Работа/подработка в такси многих бы устраивала, если:
- диспечерские в погоне за клиентами не демпинговали, а устанавливали адекватные тарифы.
- минимальная поездка (с подачей авто к подъезду, ожидание 10 мин., доставка к подъезду места назначения) стоила бы не менее стоимости 10л. бензина - 270-300р.
- плата за диспечерское обслуживание составляла бы не более 10%.
Что позволило бы:
- повысить класс и состояние подаваемого авто, отсеяв автохлам.
- мотивировать водителей на легализацию.
- гарантировать качественную услугу.
У меня траур - забанили на Флампе. Рву на ж...пе волосА, катаясь с воем по полу.
В ответ на уведомление написал письмо, текст которого привожу без купюр:
Послушай, команда Флампа, а не слишком ли ты избирательна в своем праведном гневе, а? Или дело все-таки в том, что тебе, команда, неприятно мнение, отличное от соплей безмозглых скулящих потребителей, являющихся основным твоим читателем? Если так, команда, то продолжай идти по этой скользкой дорожке, зарабатывая себе славу помойки, в которой, как тараканы, копошатся и облизывают друг друга обиженные жизнью ноющие неадекваты.
P.S. Самые запоминающиеся своей тупизной комментарии твоего, команда, спецконтингента я оставляю за собой право копировать и размещать с целью поржать на форуме НГС.ТАКСИ. Отчислений за рекламу требовать с тебя, команда, не буду.
В ответ на: Тогда о какой борьбе речь?А ещё есть народная мудрость - ''Под лежачий камень вода не течёт".
Тот, кто возит Мини - априори отказался от борьбы и стал "лежачим камнем", по Вашему же выражению. Поэтому, как я уже сказал, мне плевать на их жизнедеятельность.
Чтож Вы уважаемый сделав "выжимку" умничаете? Все эти сообщения были написаны к каждой ситуации в отдельности и объединять их в один поток мягко говоря неграмотно. Это Вам бы стоило улавливать смысл беседы, а не кидаться с головой на защиту друга Димы. По поводу жалоб, никто и не жалуется, это просто доп. заработок о котором можно, и нужно высказывать свое мнение именно МНЕНИЕ, а ЖАЛОБА если Вы конечно изучали порядок ее написания и подачи совсем другоеТо что Вы уверенно идете по жизни - на данный момент подтверждает Вами написанное и то только косвенно
О как.... значит к такому-то моменту я думаю так,а через минуту к другому моменту - думаю вот так.А к третьему... думаю смысл Вы поняли.Иначе подумаю что вы Змей Горыныч.Так не бывает.Смысл беседы полностью улавливаю.Но вижу разногласия в комментариях одного человека.Причём практически на одной странице.Это настораживает.А вот про мою жизнь.Я бы сказал не уверенно иду.А наконец-то... так как хочу.Насколько позволяют обстоятельства и сама Жизнь.Как то вот так
В ответ на: Лично я работаю на себя.Сколько могу,когда могу и когда ХОЧУ.
И самое главное на выгодных условиях.Или когда МНЕ выгодно.
Еще раз:
В ответ на: А вот про мою жизнь.Я бы сказал не уверенно иду.А наконец-то... так как хочу.Насколько позволяют обстоятельства и сама Жизнь.Как то вот так
Уточняю: если Ваша история успеха не связана с работой в такси - лично мне она фиолетова. Валите с ней на соответствующий форум.
Скажу так, Водителей будет тяжелее найти. Даже по такой теме ты не можеш нормально общатся. Клиентов готовых платить больше чем в мини хватает. Есть люди которые редко заказывают такси и им по барабану с кем ездить, но после поездки с нормальным человеком и водителем мини они вспомнят про человека. И таких примеров много.
Оговорюсь еще раз, это просто мои мысли, и не надо зубоскалить. В грузоперевозках у меня опыта мало, но я пытался, не получилось. Но я эту затею не бросил, знакомлюсь с водителями газелей с которыми находим общий язык и рекомендуем друг друга в транспортные компании с которыми работаем. Изза отсутствия без нала подтягиваем своих клиентов в тк, они с нас берут процент меньше. Заказов хотелось бы больше, но пока так. По этому работаем и с деспетчерами, НО ни при каких обстоятельствах клиентов от диспетчеров не уводим, телефоны свои не оставляем. Диспетчера нам работу дают.
Но вам то проще, вас больше, собиритесь за рюмкой чая, подумайте. Хуже точно не будет.
Насколько я понимаю,суть нашей беседы на последних двух страницах не об адекватности тарифов.А работать-не работать по мини/бикини.Об осуждении этих мини,но всё равно по ним работающих.Или не ?
Хто такой подработчик. Мне это словцо напоминает похожее с ми... чик.Думаю что подработчик это тот - кто позволяет снижать тарифы ниже канализации.Патаму што очень часто ловит заказ попутно.Пусть и подешману.И если он иногда выходит на пару другую часов на подработку,то в отличии от ПОСТОЯННО работающего в такси человека,готов везти любой заказ.Лишь бы на бензинишко да на пивко схватить.Или не так?Вообще таксишным конторам давно пора определить приоритеты.Между теми кто постоянно и много работает на линии и теми кто Перехватчики.Тьфу ты... подработчики
В ответ на: Что позволило бы:
- повысить класс и состояние подаваемого авто, отсеяв автохлам.
- мотивировать водителей на легализацию.
- гарантировать качественную услугу.
Если ваш доход от подработки увеличится в два раза, то вы:
-купите авто за 1млн?
-зарегистрируете ИП и получите разрешение?
-измените отношение к своим контрагентам?
В ответ на: Вообще таксишным конторам давно пора определить приоритеты.Между теми кто постоянно и много работает на линии и теми кто Перехватчики.Тьфу ты... подработчики
В ответ на: Что позволило бы:
- повысить класс и состояние подаваемого авто, отсеяв автохлам.
- мотивировать водителей на легализацию.
- гарантировать качественную услугу.
==============================
Если ваш доход от подработки увеличится в два раза, то вы:
-купите авто за 1млн?
-зарегистрируете ИП и получите разрешение?
-измените отношение к своим контрагентам?
В ответ на: Это вопрос представителя лидера, срочно зарегиного?
Разве это утверждение?
Хотя хотелось бы понимать, человек водитель, клиент, представитель диспетчерской или вообще к такси не имеет никакого отношения.
В ответ на: Если ваш доход от подработки увеличится в два раза, то вы:
-купите авто за 1млн?
-зарегистрируете ИП и получите разрешение?
-измените отношение к своим контрагентам?
Выполню 2 первых пункта, даже не дожидаясь необходимой для этого суммы. Третий пункт не смогу выполнить, так как изначально не меняю своё отношение к КЛИЕНТАМ. Именно к КЛИЕНТАМ, а не к "говорящим соточкам".
В ответ на: Если ваш доход от подработки увеличится в два раза, то вы:
-купите авто за 1млн?
-зарегистрируете ИП и получите разрешение?
-измените отношение к своим контрагентам?
Не про вас лично, но
"Не верю!"(с)
Ну хоть не за мильон, но взял бы авто достаточно хорошее для использования в такси. Зарегистрировал бы ИП и получил лицензию. К клиентам бы особо отношения не изменил- всегда адекватен и вежлив, если не борзеют конечно, курить и бухать в салоне- не позволял бы все равно. Но пока увеличить доход возможно только увеличив время работы, а не сервисом и легализацией.
Сейчас же для рaботы достаточно авто от 100-150 тыс., телефона за 2 тыс., нафигaтора за 2 тыс, наличия ву и умения рулить- правила знать не обязательно, без ИП и лицензии можно и обойтись. Неудивительно, что желающих подвезти всегда больше, чем уехать. Отсюда и дешман для всех.
Потому как никто не будет убивать СВОЙ авто за миллион за поездку в 100 руб. Соответственно регистрация ИП и лицензия. Телефон и навигатор - это уж для себя, что ближе и интересней.
В ответ на: Хто такой подработчик. Мне это словцо напоминает похожее с ми... чик.Думаю что подработчик это тот - кто позволяет снижать тарифы ниже канализации.Патаму што очень часто ловит заказ попутно.Пусть и подешману.И если он иногда выходит на пару другую часов на подработку,то в отличии от ПОСТОЯННО работающего в такси человека,готов везти любой заказ.Лишь бы на бензинишко да на пивко схватить.Или не так?Вообще таксишным конторам давно пора определить приоритеты.Между теми кто постоянно и много работает на линии и теми кто Перехватчики.Тьфу ты... подработчики
подработчики тоже бывают разные- и на хороших авто и не всякий заказ возьмет. На цены не жалуется. Гораздо приятнее с ним ехать, чем с постоянщиком и полтишок лишний всегда накинешь. Постоянщик зачастую- нагловатый мужичек на прокуренном деревянном логане, недовольный тарифами, в тоже время хвалящийся, что берет все подряд и за смену 3-5 тыров зарабатывает, делая до 30 заявок. Так кто цены сбивает и дешманские заказы вывозит?
За этот коммент даже руку тебе пожму. В хвалу подработчиков. А то, некто ВИП, даже за людей таких не воспринимает и считает ущербными, советуя не плакаться, а работать на постоянку в такси.
А я с тобой не соглашусьЖень.Цены сбивают именно подработчики.Сбивают именно своим периодическим кратковременным (часто) появлением на линии.А что происходит с ценой,когда предложение превышает спрос?Правильно-она снижается.Аесли машин начнет не хватать на линии (другими словами подработчики будут заниматься своей основной работой,а не увеличением кол-вамашин на линии) как перед новым годом-ценник сразу вырастет.Мизинец даю на отсечение,что если хотя бы на неделю ВСЕХ подработчиков (кто меньше 8 часов в сутки работает) убрать с линии,то либо ценник повысится,либо диспетчерские снизятся.Но в том и том случае постоянщики начнут зарабатывать больше с 1 заказа
В ответ на: Хто такой подработчик... Мне это словцо напоминает похожее с ми... чик.Думаю что подработчик это тот - кто позволяет снижать тарифы ниже канализации.Патаму што очень часто ловит заказ попутно.Пусть и подешману.И если он иногда выходит на пару другую часов на подработку,то в отличии от ПОСТОЯННО работающего в такси человека,готов везти любой заказ.Лишь бы на бензинишко да на пивко схватить.Или не так?Вообще таксишным конторам давно пора определить приоритеты.Между теми кто постоянно и много работает на линии и теми кто Перехватчики.Тьфу ты... подработчики
Отвечу про себя. Человек с двумя высшими образованиями. Про человека ми... чик - так и не понял кто это...? Есть грешок, ловлю заказы попутно 1-2 раза в месяц, когда есть время ждать и пробег не менее 30-40 км. в одну сторону. Выхожу на линию не иногда, а каждый день на 4-8 часов. Любой заказ везти не готов, выбираю самый адекватный по цене и району. На бензинишко и пивко у меня есть столько, что за месяц не выкатать и не выпить вдесятером. Я работаю, тьфу, подрабатываю, более 3-х лет и постоянно, и Перехватчиком... тьфу ты подработчиком.
Будут комменты???
Это вобще п.5..
Освободился на Выборной. Скучно. Поехал прокатиться по горкам Выборная-МЖК. Заехал в обе стороны)) Стою сверху, курю) Смотрю, сзади что то летит, и это что то таскает во все стороны.. Т.к я ехал в гору тихо, без разгона, и ровно.. Думаю, либо зп, либо резина лысая..
Оказалось, это 2107.. Ну спустился к нему, спросить, за каким п.5 он на 7ке сюда полез.
Вобщем ехал он по заказу.. Вез девушку на Одоевского. Теперь представляем картину:
Зима. Такси. Ваз 2107. Спереди ЛЕТНЯЯ резина, сзади разная, древняя резина..
Что у людей в голове? Как на этом можно работать??
братуха, твои деньги залежались уже у меня, будешь рядом в дверь стучи, я когда сплю телефон вырубаю, нет, сам приеду к тебе
всем привет, только вернулся с очередного путешествия скучал
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток