Погода: −5 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 7)

  • На них есть спрос, и этим все сказано :злорадство:

    Я слишком умна, но этот недостаток компенсируется моей красотой.......... :biggrin: :knix:

  • Мало работаете:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Я наверно забыл добавить ИМХО... )))))

  • В ответ на: ....и этим все сказано
    То есть все таки мяса в котлетах нет?

    ну тогда правильно, че вам стенать... пусть плачут те, кто по скудоумию все еще используют мясо:улыб:

    В такси такие тоже есть, они и машину поприличнее, и содержат ее правильно, вот они и "хнычат".

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это фантастика, сынок (с)
    Сочининять можно сколько угодно, в реале такое бывает крайне редко. За год работы в такси подобных подстав небыло.
    У меня было две пятерки за дневную смену,одна утром, вторая после обеда, и если в первом случае молодой человек из Москвы был искренне удивлен, что у водителя такси в Новосибирске может и не быть сдачи с такой суммы, то девушка со второй пятеркой объявила о ней сразу как только захлопнула дверь авто, так что все возможно и не надо исключать эту возможность.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хм. Стою с 18.00 на выборной, прога юл даже не зазвенела.. Радар 2км. Снег, час пик. Что за..?)) Только 2ки мичурина предлагали)

  • Надеюсь Вы выбрались из это ситуации победителем :appl: :agree:

  • У меня тоже неплохо:вчера 4 заявки откатал,3 часа ждал их,400р чистыми. На корм коту заработал.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Что за..?)))
    Февраль ...... но опытные ”пользователи таксо-услуг”, возможно думают и по другому.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А опытные "оказыватели таксо-услуг" что думают? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Там повыше уже есть мое думанье ..... хотя тут кое-кто поменял режим работы на вечер/ночь(с 18 до 3-6) и набирает 3,5-4,5 ежедневно и не ”хныкает”))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Может этот кое-кто правильно делает? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ну мы ж понимаем, что не присядешь:миг:.
    А она, если есть машина и права, поподрабатывать в такси может :biggrin: .
    Может, и еще котлетками, как неглупый руководитель, из бардачка приторговывать:)

  • доктор добро, я не могу в личку писать..

    Да, реально.. Можно даже больше)

  • В ответ на: Может этот кое-кто правильно делает? :dnknow:
    Правильность она у каждого своя, как-то оно так.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: доктор добро, я не могу в личку писать..

    Да, реально.. Можно даже больше)
    И даже еще больше))))) Реально))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да. Но не всегда))
    Хотя, у тебя может и всегда, не знаю где и как ты работаешь)))

  • Да ну?
    Правильность может у каждого и своя, только единица меры одна.
    Здесь и сейчас, а завтра "***)))":миг: Так? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • у меня не так, мне и завтра и послезавтра и т.д. надо, а у остальных-”На них есть спрос, и этим все сказано”))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: у меня не так,
    Я думаю, что нас минимум двое :friends: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Поболее, я знаю точно и даже здесь это наблюдается, хоть и редко.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты же на цифре катаешь?двушка? Какой расход?

  • Да. От 15л))

  • В ответ на: Да. От 15л))
    О как. А я думал мои 15 это проблемы с мотором )

  • Не. Для зимы нормально)

  • А я вот сегодня ехал на логотипной гранте, так там в городском цикле около 12 :biggrin: движок девяточный 1500

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А я вот сегодня ехал на логотипной гранте, так там в городском цикле около 12 :biggrin: движок девяточный 1500
    Кошмар :eek:

  • На гранте? Девяточный 1500??? Леш, чейта ты перепутал:улыб:на гранту всего три движка ставят ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 21126 - все они 1,6...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Молодец... А никогда не задумывался о том, почему подработчик выходит на линию, зачем он вообще ПОДРАБАТЫВАЕТ? Потому что денег не хватает, форсмажор в семье случился. Тыщу-две наковырял/занял, заправился, и вышел на линию. А то и вообще на остатках в баке начинают работать, ибо денег в кармане нет совсем.
    "Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время. Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления. Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля. Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Cabana, вышли вы на работу, имея 4900 разменными купюрами. Первый пассажир, прокатившись на минималку протягивает вам пятитысячную. Следующий заказ практически в том же доме, и... снова протягивает пятитысячную за минималку... Ваши действия?
    И в том, и в другом случае мы доедем до крупного супермаркета/заправки (с соответствующим увеличением цены поездки) и пассажир самостоятельно пойдет разменивать купюру. В противном случае цена поездки будет записана клиенту в долг. Риск нерасчета существенно меньше риска расстаться со сдачей с фальшивого Хабаровска. Обычный здравый смысл.

    Принимать оплату пятитысячной НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
    Идти в магазин/на заправку менять полученную от пассажира пятитысячную НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ВДВОЙНЕ.
    В ответ на: А потом вам по башке стукнут и кассу вашу разменную с собой унесут, пойдете кредит брать, чтоб не дай бог без сдачи не оказаться?
    Не валяйте дурака, Вам прекрасно известно, что умысел ограбить водителя возникает у преступника независимо от того, сколько наличности находится в кармане у первого.
    В ответ на: Что же касается "обязать водителя иметь бла бла бла.." Мне как то больше импонирует американское решение, которое обязывает КЛИЕНТА рассчитываться в такси купюрами достоинством не более 20 долларов. Это логичнее и гораздо реальнее к исполнению.
    Согласен и поддерживаю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: > Что же касается "обязать водителя иметь бла бла бла.." Мне как то больше импонирует американское решение, которое
    > обязывает КЛИЕНТА рассчитываться в такси купюрами достоинством не более 20 долларов. Это логичнее и гораздо реальнее
    > к исполнению.
    Согласен и поддерживаю.
    ага. и терминал для пластика в каждое такси, ну чтобы прям совсем как в нью-йорке было :biggrin:
    а вообще это похоже на миф - я не представляю _как_ можно запретить к оплате выпущенные казначейством купюры, если техническая возможность их приема есть (с точки зрения именно законодательства)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :biggrin: за что купил - за то продал

    как скажешь, 1,6 значит 1,6 :agree:

    за 27000 км уже пару раз вставала колом

    но печка хорошая, в салоне Африка:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ага. и терминал для пластика в каждое такси, ну чтобы прям совсем как в нью-йорке было :biggrin:
    а вообще это похоже на миф - я не представляю _как_ можно запретить к оплате выпущенные казначейством купюры, если техническая возможность их приема есть (с точки зрения именно законодательства)
    К терминалам, я думаю, рано или поздно придем. А ограничение обращения купюр крупных номиналов вполне себе укладывается в общемировую тенденцию сокращения объемов наличных расчетов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Дак может быть как только начнете пользоваться такси, то которое такси (с точки зрения
    именно законодательства), там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будет, а пока пользуетесь неизвестно чем, то о каком законодательстве может идти речь?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Абсолютно согласен по сдаче с 5000. :agree:
    Клиент может через on line сервис оплатить поездку на телефон водителя, в крайнем случае. :спок:

  • В ответ на: :biggrin: за что купил - за то продал
    У меня эта фраза еще вчера вечером на языке крутилась, но скромно промолчал.:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, ну ладно в "стоимость сразу", наверное можно предупреждать о крупных купюрах при заказе (хотя тоже бред), но как быть в такси с таксометром? Стоимость поезди неизвестна, сколько мелочи с собой брать? :dnknow: :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты у меня спрашиваешь?
    Мало ли, что я тут придумаю, всех может и не устроить, надо искать ответы ”с точки зрения
    именно законодательства”, что там в нем на эту тему говорится?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: "Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок.
    За год подработки (из них 3 месяца я постоянно работал) на меня ни один нормальный клиент не был в обиде (упыри не в счет), наоборот люди очень хорошо отзывались о качестве перевозки. У меня было открыто ИП, налоги я платил, чистый свежий автомобиль, уверенный водитель - это всяко лучше наркалыг, которых берут на работу в гранды (есть у меня такой персонаж знакомый, скололся в конец, но работает ПРОФЕССИОНАЛОМ в грандах)
    В ответ на: Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время.
    Я смог решить, подрабатывая в свободное время я смог запустить и развить свой бизнес. И еще знаю одного человека лично, который смог решить свои проблемы занимаясь подработкой. Кредит - худшее зло.
    В ответ на: Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления.
    Меру нужно знать.
    В ответ на: Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля.
    А если автомобиль необходим для основной работы либо бизнеса? Профессионально работать таксистом - это конечно хорошо, но нормально заработать в такси для содержания семьи невозможно, если конечно не работать круглосуточно. Но тогда семья уходит на второй план.
    В ответ на: Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.
    В моем круге общения таких нет.

    Подработка в такси в некоторых случаях является сокращением расходов. К примеру когда мне нужно было попасть на другой конец города, я находил клиентов именно в тот район куда необходимо, в итоге поездка обходилась мне в плюс.
    И вообще, не говори чем людям заниматься и как жить, и тебе не укажут направление в котором нужно идти.
    НеП.5 делать таким, продай авто, иди профессионально работай - хрень полная, если ты привык ТАК жить, то это не значит что это правильно. Кстати у тебя семья есть?

  • В ответ на: А ограничение обращения купюр крупных номиналов вполне себе укладывается в общемировую тенденцию сокращения объемов наличных расчетов.
    ну как, как вы это ограничите юридически?
    http://www.banki.ru/wikibank/zakonnoe_platejnoe_sredstvo/
    причем ладно бог с ней с Россией, ситуация во всем мире такая :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будет
    лол. я не верю в такие вероятности
    и вообще - я как потребитель должен контролировать выполнение законов какими-то бизнесменами? :biggrin:
    то есть ни прокуратура, ни депутаты, ни прочие структуры, которым по роду деятельности положено этим заниматься и которым платят зарплату из уплаченных мной налогов можно все распустить, оптом? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • У меня таксометра нет, вдруг у тебя есть опыт работы с ним, вот тебя и спрашиваю :biggrin: .
    И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту :спок: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Стоимость поезди неизвестна, сколько мелочи с собой брать? :dnknow: :biggrin:
    много разной иметь на всякий случай :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • 1.Водители ГА это тема отдельного разговора.
    2.Твоя ситуация и выход из нее скорее исключение, чем правило.
    3.Ты судишь о состоянии дел в такси по своему опыту 2-3 летней давности, сейчас все иначе и во многом благодаря желаниям ”сократить расходы” и ”попасть на другой конец города”, сейчас с района не выехать иной раз, не то что на другой конец города, минималки за 40 минут расхватывают, как горячие пирожки.
    4. И по поводу - ”И вообще, не говори чем людям заниматься и как
    жить, и тебе не укажут направление в котором
    нужно идти.” Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: то есть ни прокуратура, ни депутаты, ни прочие структуры, которым по роду деятельности положено этим заниматься и которым платят зарплату из уплаченных мной налогов можно все распустить, оптом? :biggrin:
    Наверно да, вы ж налоги платите и на выборы ходите, может вы что-нибудь не правильно делаете или не делаете вообще, коли те кто получают зарплату из уплаченных вами налогов, ничего не делают?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту :спок: .
    Если вам, что-то подссказывает, то оно должно на чем-то основываться.:biggrin:
    Может ссылку какую-никакую выложите?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Наверно да, вы ж налоги платите и на выборы ходите, может вы что-нибудь не правильно делаете или не делаете вообще, коли те кто получают зарплату из уплаченных вами налогов, ничего не делают?
    да не, я все правильно делаю - я потрахиваю своих наймитов периодически, поверьте :biggrin:
    имхо проблема в том что делаю я это в гордом одиночестве чаще всего :biggrin:
    ну и да - любые попытки клиента получить ту услугу которую заказывал по телефону, а не ту которая приехала волей судеб воспринимаются, к сожалению, ни как нормальное по сути и логичное явление, а как потребительский экстремизм :biggrin:
    ну и коронная фраза Таксиста о том, что "клиент виноват", и "клиент обязан" поставщику услуги чем то кроме запрошенной суммы денег - это вообще шедевр :biggrin:
    Вы ведь искренне сейчас спрашивали:
    В ответ на: Если вам, что-то подссказывает, то оно должно на чем-то основываться.
    Может ссылку какую-никакую выложите?
    :rofl:
    Так может не я что-то неправильно делаю? :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • 1. Не факт. Этот же человек работал на логотипной нексии атласа, потом ушел в гранды. МГ и подобное к сожалению не заказывал, но судя по иногда проскальзывающим отзывам на форумах ситуация не намного лучше.
    2. Виктор, знаю нескольких людей, которые при потере работы подрабатывали в такси (слесарили в своем гараже, работали монтажниками/слесарями/механиками - кто на что горазд) временно, пока не находили нормальную работу. Это не только моя ситуация, и это не исключение из правил.
    3. Настолько все стало плохо? Не верю, 2 года назад тоже плакали, что работы не хватает, но кто хотел зарабатывать - зарабатывали. Именно тогда пошла тенденция использовать нескольких диспетчеров одновременно, тогда стали писать на форуме об использовании районов и т.п. Если хорошо подумать - то и сейчас можно придумать что-то, у некоторых это получается.
    4. "Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым." - не в такой ультимативной форме.

  • А ткну пальцем в небо, пусть будет закон о зпп :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не надо ”пусть будет”, давай ссылку и закроем этот вопрос.:biggrin:
    А там глядишь и ”пользователь таксо-услуг, да и просто неглупый руководитель”подтянется и проведет нам, давно обещанный ликбез на тему "Право и права в такси":спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум