Погода: 28 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ответ на: Для водителя - безусловно это бонус, но какой сказочный п.5 (клиент) согласиться на такие грабительские условия? Ведь машина не приедет быстрее чем при обычном заказе. Или компания ГрандАвто комплектует свои авто волшебными кнопочками ускорения?
    да не, всё очень просто, много раз приезжал за 1-3 минуты до клиента, решил попить чаю с термоса после выполненного заказа, ставишь раздачу 500 метров и тут заказ прилетает с соседнего дома или по прямой метров 400... обычно это было при завале в час пик, заказов когда много, а машин нет.
    с чаем естестно облом:yes.gif:

    Исправлено пользователем Danik1981 (06.01.14 21:39)

  • именно по этой акции?по двойному платили клиенты?

  • Нету никаких двойных ценников,а есть всего плюс сотка за быструю подачу машины.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Чойта нету? Оператор колцентра утверждает, что имненно 2ая цена и не п.5!

  • В ответ на: именно по этой акции?по двойному платили клиенты?
    я в другой организации работаю, но что-то мне подсказывает что и в Гранд Авто в час пик заказов за глаза, так что думаю это работает, у меня телефон по программе отмечает меня ГПС-ом где я есть и ближайший самый мне дают, а не тем кто там толпой на точке стоит в раздаче...

    но мне если честно жалко коллег, потому что в рекламе чётко сказано, или 10 минут или бесплатно, а вот с премудростями маркетологов потом разбираться водителю с клиентом, доказывая на русском и не только языке, что бесплатно никто его не повезёт, а я как потребитель со своей стороны в рекламе слышу только то, что или за 10 минут или БЕСПЛАТНО, другого не дано!

    Исправлено пользователем Danik1981 (06.01.14 21:51)

  • Странно,значит у них две акции? Я сам возил,в заказе была прописана плюс сотка за быструю подачу.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • может это не акция была а единичный случай,что кому то срочно уехать надо было и сказали диспетчеру,что сотку за быструю подачу накинут

  • Разговаривал с их "логотипами", говорят +100р, а не двойной тариф

  • эт чо получается-по тарифу,например 300.быстро приехал-400.опоздал на 1 минуту - минус 400? :umnik:

  • -300 скорее всего, т.к. бесплатно.

    Сам по себе...

  • А там никакого мелкого шрифта типа:
    бесплатно*
    *предоставляется подача (50 рублей), стоимость поездки оплачивается по обычному тарифу
    ???

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • http://4g.mts.ru/taxi

    "Воспользуйтесь службами Таксопарка «Гранд-Авто» (355-10-10) и, возможно, именно к вам приедет настоящий заряженный скоростной суперкар и бесплатно доставит до места назначения!"

    "Самые быстрые получат главный приз — поездку на выходных в течение 3х часов на спортивном автомобиле с водителем в место назначения и обратно."

    Что это?:шок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • <удалено по просьбе автора>

    Исправлено пользователем FireFly (28.01.14 16:18)

  • В ответ на: но она должна составлять только минимальную сумму поездки, т.е. 150р.
    В ответ на: главный приз — поездку на выходных в течение 3х часов
    ?????

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Данная акция проводится компанией МТС среди клиентов компании Гранд Авто. Принять участие в акции может каждый житель нашего города заказав автомобиль по тел. 355-10-10.

  • Я о другом - 3 часа = 150p?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Порш Коен и Порш Панамера
    Порше.

    No one ever died from wanting too much

  • Благодарим за подсказку. Porsche Cayenne, Porsche Panamera

  • А по 3-х часовой минималке в 150 рублей ответ будет?

  • Анют,стописят,это только за то,чтобы посмотреть,как мимо клиента пронесётся красный ПОРШ.А вот если посмотреть,как пронесётся красный ПОРШЕ,это сооовсем другие деньги! :biggrin: :ха-ха!: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да это то ладно)))
    мне интересно почему представитель вместо ответа на простой вопрос начинает выдавать рекламные слоганы :dnknow:
    /п.7/

    Исправлено пользователем VIK (20.01.14 21:49)

  • Анют,видимо больше сказать нечего. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я думаю ГА своей стратегией запудривания мозгов рано или поздно плохо закончит.

  • И кстати к слову,я в последнее время только грандавто пользовалась,потому что приезжают быстро , даже простив им тогдашнию ситуацию с фотоапаратом, давно это было. Они там не причем,сотрудничали с органами активно ..а хамы везде встречаются, но тогда я обратилась в милицию сразу же , и они естественно уже связывались с руководством, поэтому ответы оперативней давались чем мне сейчас. Поэтому очень была разочарована нынешней ситуаций, дело даже не в водителе. Я вот сейчас написала руководству грандавто на форуме(спасибо за подсказку)дала номер еще раз, может и сами его потрясут, вдруг у таксиста совесть проснется,но я на это уже не надеюсь,весь день все прождала

  • Всем доброе утро!
    Подскажите, есть тут представитель по гранд авто?
    29.12.2013 в авто вашей компании оставлен мобильник. Мобильник ценности не представляет(ибо уже старый), а вот инфа в нем несет личную ценность.
    Так вот, сказали звонить на 355-13-13, на этом номере трубку не берут, либо переадресация на операторов, которые в свою очередь "пинают" опять же на 355-13-13.
    И вот уже 16 января, звоним каждый день, номер телефона для перезвона оставили, а воз и ныне там. "Вам позвонят, вам перезвонят" - только и слышим в ответ.

    Представитель компании найдется здесь? Прокомментирует чудо-сервис?

Записей на странице:

Перейти в форум