Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 2)

  • Если эта,то однако реликт.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да тут не риликт, тут корч для мини! :rofl:

  • Какие тарифы у лидера и сколько диспетчерские?и смены почем?скажите кто знает

  • Диспетчерские 28р. Минималка 150, но часто поднимают до 180-190-200. Смены минимум сутки или двое, трое и т.д. Сутки, по моему 350, двое 600

  • Сегодня опять нищенские тарифы:минималка 150. За выход на смену еще берется 10р в сутки

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Гггг...то ли еще будет.. :superng:

  • В ответ на: Сегодня опять нищенские тарифы:минималка 150. За выход на смену еще берется 10р в сутки
    Ты ещё по 130 не ездил :ухмылка:

  • Да все стандартно...
    Шоу начинаецца :snegurochka:

  • Что 130 с дисп. 8 руб., что 150 с дисп. 28 руб.... одинаково. Только приходится чаще гонять к терминалу оплаты. Так что 130 и дисп. 8 было выгоднее.

    Сам по себе...

  • Выгоднее, когда заказы укладываются в минималку.
    Если заказ больше минималки, с каждого теряешь 20 рублей.
    Счетоводы. Выгоднее :rofl:

  • Губу то закатай)))))) месяц ужаса начался.... никто тебе 8рэ дисп не сделает....

  • Дык нужно ставить районы соответственно и смотреть в заказ, где написана стоимость оного. Счетоводы, блин...

    Сам по себе...

  • Да давно уже закатал. Ностальгирую...

    Сам по себе...

  • В какой заказ смотреть? :rofl: Тебе их принудительно назначают. Это во-первых.
    Во-вторых, когда у тебя будет стоять Заельцовский, а тебя отправят на дачное шоссе, или за кубовую куда-нибудь, сильно тебе эти районы помогут? Или с Меги куда-нибудь на Толмачевское шоссе, а чо, район то один :rofl:
    В-третьих, сколько в обычный день нужно и можно сделать минималок, чтобы хотя бы бензин окупить и на хлеб с водой заработать? :rofl:

  • В Л, когда заказ назначается, всё прекрасно видно и место назначения и стоимость. Не устраивает, можно не брать, правда не более трёх раз подряд.

  • меня как-то не за "подряд" а в сутки чтоль, в полёт отправили. :dry:
    точно три сразу надо?

  • 7 отказов в сутки - лишают автораздачи на сутки или вроде того, раньше так было.

  • Не знаю, щаз мож такого нет, я чуть ли каждый второй заказ не беру

  • Ну так и сколько при таком подходе в обычный день заработает водитель при "выгодной" минималке в 130 рублей? :biggrin:

  • Минималка 150.

  • Выше товарищ утверждает, что минималка 130, выгоднее чем 150.

    И про 150 забудьте, 140 в ближайшие дни - в лучшем случае.

  • Все бы ничего,но в этой минималке сидит 4.5 км.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А ничего, что в минималку такси Мой город, размером в 200p, заложено 5км, а до декабрьского поаышения было 7,5км?
    А Мой город и Лидер, это, как говорят в Одессе-две большие разницы, так что 150p минималки для Лидера, это очень даже хорошо. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А ничего, что в минималку такси Мой город, размером в 200p, заложено 5км, а до декабрьского поаышения было 7,5км?
    А Мой город и Лидер, это, как говорят в Одессе-две большие разницы, так что 150p минималки для Лидера, это очень даже хорошо. имхо
    так же не забывайте, что в Лидере оплата фиксированная и если заявка стоит 150 рублей, по пробкам или без, она не изменится, а в Мой город все простои на светофорах и в пробке считаются по счётчику и сумма растёт как на дрожжах... а ну нас пассажиры всегда голосуют рублём.

  • Я то не ничего не забываю, но в пиковые часы вам и минималочку поднимают, да и место работы вы сами выбираете или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я то не ничего не забываю, но в пиковые часы вам и минималочку поднимают, да и место работы вы сами выбираете или нет?)
    минималочку на 20 рублей накидывают, а вам самим не смешно?
    в пиковое время, большинство клиентов Моего города бежит вот по таким дишманским организациям, потому как за поездку в 240 рублей Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от 450 и выше, зависит от пробок.
    Создавать ажиотаж в заказах, надеяться что в бердск или академ приедет специально машина из города за ними, а они опаздывали на важную встречу или на самолёт или на поезд... и опоздали, и начинается полоскание компаний на разных форумах... А то что у них в том же академе или бердске есть свои местные компании такси, они об этом забывают, видимо ценник другой, со всеми вытекающими...
    пассажиры голосуют рублём, а когда дороги свободны, то можно и на Мой город проехаться, так они и считают.

  • Так и какой вывод из Вашего спича?
    Что выбирают клиенты понятно, а что выбирают водители? :umnik:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: в пиковое время, большинство клиентов Моего города бежит вот по таким дишманским организациям, потому как за поездку в 240 рублей Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от 450 и выше, зависит от пробок.
    А большинство клиентов Лидера в пиковое время пользуется услугами мини - зашел сейчас в программу Лидера - куча висящих заказов мини - народ по работам разъезжается за 130р. - и ведь разъедутся же..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Интересно, как они разъедутся, если вы их не повезете? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • заказ просто сгорит!

  • Следует понимать, что в целях увеличения валовой выручки в единицу времени (и, как следствие, чистого дохода) при наличии нескольких одновременно работающих программ приходится хватать все, что предлагается. Основными критериями выбора того или иного заказа при этом становятся, во-первых, близость начальной точки маршрута от местоположения водителя и, во-вторых, тариф, применяемый при расчете цены поездки. Третьим фактором, влияющим на принятие лично мной решения о подтверждении заказа, является предсказуемость маршрута. Заказ с открытой конечной точкой для меня обладает однозначным приоритетом, особенно если его цена рассчитывается по более высокому тарифу, чем "засекреченные" заказы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И клиент сгорит тоже? :biggrin:
    Или кто то из присутствующих отвезет говорящую соточку за соточку? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А я их и не вожу - но как то они разъезжаются.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Клиент поедет на ОТ на работу, или же в следующий раз будет умнее и закажет по нормальной цене.

    Сам по себе...

  • Давайте договоримся, что
    В ответ на: увеличения валовой выручки в единицу времени (
    Далеко не всегда ведет к увеличению
    В ответ на: чистого дохода
    :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Значит их вывозите не Вы :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да ну?
    Заказов мини с каждым днем все меньше и меньше? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Да ну?
    Заказов мини с каждым днем все меньше и меньше? :biggrin:
    периодически отдыхая захожу, смотрю заказы, и правда меньше Мини, они в основном начиная с 18.00, когда люди не особо сильно торопятся и им пофиг скока ждать...
    А утром таких жаждущих значительно меньше, в основном это жители отдалённых районов экспериментируют, для поржать :biggrin:
    Или начальство, оно ведь не опаздывает, а задерживается :yes.gif:

  • И водители возят и экспериментируют, чтоб поржать :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • главное что всем весело и все счастливы :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А вообще отвёз утром жену в 6.30 в центральный район, посмотрел что машины есть, а заказов толком нет, пока до дома доехал на левый берег, заказов сильно не прибавилось, и видимо пассажиры решили в первый рабочий день не испытывать судьбу, а доехать на общественном транспорте, так и не стал выходить на линию.

  • у меня чето не очень складывается образ клиента лидера из того что читаю, то есть этот человек который вызывает такси подождет подождет да пойдет на автобус :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: у меня чето не очень складывается образ клиента лидера из того что читаю, то есть этот человек который вызывает такси подождет подождет да пойдет на автобус :безум:
    не правильно, сёдня официально первый рабочий день, у основной рабочей массы, и люди решили поехать на Общественном транспорте и выйти из дома пораньше, чтобы всё успеть, реально на остановках в 6 утра было народу больше чем в обычные рабочие дни.
    А машин с утра было в избытке на линии, чего толкаться, чтобы вместо полноценной работы стоять и ждать всем заказов, дольше чем обычно?
    лучше заняться другими делами и мониторить заказы, как начнётся ажиотаж, можно и разгрести авгиевы конюшни, или поучаствовать хотя бы в этом:yes.gif:

  • выйти из дома пораньше и поехать на общественном транспорте чтобы все успеть, только мне кажется что в этой задачке что то не то? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • да все то
    к примеру если я прихожу на остановку в 7-30, то в 7-40 - 7-50 успеваю на последний троллейбус, в котором можно ехать как человек а не как часть спрессованного социума, если выходить позже - то адЪ заканчивается примерно в 9-20 :biggrin:
    причем то количество пассажиро-тел с промежутка 8-00 - 9-00 об этом тоже знает, но упорно едет в это время - дикари-с...
    но, поскольку за неделю народ отоспался, отожрался и навеселился, то сегодня видимо многим пришла в голову мысль "поеду пораньше, без пробок" :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • а простите, я просто реально не вкурсе че там в транспорте, тем более с утра,тем более зимой :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Пора тебе, со всяких там мерседесов, пересаживаться на маршрутку для начала :biggrin: .
    А там глядишь и до трамвая не далеко :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • сплюнь а :biggrin: этот процесс не обратим :biggrin:
    я активно не пользовалась общественным транспортом уже....никогда :biggrin:
    "высылаю тебе сынок денег,купи себе автобус и езди как все на автобусе..." :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он ни летал, никогда не отрывался бы от коллектива!
    :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: в пиковое время, большинство клиентов Моего
    города бежит вот по таким дишманским
    организациям, потому как за поездку в 240 рублей
    Лидера, ГА, Атласа, ЮЛ гораздо выгоднее отдать нежели по счётчику Моего города или Дельфина от
    450 и выше, зависит от пробок................
    пассажиры голосуют рублём, а когда дороги свободны, то можно и на Мой город проехаться, так они и считают.
    А Вы в курсе, что клиент, как правило, очень инертен и привязан к одной-двум компаниям и если его устраивает определенный уровень сервиса, то он не бегает туда-сюда ради экономиии 50-100p?

    В ответ на: так они и считают.
    ”они” могут считать как угодно, но те кто просчитывает и рисует тарифные планы тоже далеко не дураки и поэтому разница в тарифах того же МГ и Л в разных условия может различаться на 20-40%, а вот о другой разнице, я думаю, даже и говорить не стоит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум