Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

А как вы считаете "аммортизацию"?

  • В ответ на: Разница в два раза.
    В чем противоречие с моими словами?
    менять фильтр каждые 4 тысячи нужно только в одном случае, если совпадают оба пункта:
    1) вы ездите на Toyota
    2) вы работаете в режиме такси в угольном разрезе
    в противном случае это - глупость

    и да, если внимательно читать карту регламентных работ (а не просматривать глазами по диагонали), то обязательная замена там идет не на каждом интервале а через интервал, и там где обязательной замены нет есть контроль и замена при необходимости.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А их сейчас учат???? Лечат????????? Вы в какой стране живете, сэр?
    ну то что вы не контролируете выбор тех людей, которые учат ваших детей и лечат вас - это сугубо ваши проблемы
    конкретно в Новосибирске найти нормального педагога и нормального эскулапа можно, конечно не бесплатно, но можно
    я знаю кучу людей у которых таких бед нет как у вас :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Спасибо, что просветили. Я то ведь в машинах и в их обслуживании ноль полный, как и все тут кроме вас:улыб:О чем спорить? Можно вообще не менять, продули потрясли об угол и обратно. В девяностых так и делали ибо альтернатив не было:улыб:

    Ну а насчет глупости... ну эт вы погорячились:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: в Новосибирске найти нормального педагога и нормального эскулапа можно, конечно не бесплатно,
    В ответ на: а вот с учителями что делать? медицинским персоналом, особенно младшим?
    Мне как то показалось, что вы как раз про бедствующих учителей-врачей бюджетников? Вы уже определились бы. А так, знаете ли я в общих чертах в курсе где можно и научить и вылечить и за сколько. Не хамите. Ну и откуда вам знать о моих проблемах? Или снова я перехожу на личности? а?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Спасибо, что просветили. Я то ведь в машинах и в их обслуживании ноль полный, как и все тут кроме вас
    ну я привожу в качестве аргумента опыт и знания "авторов" этого механизма, и как следствие авторов регламента, которые отчего-то написали именно такие регламенты :biggrin:
    вы приводите в качестве аргумента свой опыт - ну я вот так вижу суть дискуссии :biggrin:
    если вы считаете себя умней и опытней них - да кто же против :biggrin:
    В ответ на: Ну а насчет глупости... ну эт вы погорячились
    это имхо, собственно как и все то, что люди пишут. абсолютной истины нет.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Мне как то показалось, что вы как раз про бедствующих учителей-врачей бюджетников?
    мне показалось, или мы в форуме про такси, в топике про некую амортизацию зацепились за _часть_ высказанной мысли о том, что без такси жизнь есть и продолжаем это с упоением препарировать? сами не хамите :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: если вы считаете себя умней и опытней них - да кто же против
    Я считаю что у нас разные задачи. Продлить жизнь автомобилю у меня и обеспечить исправность в течение гарантийного периода у них.

    No one ever died from wanting too much

  • вы можете считать все что угодно. это ваше право
    и я бы не стал так голословно и безапелляционно высказывать свои предположения о чьих-то мотивациях в настолько безапелляционной форме.
    общая задача инженера - сделать востребованный, безопасный, экономически прибыльный и востребованный рынком продукт, который будет безопасен не только в период гарантийного срока.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • У вас ваших прав тоже никто не отнимает, пользуйтесь.

    No one ever died from wanting too much

  • вот именно так вчера он и предложил, потрясти, продуть и вперед, на вопрос так грязь же в дрыгатель попадет, был ответ, что она все равно попадет )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: вот именно так вчера он и предложил, потрясти, продуть и вперед, на вопрос так грязь же в дрыгатель попадет, был ответ, что она все равно попадет )))
    Конечно, лучше, чтобы не попадала все же, но у нас полгода почти - зима, с минимумом пыли и грязи, плюс осень-весна, когда влажность не дает пыли попадать в двигатель. Остается только эксплуатация в жаркое лето, когда пыль есть, но опять же - не везде. Вы же за 100тыс. ежегодного пробега предлагаете 25 раз поменять фильтр - уверен, зимой он даже чуть потемнеть не успеет! Поэтому вопрос - зачем? Или мы опять "смету третьего моста" обсуждаем?

    Кстати, не увидел в регламентном списке замен салонного противопылевого антиаллергенного, а то и угольного, фильтра - или его только за доплату от пассажира, как и кондиционер, ставите?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Да что ж вас всех копеечный воздухан то так возбудил?! Других что ли более существенных составляющих себестоимости пропущенных нет?

    No one ever died from wanting too much

  • ааа ))) реально воздухан стоит 200 рублей, ароматизатор дороже, зачем вытряхивать его, пылесосить, когда можно просто чаще менять? Мойка 200 рублей чуть не каждый день не жалко, а тут раз в месяц воздушный фильтр поменять жалко )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Да что ж вас всех копеечный воздухан то так возбудил?! Других что ли более существенных составляющих себестоимости пропущенных нет?
    "Копеечным" он встанет, когда на 50 умножишь!:улыб:Да я уже понял, что самые-самые заботливые о качестве воздуха для своего мотора берут самые дешманские фильтра по 200р., но зато часто. Мне же хватает вполне фирменного фильтра по 600-800р., но на 30-40тыс.км.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Да я уже понял, что самые-самые заботливые о качестве воздуха для своего мотора берут самые дешманские фильтра по 200р., но зато часто. Мне же хватает вполне фирменного фильтра по 600-800р., но на 30-40тыс.км.
    Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?

  • если больше, то засорится быстрее, если меньше, то на фиг такой фирменный нужен?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На цифру обычный фильтр стоит 200р, промасленный 400р. Сухой ставить не советуют..

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?
    Ставлю Nitto, качество сравнивайте сами.
    Про салонник молчаливо забыли? Двигатель ух как любим, а себя и пассажиров - совсем нет?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • но ты же понимаешь, что промасленный фильтр тем и лучше, что пыль прилипает, в итоге его надо менять чаще, от воздушного фильтра так же расход топлива зависит, только на экономии топлива уже окупается частая замена фильтра. На спорт машины ставят фильтры нулевого сопротивления, воздух сосет хорошо, а вот задерживает только булыжники, ну так и ресурс у спортивного движка на несколько заездов

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Понимаю) Потому сухой и не ставлю) дмрв на пыль оч плохо реагирует..

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?
    Небольшой ликбез. Все различия в фильтрующей бумаге. Качественные фильтра (некоторые виды Mahle) имеют большую пропускную способность из-за неоднородной структуры бумаги: внешняя часть выполнена из крупных волокон, средняя часть из волокон помельче, внутренняя часть еще мельче. Такая бумага имеет большую пропускную способность, задерживает пыли больше, служит дольше, менять приходится реже.
    А дешман изготовлен из обычной однородной бумаги.

  • Мало ли что пишут в регламентном списке.На сараях тоже много пишут,а хранят там в основном дрова.Допустим на газели я меняю часто и не по регламенту.Почему то фильтр загрязняется быстро.А ремонт двигателя стоит дороже.Ну и взять опять же наш город.Пыль стоит даже... зимой.Как это ни странно.Но видимо вы ездите в другом городе.Ну и что касается стоимости.Лучше я два раза поменяю более дешёвый,чем один раз поставлю фирменный и машина будет потреблять не совсем чистый воздух.Так что не всё правильно,то что пишут в книжках.Там рекомендации... прежде всего.Возьмём для примера Газель бизнес.У неё ТО-1 на 2000 км.ТО-2 на 15000 км.Масло(по гарантии) заливают рекомендованное заводом Лукойл.То есть,пробег между ТО-1 и Т0-2 = 13000 км... на масле Лукойл.Ни один производитель не рекомендует делать такие пробеги.Да и воздушный фильтр я сам заменил на 3000 км.Хотя первая замена на 15000 км.Фильтр был очччень грязный.Ну а так да.... завод рекомендует первую замену на 15000 км. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Фильтр за 600-800 рублей сам очищается от грязи чтоли? :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: если больше, то засорится быстрее, если меньше, то на фиг такой фирменный нужен?
    Я это и имел ввиду, когда вопрос задавал :biggrin:

  • В ответ на: Такая бумага имеет большую пропускную способность, задерживает пыли больше, служит дольше, менять приходится реже.
    Через 3000 пыль забьёт наглухо все эти фирменные волокна, дальше что делать? Правильно - менять!

  • В ответ на: Про салонник молчаливо забыли? Двигатель ух как любим, а себя и пассажиров - совсем нет? :миг:
    Помним ) Через 5000 летних километров, на него без слёз взглянуть нельзя, поэтому менять, и как можно чаще. Да и зимой тоже, меньше стёкла потеть будут и лучше печка дуть.

  • я меняю фильтр вместе заменой масло то есть 8тыс км, фильтр стоит 130-200руб, но естьи другие расходники, колодки, масло в кпп, редуктор, тормозуха идж

  • Амортизация это не откладывание денег на ремонт. После того, как сумма амартизационых отчислений составит полную стоимость изначального автомобиля, считается что вы полностью окупили и по идее автомобиль должен списываться, в случае если же вы продолжаете исползовать, то амортизация не начисляется, т.к. остаточная стоимость автомобиля будет 0. Поэтому не стоит путать амортизацию,и отчислений на ремонт это разные понятия.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Поэтому не стоит путать амортизацию,и отчислений на ремонт это разные понятия.
    Наконец то:улыб: :respect:

    No one ever died from wanting too much

  • Автомобиль окупил себя уже на 250%, при этом, если его сегодня выставить на продажу, его стоимость будет рубль в рубль такая же, как при покупке.

    Сам по себе...

  • Тогда это уже не амортизация.
    Амортизация — это когда ты покупаешь автомобиль за 500000 рублей. Расчетный срок окупаемости 2 года.
    500 000/2 =250000. 250000/12=20833,4 р в месяц отчисление.
    Амортизационный срок не может быть менее 12 месяцев. И автомобиль не должен при этом использоваться в личных целях. Эта сумма должна вычитаться из выручки. В эту сумму не входят ремонт и подержания автомобиля в рабочем состоянии. После как остаточная стоимость становиться 0, автомобиль должен утилизироваться. В случае если продолжаете использовать, то больше амортизационных отчислений не будет.

    Поэтому ремонт — это ремонт, а не амортизация. Не путайте понятия. И то, что окупился или нет, вы точно не знаете, т.к. окупаемость это понятие связаное с амортизацией,а вы её вычисляете не верно.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У меня в этом плане все проще... Какой срок хочу, такой и использую, сколько хочу столько и считаю, вычитаю, начисляю, отчисляю и т.п.:улыб:

    Сам по себе...

  • ...сколько хочу столько и считаю прибылью:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Проще - тогда не говрите, того что не понимаете. Амортизация, окупаемость.... Читаешь, ваши "экономические " сводки и становиться смешно.

    Это четкие экономические понятия. Амортизация всегда имет четкий срок. Иначе это просто откладывание денег на возможный ремонт.

    Вот вам понятие и начисление амортизации:

    Амортиза́ция в бухгалтерском учёте — процесс перенесения по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции (работ, услуг).

    Амортизационные отчисления — отчисления части стоимости основных фондов для возмещения их износа. Амортизационные отчисления включаются в издержки производства или обращения. Производятся коммерческими организациями на основе установленных норм и балансовой стоимости основных фондов, на которые начисляется амортизация.

    Амортизационные отчисления производятся по определённым нормам относительно балансовой стоимости объекта основных фондов. Чтобы найти амортизационный период, надо 100 делить на норму амортизации.

    Норма амортизации — это установленный годовой процент возмещения стоимости изношенной части основных средств.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Знаете, мне тоже становится смешно, читая, как вы мне вдалбливаете очевидное. И вправду подумали, что я без вас не знал что это такое??? Я не коммерческая организация и мне по-барабану эти перенесения и отчисления. Теоретически: я купил машину за 300 тыс., заработал на ней чистыми 700 тыс. и всё, для моего восприятия амортизации и окупаемости, этого достаточно.

    Сам по себе...

  • В ответ на: ...сколько хочу столько и считаю прибылью:улыб:
    Вот именно, если сегодня мне нужно, то весь заработок за день, я считаю прибылью. Завтра, если будет нужно, пересчитаю по-другому.

    Сам по себе...

  • В ответ на: заработал на ней чистыми 700 тыс.
    В ответ на: если сегодня мне нужно, то весь заработок за день, я считаю прибылью.
    Вы не можете сказать сколько "чистыми" вы заработали. Поэтому ваш заработок - это иллюзия. И иллюзия эта позволяет заявлять вам, что вы зарабатываете неплохо так... На самом деле ваш заработок (не говоря уж о прибыли) настолько мал, что если бы вы удосужились его подсчитать - пошли бы дворы мести. Там больше зарабатывают.

    No one ever died from wanting too much

  • А кто может сказать? Вы??? Озвучьте тогда пожалуйста, раз так умны и эрудированы. А то мне 3 класса образования не позволяют, по вашему мнению, это подсчитать.

    Сам по себе...

  • Вам не позволяет этого сделать ваше нежелание считать так, как нужно, а не как вам хочется.
    Я же сказать и могу и сказал уже неоднократно.

    No one ever died from wanting too much

  • Просветите глупого как нужно считать. Пожалуйста. А то ведь живу и питаюсь, содержу семью одной иллюзией. Может действительно, в дворники пойти и жить реальностью уже.

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Rusyaa (21.11.13 19:37)

  • Глупого просветить невозможно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Амортизация — это когда ты покупаешь автомобиль за 500000 рублей. Расчетный срок окупаемости 2 года.
    500 000/2 =250000. 250000/12=20833,4 р в месяц отчисление.
    Амортизационный срок не может быть менее 12 месяцев. И автомобиль не должен при этом использоваться в личных целях. Эта сумма должна вычитаться из выручки. В эту сумму не входят ремонт и подержания автомобиля в рабочем состоянии. После как остаточная стоимость становиться 0, автомобиль должен утилизироваться. В случае если продолжаете использовать, то больше амортизационных отчислений не будет.
    Считаю для случая, когда для работы автомобиль берется в аренду с выкупом.

    Исходные данные:
    - цена нового авто (пусть будет Альмера, Логан или Кобальт) - 500 000 р.;
    - срок окупаемости (он же - срок полного выкупа) - 2,5 года;
    - среднемесячный пробег - 6000 км;
    - расход топлива - 10 л/100 км;
    - среднемесячная выручка - 100000 р.

    Расходы:
    - месячный расходно-ремонтный резерв 6000 км×1 р.=6000 р.;
    - месячный арендный платеж - 40000 р.;
    - месячная амортизация 500000 р./30 мес.=16700 р.;
    - среднемесячный платеж за дисп. услуги - 10000 р.;
    - топливо за месяц - 15000 р.;
    - мойка за месяц - 1000 р.

    Итого расходов 88700 р.

    Чистый месячный доход - 100000-88700=11300 р.
    При этом по окончании срока окупаемости (аренды) у водителя накапливается 500000 р. амортизационных отчислений (половину можно складывать на депозит в банке) и 250000 р. он получит от продажи автомобиля с пробегом около 150 тыс. км.

    Делаю вывод: сегодня даже на таких кабальных условиях, как аренда с выкупом, даже при существующих в Новосибирске низких тарифах на перевозку пассажиров и багажа, одинокий, скромно живущий в собственном жилье мужчина без вредных привычек и долгов, имея чистый доход 20000 р./мес., вполне может рассчитывать за 2,5 года заработать на новый автомобиль ценой в 450-500 тыс.руб. или за 7-8 лет существенно улучшить свои жилищные условия.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: При этом по окончании срока окупаемости (аренды) у водителя накапливается 500000 р. амортизационных отчислений
    Это было бы так, если бы по окончании срока выкупа вам торжественно вручали новый автомобиль в салоне взамен выкупленного.

    Блин, детсад какой то...

    No one ever died from wanting too much

  • А жаль. Могли бы хоть одного человека вывести из тьмы незнания...:хммм:

    Сам по себе...

  • В очередной раз удивляюсь твоим умозаключениям. Если у тебя хватает терпения работать без выходных, не имеешь вредных привычек, живешь в собственном жилье, за месяц по дохлым расценкам собираешь 100000р., при всех капитализациях в месяц реально зарабатываешь 35-40 тыс. Имея свое авто - заработок бы составлял около 70 тыс. в месяц, 50 бы откладывал на депозит, за 2,5 года машинку примерно за 1 млн. 700 мог взять.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вы забыли добавить, что авто собственное вам должна подарить богатая теща :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Неважно откуда оно возьмется - теща подарит, в лотарею выиграет, сам накопит - с его энтузиазмом смешно работать на дядю.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Это было бы так, если бы по окончании срока выкупа вам торжественно вручали новый автомобиль в салоне взамен выкупленного.

    Блин, детсад какой то...
    Я привел Вам расчеты. Если желаете оспорить их - приведите свои. В противном случае Ваши возражения не стОят и выеденного яйца.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • "Сам накопит" это уже ближе к истине... это он и пытается считать

    No one ever died from wanting too much

  • А сами вы правда не понимаете почему амортизационные отчисления никак нельзя зачислять в доходную часть??? С такой бухгалтерией вы уже во дворце жить должны, а не скромно......

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (21.11.13 21:04)

Записей на странице:

Перейти в форум