Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Извиняюсь, промахнулся.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: Добрый день!
    Подробности по заказу сообщите, пожалуйста.
    С уважением, Евгений
    07.09.2012
    время 23-45
    от Вокзала Нск гл.
    вместо Камри/Мондео приехало Поло г/н 035
    От ожидания "большой" машины естественно отказались, ибо перспективы получить именно её были туманны

  • а как на ваш взгляд должны были поступить диспетчера и водители? С обеда забронировать машину? Скажу по секрету, еще бывают часы когда машину вообще очень сложно дождаться, суббота вечер, как в вашем случае - это самый час пик и тут хоть за сутки хоть за год ничего не изменит

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: а как на ваш взгляд должны были поступить диспетчера и водители? С обеда забронировать машину? Скажу по секрету, еще бывают часы когда машину вообще очень сложно дождаться, суббота вечер, как в вашем случае - это самый час пик и тут хоть за сутки хоть за год ничего не изменит
    Может мы все таки ответ Евгения Михайловича подождем? Или ты теперь пресс секретарь МГ?

  • В данном случае они адекватно поступили, как минимум стандарт машину в час пик гарантированно нашли.
    Вообще лечится это не просто заблаговременным заказом, а деньгами, заказывается не такси, а арендуется VIP-авто в режиме как на свадьбу, с минималкой в 2-3 часа стоимостью в пару-тройку тысяч рублей.
    Я же правильно понимаю, заказчик просто разместил заявку на такси с минималкой по классу "Комфорт" 250 руб. далее 22 руб./км, а не Форд заказал с минималкой в 1700 руб.?
    Впрочем, Аня права, ждём Евгения Михайловича :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ответа конечно будем ждать, мне просто интересно как мыслит человек. Вот кого наказать? Кто виноват? Водитель? Так нет назначенного водителя, получается что диспетчер? Но есть четкие указания за сколько выдаются предварительные заказы, скажем так за час, больше водителя никто не сможет заставить ждать, ему же план сдавать. По моему скромному мнению тут просто стечение обстоятельств, нет виноватых, это суббота вечер, форс-мажор еженедельный. Более того, если бы я хотел гарантированную подачу определенного авто, в определенное время, то заказал бы авто на час раньше и оплатил бы простой, за гарантии тоже надо платить, это как за бронь столика - платная услуга во многих заведениях, жаль что в такси предварительные заказы не покачиваются по специальному прайсу.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: "ну, все ж машины на заказах, мы же не можем сутки под вас машину держать". Логично.
    я же написал - "логично". и совершенно понимаю такой ответ. В России живу. У меня даже претензии нет, как видно из поста. И никого не виню.

    Я о том, что я, добросовестный потребитель, получив информацию на сайте о возможности заказать машину по тарифному плану "комфорт", сделал заказ и сыграл в лотерею. Не фартануло (с).

    Если бы в тексте стояла звёздочка со сноской, типа: "гарантию на заказ в ночь с субботы на воскресенье не даём" или "вы становитесь участником лотереи "получи заказанную машину в срок", данного поста бы и не появилось. Такие дела.

  • Ну тут у меня такая мысль возникла, рисоваться умеем, рекламируем себя. А на деле: Все новое мало и половина разбита( по крайней мере камри битые на дроме продаются). Зачем делить таксопарк и предоставлять услугу которую невозможно выполнить??? Зачем диспетчер принимает заказ, который она не уверена что выполнит??? И зачем тогда нужен такой диспетчер если на предварительный заказ не может найти нужное авто???

  • С такой логикой, можно все диспетчерские и такси закрывать))

  • В ответ на: Я о том, что я, добросовестный потребитель, получив информацию на сайте о возможности заказать машину по тарифному плану "комфорт", сделал заказ и сыграл в лотерею. Не фартануло (с).
    Вы - первый известный мне потребитель, который абсолютно точно САМОСТОЯТЕЛЬНО уловил принцип оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом - как деятельность, основанную на риске.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    Не только. Риск есть и в оказании услуги по продаже шаурмы, например. Съел и обоср, прадон, несварение.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.09.13 10:45)

  • Есть различие, и весьма существенное. Продавцу шаурмы, при наличии доказательств совершения сделки купли-продажи, вы сможете предъявить претензии по качеству товара, и суд поддержит Вас. В случае же неподачи авто такой возможности у потребителя нет, поскольку договор об оказании услуг будет считаться заключенным в момент назначения на Ваш заказ определенного автомобиля. До этого времени основания утверждать, что между диспетчерской и заказчиком заключен договор, отсутствуют.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    я полностью согласен. вот если бы диспетчер в момент заказа сказала: "дружище, ты заказал машину, но с вероятностью 50% она не придёт" всё сложилось бы иначе. Просто я отвык, расслабился, так сказать, на чужбине. Теперь вспомнил.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.09.13 10:45)

  • Добрый день!
    Привожу выдержку из нашего прайса: "В случае предоставления клиенту автомобилей классом выше, чем тот, на который был сделан заказ, оплата производится по расценкам класса автомобиля, который заказывал клиент. Автомобили классом ниже, при отсутствии автомобилей класса, на который был сделан заказ, предоставляются только при согласовании с клиентом, оплата производится согласно расценкам класса автомобиля, направленного на заказ".
    Действительно, свободных автомобилей класса "Комфорт" не было, поэтому, согласно инструкции, диспетчер назначила на заказ автомобиль класса "Стандарт". К сожалению, мы не всегда можем обеспечить подачу автомобилей "Комфорт" - в парке в наличии всего 60 автомобилей этого класса, и поставки дилерами ограничены.
    "Естественно, как только подошел поезд, звонок от диспетчера: Ни Камри, ни Мондео не может" - о том, что подачу автомобиля указанного Вами класса мы не можем обеспечить, диспетчер пыталась Вам сообщить с 23:27 до 23:40, сделав 8 звонков на Ваш телефон.
    Приношу извинения за то, что не смогли обеспечить выполнении всех условии по Вашей заявке. По нашей статистике такие случаи составляют около 5%. 100% гарантию подачи автомобиля указанной марки, цвета, и дресс-кода водителя мы можем обеспечить при заказе в режиме "Аренда автомобиля с водителем".
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: о том, что подачу автомобиля указанного Вами класса мы не можем обеспечить, диспетчер пыталась Вам сообщить с 23:27 до 23:40, сделав 8 звонков на Ваш телефон.
    и мне разрешите принести извинения за отклонённые 8 вызовов, т.к. почему-то телефон, с которого были звонки был у меня занесён в чёрный список в телефоне из-за спама "деньги до зарплаты". Это я уже потом разбор полётов проводил с привлечением МТС. Как так вышло, что такси "мой город" звонит с того же номера, что и смс "деньги до зарплаты". Теперь этот телефон из чёрного списка я удалил. Передайте мои извинения диспетчеру. Не со зла.

  • ой, обманул, сейчас посмотрел логи, звонки были не от "деньги до зарплаты", а "торты на заказ". но не суть.

  • В ответ на: такси "мой город" звонит с того же номера, что и смс "деньги до зарплаты".
    Без дела в МГ не сидят - денюжку крутят.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Принято.
    С уважением, Евгений

  • Какие это автомобили дилеры вам не могут предоставить??? 60 авто ездят якобы по "комфорту" и не смогли предоставить в 23:45. Оч смутно верится. Сами себя обманываете.... . Тут вина диспетчера, другого не дано.

  • :biggrin: вообще это поставщика услуг связи косяк, что торты на заказ рассылаются с того же номера. Современные технологии затейные стали, в т.ч. в части определения номеров. Мне, кстати, родной отображался, +73832212212 не так давно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вы бы у себя процессы организовывали, а не до коллег докапывались почём зря.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Предсказуемое качество, имхо, для такси главное. Сегодня две поездки на твёрдые пятерки. Первое Рено, это конечно не второй фольксваген, но адекватность водителей все компенсирует. :respect:
    P.S. Можно ли, при заказе стандарта, просить не логан?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И ты, Брут? :biggrin:
    Важно, не что за машина, важно, кто за рулём и в комплексе оказание услуги.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Добрый день!
    Безусловно, при заказе Вы можете озвучить свои пожелания, и мы , безусловно, постараемся их выполнить. Но, как уже писалось выше, 100 % гарантии исполнения Ваших предпочтении в режиме такси мы дать не можем.
    С уважением, Евгений

  • Такси Мой город - возможно, лучшее такси Новосибирска.

Записей на странице:

Перейти в форум