Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

А как вы считаете "аммортизацию"?

  • Укажите мне на ошибку в моих расчетах. С Вашим мнением о том, что все вокруг п.5, а Вы - д'Артаньян, я имел счастие ознакомиться уже не раз.

    Конструктивнее, уважаемый.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я смотрю, у него у всех, в любых расчётах, ошибки. И все мы живём иллюзией. Только вот никак не хочет выдать тайну правды, открыть нам, несведущим, глаза.

    Сам по себе...

  • я вам д в а раза указал на вашу ошибку.

    No one ever died from wanting too much

  • Я вам уже Т Р И раза указал. Что из этого? Кто-то стал хуже или лучше жить?

    Сам по себе...

  • В ответ на: ...Вот вам понятие и начисление амортизации...
    всё верно :agree: вот вам ещё одно определение в эту копилку

    Амортизационный фонд — это денежные средства, накопленные за счет амортизационных отчислений основных средств (основных фондов) и предназначенные для восстановления изношенных основных средств и приобретения новых.
    Показать скрытый текст
    ...Сумма амортизационных отчислений включается в издержки производства (себестоимость) продукции и тем самым переходит в цену продукции (товаров). Предприятия обязаны накапливать суммы амортизационных отчислений, "откладывая" их из выручки за проданную продукцию в амортизационный фонд...
    ...Для предпринимателей амортизация носит двойственный характер, так как одновременно может рассматриваться и как доходы, и как расходы. Эта ситуация складывается из-за того, что амортизационные отчисления, осуществляемые предпринимателями, формируют после реализации продукции так называемый амортизационный фонд. С этой точки зрения амортизация может быть рассмотрена как форма дохода. С другой стороны, средства этого фонда в дальнейшем используются для приобретения нового оборудования с целью замены старого. С этих позиций амортизация принимает форму расходов... (с)
    Скрыть текст

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Похоже, в этом вопросе я не так уж неправ, как это пытается представить уважаемый Таксист.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: да ладно, он просто забыл в заботах, что амортизация не только износ, но и перенос стоимости автомобиля на себестоимость и, соответственно, на цену продукции/работ/услуг
    то есть, по сути, вы эту перенесённую стоимость и возмещаете за счет покупателя, получая доход в виде амортизационных отчислений
    вопщем, поздравляю тебя с новеньким автомобилем по окончании срока амортизации :flowers: )))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: вопщем, поздравляю тебя с новеньким автомобилем по окончании срока амортизации )))
    Только не его поздравлять надо, а другого дяденьку, давшего денег:миг:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Слава богу... наконец то проблеск понимания не за горами :tease:

    No one ever died from wanting too much

  • Cabana, после выката и продажи останков выкатаного вы на пенсию? Если да - то все вопросы сняты. Если нет то думайте еще.

    No one ever died from wanting too much

  • Спор между нами чисто концептуальный: у Вас стакан наполовину пуст, у меня - наполовину полон.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ну, еcли бы Cabana в своих расходах, наряду с арендой, амортизацию не учитывал, то да, дяденьку бы поздравила
    а так его поздравляю :flowers:
    а вам домашнее задание :biggrin: изучить учет арендованного имущества (ну или лизинга, как угодно) и разобраться, в каких случая возникают амортизационные отчисления у арендодателя, а в каких у арендатора))) пятёрочка ждёт))))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Слава богу....наконец то перестали отрицать, что амортизацию запросто можно как доход рассматривать :tease:
    тем более предпринимателям типа водителя такси))))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: вопщем, поздравляю тебя с новеньким автомобилем по окончании срока амортизации :flowers: )))
    Моё нынешнее финансовое положение пока не вполне располагает к такому результату: из чистой прибыли приходится платить за коммерческий наём жилья и помогать родственнице. Так что оставшихся после этого средств амортизационного фонда текущего срока окупаемости хватит лишь на 50-процентный первоначальный взнос по кредиту на следующий автомобиль. Это позволит сократить расходы в соответствующем периоде и таким образом накопить средства на покупку следующего автомобиля полностью за собственные, не заемные средства.

    Такая вот долговременная финансовая стратегия.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В случае водителя такси на собственном автомобиле который собирается продолжать свою деятельность - нельзя. И про лизинг вы тоже зря хотя схема очень похожа на первый взгляд.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Если у тебя хватает терпения работать без выходных, не имеешь вредных привычек, живешь в собственном жилье, за месяц по дохлым расценкам собираешь 100000р., при всех капитализациях в месяц реально зарабатываешь 35-40 тыс. Имея свое авто - заработок бы составлял около 70 тыс. в месяц, 50 бы откладывал на депозит, за 2,5 года машинку примерно за 1 млн. 700 мог взять.
    Четыре года назад у меня не было ни собственного авто, ни денег на его приобретение, ни богатого родственника, способного выдать беспроцентную ссуду. Ни один банк не давал мне кредит, даже потребительский. Два года назад, после продажи выкатанного Логана, у меня появилась сумма, достаточная для оформления автокредита с 50-процентным первоначальным взносом, и надежное подставное лицо, которое готово было бесплатно выступить номинальным заемщиком, однако эти деньги я отдал родственнице и начал заново.

    Сейчас у меня есть понимание, как действовать дальше. Я трезво оцениваю свои возможности и знаю, что если широко шагнуть - брюки могут порваться.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • зато рассуждаешь и считаешь грамотно :live:
    да и после окончания аренды и срока амортизации у тебя останется авто, ты же его не будешь утилизировать, как советуют некоторые))))
    ибо ты своевременно и в полном объеме поддерживаешь нормальное техническое состояние для предотвращения преждевременного износа и устраняешь неисправности (я о ремонте :biggrin: ...не капитальном!)

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • вы - мастер общения! :flowers: :biggrin:
    с чего вдруг нельзя? можно! и про лизинг не зря!
    сложно комментировать крестьянское "аренда авто с выкупом", не зная подробностей схемы
    но, при условии перехода права собственности по окончании "выкупа", это не что иное, как лизинг!...по научному)))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • ваша история берет за душу... но проблема в том, что очень немногие ваши огуречные соплеменники реально откладывают хотя бы часть денег, хотябы на обслуживание своей колымаги. Подавляющее большинство работают по принципу украл-выпил-в турму... заработал-пропилпроел-поехал еще заработать. А если принять во внимание что многие имеют основной заработок не в такси... вот они и считают, что приработок неплох. А на самом деле...... и мы еще не говорим об авариях... болезнях... простоях по иным причинам...
    Есть машина - им неважно откуда она ж есть... заработал, заправил на остальное гуляем. А как что... ой мля денег нет машину в порядок привести, не говоря уже о том, чтоб новую купить. Сплошь и рядом.

    Реальный заработок в такси сейчас 15-20 тысяч. Можно довести до 30 при идеальном здоровье, необремененности семьей, надежной машине, отсутствии аварий, штрафов, нелегальной работе. Но 30 это потолок.

    И работа на логотипе зачастую приносит в карман денег не меньше, как бы это ни казалось удивительным.

    Ну и стоит ли оно того? Эти деньги можно заработать в любой сфере значительно проще...

    Нда... вот такая вот амортизация..

    Пока в профессию не будет закрыт путь подработчикам-огурцам ничего не изменится.

    No one ever died from wanting too much

  • При грамотном планировании Cabana и заявляет о +-30 тыр. в месяц, так что непонятно что Вы ему доказываете? Хотя на мой взгляд, при его графике работы, это очень мало. Парень грамотный разберется.

  • По вашему я тут кому то что то доказыааю :eek: ?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И работа на логотипе зачастую приносит в карман денег не меньше, как бы это ни казалось удивительным.
    За счет чего? :umnik:
    Мне правда интересно! Износ чужого авто как и своего имеет определенную цену, которая включена в план, только в план помимо износа включают зарплату механикам, директору, врачам, аренду офиса, гаража, рекламу, проценты банку за лизинговый авто, процент на развитие в конце концов.... За счет чего на логотипе заработок станет выше? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: За счет чего на логотипе заработок станет выше?
    В частности из за невозможности потратить на себя любимого ту часть валового дохода, которая не является заработком.

    No one ever died from wanting too much

  • вот это логика, аплодирую стоя ))) если отдавать 2000 план, вместо того что бы 1000 отложить на ремонт и замену авто, то я заработаю больше? ))) а водители такие дети, сами не смогут отложить на ремонт авто, покупку нового авто?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Из ста подработчиков может быть один откладывает. Остальные - нет.

    No one ever died from wanting too much

  • Может остальные кредитуются. Выплаты по кредиту, оно так же обязательно как взносы за выкат, однако менее накладно для пользователя.

  • Ремонт машины не настолько затратное дело как вы пытаетесь преподнести, ну максимум 100 000, можно конечно пофантазировать и посчитать ремонт ролс-ройса, но у нас в такси таких нет. Думаю 100 тыр каждый может найти за один день, занять у друзей, родственников, да на крайний случай кредит взять. И все равно доход на личном автомобиле будет выше, чем на логотипе :biggrin:
    И это я посчитал капиталку двигателя, замену коробки, полный ремонт ходовки.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А вот теперь посчитаем, за сколько дней водитель заработает эти 100 000, если будет не на логотипе, а на своей?
    Средний план 1500, 100 тыщ / 1,5 = 67 дней и это при том что он будет в это время домой нести столько же денег как и логотип, а когда с долгом расчитается, то каждый день на 1500 больше доход будет :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А вот теперь посчитаем, за сколько дней водитель заработает эти 100 000, если будет не на логотипе, а на своей?
    Средний план 1500, 100 тыщ / 1,5 = 67 дней и это при том что он будет в это время домой нести столько же денег как и логотип, а когда с долгом расчитается, то каждый день на 1500 больше доход будет :biggrin:
    Считаете Вы хорошо.Это наверно так все зарабатывают?Кроме Вас лично?:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • И пора бы прекратить теоретические расчёты заработка.В свете сообщений последнего месяца,на линии ежедневно находится 300-400 авто.Это только в программе.А количество заказов минимально.И уменьшается.Так что теории далеки от реалий.:хммм:ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Василий я умоляю, не нужно выкладок и расчетов мне приводить, и доказывать мне ничего не нужно. Мне вполне достаточно опыта работы с логотипными водителями и с подработчиками. Среди обеих категорий есть нормальные работники и есть разгильдяи. Среди логотипных нормальных работников вынужденно бОльший процент.

    No one ever died from wanting too much

  • Мне так же достаточно опыта общения и с логотипными водителями и водителями на личных, но неужели человек который смог заработать на личное авто в бОльшей степени разгильдяй, нежели тот кто не смог этого сделать? :безум:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Решил перед зимой пройти ТО..
    Масло двс 2000р, Торм.Жидкость 600р+замена 750р, антифриз 1500р с заменой, свечи+катушки 6000р, колодки 3000р, "резинки" крепления рейки 450р+работа 600р. Сход-развал 550р. Фильтр воздушный 400р.
    Еще на днях заеду стойки восстановлю - около 10т.р.
    Больше диагностика ничего не показала. На сход-развале всё отлично, всё ровное, балка как новая)

    Рубль/км вполне хватило.

    на стойках я кстати 50т.км проехал, и сколько еще до меня ездили не знаю. После восстановления дают год гарантии.

  • А вы всерьез считаете, что на логотипы идут только те, у кого нет личного автомобиля? А на личных авто все на них именно заработали??? Хорош же ваш опыт...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (29.11.13 10:50)

  • Почему же, многие даже приезжают на личных авто, что бы пересесть на логотип, сам так делал, когда 24 открылось. Свою машину на базу, пересел на логотип и вперед. Это продолжалось до тех пор, пока план был божеский, когда же план полез вверх, все лучшие водители со своими авто разбежались, на их место молодежь пришла и вот он результат :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тогда к чему были ваши измышления?

    No one ever died from wanting too much

  • Что бы люди шли на логотип, условия должны быть привлекательными, а это низкий план, хорошие автомобили, много заказов, дополнительные льготы в виде стоянок на вокзале и порту с возможностью взять жирную свободку, плюс качественный сервис, например бесплатная мойка, пылесос, ну и без скрытых платежей и бюрократии :спок:
    Что касается моего вопроса, на который вы не смогли дать внятного ответа (как на логотипном авто можно заработать больше чем на личном), отвечу сам, за счет приоритетов, но выгода эта очень сомнительна, потому как дешевые заказы и большие пробеги не позволяют порой создать существенную разницу между заработками. Пример:
    на личном авто без логотипов делаю 15 заказов не спеша, имею 3000 грязью, пусть 750 бензин, 350 диспетчерские (вечерняя смена), ну и 200 рублей отложим на ремонт. Домой принес 1700
    на логотипе сделал в 2!!! раза больше заказов 30 на 6000!!!!, бензин уже 1500, 600 суточная смена, план 1600. Итого домой 2300, казалось бы больше, но!!! это же раз в 2 дня, потому как после суток напряженной работы, сутки тупо спишь, а на личном авто после вечерней смены и хорошего отдыха в прекрасном настроении снова на линию.
    Посчитав таким образом доход за 10 календарных дней:
    на личном авто 17000
    на логотипном 11500
    количество выполненных заказов же окажется одинаковым... :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Что бы содержать логотипный автомобиль условия должны быть привлекательными: а это высокий план, отсутствие заказов чтоб не содержать диспетчеров, дешевый сервис, дорогая мойка и за все платит водитель.

    Василий, вы неподражаемы!

    No one ever died from wanting too much

  • Спасибо за комплимент, вы тоже.
    Хочу содержать парк логотипов, но это так дорого, плюс хочу его удваивать и жить хорошо, надо еще план поднять, а водителям сказать, что это очень выгодно на логотипе работать, а если не поверят посмеяться над ними :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну если вы так считаете, не стану отговаривать, дерзайте!

    No one ever died from wanting too much

  • Это была ирония, и мне это не надо :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ах вона че а я то не понял. :appl: Василий, я, просто на всякий случай, по секрету.... Мои высказывания тоже ирония, Verstehen Sie?

    No one ever died from wanting too much

  • Имел опыт работы и на логотипе (ГА 2010 год, полгода), на своём много лет работаю. Так вот, никогда на логотипе больше не заработать. Чтобы заработать столько же, нужно пахать в 2 раза больше как минимум. Вспоминаю то время с содроганием, спать хочется сильнее, чем в армии когда-то, а пахать надо ибо только на план набрал, да на дисп.(тогда это было 20%).Плюс ко всему Логан еле живой, в который клиентов садить стыдно. На своей я работаю 12 часов максимум, машину всегда мою перед сменой, машина кстати сказать полуторогодовалая РИО. На ТО ушло за год 14000 рублей (плановое 15000 и 30000), резина за год стёрлась незначительно, пусть 20%--3000 лето, -4000 зима. ДТП не было. Пусть -70000 уценка, хотя изначально я брал машину для себя и чаще езжу по своим делам. Итого расходов за год 91000 р.- 7500 в месяц.(это с учётом работы в такси и поездок в целях личного использования). Но я по вашему вышесказанному "идиот и остолоп" теряю такую уникальную возможность поработать на логотипе, там ведь много зарабатывают.
    Если бы в таксопарке оплачивался больничный и отпуск,всё бы работало в соответствие с ТК, тогда бы ещё были плюсы от такой работы. А так-потогонное производство..

    Исправлено пользователем Jo2 (29.11.13 15:32)

  • Для Таксиста это не доводы, просто вы плохо считаете, а если думаете, что все у вас хорошо, то очень сильно заблуждаетесь :biggrin:
    Хотите жить хорошо - гоу на логотип :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Просто меня это уже напрягает, то "идиоты", то "остолопы".

  • Да ладно ты, проще относись, это же форум :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Господи да не призываю я никого на логотипы. И не утверждал никогда что там заработок всегда выше -
    В ответ на: И работа на логотипе зачастую приносит в карман денег не меньше, как бы это ни казалось удивительным.
    Ну читайте вы уже внимательнее то! Я говорю лишь о том, что складывая весь оставшийся от вала ворох денег после вынужденных затрат на топливо и "информационные услуги" - не следует считать что вы зарабатываете больше. Жизнь вам это обязательно подскажет, если вы раньше не сумеете сообразить. Вот и всё.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Плюс ко всему Логан еле живой, в который клиентов садить стыдно. На своей я работаю 12 часов максимум, машину всегда мою перед сменой
    Вам кто то мешал содержать конторскую машину в порядке? Отказывали в ремонте? Не пускали на мойку? Заставляли именно в ГА работать? Не брали ни в классик ни в мой город?
    В ответ на: Если бы в таксопарке оплачивался больничный и отпуск,всё бы работало в соответствие с ТК
    а если бы у бабушки был..........

    Или сейчас вам кто то предлагает оплату больничного? Или вы на зарплате с отчислениями в пф и тп?

    Детский лепет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Хотите жить хорошо - гоу на логотип
    Вы неверно толкуете мои слова. Хотите жить хорошо - работайте не в такси. Хотя, кому и кобыла невеста...

    No one ever died from wanting too much

  • Набросал тут нехитрый расчёт доходов-расходов ИП/нелегала.
    Есть и расчёт амортизации.

    Пользуемся, подставляем цифры, смотрим, что получилось, обсуждаем.

    Сразу несколько допущений, пояснений:

    1. В расчёте не учитывается факт использования авто в личных целях. Поэтому логично к ячейке "Износ" применить понижающий коэффициент.
    2. Если считаем нелегала, то с чистого дохода нужно вычесть отчисления на пенсию, потерю трудоспособности, медицинскую страховку и т. д. и т. п. Размер каждый определяет для себя сам.
    3. Упущенная выгода показывает доход от альтернативного использования незаёмных средств. Т. е. мы можем продать (не покупать) авто и положить деньги в банк.
    4. Цифры в расчёте примерные для Lada Largus + ГБО.

    Исправлено пользователем JuicyFruit (05.12.13 12:08)

Записей на странице:

Перейти в форум