Погода: 28 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • не ждите их звонков,для них это норма, отвечают на вопросы быстро только сотрудникам правоохранительных органов. За таксистов держатся,а на клиентов наплевать. В моей ситуации как все решу - обязательно везде выложу и данные водителя, и сами отзывы об этом такси и все что я думаю о компании. Его потом ни в одно такси не возьмут с такой репутацией то

    Исправлено пользователем Anuta009 (16.01.14 11:10)

  • Был у меня такой случай.Вёз курсантика в НВИ он всю дорогу болтал по телефону,подъехали отдал деньги вышел.Я поехал, минуты через 3-5 звонок диспетчера-если сможете вернитесь,клиент утверждает что обранил у вас телефон.Ну ладно вернусь,недалеко укатил.Вернулся я к курсантику,он открывает дверь кладёт свою фуражку мне на сидушку и ищет телефон,перерыл коврики нет мобилы.Он на меня отдавай спрятал,уранил точно у тебя в машине больше негде!Я даю ему свой телефон говорю звони себе.Набирает курсантик и слышим вибрация идёт от сидушки,опять он давай рыться приговаривая-ага вот видишь у тебя телефон то мой,капался капался ну нету.Поднимает фуражку проверить под чехлами,а вдруг там где нить телефон лежит,а фуражка у него гудит в руках.Оказывается этот типок когда рассчитывался засунул мобилу в фуражку во внутрь там куда то и видать забыл,дело то военное...Дальше радостный воин,что нашёл свою игрушку закрыл дверь в машине и пошёл,спасибо извините он решил,что это лишнее.Так что человек уверен всегда только в своей правоте,других вариантов не бывает и переубедить в этом невозможно!

  • Сегодня.. Сели 3 пьяные девушки. У меня перед подлокотником небольшой "кармашек". А подлокотник регулируется по высоте, и когда он в верхнем положении, кармашек тот особо не видно. Ну вот та которая села на переднее, как то сходу уронила туда телефон(как она туда так попала - не знаю))
    Ну вобщем начинает искать, звонить.. А найти не может.. И в сумке и под сидушкой)) Я уже сижу, телефон в руке кручу.. Не увидела, пока не сказал.. Так радовалась, когда "нашли".

    А попала бы не в подлокотник, а в сугроб, может и я б виноватым в "краже" оказался))

  • Растеряшу, вероятно, супруг с пристрастием допрашивает. :зло:
    Как могла "жена полиционэра" так бездарно про п.5 постоянно звонящий аппарат. :dnknow:
    Теперь про таксиста :спок: Всяко могло быть: от предположений растеряши, выбросил в окно так-как не понравился пассажир до ваще не в курсе. :biggrin:
    Ждем результатов расследования века. :rofl:

  • ...прошла неделя :biggrin:
    Телефона нет. Водителя нет. Растеряши нет. Полиция, пожарные, мчс с ног сбились. Знакомый сказал все дела по боку, неделю ищем телфон. С понедельника фейсов подключат к поискам. :ха-ха!:
    А был ли телепон? :biggrin:

  • Почему за смену бесплатное утро снимают деньги

  • примут, моим друзьям вот нужен хороший водитель :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А что правда в ГА все заказы для новых водителей бесплатно?

  • я древний, 9-летний водитель, поэтому не знаю

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Доброе утро! Пожалуйста, прочтите новость компании в программе waptaxi. Или перезвоните по тел. 299-31-73.

    Исправлено пользователем 3551010_2 (06.02.14 09:39)

  • Вам ЛС)

  • В ответ на: Доброе утро! Пожалуйста, прочтите новость компании в программе waptaxi. Или перезвоните по тел. 299-31-73.
    А за какое число новости необходимо читать, что бы узнать про "бесплатное утро"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И у меня ничего про бесплатное утро,а последняя новость про отдел персонала. Видимо, подразделению"псевдокомфорт"и не надо ничего знать.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: 05.02.2014 10:10
    Бесплатное утро!
    Активируйте смену БЕСПЛАТНОЕ УТРО! - БЕСПЛАТНО! Все заказы с 6:00 до 9:00 утра - бесплатно!
    Как то так.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Спасибо Вам, Владимир Иванович, так-то оно так, но там выше скриншот мой есть и там этой новости нет, вот и хотелось бы услышать - ПОЧЕМУ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мы с Вами догадываемся, что TaxiDriver прав.
    Не про про Вас эти смены :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а мне смс приходила, когда я в красноярске еще был и в новостях видел :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А эти смены и вправду не про меня,так как я сплю до 12. Грандам надо придумать что-то более серьезное, чем дополнительные 45р.,чтобы заманить меня в утренний час пик.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: чтобы заманить меня
    А может не стоит так высоко взлетать?
    А нужны ли Вы ГА? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: а мне смс приходила, когда я в красноярске еще был и в новостях видел :dnknow:
    Я искренне рад за тебя, но водителям Комфорта от того, что тебе это приходило и это написали, легче не стало.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зачем эта новость водителям комфорта, если она их не касается? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Анна, будьте так добры, развейте наши сомнения и рассудите спор - может ли поездка в ГА с ул.Марии Ульяновой 23 на ул.Первомайская 33 стоить 150р?
    Я видел этот заказ в программе ГА своими глазами, но кое-кто, тут на форуме, утверждает, что подобного быть не может и он это проверял позвонив в call-center ГА.
    Заранее спасибо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что-то онлайн расчёт не работает на сайте:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мы не занимаемся поиском пропавших вещей. Расследованием краж и утерей ценных вещей занимаются органы полиции. У меня нет на это права и это не входит в мои обязанности. Моя задача решать спорные ситуации, давать обратную связь, выявлять недостатки в предоставляемых нами услугах. Кстати сказать, статистика возврата телефонов показывает, что каждый 4-й телефон мы находим самостоятельно с помощью наших водителей. Так же, возвращается большая часть бесценных вещей.

    Благодарю всех участников данной ситуации за обращение и информацию. Прошу делать ваши обращения максимально адресными.

Записей на странице:

Перейти в форум