Может и другие вывезли, но вы ж здесь, а не в других .
А так открою страшную тайну, в такие дни как вчера, отказов у всех контор минимум в два раза больше, чем обычно.
Ну это нормально .
В ответ на: Может и другие вывезли, но вы ж здесь, а не в других .
А так открою страшную тайну, в такие дни как вчера, отказов у всех контор минимум в два раза больше, чем обычно.
Ну это нормально .
Ну не знаю... Видимо, мне вчера везло: на 20 заказов (примерно пополам А/ЮЛ) - ни одного невыхода. Правда, и смену закончил в 01.30 ч.
Я работал со многими конторами, ГА, А, 315. Работал и на рации. Поэтому со спецификой всей давно знаком. На данном этапе Л привлекает, иногда повышением цен, маленькими диспетчерскими, кол- вом заказов. (мини ни разу не возил)
В ответ на: По мне, так тухлые конторы это Атлас с ГА Лупить по 45-50 рублей диспетчерских, при таких ценах на проезд, это жлобство и свинство. А 26 у Лидера ещё как то терпимо. Ну и ценами играют активней вышеназванных, когда завал не стесняются повышать.
а что тебе мешает открыть лицензию и плотить по 29р за заказ
Я проработал с Лидером три дня. А потом случилось мне освободиться в академе. Я простоял полчасика и неспешно стал возвращаться через шлюзы на левый. Уже за шлюзами диспетчер спросила испытываю ли я непреодолимое желание взять заказ с Золотодолинской?
- В город?
- Ага. В город. Назначаю.
- Хорошо. Разворачиваюсь.
Я посмотрел подробности по заказу. Пунктом назначения значился Бердск ул. Новосибирская. Ценник 170 рублей.
- Снимайте заказ.
- Причина?
- Причина указана в пункте назначения и ценники до оного.
Тут началось. Диспетчер утверждала, что я кому-то чем-то обязан и строго должен выполнить этот заказ. Я отрубил разговор, удалил программу. Взял заказ по А. с Гэса. И с тех самых пор в этой помойке не участвую. Удачи, господа, в трудах. С наступающим
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Кто мешал поставить регион окончания г.Новосибирск? Либо сказать, что проколол колесо, сняться с линии ненадолго.
Ночь с субботы на воскресение, 1:00, сидим с гостями у меня дома на затулинке, начинаем вызывать такси на обьгэс. Атлас - ожидание 40 минут, стоимость 350 рублей. Лидер - ожидание 1 час, стоимость 370 рублей. Гранд - ожидание 40 минут, 360 рублей. Гости вызвали всех троих диспетчерских одновременно, дети сильно капризничали. По итогу уехали на грандах, потому как самые быстрые оказались.
Еще одно из подтверждений, что дешман такси - это Атлас, а если учесть диспетчерские - то водитель в глубокой опе. Выводы каждый сам пускай делает.
Чтобы утверждать, что Лидер менее дешманский, чем Атлас, необходимо доказать, что последний возьмет за маршрут Золотодолинская-Бердск менее, чем 170 рублей.
Справитесь?
С атласом в бердск будет около 300р,и на нем туда никто не поедет. А лидеровским диспам надо было спихнуть кому-либо этот заказ. Они все время ищут водителей глупее себя.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
С атласом в бердск будет около 300р,и на нем туда никто не поедет. А лидеровским диспам надо было спихнуть кому-либо этот заказ. Они все время ищут водителей глупее себя.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
От золотодолинской 31 до новосибирской 10 выдает 490 рублейВы думаете реально найдется идиот за такую цену если любое академовское такси за сотку увезет?
3начит я ошибся. Забыл прибавить бердскую отдаленку. А считает атлас так: отдленка за подачу в академ,плюс 160минималка плюс отдаленка за освобождение в бердске,плюс 30р за километры.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ребята, вы невнимательно читали. Я находился практически у плотины. На заправке Газпрома. Т.е. мне пришлось бы возвращаться около 4х км пробега до адреса, потом еще 4 км до пункта назначения. Итого я прокатал бы минимум 8 км за 170 рублей. Я так не хочу, не могу и не буду.
У меня, кстати, стоял регион окончания Ленинский, Кировский, заказ мне назначили по в разговоре, обманув при этом о конечной точке маршрута.
Короче лажа это всё и бардак. = ) как всегда и было.
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Ну не 8км. а 16-ть. Ну а так- после назначения- сказал бы, что сломался, Гайцы остановили и т.д. - либо просто непоеду снимайте заказ. Ну блокернули бы - в офис бы заехал - от п.5 ся - выпустили бы работать дальше, там не штрафуют. Диспечеру главное назначить заказ, стоим им по п.5. Они за это деньги получают.
Отмечен так и был, "практически у плотины"?
У меня, кстати, стоял регион окончания Ленинский, Кировский, заказ мне назначили по в разговоре, обманув при этом о конечной точке маршрута.
Ну кагбэ это невозможно..при ограничении могут предложить только то, что под это ограничение проканает...(хотя может отмена регионов была...но вроде они этим перестали баловаца)
Это не вап такси, дисп видит ограничения, а водитель видит только те заказы, где освобождение по галочке
Как то так
И это...там система не предлагает, там система назначает))
при том что в 99.9% дисп если ограничения видит, звонить-предлагать не будет
так понятней?
хочешь разобраца в логике раздачи заказов(вручную и оператором) в лидере, велкам, устраивайся, и все узнаешь
вот нет у меня желания разжовывать что то человеку, который и прогу в глаза не видел, и принцип работы идера не знает, но при этом судорожно пытаеца сравнить его с вап такси
Денз...ты в вап такси то не шаришь нифига, не смотря на то что не первый год с ними работаешь мы о чем щаз)))
Пример номер один, час пик, завал п5 какой, я отмечена на жд.вокзале, ограничение "Перцк", висящих заявок за полтинник, никто мне не позвонил, и ни о чем не попросил, и это не единичный случай, это так и есть.
Пример номер два, я отмечена на зоопарке, ограничение "злц", 500 метров, час пик, завал...звонок
-заберите пожалуйста тимирязева(чс), ровно 600 метров, но под мои ограничения 500м. не канает
-куда едут?
-ну у вас же злц. стоит...на донского едут
заявок рядом не-ме-ря-но, возможно и порт, и вокзал...но! предлагаеца только то что в ограничении
по китайски, арабски, польски, на иврите..продублировать?
При чем тут "водительская" программа?
Ты может видела, что происходит у диспетчеров? При "ограничениях" они не видят водителя? не могут с ним связаться? Если они могут связаться с водителем, значит могут предложить тот заказ, который им ооочень нужно кому то отдать. Они не роботы, и если " не положено", совсем не значит, что они этого не сделают)) Тем более это лидер))
В ответ на: У меня, кстати, стоял регион окончания Ленинский, Кировский, заказ мне назначили по в разговоре, обманув при этом о конечной точке маршрута.
И реальный пример даже есть..
А всё "не шаришь" "не могут"))
В ответ на: Ты может видела, что происходит у диспетчеров?
Ты может видел?
В ответ на: При "ограничениях" они не видят водителя?
Да
В ответ на: не могут с ним связаться?
При определенных настройках, да! Даже без ограничений районов. Я повторю еще раз, тебе интересны тонкости проги лидера, велкам на серебрениковскую, тока бампер покрась, а то есть шанс что в мини завернут
В ответ на: а ваптакси да.. совсем не знаю
Ты это за прошлую неделю два! раза принародно продемонстрировал.
Компьютер читает мысли диспетчера, определяет что хочет она хочет нап.5 водителя, и не даёт дозвониться
В ответ на: Ты это за прошлую неделю два! раза принародно продемонстрировал.
Про "по факту"?)) А второй?)
И про это думаю лучше у Антона спросить, у них вот адреса открыты, а такого, что сначала "по факту" а потом адрес я не видел)) Может и было такое, а потом исправили.. Или ещё что)
да норм чо, товарищ, который проги лидера в глаза не видел, не говоря уж о ее работе, пытаеца доказать людям которые в ней не первый год работают что "король то голый "
В ответ на: Ночь с субботы на воскресение, 1:00, сидим с гостями у меня дома на затулинке, начинаем вызывать такси на обьгэс. Атлас - ожидание 40 минут, стоимость 350 рублей. Лидер - ожидание 1 час, стоимость 370 рублей. Гранд - ожидание 40 минут, 360 рублей. Гости вызвали всех троих диспетчерских одновременно, дети сильно капризничали. По итогу уехали на грандах, потому как самые быстрые оказались.
Помнится, прямо в этой ветке клеймили несмываемым позором и даже хуже тех, кто вызывает несколько машин одновременно - однако на описанный эпизод молчок - это уже в порядке вещей, или "своего бывшего" никто не трогает?
В ответ на: Помнится, прямо в этой ветке клеймили несмываемым позором и даже хуже тех, кто вызывает несколько машин одновременно - однако на описанный эпизод молчок - это уже в порядке вещей, или "своего бывшего" никто не трогает?
Клеймят тех, кто, дождавшись машину от одной диспетчерской, не считает необходимым позвонить и отказаться от других. Отказаться от машины, водитель которой не отметился "на месте" - не криминал, неустойка за это не начисляется.
В ответ на: Клеймят тех, кто, дождавшись машину от одной диспетчерской, не считает необходимым позвонить и отказаться от других. Отказаться от машины, водитель которой не отметился "на месте" - не криминал, неустойка за это не начисляется.
Полностью согласна, а отказаца от машины которая не назначена даже...криминала никакого
В ответ на: Полностью согласна, а отказаца от машины которая не назначена даже...криминала никакого
Т.е. без факта посадки, только по смс "Машина на адресе" народ плюнул на посадку и начал дозваниваться в "проигравшие" диспетчерские? Верится с трудом...
Без факта назначения машины, звонок в 3-4 дисп., первая смс-машина назначена, звонок-отказ в остальные.
В чем тут криминал..?
Заказ назначен, чаще всего в разгар работы, водителю, который еще предыдущий заказ "докатывает"