Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

А как вы считаете "аммортизацию"?

  • Вот читаю я вас всех и прямо ООООЧень любопытно стало, а как и из каких соображений вы считаете "аммортизацию"? Не потрудитесь рассказать?

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем VIK (14.10.13 19:29)

  • полагаю просто какой-то % откладывается на возможный ремонт :umnik: и текущее обслуживание. сколько на конкретную машину денег в запасе держать каждый для себя решает.

  • Ну тогда не нужно это называть амортизацией, и опять я не Вас спрашивал:улыб:и не предположения интересуют а обоснования:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • 1р=1км.. К.О))))
    Ну допустим пробег 7000км/мес.
    7000рх12мес = 84000р
    Из них масло 24т.р(хотя сейчас на ТО меняют через 15т.км, это 12т.р).
    Остальное ходовка/двиг/резина. Почти хватает) Ну вообще от машины зависит сильно

    Про потерю в стоимости не пишите, терять она будет, даже если вообще никуда не ездить..

  • А вы знаете, что такое амортизация?

    No one ever died from wanting too much

  • Вроде был физический и моральный износ)
    Рассказывайте уже))

  • Амортизация - это планомерный процесс переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт. Амортизация является денежным выражением физического и морального износа основных средств. Сумма начисленной за время функционирования основных средств амортизации должна быть равна их первоначальной (восстановительной) стоимости.

    При чем тут ваше масло?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну хорошо, не считайте масло.
    з.ы
    Можно взять лохана, через 300т.км скинуть в овраг и за этот 1р/км купить новый..))

  • Точнее так. Берём логана за ~300-350т.р, 2013г.в. Проезжаем 300т.км. Скидываем этот хлам тысяч за 150. Эти 150т.р покрывают(может быть)) ) расходы на мелкий ремонт и расходники. А на деньги, которые были отложены на амортизацию - берём такого же нового логана. Устроит?

  • зачем что то новое придумывать, если все посчитали за нас, сколько план в такси? 1500 в среднем за сутки, пробег средне суточный 400 км, за 12 часов получается надо 750 рублей отложить надо.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А здесь бухгалтерский форум?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • нет.

    No one ever died from wanting too much

  • нет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: 1500 в среднем за сутки, пробег средне суточный 400 км, за 12 часов получается надо 750 рублей отложить надо.
    Не совсем понял, при чем тут пробег. И куда девалась прибыль?

    No one ever died from wanting too much

  • А конкретнее?

  • хотите сказать, что в стоимости поездки "аммортизация" уже учтена? согласна :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Все, что я хочу сказать, я говорю.:улыб:

    Здесь не стоимость поездки обсуждаестя, а скорее вычислениее ее себестоимости и "чистого" дохода господ водителей.

    No one ever died from wanting too much

  • так вы выражайтесь яснее, начали то с "аммортизации" :1:
    поди, догадайся, что вас интересует себестоимость поездки и "чистый" доход в чужом кармане

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Смотришь на свой дроволёт и прикидываешь, сколько км он ещё проедет при таком к себе отношении. Далее, делишь рыночную стоимость своего дроволёта на планируемый до полной смерти пробег. Получившаяся цифра есть стоимость амортизации на километр пробега.
    Как вариант, можно считать километраж до предполагаемой продажи, вычитая из текущей стоимости аппарата его предположительную остаточную стоимость на момент продажи, и уже эту цифру деля на количество планируемых километров.

  • А амортизация не одна ли из составляющих себестоимости? Ась?
    А деньги меня даже в своем кармане уже давно мало интересуют.. так постольку поскольку, а уж в чуууужоооом то...

    No one ever died from wanting too much

  • агась, а из себестоимости + % рентабельности складывается стоимость
    интересоваться можно системой, а можно элементом системы
    вы лодку так назвали, в итоге вам все про "аммортизацию" и рассказывают :1: ...чеееестно рассказывают :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Мне какую то туфту пока что рассказывают.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Мне какую то туфту пока что рассказывают.
    Ты если такой дюже умный, то просвети нас убогих. А то так и будем всю жизнь туфту рассказывать (

  • туфту, а чего ты ждал от нас? Сложных экономических выкладок? При чем план? Да очень просто, ставлю план (только в данном случае его не отдаю конторе, а откладываю на ремонт, замену авто), за 12 часов 750 рублей (ведь контора не с потолка же цифру в 1500 придумала, а порой и 2000 в сутки, тут заложена амортизация и % на развитие), плюс бензин, плюс диспетчерские, а вот что останется и есть чистая прибыль. Вот дензил сегодня 2000 заработал, а амортизацию посчитал 80, я бы 750 посчитал, бензин 350 рублей, диспетчерские 280, осталось чистой прибыли 620 рублей. Правда у каждого своя.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: я бы 750 посчитал
    Да уж все 2000 считай)) А бензин и диспетчерские в долг)))

    Это что за амортизация такая, с 30000км 300000р на амортизацию? :biggrin:

  • не просто амортизация, я же написал амортизация и развитие! Мне механики говорили, что об амортизацию надо откладывать столько же сколько и на бензин, заправился на 1000 отложил 1000 на амортизацию, хорошо когда все хорошо, но пусть уж лучше запас будет, чем машина встала, а делать не на что

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • кхм.. Это мне за двое суток нужно почти 10000р на амортизацию отложить, что ли??))) Я не понял откуда ты взял цифру 750.. Но раз 80км. Могу предположить что это почти 10р/км

  • Ну может бентли юзает :dnknow:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • вот об этом можно поговорить завтра в Дюжине:миг:приходите :роза:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ты за двое суток на 10000 заправился? Даже по моим расчетам, с учетом развития и что ты работаешь не стуками, а по 12 часов, за двое суток 1500 отложить. В конце года приятно удивишься и обновишь авто.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: сегодня 2000 заработал, а амортизацию посчитал 80, я бы 750 посчитал, бензин 350 рублей
    откуда тут цифра 750?)

  • это половина суточной смены, даже если авто будет стоять, оно каждый день дешевеет, не на 750 рублей конечно, но что бы разбиваться надо каждый день откладывать деньги, я же не пишу что все это амортизация, тут львиная доля на развитие. Или вот допустим, взял ты машину в такси на короткую смену, на 12 часов, тебе посчитают 750-1000 рублей и не важно, что ты всего 80 км проехал и работал 7 часов, все посчитали уже давно, будут тебе машину по 80 рублей давать, разоряться через месяц.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если они будут по 750 рупий откладывать на ''амортизацию'',то через пару лет либо машину поменяют на новую,либо ноги протянут.С голодухи.А жить на что будут,если по 750 откладывать?Миллионщики-таксисты не в счёт. :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • вот все считают амортизацию, а что это? Что сюда включать? На сколько авто упадет в цене? Стоимость запчастей? Расходники? Стоимость автосервиса сюда включать? А время что потратишь на поиск запчастей как то должно в рублях измеряться? Почему если я отдал машину в аренду, то включил в стоимость аренды и запчасти и расходники и даже время, что я потрачу на ремонт авто, а если сам водишь, то вроде как бесплатно должен ремонтироваться. Так можно и мойку убрать из расходов и самому из ведра ее мыть, масло самому менять, колодки и все это в прибыль считать, а то что по 2 часа в день с машиной будешь мудохаться, так это не считается. Лично я все умею ремонтировать, раньше все сам делал, включая капиталку, а сейчас даже колодки тормозные не лезу менять, да что там колодки, зимнюю резину на дисках сам ставить не стал, просто отдал 200 рублей, покурил и поехал. Есть специально обученные люди, это их хлеб, пусть они это и делают.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я как-то упоминал,что те кто пишут отчёты о ежедневных заработках,забывают и об амортизации и о тратах на эксплуатацию.А денег на это уходит прилично.Так что мифические заработки - дым в энном месте.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну вот дензил 1 рубль на километр закладывает, я считаю это очень мало, 8000 проехал 1800 масло, 2 воздушных фильтра по 200, масляный фильтр 200, промывка 300, замена масла с промывкой 350, уже 3050 из 8000, а резина? Колодки? И это только расходники! А на сколько машина подешевеет через 200 000 пробега? Взял машину за 600 и думает через 200 000 км она будет 500 стоить? Ведь только 75 000 отвлек улетит на масла и фильтра за 200 000 км пробега.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 8000 проехал 1800 масло, 2 воздушных фильтра по 200, масляный фильтр 200, промывка 300, замена масла с промывкой 350, уже 3050 из 8000
    Масло 1800(да и смотря что лить), фильтр возд.+масл. 400р, промывка не нужна, если такое же масло льёшь, замена бесплатно(на беркуте и т.д)
    В ответ на: а резина? Колодки?
    А с резиной что за 8000км станет??))) Колодки менял тысяч 15-20 назад, передние еще немного походят, задние почти как новые))

    Не пойму смысл, зачем преувеличивать все расходы, приуменьшать стоимость авто, и убеждать, что ничего не зарабатываешь?

    Если у кабаны этого 1р/км хватает на всё, у меня хватает, а вас, у тех кто подрабатывает, какие то не реальные расходы, полное отсутствие заказов, машины на ходу разваливаются и нужно их обслуживать каждый день, и вообще, каждый вас нап.5 пытается.

    Только бы поныть, уж извините..

  • В ответ на: Только бы поныть, уж извините..
    Через полраздела такси выделенное красной нитью проходит. И лишь Ваши с Cabana и Евгением отчеты дают реальное представление о жизни водителя такси. :live:

    С уважением,
    madmax

  • Их отчеты Максим - это мечты таксистов. Их сладкие сны. А не реальная жизнь.

    No one ever died from wanting too much

  • думаешь и адреса заказов сидят придумывают? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Нет. Считать не умеют.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Их отчеты Максим - это мечты таксистов. Их сладкие сны. А не реальная жизнь.
    Да ладно - исходные данные верны и из нескольких источников. То, что выводы можно разные по ним делать (распределение средств по тем или иным статьям расходов, что включать в амортизацию и т.д.) - это уже другой вопрос. Да и ни к чему им приукрашивать, как Василию - им же на выкат не надо машинки отдавать...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • +1! Вот возьмем 200 000 км, на амортизацию дензил отложил 200 000 рублей, что надо? 25 замен масла, 8 замен свечей, 4 замены проводов, 8 замен колодок, 2 комплекта колес, 50 воздушных фильтров, новый аккумулятор! Пусть сам посчитает сколько денег на это надо, прибавит сюда стоимость замены, потерю в цене (новый автомобиль после эксплуатации в такси, с пробегом 200 000 потеряет минимум половину в цене, б/у авто, у которого уже было 200 000 на спидометре, во первых будет все эти 200 тысяч сыпаться от генератора до стартера, ну и когда на одометре будет 400 - это не машина, а ведро с болтами), ну и за 200 тыщ по нашим дорогам раза 4 еще подвеску будет делать. Я уж молчу про риски дтп, вчера Евгений 661 заезжал, говорит по страховке ему в 2 раза меньше насчитали, чем потребовалось на ремонт по факту, так Женя в этой сфере он профи!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • посчитаем по другому, взял допустим таксист из дома 550 000, купил машину, год работает, продает машину, 550 000 + 8,3% инфляции = 596 000 возвращает в бюджет семьи, сколько денег останется чистой прибыли за год? Сколько накоплений? Ну и все перечисленные люди живут без семей, без детей, их доходы это не показатель, во-первых когда есть дети надо уделять время им, а не работать по 12-18 часов в сутки, во-вторых, доче хоть 4,5 года, но по всем пунктам бюджета на нее трачу больше чем на себя, одни походы по выходным обходятся тысячи по 3, т.е. 12 в месяц это на фанки таун, зоопарки, детские балы, атракционы, цирк, театры и т.д., естественно работать после такой прогулки сил не останется, а это выходные, самый сенокос, но детство у ребенка тоже одно и оно мне дороже всех работ.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: +1! Вот возьмем 200 000 км, на амортизацию дензил отложил 200 000 рублей, что надо? 25 замен масла, 8 замен свечей, 4 замены проводов, 8 замен колодок, 2 комплекта колес, 50 воздушных фильтров, новый аккумулятор!
    Вот это отжиг! Особенно про 50 воздушных фильтров каждые 4000км! :live: Да и с проводами/колодками/свечами - немногим меньше!:улыб:

    В ответ на: Я уж молчу про риски дтп, вчера Евгений 661 заезжал, говорит по страховке ему в 2 раза меньше насчитали, чем потребовалось на ремонт по факту, так Женя в этой сфере он профи!
    Ну так на это есть суд, и Женя про это наверняка в курсе, как профи. А насчитать могут и 10 раз меньше, чем потом выплатят...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • а что тебе не нравится, масло меняю раз в 8000, фильтр воздушный раз в 4000, 200 рублей, зато г... в двигатель не летит.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: а что тебе не нравится, масло меняю раз в 8000, фильтр воздушный раз в 4000, 200 рублей, зато г... в двигатель не летит.
    ну видимо конструктора, люди с высшим техническим образованием и опытом "от балды" писали карты регламентных работ, из космоса напрямую в мозг с сириуса придумывали регламентные интервалы...
    (facepalm)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то поступить.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился
    вы точно уверены, что конструктора двигателей в Toyota/Ford/WAG/etc имеют высшее техническое образование НГТУ? :rofl:
    В ответ на: Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000
    ааааааа
    где? где вы ее берете? :biggrin:
    В ответ на: сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то поступить.
    даже комментировать смешно :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Возьмите инструкцию по эксплуатации любого автомобиля, там в разделе эксплуатации всегда написаны сроки замен для нормальных и для тяжелых условий эксплуатации, к которым относится также работа автомобиля в режиме легкового такси. Сроки различаются в два-три раза. Так что смешно вам просто от некомпетентности.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум