Погода: −1 °C
01.050...7пасмурно, без осадков
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • Ну так и Алексей вроде не продает)))

  • А про кресло для грудничка не хотите ответить?

  • В ответ на: :biggrin: Ремни чтоб были, люльку закрепить
    Не все модели крепятся ремнями, есть модели детских кресел с креплением ISOFIX в которых не предусмотренно крепление штатным ремнем безопасности, но это тема уже другого топика.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот я именно потому так и сформулировал изначально, что всех нюансов не знаю. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: это менее удобный вопрос, чем про раздачу карт.

    И это... про карты... я их точно не продаю, но, заметим, не выкидываю, хотя мог бы :biggrin:

    Офис у нас прямо в районе пл. Маркса, если кому удобнее сюда заехать - добро пожаловать, отдам карты бесплатно, в наличии 7 грандовских и 9 нового ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Благодарим за беспокойство! Клиент получил ответы на свои вопросы.

  • Да не за что.

  • Уважаемые водители! С сегодняшнего дня, в нашей компании, стартует новый тариф "НСО". Тариф действует в отдаленных районах, таких как: Академгородок, Шлюз, ОбьГэс, ст.Мочище, Пединститут, м-н Матвеевка и др. Подробности в новостях программы. Тариф поездки внутри выделенного района фиксированный и составляет 90руб. без учета км, ожидания и заезда на др.адреса. При пересечении границ, не входящих в выделенный район, мин.стоимость поездки автоматически пересчитывается программой на стандартный тариф Гранд Авто 150руб. Диспетчерские составляют всего 15% и входят в покупку смен. Желаем Вам удачной работы и счастливого пути!

  • за 5го человека должны платить? Сколько?

  • Правилами дорожного движения запрещена перевозка 5 пассажиров.

  • То есть доплаты нет?
    ПДД запрещена перевозка пяти пассажиров в чем, в такси?

  • А если у меня 7 мест, кто мне запретит?

  • Если у Вас 7-ми местный автомобиль, Вы можете выполнять заказы предусмотренные прайс-листом на автомобили и микроавтобусы от 7-ми мест и более. Если клиент готов заказать 7-ми местный автомобиль для перевозки 5-ти человек и оплатить его по тарифам 7-ми местного автомобиля, в этом ему отказать ни кто не может. Другие варианты в прайс-листе не предусмотрены.

  • Есть еще автомобили от 5 до 7 мест, ага:yes.gif:
    они называюца минивены, типа тойота надя, ипсум, хонда одиссей...ну итд))))))

    Исправлено пользователем Anchous (07.05.14 20:12)

  • Ну я так понял, что они должны отработать просто по легковой, если так совпадёт, что пассажиров 5 и надйа приедет )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для гаеров безусловно сойдет.
    Но!
    ГАфто в очередной раз прости, обосралсо

  • Когда то слышал рекламу, что то вроде "От 150р в аэропорт". Вчера ночью прилетает заказ Горский-Аэропорт. Подтвердил очень быстро, стоимость не успел посмотреть.. Пока ехал, переживал, вдруг правда 150р))) Оказалось 390р. Нормально. Приехал в порт, через минут 30 дали порт-зорге :respect: Следом зорге-барахолка 360р+чай 40р. Ещё бы карт скидочных небыло..)

  • Уважаемые водители! Компания "Гранд Авто" производит набор водителей категории В на новое направление по осуществлению трансферных перевозок: Аэропорт Толмачево - города Сибирского региона - город Новосибирск. Выгодные условия, без поиска клиентов, без плана! Подробности в новостях программы и в головном офисе такси "Гранд Авто".

  • Привет водителю Рено Логан о116ов и пожелания думать головой, а не прочими местами при перестроениях.
    Сегодня 28.06.2014 около 20.35 он двигался по улице Ватутина в направлении площади Труда, и, находясь в крайнем левом ряду, перед перекрёстком с ул. Котовского заблаговременно включил левый поворот. Уже почти выехав на перекрёсток под зелёный, это чудо врубает вместо левого поворота правый, и, подставив нам свою правую бочину, уезжает по Котовского направо. Мы двигались по Ватутина в правом ряду чуть сзади параллельным курсом. Хорошо, что и реакция у нашего водителя хорошая, и тормоза в порядке, и пристёгнуты были, я во всяком случае точно, но подрезать то так зачем? Если осознание пришло, что дом нужный направо, а не налево, ты притормози хоть, а не так, не глядя в зеркало - "куда хочу, туда и еду, мне надо". :beee:
    В общем, отправьте его на внеочередной инструктаж к начальнику колонны, пожалуйста.
    СПАСИБО :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если, что, то с Ватутина(в сторону пл.Труда) налево на Котовского и поворачивать запрещено, там давно уже стоит знак 4.1.5 предписывающий движение прямо и налево.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На знаки не смотрел, но вполне доверяю тебе в этом вопросе. :agree: Скажем так, это только усугубляет его вину.:улыб:Ну реально в середине зелёного цикла светофора, двигаясь в крайнем правом, не ожидаешь таких подлянок с правым поворотом от двигающихся левее тебя...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тоже камень кину. С каких пор машины с тонированными стопами проходят осмотр механика и выпускаются на линию? Речь про логотипный а/м. Когда фура снесет такую машину с парой детей на заднем сиденье, кого из сотрудников ГА посадят?

  • Спасибо за информацию! Данные о водителе переданы в службу безопасности. Благодарим за бдительность и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

  • :улыб:да тут тяжело не быть бдительным, когда на переднем пассажирском сидении едешь ))))
    Допускаю, конечно, что он с девушкой пассажиркой ехал, как в истории с анекдот.ру
    Показать скрытый текст
    Ехал я с подругой на такси. Адрес и дорогу не знал, она таксисту
    подсказывала - куда ехать. Таксист - ну, типичный таксист старой закалки
    - пожилой мужик.
    Апогей: Т-образный перекресток, подъезжаем по ножке.
    Таксист - Куда? (притормаживая, метров за 10 до пересечения)
    Подруга - Налево!
    Таксист поддает газу и уверенно поворачивает... направо.
    Машина уже выходит с дуги на прямую и тут подруга говорит - Ой, т. е.
    направо!
    Таксист (совершенно невозмутимо)- Не первый раз женщину везу...
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемые водители! Мы возобновили бесплатные смены. Утренняя бесплатная смена действует с 04 до 10 утра, вечерняя бесплатная смена действует с 16 до 19 часов. Для актировки смен необходимо зайти в расчеты и купить интересующую Вас смену. После выполнения первого заказа, в указанный период, смена активируется, Ваш баланс остается прежним и диспетчерские списываться не будут. Выходите на линию и удачной Вам работы!!!

  • Добрый день, в какое время можно подъехать к вам для смены авто?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Здравствуйте! В будние дни с 09 до 17, суббота с 11 до 15. Автомобили от 2004г.в.

  • придется с вами расстаться, меньше месяца назад менял авто, а тут позвонили и сказали до пятницы подъехать, авто в идеальном состоянии, разрешение, путевые листы ежедневно, бсо - все есть, но 2 раза в месяц ездить на осмотр я не могу, буду с атласом работать...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это Ваше право! Сообщите, пожалуйста, свой позывной или г/н автомобиля, мы уберем Ваш номер из смс-рассылок, что бы больше Вас не беспокоить. Благодарим за работу в нашей компании и желаем удачи Вам в Ваших делах и начинаниях!!! С Уважением, такси "Гранд Авто".

  • Я сообщила вам в лс номера телефонов, еще вчера, сообщение прочитано. Какого п.5я от вас продолжает валить спам?

  • Уважаемая Анна Анатольевна. Сначала погасите задолженность, после погашения долга Ваш телефон будет удален из базы!!!

  • Подсказка: нежелательные номера телефонов можно внести в "чОрный список".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Подскажите мне пожалуйста, когда я просила вас предоставить мне кредит, и подписывала какие то документы на выдачу кредита?
    То что у вас несколько месяцев глючила программа и за какие то заказы не снимались диспетчерские, это исключительно ваши проблеммы.
    Я так понимаю сейчас происходит некое вымогательство, и с меня требуют денег, под угрозой непрекращающегося спама. Верно?

  • Нет, номера постоянно разные, нельзя.

  • Уважаемая Анна Анатольевна. Вы работали по освобождению, что является прямым нарушением правил работы, так же, купили смену и не оплатили её, когда ушли в минуса. Ни к чему обвинения кого-то в чем-то. Оплатите свою задолженность и Ваши номера будут удалены из базы! Верните то, что должны, большего от Вас ни кто не требует и тем более не вымогает.

  • Нет, у меня со счета снялись деньги, которые там были. На смену я даже не выходила. Деньги снялись за косяки вашей проги и ваших програмистов. Я не давала свое согласие на предоставленный на несколько месяцев кредит по заявкам с которых оплата не снималась из за сбоя в программе. Более того об этом вы даже никого не предупреждали. Вы просто поставили перед фактом всех водителей, сняв деньги со счетов у всех, не только у меня.
    Ну в общих чертах ваша позиция мне понятна. Значит пусть это решают те, кто это решает. Вымогательство, спам итд.
    благодарю за консультацию.

  • Давайте будем честны друг с другом. Исходя из положительного баланса на 25.10.2013 1:03:02 +15р. Далее: 1) 25.10.2013 15:49:40 Платеж за заказ БезЛицензии -45р баланс: -30
    2) 25.10.2013 16:36:19 Платеж за заказ БезЛицензии -45р баланс: -75
    3) 25.10.2013 16:43:22 Платеж за смену Вечерняя 350 -350р баланс: -425р.
    Списание за нулевые заказы есть, ещё на 315р. Допуская, что был сбой в программе и допуская неоплату Вами диспетчерских -315р у Вас до списания нулевых заказов уже имеется задолженность -425р. Это Ваш долг, который Вы оставили нам и его нужно оплатить. Этот факт Вы тоже будете оспаривать?

    Исправлено пользователем 3551010_2 (17.07.14 16:46)

  • Давайте. Будем.
    Все вышенаписаное это бред сивой кобылы.
    Конкретно по той ситуации, со снятием денег, была буча на форуме, в этой ветке.
    И повторю, снятие было поголовно со всех.
    Повторю еще раз. Вашу позицию вы озвучили. Я ее поняла. Со спамом и вымогательством я буду бороться своими силами.
    Еще раз спасибо за внимание.

  • почему черного списка клиентов у вас нет, зато за косяки ваших системных администраторов вы берете деньги с водителей? Водители вам платят за информационные услуги, а вы предоставляете не качественные информационные услуги, в следствии чего, водители несут убытки, кто за это должен платить??? Почему вы за невыход не начисляете 100 рублей? Вина то не водителя, а вас, вы же не качественную услугу предоставили! Зато нулевые списания не забываете! Как то двойные стандарты...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Аня, а есть ли какой-нибудь договор, расписки, на основании чего они трясут деньги? Если нет- в чем проблемма? Заявление участковому- пусть органы разбираются.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Какой договор, какие расписки..
    На первых страницах темы почитай, за ноябрь, если не ошибаюсь.
    Два месяца программисты пинали балду. Никто никого не ставил в известность что прога корявая и люди "живут" в кредит. В ноябре ГА одумались, посчитали упущенную выгоду, и ввалили всех в минуса. В новостях программы об этом сказали в ноябре, после списания денег. Кто то эти минуса оплатил, кто то нет. Я из серии тех кто "нет". Ибо на двухмесячный нежданчик-кредит я не подписывалась.
    Заявление, да.
    Публичный отказ убирать номер из спам рассылки, туда же, к заявлению. Предложение отдать денег за сие действие, туда же.

  • какой же это п.5)) не возвращать долг, да ещё и угрожать при этом)

  • Уважаемая Анна. Вы сами в архиве своих смен можете видеть данную информацию, где идет прямая неоплата 2-х заказов и вечерней смены. Могу предоставить Вам адреса, по которым были осуществленны все Ваши заказы. Списания за сбой программы идут отдельным пунктом. Их можете не оплачивать, но когда с Вас не производились списания за заказы большинство поняло, что что-то не так и "тихонько" катались дальше. Единичные честные водители сообщили, что за заказы нет списаний, благодаря им сбой и обнаружился. Ваша позиция тоже очень ясна и читабельна. Ни какого вымогательство здесь нет, оплата долга и ни каких претензий. Чистые факты. И не нужно выдумать небылицы. На этом данная тема для обсуждений закрыта. Всем спасибо за участие!

  • Единичные водители 2 месяца это сообщали? бгг
    Давайте спорить не будем. Проги обе были в плюсе, когда с них слетели деньги. Смотреть я ничего и нигде не буду. Еще раз прилетит смс, заявление будет подано куда следует.

  • А в ГА наценок не бывает? Взял халявную смену, а ехать неохота

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вчера даже не брал смену. По Атласу Герцена-Петухова 250, Зорге - Троллейная 130 330. Что это было? Атракцион невиданной щедрости?

  • До 17-10 пару коротышей сделал, дальше с Лидером 180/0р

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Очаровательной девушке Татьяне привет и благодарность за то, что такие водительницы украшают Гранд-авто в целом и колонну на Обогатительной :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Передавайте привет водителю черного логана номер 138 (вроде)
    Только что этот человек чуть не угробился вместе с пассажирами.
    Я стоял на богдашке около колорлона в левом ряду для поворота на об'единения. Логану тоже надо было налево, но он об'ехал левый ряд по средней полосе и, резко сбросив скорость на перекрестке, свернул влево. А сзади камаз груженый по средней за ним шел. Успел оттормозиться, слава Богу.

  • 90-рублёвый заказ висит минут 20, на районе 1/7, ни кто не хочет брать:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум