Отработал 12 часов сегодня по Л.
Из положительного:
прям все клиенты сегодня были достаточно приличные и приятные люди, ни одного пьяного или нарка;
повышенная минималка часов с 4, но заказов не сказал бы что много
Из отрицательного:
Пытались втюхать мини рядом со мной, который минут 30 болтался, не предупредив что эти мини. Отказался;
Один клиент залез с пластиковой сиськой с бензином, хоть поездка и продлилась 2 минуты, вся машина насквозь провоняла поехал домой, работать невозможно... надеюсь за ночь выветрится. Ну и умнее буду на будущее...
Молодца! Я раньше брал тока по пути домой, теперь думаю совсем завязать на этом, иначе в ближайшее время реально за 80р придется машину гробить и гонора вдобавок слышать больше, чем при провозе министра, при попытке округлить 295р до 300 с 5ю дополнительными минутами ожидания, как у меня было в последний раз буквально пару недель назад.
Нет, спасибо.
Я уже выше написал, стоял рядом (с купленной сменой) с зависшем на пол часа мини (эти же пол часа), но не взял его, даже когда диспетчер начала его втюхивать. Через 5 минут получил нормальный заказ из того же дома, около которого я стоял.
А все эти "по пути", "к дому", "что ждать" и т.д. - только вам же хуже и делает. Сегодня каждый 5ый - мини, завра каждый второй будет, а через год - каждый первый. И никто, кроме Вас, в этом не будет виноват.
Клиент, в общей массе, он не разбирается в ценообразовании, он видит что дешево, быстро, машины нормальные все чаще и чаще попадаются. Зачем тогда платить больше?
В ответ на: раньше брал тока по пути домой, теперь думаю совсем завязать на этом,
Да сколько уже орать-то можно, что НЕЛЬЗЯ, нельзя везти их, ни по пути, ни хоть как, иначе всё станет по 40 И на Форуме ору, и в реале, когда вижу или предполагаю, что программка от идеров тоже установлена, всё смотрю без толку пока, раз до сих пор мысли возить мини возникают.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Где-то тут проскакивало, что МИНИ - это отдельное подразделение у Лидера и туда специально набирают водителей. А им, хочешь или нет, заказы приходят автораздачей.
в это отдельное подразделение специально набирают утиль совецкий..Алексей так то не против чтоп этот утиль их за эти деньги возил, он на нормальные машины наезжает
Те, кто не задействован именно в МИНИ, и не должны ни в коем разе брать такие заказы хоть куда. Лучше сжечь пару литров бензина выбираясь к дому, чем косвенно увеличивать количество машин МИНИ на линии. Лично сам даже с Затулинки выбирался в Заельцовский пустым, не взяв ничего из МИНИ в сторону дома. Фортуна вознаградила, взял с дороги почти к дому, за сумму, даже большую, чем стандарт Лидера.
Когда же лидер поймет, что возможностью брать мини лидеровским водителями - лидер забирает у водителей и себя же(дисп с нормальных заказов больше)- болеее дорогих клиентов.
Мини не должны быть видны водителям лидера, ровно как и наоборот. тк перестает работать стратегия сигментации. Или стратегия в чем то другом? Зачем создавался МИНИ? Чтоб загнобить основной бизнес или расширить присутствие на рынке? Тупизм какой то.
Тут ты прав, чёткая сегментация должна быть. Но здесь имеет место маркетинговый ход - кто-то да заберет МИНИ-заказ. Что мы и наблюдаем сейчас... Возможно, они и не теряют ничего (диспетчерские), либо заказ "сгорает", или хоть кто-то его везет за 5-13 руб. Им же п.5 кто повезет.
мини повозить на лексусе с расходом 20 литров что ли??? ))) а государственные дотации есть? Ну поддержка малого бизнеса? А то при затратах на 80 рублевую поездку 150 рублей долго я не протяну )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Те, кто не задействован именно в МИНИ, и не должны ни в коем разе брать такие заказы хоть куда.
Это почему ?
Давайте считать - вчера я взял заказ МИНИ - 515р, маршрут по этому заказу занял бы от силы 1,5 часа и то есть ехать по городу не больше 50км/ч, сейчас что в Лидере что в других такси - средняя выручка в час 300р, что выгоднее ? кстати, в итоге по маршруту мы не поехали, пробег оказался в три раза меньше, но за счет ожидания на промежуточной точке поезда клиентам обошлась в 400р - по времени около часа.
Поэтому заказы мини от 300руб. и больше я периодически беру и буду брать
я на прошлой неделе брал один мини и только потому что я находился на первомайке, было около 2х ночи и в город ехать пустым не хотелось - до снежиной 255руб. был заказ,
и сегодня ночью около 3х ночи взял мини с петухова до перекрестка коминтерна-гусинка за 285,
мини можно брать чтобы пустым не ехать и только по пути
вырисовывается портрет тех, кто старательно старается максимально уменьшить свой доход, это владельцы минивенов (2013 г.в.), уверенные, что один раз - не п.5ас, но реально уже втянувшиеся.
Завтра будешь всех возить с минималкой 50, по дороге к дому, не по дороге, и так навсегда, при том, что через годик машинка-то у тебя - совсем посыпется, а денег на ремонт и/или замену совсем не будет а так то да, сегодня ты Король, у тебя прямой денежный поток.
В ответ на: я периодически беру и буду брать
Мы поняли.
А ты, кстати, не из топ-менеджмента Лидеровского будешь?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А я то откуда знаю Наверное нет. Водителям хоть поржать будет с чего, глядя на 80-рублёвые заказы при минималке 300 ) Ну и особо экономным будет закрепление науки, что "мини не приедет", и надо звонить в нормальную диспетчерскую.
Открою страшную тайну, но у нас очень плохо развит этот метрополитен, и с его помощью можно попасть в очень ограничение количество мест. Да и вообще не наш метод. Так что поеду, поддержу пробку
Лидер пытается стимулировать мини заказы ) Из новостей: трое водителей, которые вывезут больше всех мини заказов до 31 числа, получат аж целый безлимит на 31 число Вот счастие то какое!