К, или в среднем 52К в месяц

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Осталось узнать режим "не абы как" сколько включает в себя рабочих дней в месяц (среднее) и часов в день (среднее), и тогда делать выводы о приличии этого занятия. ИХМО :umnik:

  • странный вы - вы смотрите на цифры, в которые заложен упорный труд для достижения цели, но так трудиться вы не желаете :biggrin:
    но цифра в конце манит и не дает покоя :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Попробуй поработай. За эти деньги тебя жена с детьми будет встречать дома только ночью, и то не всегда. Можешь сразу их отправлять к теще на период таксования, зато заработаешь больше, и домой не надо ехать.
    Мне когда надо было срочно и побольше заработать, то так и делал :cray-1:

    А так-то да, цифра манит.

  • В ответ на: Попробуй поработай.
    Зачем мне это? Мир получит больше пользы, если я не буду работать водителем такси, поверьте
    В ответ на: За эти деньги тебя жена с детьми будет встречать дома только ночью, и то не всегда.
    я знаю много профессий, где за эти или даже за меньшие деньги жена мужа видит в таком режиме? и?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вам ошибку в ваших рассуждениях указать, или сами разберетесь?
    (разумеется никаких 60 т в месяц при вашей схеме и близко не будет)

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (19.02.14 17:15)

  • ну попробуйте указать - так-то тут форум, люди здесь общаются на волнительные темы, иногда спорят и указывают на ошибки оппонентов в дискуссии :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: я знаю много профессий, где за эти или даже за меньшие деньги жена мужа видит в таком режиме? и?
    Например? Дальнобоев и вахтовиков в учет не берем.

    Мне заранее жалко эти семьи :хммм:
    Я в свое время фуру продал, меня полтора месяца не было дома.

  • Хорошо. Считаем по вашему принципу простейшую операцию купил машину в кредит, продал машину в конце года и выплатил кредит.
    Имеем:

    Доходы (считаем по вашему!) 350+185
    Расходы 401

    Итого: в плюсе 134 тысячи и работать не нужно:улыб:

    Побегу ка я в банк поскорее... мне нравится! :rofl:

    Увидели ошибку?

    No one ever died from wanting too much

  • При вашей схеме единственное, что изменится в моей табличке - строчка "аренда с выкупом", она составит 44250 в месяц. Общий фин результат изменится на 9000 рублей за год. Иначе говоря в среднем у водителя будет выходить 23 т в месяц. А не 60:улыб:

    Пересчитайте... экономисты все куда деваться.... Так и работают...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Дальнобоев и вахтовиков в учет не берем.
    а почему?
    но и кроме них есть уйма возможностей себя умотать работой :biggrin:
    Например некоторые вояки, но которые "не штабные", а "нормальные" - там тоже время высасывают "на раз", полевые выходы, стрельбы, административная, учебная работа.
    Есть работающие по сменам вида "день-ночь-48" + различного рода подработки "на стороне". И за свои "день-ночь-48" получают рублей 25-30 + 10-15 рублей на стороне наколымливается.
    Есть работы даже без калымов, в частности у госов есть варианты когда две недели командировок / две недели в управлении, так там денег еще меньше - бывает 25 даже не дотягивает со всеми коэффициентами, и калымить запрещено законом.
    Водители маршрутного транспорта (да-да, любимые автобусы/троллейбусы) тоже работают усердно, а выхлоп также / чуть меньше.
    Так что ничего сверхъестественного в таких ситуациях нет, и каждый сам выбирает свои приоритеты, но вопрос то сейчас не в этом, так же?:миг:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Хорошо
    окей, забыл потратить 240 рублей, бывает :biggrin:
    давайте еще раз распишем :biggrin:
    доходов (350К + 811К + 185К), расходов (401К + 130К+75К + 36К + 57К + 20К+240К)
    результат - 387К, или в среднем 32,2К в месяц

    убедили - сверхдоходов нет :biggrin:
    но вполне приличный доход все-таки наличиствует, или 32К мало? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • вы не все затраты опять посчитали, еще раз: при вашей схеме зп будет 23167 рублей в месяц!

    Какие уж тут сверхдоходы...:улыб:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (19.02.14 17:58)

  • В ответ на: вы не все затраты опять посчитали
    какие еще? вроде все - машину купил, заправил, ремонтировал, налоги платил, кредит отдал, диспетчерской заплатил - что еще то?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Немало. Но их нужно заработать. Чтобы заработать, нужно пахать хотя-бы 6 дней в неделю часов по 10. Думаю здесь мало кто к этому готов. Но это совершенно другая тема.:yes.gif:

  • Господи ну посмотрите таблицу внимательно и сравните со своими выкладками.

    No one ever died from wanting too much

  • Он прав. Затрат гораздо больше. Тем более если покупаешь ушатанное корыто. :хехе: Так сказать... форс-мажорные расходы. Которые невозможно предугадать и предсказать и просчитать.

  • И опять же повеселило, то что вы затраты на ремонт в доходы записываете:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Он прав. Затрат гораздо больше.
    цифры взяты не с потолка - на них и опираемся

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: И опять же повеселило, то что вы затраты на ремонт в доходы записываете:улыб:
    я беру кредит с запасом на эти и другие расходы, чтобы не ныть "внезапно" что денег нет совсем, поэтому месяц не работал, поэтому доход не 811 а 740 и так далее. Так же как на налоги, патенты и прочие отчисления - я их брал чтобы рассчитать сумму необходимого кредита при полном нуле вложений.
    А так да - веселитесь :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Господи ну посмотрите таблицу внимательно и сравните со своими выкладками.
    посмотрел

    у вас в расходах пункты:

    1) Зарплата (не учитываем, по итогам года посчитаем среднюю)
    2) Платежи в ПФ, ФОМС (36К)
    3) Аренда с выкупом (плюс дисп.) (учитывается по другому: +350 +185 - 401 - 240 , диспетчерские - отдельно 130К из расчета 16% с валового дохода от перевозок - 811К)
    4) Топливо - 75К
    5) Ремонт 57К
    6) налоги - 20К

    что я пропустил?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: а почему?
    Дальнобои - это отдельная каста., там либо вообще нет семьи, либо жена через разводится (или начинает гулять). Моряки - туда-же. Какая нормальная жена будет терпеть отсутствие супруга месяцами? да никакая не будет. Год - три - ну пять: на большее не хватит ни одной женщины.
    Вахтовики - в основной массе у них по 2 семьи: одна в городе проживания, вторая - на вахте (я не первый раз убеждаюсь).

    Все перечисленное вами - немного не то, там бываю нормальные выходные/праздники.
    У таксиста что ни праздник - то работа, выходной - работа, вечер - так самое время для работы: и пробок нет, и клиентов больше чем в рабочие часы. И что-бы заработать нормальную сумму приходится ездить именно так. Если работать в дневные часы, то будешь получать за такое-же количество отработанных часов сумму минимум в 2/3 раза меньше, чем вечером и в праздник. Можно конечно устраивать себе разгрузочные дни, но тогда заработки остаются в мечтах. А на 15-20 тыс семью не прокормить :dnknow:

  • машина с учетом платежей по кредиту вам принесла -240+185-(401-350)= минус 106т.р.

    доход валовый от осн.деятельности 811т.р.

    затраты: 130т.р. (как вы хотите, на самом деле почти правильно)
    платежи в пф фомс 36т.р.
    Топливо 75т.р.
    Ремонт 57 т.р.
    патент 20т.р.

    Итого:
    811-106-130-36-75-57-20=387/12=32250 рублей в месяц. (я неверно заложил диспетчерские в таблицу, бывает:улыб:но все ж не в два раза ошибся как вы это сделали вначале:миг:)

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (19.02.14 18:27)

  • Ну и кстати, если уж говорить о вменяемости и желании заработать... давайте все те же данные подставим в табличку, но с учетом, что водитель работает на плановой машине, ничего в конце года не продает и не получает, и кредит брать не нужно и ИП - тоже не нужно (плановые машины с разрешением) ремонт тоже не проблема водителя, как и страховки:миг:план 1800. плюс логотипные диспетчерские.

    Доход: 811
    Расходы:
    план плюс дисп 300
    топливо (кстати вы зря его бензином обзываете:улыб:) 75

    436400рублей

    Или 36 367 р/мес


    И кто вменяемее?:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • :agree:
    вот лишний раз убеждаюсь, что у каждого своя арифметика :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: 32250 рублей в месяц.
    а рентабельность продаж 47,7%. :biggrin: ...если мы говорим о гордом и вольном "бизнесмене" от такси,
    получающему свои 32 250 в мес в виде дивидентов)))))
    В ответ на: Или 36 367 р/мес
    а этот наемный работник на логотипе вообще не "бизнесмен", что о нём говорить)))
    на дядю Таксиста стыдно же работать настоящему мужчине :biggrin:

    зы: вы сегодня прямо душка :flowers: таблички выложили, расчеты сделали...и рассуждения такие спокойные, без наездов)))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: это не рентабельность нужно считать а вменяемость индивидуума оценивать :rofl:
    зря вы так...а как же работа ради работы? :biggrin:
    положительный финрез в денежном выражении - только одна часть из пяти составляющих мотивации к труду)))
    человек при деле, на диване не лежит...не раздражает)
    может он процессник))
    или идейный...типа волонтёров в Сочах или модераторов НГС :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Типа... выбросить часы, чтобы понаблюдать как летит время?!:улыб:

  • В ответ на: рентабильность 2%
    тоже неплохо :biggrin:
    вспомнился мне один хлебозавод в Омске, градообразующее предприятие, с рентабельностью 0,01%
    на кой это надо было акционерам, не знаю...но люди работали, хлеб на рынке был, социальная напряженность в городе не возрастала)))
    правда сейчас уже нет этого хлебозавода...видно устали акционеры))) да оборудование совсем поизносилось :cray-1:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Спеклись, однако.:хехе:

  • ага ))))

    но меня по прежнему интересует доходность данного бизнеса...с точки зрения собственника, конечно же)))
    смотришь вокруг - каких только такси нет))) неужели это и правда прибыльно, несмотря на низкие тарифы? :umnik:
    или все от такси - невменяемые (с)? :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

Записей на странице:

Перейти в форум