Погода: −1 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 4)

  • Её лечат, а тут замена )) Хотя, стойки может и стоило "вылечить", а не новые брать..

  • Смеяться будешь, когда на трассе встанешь на своей "сделаной" машине, вместе с клиентом.
    Если конечно она заведется :umnik:

  • Ну да.. :biggrin:

  • Денз, вот без обид :улыб:
    Все ты поменять в ней не мог:улыб:
    Что то поменял, что то сделал, да)))
    Она возможно после этого еще долго будет возить тебя в режиме работа-дом, км по 20 в день.
    Но не в режиме такси.
    В режиме такси она будет сыпаца, и все что заменено тоже будет сыпаца...
    И не за горами гость, в виде пушного зверя, к коробке и дрыгателю...

  • Любая машина будет ломаться, вечных то нет))
    На днях перегоняли с Красноярска хонду домани 2001г, это п.5)) Маленькая, узкая, шумная, сидушки не удобные, расположено всё как то не так в салоне.. Пока доехали, устали очень.. Особенно спина.. А обгон.. Я если педаль в пол нажал, так цифра хоть со 140 до 180 не напрягаясь набирает.. А эти полторашки и с 90 до 110 кое как..
    Так что лучше я буду тратить чуть больше денег на ТО, но работать на комфортной машине) И меня и клиентов устраивает, а то что некоторые товарищи на матрёшках и грантах считают дровами - вообще п.5)))

  • В ответ на: И меня и клиентов устраивает, а то что некоторые товарищи на матрёшках и грантах считают дровами - вообще п.5)))
    Новое есть новое. А то, что клиентов устраивают пропёрданные тремя поколениями седушки, в колотушке времён Ельцина, так им что то хотеть за такие гроши и не положено. Хоть копейка приедет с бородатым Мухаммедом за рулём, уже счастливы должны быть. На его фоне Цефира с русским приличным водителем конечно восторг вызывает, тут спору нет. Продолжай радовать пассажиров и тешить себя, что у тебя тачка в идеале )
    У меня 2 аппарата было 2001 года. Вот обе тоже вроде обслуженные, в идеале, но все равно год давал знать. То маслице где потечёт, то забрякает какая нибудь мелочёвка, то пластмасска какая отвалится. Просто это старость как у той бабки, оно дальше только хуже будет. Поэтому и слил Сузуки 2001 и взял Гранту 2013, и очень доволен между прочим )

  • Вобщем спор ни о чем) Кому что нравится, на том и ездим:миг:

  • В ответ на: Вобщем спор ни о чем) Кому что нравится, на том и ездим:миг:
    Мне Лексусы нравятся гибридные, но езжу на Гранте. Поэтому немного перефразирую - у кого на что хватает денег, на том и ездим!

  • И это тоже))

  • В Волгограде благодарят таксистов, которые помогли быстро доставить пострадавших от теракта в больницы. Вспомните, что было в Москве, после взрыва в Домодедово. В Москве люди совсем что ли зачерствели...

  • В ответ на: идите уже, филолог,
    вы думаете, только обладая высшим филологическим можно понять? Но, впрочем, не напрягайтесь, тут не в образовании дело...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В каком месте она еле живая?
    Вопрос надо ставить иначе: В каком месте она живая? - так будет проще ответить :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • может лучше на клиентов ориентироваться? :umnik:
    Посмотреть на чем ездит большинство и под них уже подстраиваться? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Клиентам надо Бентли за 50 рублей. Подстраивайся, чё уж :спок:

  • Они согласны и на такое:



    Всего 19250774,4 рублей, без учета налогов и он ваш :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Имхо, всё-таки первично - кто за рулём, а не сама железяка.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Большиство клиентов предпочли бы проехаться на brabus rocket 800 c водителем из ближнего зарубежья, нежели русского водителя, окончившего МГУ и МГИМО во времена СССР на Ладе Гранте...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В европейской части России я наблюдаю больше новых дроволетов марки хундай, лохан, кия, таз, по рассказам местных, это от бедности, есть конечно там новые лексусы, мерсы и прочие неплохие машины, но мы то говорим о большинстве. С удовольствием говорят ездили бы на японцах 10-15 лет, но запчасти на эти машины есть в Новосибирске и далее, у них же они стоят как космос. Именно поэтому настолько ощутима разница на корчи между даже Ебургом и Нском. При бюджете в 400 000, под такси взял бы примерно вот эту

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Думаю, что подавляющее большинство понимает, что за рулем такого авто не может оказаться случайный человек, или Вы бы, как хозяин подобного авто, посадили б за руль первого пришедшего с улицы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • "Они" и на такое согласятся. Правда придется чуток подороже заплатить, всего то 27-30 млн.рублей.. А то брабусы какие то, тьфу...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Большиство клиентов предпочли бы проехаться на brabus rocket 800 c водителем из ближнего зарубежья, нежели русского водителя, окончившего МГУ и МГИМО во времена СССР на Ладе Гранте...
    Это точно мимо кассы. :biggrin: Это просто субъективное мнение, не более того :спок:
    Будет брабус на линии, будет статистика, посмотрим... :rofl:

  • В ответ на: новых дроволетов марки хундай, лохан, кия, таз ... При бюджете в 400 000, под такси взял бы примерно вот эту
    И чем ваш выбор дроволета менее дроволетный? :biggrin: точно такая же помойка, только старая...

    В тему анекдот:

    - Всё Васииваныч, не могу... жениться хочу!
    - Петька не дрейф, женишься! Только сам ты в этом деле пацан, ты на меня положись, я тебе жену подберу правильную!
    ......заняли дерёвню, выстроить всех баб приказал в ряд:
    - Которые тут бл(п5)и - шаг вперед!
    Все шагнули, одна осталась стоять..
    - Вот, Петька - это твоя судьба - женись!
    Проходит год...
    - Ну, что, Петька, как жена то, что я те выбрал? Хороша?
    - Эх... Васильванч... хороша так хороша.. такая ж бл(п5)ь как все, только глухая...

    А тут нам Васильбатькович машину выбирает :ха-ха!: :biggrin: :rofl:

    :dedsneg:

    No one ever died from wanting too much

  • В МГ есть Порш в их логотипах, какова там интересно, статистика.

  • при нынешних ценах и клиентах брать авто под такси дороже 400 тысяч не вижу смысла...
    допустим я вкладываю в машину 400 000, 50 000 каско, 36 000 налоги, 14 000 резина итого 500 000 вложений!
    что бы отбить вложения и получить доход 100% с вложенных средств только машина должна привозить мне 54590 в месяц, при условии что выкатывать я буду ее 18 месяцев. А ведь еще бензин, диспчетерские, зарплата моя опять же, итого больше 100 000 в месяц надо зарабатывать, а для этого надо жить в машине. Так что клиенты за такие цены просто счастливы должны быть, что их на цифре везут, а не на жигулях 92 г.в. :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • я бы не стал логан, лифан, нексию ставить в один ряд с короллой, пусть и 6-летней :спок:
    нравятся нексии, так кто ж против то? :rofl: Катайся, а мне комфортнее в подержанных немцах и японцах :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сможете обосновать разницу принципиальную? Я не вижу - та же дешевка-погремушка, только ощутимо дороже - 380 против 700 в схожей комплектации (нексия vs королла).

    Нексия мне не нравится ничем кроме цены, отличного и дешевого сервиса, потрясающей (со скидкой на цену) надежности. Во всем остальном - самая обычная тесная но с ОГРОМНЫМ багажником машина. Для такси - само то. (Логан более объемен, пассажирам удобнее, но он в минимальной комплектации стоит дороже нексии в максимальной :dnknow: )

    No one ever died from wanting too much

  • вот прежде чем что-то доказывать и объяснять задам один вопрос, какой автомобиль у вас сейчас?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: допустим я вкладываю в машину 400 000, 50 000 каско, 36 000 налоги, 14 000 резина итого 500 000 вложений!
    что бы отбить вложения и получить доход 100% с вложенных средств только машина должна привозить мне 54590 в месяц, при условии что выкатывать я буду ее 18 месяцев. А ведь еще бензин, диспчетерские, зарплата моя опять же, итого больше 100 000 в месяц надо зарабатывать, а для этого надо жить в машине.
    А ты ее по часам в аренду сдавай, а не по суткам))
    Ну, а чО, ты ж в соседнем топе учишь ГА как им с подработчиком работать.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня их два, это вам как то поможет?

    No one ever died from wanting too much

  • Дайте угадаю, на первом в Лидер мини, на втором в двойках? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нет, не угадали. Я в такси не работаю и машины в аренду не сдаю...

    Так что там с обоснованиями то?

    No one ever died from wanting too much

  • У меня, например, ноги в руль упираются.. В нексии. А он там не регулируется вобще никак. Была такая, новая. Макс.комплектация, чехлы "под кожу", литьё хорошее. Но её это не спасало))) Рейка гремит даже у новой, на "хороших" ямах. Контактная группа зажигания постоянно плавится, болезнь у них такая.. Нога, которую приходилось выгибать, болела, спина так же. Пассажиром ездил(на заказ приехала), сел, ногами в панель уперся, головой в потолок..

  • может потому что я работал в отличии от вас на нулевых нексиях, лифанах, шансах, логанах и джилях, пробег на каждом из этих авто более 50 000 км, потому могу сравнить их с японскими автомобилями.... :biggrin:
    скажу, что эти автомобили, еще в целофане можно выкидывать, ну за исключением рено, но комфорт и управляемость для водителя там просто ужасны по сравнение с японцем... :yes.gif:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я когда первый раз на лифане прокатился, думал мне сломаную машину дали)) движок орёт п.5 как.. А нет, у всех так) потом привык, конечно.. Ходовка у тех лифанов очень уж быстро "заканчивается".. Ну а так нич0) мультируль, "кожа", литьё..))

  • А, ну и педаль сцепления жутко скрипела.. Поршень в суппорте иногда клинил.. Масло все подливали.. Новая машина))

  • В ответ на: в отличии от вас
    Смелое утверждение :biggrin: И грамотное:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Я ездил на самых разных машинах, думаю, ничуть не меньше вашего. Наверное, проще перечислить те, на которых никогда не ездил... И на китайцах, смею вас заверить, покатался тоже немало (хотя о них мы изначально вообще не говорили). Так что, не убедили пока, я вас о принципиальных отличиях спрашивал. На мой взгляд, современных японцев низшей ценовой категории можно в том же целофане выкидывать в ту же самую яму, в которую вы выбросите весь вами перечисленный мусор. По тем же самым параметрам - низкая надежность, отвратительный комфорт и управляемость (хотя мы о такси - кому там какое дело до управляемости:улыб:)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Макс.комплектация, чехлы "под кожу", литьё хорошее.
    Я вас очень удивлю, но ни в какой штатной комплектации нексии не предлагается ни чехлов, ни литья.

    Тесноту нексии никто не оспаривает, как водительскую (хотя по мне так все вполне удобно и руль как раз в том положении, в которое я его бы поставил, будь там регулировки его положения), так и пассажирскую. Маленькая машинка нексия - факт. Задние сидушки разве что для детей, ну или "компактного" телосложения взрослых. Двух.

    В ответ на: Рейка гремит даже у новой, на "хороших" ямах. Контактная группа зажигания постоянно плавится, болезнь у них такая..
    Это полная ерунда. А про врожденные болячки той же максимы я вам целый трактат напишу.

    В ответ на: Пассажиром ездил(на заказ приехала), сел, ногами в панель уперся, головой в потолок..
    Сиденье там регулируется, рычажок снизу:миг:А голову..... ну я не буду анекдот опять вспоминать, думаю сами знаете:улыб:

    Попробуйте прокатиться на шкоде или той же королле сзади, вот где голове развлечение, а уж коленкам вообще веселуха.

    Кроме тесноты в салоне, что еще? (кстати, что вы за нексию то бедную из восьмидесятых родом вцепились - ну логан возьмите, вот в чем чем, а в тесноте его точно не упрекнуть).

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Я вас очень удивлю, но ни в какой штатной комплектации нексии не предлагается ни чехлов, ни литья
    Ну так они отдельно покупались))
    В ответ на: Это полная ерунда. А про врожденные болячки той же максимы я вам целый трактат напишу.
    Ерунда? Гремящая рейка на машине с пробегом 20-30т.км-ерунда?)
    По максиме.. пинок с 1 на 2ю(легко решается), задние арки, печка - тут замена салонного радиатора. Уже не помню от какой машины..
    В ответ на: Сиденье там регулируется, рычажок снизу
    Я то конечно отодвинулся.. Только сзади уже не знаю как сели бы))
    На шкоде не ездил.. А в королле сзади комфортнее

  • Сам стал клиентом атласа и лидера сегодня. Обе поездки не понравились,оценка 2. Атлас:белый полоседан,взятый в аренду без выкупа у мг.Угрюмыи водитель около 35лет,пытался гнать умняк. Ненужные шашки на дороге,из крайней левой полосы уходил с коммунального на сьезд к большевистской,почти встал в полосе,пока пытался маневрировать. Несколько раз создавал ситуцхии,близкие к аварийным. В последние моменты начались метания по дороге,тк не знал как подьехать,навигатором не пользовался. Лидер:ниссан тино,парень около 25 лет. Подхожу к передней двери,он мне жестом указывает чтобы садился сзади(на переднем сидении лежат его сумка и какой-то шмурдяк). Спрашивает:вы один? А то у меня два адреса. Это словесный мусор. Сижу сзади,всю дорогу воет ступичный подшипник. Опять метания по рядам,один перекресток проехал на красный. Пытается шустрить так,как будто я опаздываю на самолет. Было ожидание,по нему обул на 20р. Подьезжаем,начинаются метания по немировича-не знает куда поворачивать. Спрашивает меня,я отвечаю что не знаю. Включает дубль гис в тел.и дальше едет по нему. В обоих случаях чаевые давать не за что.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Гремящая рейка на машине с пробегом 20-30т.км-ерунда?)
    Ерунда то, что вы зачислили это во врожденные болезни. Может быть в отдельных случаях сие имеет место быть - так гарантию никто не отменял - меняйте.

    По максиме добавьте трубки гидроусилителя (салонная машина с пробегом в 200км) трубки кондиционера, стартер, гниль в горловине бензобака, подшипник компрессора кондея, генератор, расходомер (кошмар ночной), гремящие передние суппорта (брррр), да уж не вспомню всего... и это НОВАЯ машина... что уж о вашей то говорить... в идеале б(п5)...

    No one ever died from wanting too much

  • ну а что хотел то? это будущее нашего такси :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Я в такси не работаю...
    В ответ на: Я ездил на самых разных машинах, думаю, ничуть не меньше вашего.
    Как то вот одно с другим не сходится, где ж вы такие пробеги накрутили? Больше чем в такси у меня только дальнобоем выходило, даже перегон авто таких пробегов не дает :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • )) На новой - есть, а на старой - нет?) Уж вторая цифра, а из всего этого - суппорта) и не от болезни, а от наших сто) расходомер карбочистом можно чистить.. проверяли, "показания" пришли в норму) гниют арки у них, про горловину никогда не слышал и не видел..
    Все трубки и рейка совсем сухие.

  • В ответ на: японцев низшей ценовой категории можно в том же целофане выкидывать
    В ответ на: низкая надежность, отвратительный комфорт и управляемость
    очень интересно конкретные модели авто услышать, ниссан и митсубиши не рассматриваем.
    В ответ на: хотя мы о такси - кому там какое дело до управляемости
    Авто для такси должно быть на порядок удобнее и надежнее любого авто среднего класса, хотя бы потому что людей перевозят и работают круглосуточно. Взять в пример магистральный тягач, люди живут в нем, там даже душ предусмотрен, про удобство и комфорт даже говорить не буду, особенно в "Америке"

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • как тебе хюндай солярис для такси ?

  • честно? не знаю... :dnknow:
    вообще не могу вспомнить ездил или нет я на солярисе водителем.... :dry:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А хотите пример?Пожалуйста.Примерно раз в две недели,я езжу чистить/настраивать компьютер одной семейной паре.Отличные люди.Образованные.Грамотные.Он инженер(телерадиоаппаратура).Она - кандидат экономических наук.Препод в академии.Люди немолодые.Не буду о всяких подробностях.Думаю смысл понятен.Если что,я не обучался ни на программиста ни другим ''компьютерным'' профессиям.Я... бывший ... ТАКСИСТ. :D
    Частота Ваших посещений навевает мысль о том, что Вы не заради почистить/настроить ездите, а зашабашить, иначе бы автоматизировали функцию очистки, а также настроили политики, чтобы клиент не лазил куда попало и не менял настройки. Поэтому, лучше откажитесь от таких поездок, пусть это сделают профессионалы... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: где ж вы такие пробеги накрутили?
    А при чем здесь пробеги? Имелось в виду разнообразие опробованных автомобилей.

    Но можно и о пробегах, коль уж вы завели..

    С математикой у вас худо. Перегон авто: мааасква-новосибирск это три с половиной тысячи за пару суток, в самолет и обратно - там день и обратно три с половиной за двое суток... итого в месяц 10 ходок 35000 км. для такси такой пробег нереален, даже при каждодневной работе. Для дальнобоя - тем более невозможно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а из всего этого - суппорта
    мы все с трепетом следим за вашими "только суппортами" - вон даже с дрома привели выдержки :rofl:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум