Погода: 15 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • К сожалению, был сбой в программе. Именно из-за него подразделение Комфорт не получил сообщение о сменах. На данный момент проблема со сбоем решена. Теперь все подразделения будут видеть актуальную информацию. Приносим свои извинения.

  • Здравствуйте! Смена "Бесплатное утро" вводилась для стимулирования водителей на перевозку наших клиентов в морозы. На данный момент смена отменена. Вместо смены "Бесплатное утро", действует смена "Супер утро". С условиями смены можете ознакомиться в новостях программы waptaxi.

  • Спасибо за ответы, хоть и запоздалые, но уж лучше поздно, чем ни когда.:)
    Вот только еще один мой вопрос остался без ответа. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Прошу прощение, пропустила Ваш вопрос.
    Если заказ с адреса Марии Ульяновой, 23 до Первомайской, 33 оформлен в подразделении стандарт, сумма по заказу (на сегодняшний день) составляет 150руб.
    Если заказ оформлен в подразделении комфорт, сумма заказа 360руб.

  • Чего?!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Тогда вам следующий вопрос:я недавно возил безнал с Кольцово до Первомайки(11 км) за 390р. Как складывается эта цена? Или безнальщики катаются по мини комфорту?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Уважаемый представитель ГА! Расскажите, пожалуйста, почему при звонке 355-10-10 и запросе являются ли отдаленными районами кольцово, барышево, первомайка ваши операторы отвечают "да" и к примеру из центра до кольцово было озвучено безальтернативно 540 рублей, а оказывается по какому то там стандарту можно кататься и без удаленки... Кстати, сегодня на запрос ответили 150 рублей. при необходимости телефон с которого делался запрос скину в личку. Пока же интересует общая картина ценообразования так сказать.

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, насколько я помню, по району отдаленка не считается, в "город, из города" да)))))

  • Согласно прайсу это не так. Считается "посадка" и "освобождение" в тех районах откуда и куда. Т.Е. посадка в первомайке+освобождение в первомайке+километраж.

    No one ever died from wanting too much

  • Значит прайс корявый :dnknow:

  • А как в гранд-авто устроиться?трубку не берут(((

  • 3551010

  • Из новоостей
    В ответ на: 03.02.2014 10:10
    Отдел персонала
    Уважаемые водители, отдел персонала работает на Обогатительной 6, в будние дни с 9:00 - 18:00 в субботу 10:00 - 16:00 тел: 299-31-73 Удачной работы! Хороших заказов!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подскажите,а от какого года авто принимаются?что б зря не ехать в офис...

  • тел: 299-31-73

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вроде с 2000г. Через яму.

  • На сегодняшний день действует запрет на вывоз частными водителями заказов с пометкой БЕЗНАЛ, ЛОГОТИП, КВИТАНЦИЯ. Нарушение данного запрета влечет за собой штрафные санкции. Что касается Вашего вопроса, у клиентов, заключивших договор с нашей компанией, действует тариф согласно действующего заключенного договора.

  • Доброе утро! Прием частных водителей производится по адресу Обогатительная, 6 в будние дни с 09 до 18, в сб 10-16. Телефон, по которому Вы можете уточнить информацию о марке автомобиля и года его выпуска 299-31-73.
    Прием водителей на логотипный автомобиль компании производится по следующим адресам:
    Автоколонна №1 Обогатительная, 6 будние дни 9-17, сб 10-16 т. 299-31-73
    Автоколонна №2 Гоголя, 204б будние дни, сб 10-14 т. 286-47-28
    Автоколонна №3 Нижегородская, 272 будние дни, сб 10-14 т.375-11-50
    Автоколонна №4 Тайгинская, 2 будние дни, сб 10-14 т. 263-06-37
    Автоколонна №5 Богдана Хмельницкого, 82 к4 будние дни, сб 10-14 т.375-27-25

  • ответ в лс

  • вопрос лс

  • В ответ на: 20.02.2014 14:15
    Набор на Бизнес-Класс
    Объявляется дополнительный набор на автомобили Бизнес Класса. Автоколонны на базах: База №1 Нижегородская 272 тел: 375-11-50 ; База №2 Тайгинская 2 тел: 263-06-37 ; База №3 Гоголя 204б тел: 286-47-28 ; База №4 Богдана Хмельницкого 82 корп.4 тел: 375-27-25
    Подсмотрел эту новость у водителей ГА, и вопрос у меня возник: а что это за "автомобили Бизнес Класса"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мож рено флюенс?

  • Кто пойдет устраиваться на бизнес-класс,выпрашивайте у грантов ренаулт латитуде(я видел у них такую),будете хоть ездить как кум короля.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Что за Маразм Сбрасывать трубку????!!... ваш Водятел вчерась совершыл ДТП ,на пересечении ул.Сурикова, ул Волочаевская.. ... г\н 577, звоню вам в диспетчерскую. а у вас как всегда .<п.5> с телефонией...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем VIK (25.03.14 10:30)

  • А зачем звонить диспам и говорить что водитель совершил аварию? Они время вспять штоле повернут?

  • В ответ на: А зачем звонить диспам и говорить что водитель совершил аварию? Они время вспять штоле повернут?
    Ну может помощь трэбе водителю...какая нить....ХОТЯ по ситуацыии ..что там была ПРАВА он явно КУПИЛ....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))

  • В ответ на: Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))
    НУ..тут могу поспорить...... звонок должен переводитца в нужную службу......соответственно от работы не отвлекаю...... а так ЛОШАРА за рулём.....*тонкую грань когда тебя пропускают и м\у наглостью не чухает....
    ЗЫ; Исчо доводы есть..?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Гайцам штоле? До чего дошОл прогресс..!!!

  • Уважаемые водители. Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 01.05.2014г информация в заказе о детях дублироваться не будет. Каждый водитель должен иметь детское удерживающее устройство в своем автомобиле. При отсутствии устройства, Вы повышаете для себя риск быть оштрафованным ГИБДД. При отказах от заказов с участием детей (по прибытии на место), мы будем вынуждены отстранить Вас от работы в нашей компании. Надеемся на сотрудничество и понимание. Не забывайте читать новости в программе.
    Администрация такси «Гранд Авто»

  • А что, частники у вас еще работают? Вот блаженные...

  • /Каждый
    водитель должен иметь детское удерживающее
    устройство в своем автомобиле. /


    Сколько и каких устройств необходимо иметь, что бы избежать всех проблем связанных с перевозкой детей?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Прицеп видимо водитель должен купить, чтоб весь шмурдяк с собой возить, при этом иметь пустой багажник.

  • Мне сегодня один водитель хвастался, какие хорошие тарифы в ГА))

  • Обычные там тарифы, а он не хвастался какие хорошие в ГА приоритеты?

  • При перевозке 1 ребенка достаточно иметь 1 удерживающее устройство: 1) Детское кресло- от рождения до 150 см (или веса 36 кг); 2) Бустер- от 6 до 12 лет; 3) Детское удерживающее устройство «ФЭСТ»- для перевозки детей массой от 9 до 36 кг (для маленьких пассажиров весом от 9 до 18 кг оно должно использоваться только в комплекте с лямкой). Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.

  • Хоть один логотипный автомобиль снабжён детским креслом?

  • Так-то ответ верный, и если все три перечисленные устройства иметь, то и троих детей можно увезти, только если все трое грудничками не будут. :biggrin:
    А если двое и более детей возрастом до 1,5 лет, то, что водителю делать прикажите?
    В ответ на: Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.
    Вот ту тоже вопросик, если кресло в багажнике, то куда багаж пассажирский складывать, особенно при поездках в/из порт и вокзалы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Информация о перевозке 2-х и более детей будет отображаться в комментариях заказов.

    Исправлено пользователем 3551010_2 (16.04.14 16:17)

  • Уважаемые водители, в нашей компании существует система приоритетов. Чем выше Ваш приоритет, тем больше у Вас будет заказов. Если у Вас низкий приоритет, Вы будете испытывать дефицит в заказах. Для того чтобы получить максимальный приоритет, необходимо иметь автомобиль от 2008 г.в., разрешение на перевозку пассажиров, детское удерживающее устройство, левый руль, по желанию наклейки компании. Как и автомобиль, заказ также имеет свой приоритет, который зависит от % стоимости заказа и плана водителя. Если Ваш автомобиль не подходит под вышеперечисленные условия, мы можем предложить Вам наши новые автомобили с планом 1000 руб. в сутки. Этот автомобиль Вы можете переоформить в собственность после окончания срока планового выката (от 6 мес - на машины с предельным сроком амортизации до 24 мес по машинам новым). Более подробную информацию Вам предоставят в офисах нашей компании.

  • Я часто в последнее время пользуюсь услугами вашего такси. 1 мая собираюсь опять с грудным ребенком ехать в другой район, кресло точно будет? Он у меня еще сидеть не умеет)
    И еще вопрос: где можно найти кодовое слово,чтоб получить скидку?

    17.11.2013 ЧиПолина

  • Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.

  • У меня есть карточки и Грандов, и их нового проекта Нового такси, номер на картах один и тот же, доеду до офиса - гляну, скажу. ))) Оригинал карты готов отдать на башне.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А кресло, для ребенка возрастной группы 0+, тоже готов выдать?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: нет.
    Специализированное такси закрылось, в остальных - в основном всё равно для более старших детишек удерживающие устройства / кресла есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.
    Вот лишний раз эту твою правильную мысль процитирую. :agree: А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность правильной её установки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • /А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность
    правильной её установки./

    Что конкретно требовать, а?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Ремни чтоб были, люльку закрепить

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Карта VIP-клиента Гранд 000129
    Кому надо - сканы прилагаю, оригинал при необходимости выдам на руки.
    Не то, чтобы много, но их есть у меня. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дисконтную карту "Гранд Авто" можно получить в офисах компании бесплатно.

Записей на странице:

Перейти в форум