Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Евгений, по-моему настала пора начинать укрощать, а точнее выставлять в норму БАРЗОМЕТРЫ ваших водителей... а то, ПОТРЕБОВАТЬ, у клиента на чай - стало просто нормой... есессно редко когда получают они "десятку на чай"... но впечатление начинает понемногу брать курс на разочарование...

  • Беседа с водителем проведена. Водитель работает недавно, будем надеяться, что выводы будут им сделаны.
    С уважением, Евгений.

  • Евгений, ну пожалуйста, настройте Ваши таксометры, что бы чеки они печатали нормальные, а не сплющенные... ну вот практически в каждом таксометре такой косяк, одна строчка на другую наезжает... практически ничего не разобрать... размер чека - 34 мм, так вот, высота всего текста - 22 миллиметра, на котором - 14 строчек... блин, только с лупой разбирать...

  • Здравствуйте! 7 февраля утром заказывал такси с телефона +7916xxx0738, назвал адрес, номер квартиры... А мне потом перезвонили почему-то на домашний а не на сотовый, хотя я свой домашний номер не называл.. У вас всегда так или это исключение??? Если бы я хотел, чтобы мне перезванивали на домашний, то я бы назвал его номер.. Неприятненько..

  • Конечно - это исключение. Ваш заказ был предварительный, по прибытии автомобиля диспетчера не могли дозвониться по оставленному Вами сотовому - он был почему-то недоступен. Вы уже заказывали автомобиль по этому адресу, поэтому мы и сочли возможным перезвонить на домашний телефон.
    С уважением, Евгений

  • Хорошо, спасибо!

  • Здравствуйте! Хочется поздравить весь ваш женский коллектив :роза:, пожелать всем отличного настроения, больше улыбок и не только в этот день. Девушки-диспетчера Вы молодцы! :respect: Так держать!
    Среди весенних первых дней
    8 Марта всех дороже.
    На всей земле, для всех людей
    Весна и женщины похожи.
    Успехов вам, здоровья вам
    И счастья Вам желаю.
    И с нежным праздником весны
    Сердечно поздравляю!
    :роза: :роза: :роза: :роза:

  • Поздравляю коллектив такси "Мой Город" с 4х летием компании!!! :flowers:
    Желаю вам дальнего процветания, успехов. :роза:

  • Добрый день Евгений! Сегодня в пятницу 20 апреля, в 7:45 было вызвано такси на 8:30 от К-Маркса 10/2 до Макаренко (сот. тел. 8-913-...-..-07). Оператор сказал что будет задержка на 10-15 мин, в 8:27 был звонок оператора что машина подошла. В машину сели в 8:37. На спидометре было 52,7 руб. Я сказал откуда столько, он это за ожидание(разбираться не стал, с ребенком желание особого не было). Предварительно загрузили коляску в багажник, а короб на заднее сидение. Сам доехал до студенческой. Вообщем когда добрались он взял с моей жены 400 руб. Как он выразылся за отдаленную доставку 30. И за короб в салоне 20. Очень недоволен. Просто из воздуха водитель денег сделал. Что получается если женщина с ребенком то с нее денег можно больше взять поскольку разбираться не будет? Прошу меня поправить если я не прав. борт волга *255**

    C уважением, Михаил.

    Все относительно

    Исправлено пользователем gorlan (20.04.07 09:58)

  • Спасибо за информацию!
    В понедельник будет подробный ответ.
    С уважением, Евгений

  • :respect: заявка в 9:27 на 10:00 в Кировский, промежуточный отзвон в 9:33, окончательный в 9:48. Приветствие диспетчера полное. Подача вовремя, точно в адрес, точно на указанную площадку. Счётчик обнулён, машина Рено Логан 425, техническое состояние отличное, водитель вежливый, стиль вождения отличный, переключение счётчика соответствует тарифам, радио нейтральное, салон чистый, предпочтительный мрашрут уточнён у клиента, расчёт точный. Спасибо!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уж понедельник подходит к концу...

    Все относительно

  • Приношу извинения, ошибся сменами - водитель будет на смене завтра.
    С уважением, Евгений

  • Еще раз приношу извинения за несвоевременный ответ.
    Таксометр включен вовремя - в 8-31, маршрут водителем, с моей точки зрения, выбран оптимальный. Есть два но: - о том. что провоз багажа в салоне автомобиля оплачивается из расчета 20 рублей за место водитель был обязан предупредить Вас перед началом оказания услуги, в противном случае дополнительная оплата не взимается; - отдаленные районы Родники и Снегири, улица Макаренко не является отдаленным районом.
    Таким образом с Вас неправомерно было взято 50 рублей. Примите наши извинения и возврат денег.
    С уважением, Евгений.

  • Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, сколько стоит перевозка животного размером 10 см., при условии, что он находится в переноске (закрытый со всех сторон террариум) размером 15*20см и стоит на коленях у пассажира?
    Спасибо.

    Исправлено пользователем Marsie (24.04.07 20:57)

  • Стоимость провоза животных - 50 рублей при соблюдении стандартных правил ("переноска" подстилка, намордник и пр.), размер и вес не оговариваются.
    PS в описаном Вами случае водителям рекомендуется не взимать оплату.
    С уважением, Евгений.

  • Евгений, водитель взял 50 руб.
    Обычно, я всегда пользуюсь Вашими такси, и все устраивало. А вот в этот раз... Ладно, бог с ним, с хомячком...
    Накануне вечером я специально позвонила и заказала такси на утро, на конкретное время. Утром, в назначенный час - ни звоночка, ни машины. Звоню, девушка мне говорит: "заказывали? Сейчас я посмотрю, кто может подъехать... :а\?:" Потом перезвонила и сказала, что такси приедет минут через пятнадцать... В чем смысл заказывания накануне и стоит ли его делать?

  • Если можно, сообщите о Вашем заказе более подробно.
    С уважением, Евгений

  • Это было 22.04.07
    Такси в этот день мы вызывали дважды.
    Накануне вечером я заказала такси к Шамшиных, 18/1 на 9-15. Утром удалось уехать только в 9-35. Ехали на Сирбиряков-Гвардейцев, 7.

  • Просмотрел Ваш заказ. При приеме диспетчер ошиблась - вместо 222*** записала 221*** , при этом номер телефона продублирован не был. В 8-58 на Ваш адрес был отправлен автомобиль, а так как заказ подтвердить не могли, то машину остановили. Вторая ошибка (уже другого диспетчера) - на Ваш вопрос - где автомобиль- ситуация не была объяснена, вследствие чего создалось впечатление, что о Вас просто забыли.
    От лица фирмы приношу извинения, необходимые выводы сделаны.
    С уважением, Евгений.

  • Евгений, спасибо за разъяснение ситуации! :улыб:
    И на будущее расскажите, должна я платить за хомячка или нет?
    Просто утром водитель ничего про это не сказал и денег не взял, а вечером, когда обратно ехали, водитель сказал, что животные за дополнительную плату...

  • Согласно прайса провоз любого животного оплачивается. А на практике многое зависит от того, что дороже: 50 рублей сейчас или постоянный клиент. Водитель, который "ничего не сказал", должен был Вас уведомить о расценках за провоз животных.
    С уважением, Евгений.

  • Хорошо, спасибо, будем знать.:улыб:

  • А как давно Снегери (ул. Рассветная) стала отдаленным районом?

  • 5-ый и 6-ой микрорайоны приравнены к отдаленным с 14 октября 2006 года - прайс прилагается.
    С уважением, Евгений

  • Здравствуйте!
    такой вопрос: тариф у вашего такси покилометровый - так? тогда каким образом счетчик считает во время стояния на светофоре? это страховка насчет пробок или химичат водители? если так задумано, то озвучте , пожалуйста, после какого времени стояни счетчик начинает считать и по какому тарифу?

  • Тарифы нашего такси:
    Подача - 20рублей;
    Поездка по городу -12 рублей/км;
    Ожидание - 240 рублей/час;
    Минимальная стоимость поездки - 150 рублей.

    Мне неизвестно об изменении принципов работы таксометра за последние четверть века - когда автомобиль движется идет расчет по километражу (1-20 через каждые 100 метров) а при остановке автомобиля на светофоре, при ожидании клиента таксометр переключается на повременный режим подсчета суммы (0-80 рубля каждые 12 секунд).
    Если у Вас имеются подозрения в обмане со стороны водителя, оставьте претензию в диспетчерской службе и мы в кратчайшие сроки постараемся разобраться в ситуации.
    С уважением
    Евгений

  • В ответ на: .....а при остановке автомобиля на светофоре, при ожидании клиента таксометр переключается на повременный режим подсчета суммы (0-80 рубля каждые 12 секунд)....
    Евгений, спасибо. собственно это и есть ответ на мой вопрос.

  • В ответ на: Тарифы нашего такси:
    Подача - 20рублей;
    Поездка по городу -12 рублей/км;
    Ожидание - 240 рублей/час;
    Минимальная стоимость поездки - 150 рублей.
    Ориентировочно укажите, пожалуйста, стоимость поездки 1) в аэропорт из центра и 2) из аэропорта до центра. Плюс-минус. И еще, если я везу багаж, то в каком случае я за него плачу и сколько? (в багажнике, на сиденье и т.д.) Плата за багаж за каждое место или единая?

  • Евгений! Вот все жалуются-жалуются, а я хочу поблагодарить. Ездила 8 июня с ребенком в забытый цивилизацией частный сектор , борт 65-ый. Водитель молодой парень. Ехал аккуратно, в машине чистенько. Я посетовала что не знаю как буду выбираться домой, так как не каждый таксист найдет дорогу. Он сказал, что можно попросить диспетчеров и на мой вызов пришлют его. Что я и сделала. Здорово! Не пришлось подрабатывать штурманом для заблудшего таксера.
    Счетчик работал исправно. После поездки НЕ было ощущения обманутости. Суммы "туда" и "обратно" почти не отличались.
    Спасибо! :respect:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Стоимость поездки в аэропорт из Центрального и Железнодорожного районов фиксированная - 350 рублей. Обратная поездка стоит столько же. Провоз багажа в багажнике до 50 килограмм входит в стоимость поездки. Багаж в салоне оплачивается дополнительно из рассчета 20 рублей за каждое багажное место (20*40*60см либо 20 кг).
    В стоимость поездки не входит ожидание клиента в адресе либо в аэропорту а также сборы сторонних организации.
    С уважением
    Евгений

  • Интересные у вашей компании диспетчера. Несколько раз порывался заказать такси, но каждый раз диспетчер брала трубку, бросала мне: "ждите" или "минуточку", после чего продолжала с кем-то там разговаривать. Неуважительно это к клиенту, особенно если звонок делается с сотового телефона. Нет свободных линий - так не берите трубку. Трафик денег стоит, да и ощущение создается - вроде как принудительно в очередь поставлен, причем чтобы отдать свои же деньги.

  • Лето еще не наступило, а сотрудники уже пошли в отпуска....
    К сожалению, у нас недокомплектовано две смены, что крайне негативно сказывается на работе диспетчерской службы в часы пик. Рассчитываем принять недостающих сотрудников в течении 7..10 дней и минимизировать указанные Вами недостатки.
    Приношу извинения от лица диспетчетчерской службы предприятия.
    С уважением
    Евгений

  • Евгений, хотела сегодня позвонить в ваше такси, визитку Вашу достала :agree:, на ней ВАШ телефон есть, а номера диспетчерской нет. :улыб:Так и не вспомнила его, пока до форума не добралась. Склероз. :смущ:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Лето еще не наступило, а сотрудники уже пошли в отпуска....
    К сожалению, у нас недокомплектовано две смены, что крайне негативно сказывается на работе диспетчерской службы в часы пик. Рассчитываем принять недостающих сотрудников в течении 7..10 дней и минимизировать указанные Вами недостатки.
    Вы прямо как те самые диспетчера, которые клиентов не слышат. Зачем отвечаете на незаданный вопрос?! Хватает или нет у вас персонала, в данном случае не важно. Еще раз: не стоит снимать трубку телефона, если вы не намерены тут же начать беседу. Именно это некорректно и неуважительно.

  • Добрый день!
    Евгений как можно узнать расценки на услуги вашего такси? Особенно интересует оплата поездки в ночное время и провоз багажа.

  • Расценки на услуги - в прикрепленном файле, стоимость не зависит от времени суток.
    С уважением, Евгений.

  • Пишу чтобы сказать вашему такси спасибо!
    Проводил в Новосибе конференцию 16-17 августа, Рынок металлов, приезжали директора заводов со всей страны. Разместились в Гостинице Обь, так вот всем раздал я телефоны такси - Ваш 2212-212, т.к. сам постоянно пользуюсь Вами, и на всякий мустангов дал (Сам не пользовался ни разу). Так вот - все кто воспользовался хвалили - быстро подъезжали, хорошо обслуживали (по 2212-212, по мустангам не узнавал, но постоянно видел шныряли мустанги и мой город), а те кто забыл про телефоны которые я указал, и пользовался такси на ресепшене гостиницы - были не довольны.

    Спасибо всем за хорошую работу!

  • Значицо, наступил момент разочарования.
    Вчера вечером примерно в 20.30 пытался вызвать сие таксо.
    Обещали время ожидания минут 30. ОК, жду. Звонят, машина выехала, будет минут через 15. Проходит 20, машины нет. Звоню, оператор грит что машину остановила ГАИ, будет через 5 минут. Потом минут через 15 машина будет масимум через 3-5 минут, и еще один раз опять через 5 минут. Таки минут через 50 машина прибыла.
    Уважаемые диспетчеры, вам облом позвонить и сказать что машина не сможет приехать по объективным причинам?
    Я уеду на другом такси. Я теряю время надеясь на ваши пять минут, я бы мог 40 минут назад вызвать другое такси и быть дома. Борясь за лишние 150 рублей минималки вы можете потерять постоянного клиента.
    Кто тут из 2212212, проведите обучение ваших операторов как вести себя в подобных ситуацих

  • Кто тут из 2212212 Нету тут никого, похоже, все сбежали... :спок: Увы, вот это видимо контору и характеризует. :улыб:Неприятно, что я с ними пытался начать работать в части обучения персонала. :not_i: :death:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • З.ы. "контора по факту сдулась" - то будем продолжать "сдуваться" дальше (с) 212-212

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Заказ был с Шамшурина?
    С уважением, Евгений

  • Ура! Всё-таки они работают! :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, работаем, и по тому случаю, Алексей, на который ты любезно оставил ссылку, все было сделано в течении пяти дней - клиент обещал дать развернутый отзыв но, наверное, забыл.
    С уважением, Евгений

  • Евгений, по тому случаю я просто удивляюсь, что до сих пор не было развёрнутого комментария, что меня безмерно и удивило, я на самом деле решил, что что-то уже совсем не так, а Вы тайно скрываетесь в эмиграции.:улыб:Понятно, что не каждый день водителям "везёт" на директоров издательского дома, активизировавшихся притом в преддверии выборов, видно было, как я и отмечал, что человек не до конца понимает процесс, удивило просто, что Вы ушли "в подполье". :спок:
    Имхо, лучше бы всё-таки не ждать Сибинформ, а прокомментировать ситуацию, негатив она распространила быстро, тиснув его и на Форум, и по всему городу тиражом в 50100 экземпляров, а позитива ни она, ни Вы не распространили, ситуация патовая. :улыб:И Ассоциация информационную поддержку не оказывает... :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Заказ был с Шамшурина?
    С уважением, Евгений
    да

  • Получил обратную связь и извинения от 2212212.
    Попробуем ездить дальше

  • поездка 27.08 то есть вчера
    от Инской в Ленинский район
    обычно укладываюсь в минималку, вплоть до того что водители которым я примелькался не включают счетчик
    однако такси номер 829 взяло 207 рублей
    счетчик работал только вместо 1.20 (обычно каждые сто метров) отсчитывал деньги по 70 копеек..но часто:улыб:
    дайте знать - так и нужно или у такси 829 считалка денег подкручена

  • Принимая во внимание все возможные оправдания, включающие в себя сложную дорожную обстановку, тем не менее, просто сорвали днём, плавно переходящим в вечер, подачу в район НГПУ.:хммм:
    Имхо, самый большой косяк, именно когда заявка принята, особенно если принята заранее, а потом не просто идёт опоздание или информирование клиента о том, как машина к нему движется (ужас! зима подкралась незаметно!:улыб:реально сегодня накладки с транспортом вполне объяснимы), а полный отказ - "ой, погорячились, не сможем"... :спок:
    з.ы. выручил не знаю, что за парк :dnknow:(безымянно-нелоготипный :)), включивший в список своего приоритетного обслуживания этот район, спасибо :respect:, после срыва заявки МГ, будучи вызванными по рекомендации местных жителей, приехали. и увезли гостью нашего города в центр:улыб:предоставив в качестве извинений за работу всех такси Новосибирска скидку.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Евгений, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, стоимость провоза багажа в такси МГ.

Записей на странице:

Перейти в форум