Погода: 7 °C
02.109...12ясная погода, без осадков
03.106...11небольшая облачность, без осадков
  • а смс клиентам вовремя приходят, а то клиенты жаловались что смс приходят с запозданимем, конечно могут п5.

  • Приехал на заявку, нажал "на месте" и заказ снялся. Что за п.5???

  • 15.02.2014 14:18:04 Заказ удален, по причине: КЛИЕНТ СНЯЛ ЗАКАЗ
    15.02.2014 14:19:41 Водитель подъехал.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • И никаких компенсаций за ложный вызов разумеется нет?

  • В ответ на: 15.02.2014 14:18:04 Заказ удален, по причине: КЛИЕНТ СНЯЛ ЗАКАЗ
    15.02.2014 14:19:41 Водитель подъехал.
    А как он смог отметиться ”на месте”, если 1,5 минуты назад заказ уже сняли?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я бы времена местами поменял :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а я думаю, что была проблема с инетом у водителя и статус не обновился, хотя и твой вариант не исключен.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а неисключено что проблема была в клиенте, вызвал в 3-х такси, какая быстрее приедет на той и поедем

  • Поездка 200р. Кто бежит за сдачей с 500р.? КТО? :зло:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я бы разменял.. У меня ж сдачи нет))

  • тот кому надо в магазин :спок:
    чаще всего это пассажир :dnknow:

  • Почему забирая клиента и зная, что у тебя нет соток, не задать вопрос о размене? ПОЧЕМУ? :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Встречный вопрос :dnknow:
    Почему не сказать что у тебя пицот?

  • Наверное потому, что сдачу дает тот, кто деньги принимает? :dnknow: :зло:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я не знаю..у меня все ходят в магаз без принуждения. :dnknow: в случае когда мне там срочно судорожно что то надо, я вызываюсь сама, и то перепираемся, кому нужнее :biggrin:

  • В ответ на: Наверное потому, что сдачу дает тот, кто деньги принимает? :dnknow: :зло:
    По логике руководителей-сдача проблема водителя.
    По логике водителя-проблема пассажира.
    По альтернативной логике-пока купюра не принята к расчету, размен ее лежит на том кто рассчитывается, как только принята(взята в руки), на том с кем рассчитались.
    Вот как-то оно так. Не разжигай. :зло:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ***))).
    Я конечно дождусь ответа представителя.
    Но, как бы, помимо отсутствия сдачи была безуспешная 10-ти минутная попытка дозвониться до диспетчерской (кстати тоже за счет клиента).
    Посему, минус один.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А нефик шастать :злорадство:

  • Когда твои завышенные цены придут к разумному состоянию 315 и Атласа я и тебя потестирую. А пока могу только предложить вариант тестирования твоей службы заказа легкового транспорта при условии 100% компенсации стоимости поездки в случае подобных нюансов, включая отсутствие сдачи в 10 рублей. Только на твоих тогда и буду ездить наверное, за твой счёт, безгрешный ты наш. :friends: :biggrin:
    з.ы. у меня ещё и 5000-ные бывают:улыб:
    з.з.ы. начиная от 500 в любой компании делая заказ - САМ прошу сделать примечание - сдача с 500/1000.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "!"п7? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • * Посему, минус один.*

    Где-то убудет, где-то прибудет.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Леша...я тебя конечно очень люблю...но у 15 и А, не разумные цены, особенно у А... :ухмылка:

  • Ты это к чему щас? :eek:
    Что еще по твоему надо клиенту сделать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да ничё не надо. И маршрут называть не надо, пусть за заказчика сами додумают, то что миелофоны не выдали диспетчерам и водителям - их проблемы.:улыб:
    У тебя в 100% случаев спрашивают про сдачу? Нет? Ну а чего тогда тут на коллег бочку катишь? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему не сказать что у тебя пицот?
    :wub1.gif: :чмок: умничка!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :yes.gif:могу иногда:смущ:

  • :улыб:Это заразно, теперь у вас смсины не доходят :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может их неприходящий спам стал кушать? :eek: :rofl: Хотя спама стало ненамного меньше. :хммм:

  • Сегодня сообщения с +44 приходят:улыб:Не дошли о приёмке заказа и о назначении машины, пришли о прибытии и о начислении бонусов.
    Борьба со спамом вообще к идиотическим ситуациям приводила, когда люди не могли в интернет-банк войти потому что смс с одноразоввым паролем приходили с отправителем буквенным, при том, что у банков совместные акции с операторами связи... Что радует в такси, что хоть позвонить можно. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не совсем понял смысл..
    Висит заказ Аникина-Оловозаводская, на ближайшее. его никто не берёт. Минут 40 не берут. Потом изменяется время, и заказ уже не на текущее, а на 2.10 (в 2.00). Не первый раз такое вижу. Минималка с водозабора так же висит, и меняется время. Зачем??))

  • Это означает, что клиенты еще на что-то надеются.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Заказ через полчаса тухнет и исчезает из списка и автораздачи. Смысл изменения времени - сделать его доступным водителям. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не могли бы, Вы, припомнить точный адрес начала Аникина (сколько), тогда я бы смог точно ответить на ваш вопрос.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Вроде 31..

  • Зачем в вебверсии пишется два раза два раза название "Такси 315, Такси 315"?

    Часто вижу примечание "Иномарка", клиент за и это ничего не доплачивает?

  • Не доплачивает. Иномарка это может быть и Королла 97 года. Это не ВИП заказ. Насчет первого вопроса уточню.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Уже неактуально :улыб:

  • Не знаю, к кому вопрос, к 315, киви или банку, но имею следующую проблему:
    Перевожу деньги на счёт через Qiwi Wallet с привязанных на него карт.
    В программе все выглядит так:
    Сумма 200р
    Комиссия Киви 1% - 2р
    Комиссия банка 0,75% - 1,52
    Итого 203,52 списывается
    Но на счёт приходит 185 рублей.
    Вопрос, кто тырит 15 рублей?

  • ООО "ЮНИС-ЛАДА" г.Омск . Я узнавал как то давно, ответ был прост мы на этом дополнительно зарабатываем. Так что не удивляетесь лишним процентам через Киви.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Если бы это где то было написано, то без проблем, но никакой информации о дополнительных комиссиях нет :dry:
    Куда бы на них пожаловаться? Налицо обман потребителя.

  • Юнис-Лада, ООО
    Ул. 3-я Островская, д.9
    г. Омск, 644001
    Тел: (3812) 60-60-60
    Связь
    info@unis-lada.com

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это нормальная омская политика, если ты найдёшь в киви информацию про комиссию 15% для ЕСТ, то с меня :bottle::улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: мы на этом дополнительно зарабатываем.
    Ну и писят рублей в месяц с носа тоже не лишние, да? :спок:

  • Про них в инструктаже написано чётко. Имхо, лучше 50 в месяц, нежели 10-15 рублей с первого заказа каждой смены, что практикуется рядом других диспетчерских.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да я ж не возражаю :friends:

  • Нет. 50 рублей в месяц уходят в Екатеринбург. Разработчикам ВапТакси.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Нет. 50 рублей в месяц уходят в Екатеринбург. Разработчикам ВапТакси.
    Вот этим криворуким дармоедам даже копейки жалко... :зло:

  • Чем они занозили? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Тем что до сих пор нет программы для андройда, да даже отображение конечного адреса заказа в веб версии сделать не могут...
    Вон в том же М программа полный аналог ваптакси, только под Андроид, и что характерно - совершенно бесплатна для водителей, видно адреса, можно налету менять маршрут, добавлять ожидание, а самое главное не глючит.
    Вот и за что платить по 50 рублей ваптаксистам этим?

  • :eek: а что тогда скачивают водители в гуглмаркете как не программу для андроида? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум