Погода: 26 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ответ на: Уважаемые водители частных авто! Приближается Новый год! Давайте поможем друг другу!
    давайте поможем друг другу, увеличьте тариф в два раза!

  • Двойной тариф будет 31.12.2013 и 01.01.2014г

  • В ответ на: Сегодня с 09:00 действует дополнительное условие "Подача автомобиля за 10 мин или бесплатно". Двойного тарифа нет. К стоимости заказа предусмотрена надбавка 100руб. Двойной тариф будет только 31.12.2013 и 01.01.2014г."
    Вы бы это и в новостях для водителей Комфорта тоже прописали, а то там последняя новость от 09.12.13, а про подачу за 10 минут только от 02.09.13.
    Или водителям Комфорта знать все новости необязательно?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Конечно обязательно! Просим прощение за упущение. Передам менеджеру по размещению новостей. Спасибо!

  • Ну если будете передовать, то и в диспетчерскую передайте, что в компании есть подразделение Комфорт, а то у водителей складывается такое впечатление, что об этом знают только они и очень малое колличество избранных пассажиров.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Конечно обязательно! Просим прощение за упущение. Передам менеджеру по размещению новостей. Спасибо!
    :biggrin: Если это отдельная должность "менеджер по размещещению новостей", я бы ее сделал вакантной. :biggrin:

  • В ответ на: прощение за упущение. по размещению
    :dedmoroz2:

  • Каждый сотрудник выполняет свой перечень обязанностей! Как и в любой другой компании.

  • Или не выполняет.... :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :live: С наступающим

  • :dedmoroz2:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • как то с работой у вас не очень, включил программу, радар на 1 километр, заказ к дому все кроме левого берега и уже час с левого ни одного предложения. Может стоит пересмотреть политику приоритетов, если привлеченные водители для вас важны?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Попробуй взглянуть на все глазами учередителя/руководителя и все станет на свои места.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я лучше взгляну глазами водителя в момент завалов и вспомню кто настоящий друг :yes.gif:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Попробуй взглянуть на все глазами учередителя/руководителя и все станет на свои места.
    Давно я ждал, когда такое напишут. Интересно, амбиции у людей поутихнут?

  • В момент завала(и не только) настоящмй друг-логотип будет на линии, а подработчик будет неизвестно где и заниматься неизвестно чем.
    Хотя, при желании, и подработчика можно заставить работать(или не работать, но приносить некотурую сумму в казну компании), достаточно принять решение об обязательной покупке смены при выходе на работу.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В момент завала(и не только) настоящмй друг-логотип будет на линии, а подработчик будет неизвестно где и заниматься неизвестно чем.
    Хотя, при желании, и подработчика можно заставить работать(или не работать, но приносить некотурую сумму в казну компании), достаточно принять решение об обязательной покупке смены при выходе на работу.))
    Ох, как спорно по всем тезисам. Хотя, все что мог бы сказать будет не менее спорным. :santa1:

  • В ответ на: достаточно принять решение об обязательной покупке смены при выходе на работу.))
    И вместо 500 человек подработчиков будет выходить 20 ) Остальные дружными рядами потопают к конкурентам. Вот лично я, сколько работал с диспетчерскими, а это три года, ни разу не покупал смену. Нафиг мне платить, чтобы потом стоять часами и ждать заявку. А вдруг поломка? А вдруг самочувствие ухудшится? А денюшка то уже ушла в кассу, и никто не вернет. Мне проще по факту, есть заявка - есть оплата.

  • ты щас насоветуешь :biggrin:
    вдруг это кто прочитает и захочет попробовать? Вот где ахтунг будет, 500 заказов 10 машин :santa1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты думаешь об этом никто не знает?))
    Есть несколько известных, и вполне рабочих схем, но в ГА для этого пока не настало время, но все к этому идет.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • *И вместо 500 человек подработчиков будет
    выходить 20 ) Остальные дружными рядами
    потопают к конкурентам.*

    В чем проблема? Топайте, только у конкурента либо подобные условия, либо он не сможет обеспечить всех желающих работой.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Есть несколько известных, и вполне рабочих схем, но в ГА для этого пока не настало время, но все к этому идет.)
    Такое впечатление, что так будет уже в наступающем году и не только в ГА.

  • подскажите в ГА можно машину сменить по телефону если она есть в базе.?

  • Здравствуйте! Смена автомобиля производится в офисе, после осмотра механика.

  • а если у меня 6 машин и так получается что приходиться ездить на разных мне придётся каждый раз ездить к вам и менять машины (может для ИП у вас есть какие то отступления от правил.)?

Записей на странице:

Перейти в форум