Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Ну ты ж не в МГ в порт возишь:улыб:
    МГ "немного" отличается от нашего "диспетчерских", и сравнивать ценообразование МГ с ними, не стоит:улыб:

  • начальчство такси Мой Город..... что за *нехорошый* -*неопытный*-и вообще *неумный* *водятел* ездит- работает, у вас на ено -Логан с номером у180ту?....
    менее часа назад наблюдал этого ГОРЕ- водятела , как он пытался раз 5 поднятца в горочку в сторону МЖК со стороны ТЭЦ5......Машыну не бережот , бензина сжог, ходовку колбасит по ухабам в разные стороны , машына прыгает...
    ЗЫ: надо Видео могу выложыть....
    ЗЫ1; пишу подбирая слова НО ....Но кроме того что ЛОШАРА про него ничего не скажешь.... не место ему в вашых рядах...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А правда ли, что сегодня-завтра будут повышены цены?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • мой город вообще самая реальная контора в городе, ни на кого не смотрит, а делает свою работу и пока другие соревнуются в демпинге, они улучшают сервис и качество. Не зря к мг почти нет претензий ни от клиентов, ни от водителей и даже конкуренты их уважают.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Спасибо за информацию. Начальнику колонны Ваши комментарии передал.
    С уважением, Евгений

  • еслив есть вопросы мой телефон и меня найти не трудно, меня МНОГИЕ знают.. видео покажу...
    Да видео есть на соседнем сайте в ветке НОВОСИБИРСК Лог МЖК -ТЭЦ 5..( за сегодня)

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (15.12.13 23:10)

  • Вот это оперативность, сразу видно, что люди заинтересованы в улучшении качества, в этот же день отреагировали, хотя я думаю дел у них не мало, Евгений :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Скажите, я могу заранее оплатить заказ такси? Дело в том, что планирую поехать 1 января, ночью на вокзал, но чтобы с такси не было проблем хотел бы сделать заказ, скажем, сегодня и сегодня же его оплатить. На тот случай, если 1 го с машинами проблемы будут.

  • а) не факт, что новогодние расценки уже утверждены, как правило, это происходит чуть позже
    б) предоплата не даёт никаких дополнительных гарантий
    в) в Моём Городе 01.01 всё нормально будет с машинами на линии

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а) не факт, что новогодние расценки уже утверждены, как правило, это происходит чуть позже
    б) предоплата не даёт никаких дополнительных гарантий
    в) в Моём Городе 01.01 всё нормально будет с машинами на линии
    a) я готов оплатить действующий тариф + 50%
    б) а мне гарантия и не нужна. мне нужно основание потом в суд подать на неоказанную и оплаченную услугу и взыскать ущерб - если что-то пойдёт не так, хотя, я думаю, что всё будет ок. такси мой город никогда не подведёт.

  • а) Будет +100% минимум
    б) После этого вежливо откажут, т.к. и без всяких мне нужно основание потом в суд подать на неоказанную и оплаченную услугу и взыскать ущерб будет вал желающих уехать :улыб:

  • В ответ на: После этого вежливо откажут
    от денег откажутся? за 20 дней до поездки? таксисты?

  • Естественно. Что в масштабах компании, с четкими и проработанными бизнес-процессами какая то жалкая 1000 рублей? Пшик и не более. Тем более бОльшая часть этих денег пойдет водителю. Соответственно нужно ответить самому себе, готов ли ради 100 рублей прибыли менять эти бизнес-процессы и оказывать кому-то эксклюзивную услугу, при условии, что в тот период и так заказов будет вал?
    Но это только мое мнение :улыб:

  • А при чем тут таксисты? Вы таксистам собрались оплачивать? Ну подойдите на улице и оплатите :biggrin:
    Какие +50%? Наценка минимум 100% будет.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Естественно. Что в масштабах компании, с четкими и проработанными бизнес-процессами какая то жалкая 1000 рублей? Пшик и не более. Тем более бОльшая часть этих денег пойдет водителю. Соответственно нужно ответить самому себе, готов ли ради 100 рублей прибыли менять эти бизнес-процессы и оказывать кому-то эксклюзивную услугу, при условии, что в тот период и так заказов будет вал?
    Но это только мое мнение :улыб:
    а в чём "эксклюзивность" моего заказа такси сейчас от заказа такси, скажем, накануне? Как вы не можете понять, мне ничего не надо кроме такси 1 января. Никакого эксклюзива. И чем мой заказ будет хуже заказов, которых, как вы выразились "будет вал"?

  • Разница в том, что заказывая хоть сейчас, хоть накануне, оплата происходит в тот момент, когда за Вами приезжает такси, и никто Вам не может гарантировать что оно приедет вовремя. В случае с предоплатой, необходимо как минимум заключать какой-то договор, описывать условия и т.д., им это надо, ради разовой поездки и с человеком, который с порога угрожает?

  • В ответ на: Разница в том, что заказывая хоть сейчас, хоть накануне, оплата происходит в тот момент, когда за Вами приезжает такси, и никто Вам не может гарантировать что оно приедет вовремя. В случае с предоплатой, необходимо как минимум заключать какой-то договор, описывать условия и т.д., им это надо, ради разовой поездки и с человеком, который с порога угрожает?
    угрожает? даже и в мыслях не было. я просто привел пример, не более. более того, я всегда смотрю с позитивом на вещи.

    Вы мне вот, что лучше скажите, вы представитель компании "мой город"? Просто я не знаю как относиться к вашим высказываниям. Думать ли мне, что это действительно проблема и бросить эту затею или вы просто фантазируете на тему? И мне ждать ответа компании? Дело в том, что в разделе "вопросы и ответы" на сайте они молчат, а диспетчера вопрос поставил в тупик.

  • Нет, я к МГ не имею отношения и выше уже написал, что это только мое мнение.

  • Скиньте, пожалуйста, в личку номер телефона.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: Вы мне вот, что лучше скажите, вы представитель компании "мой город"? Просто я не знаю как относиться к вашим высказываниям.
    Для того, что бы ясно все это понимать, достаточно заглянуть в закрепленный вверху топ - Представители служб заказа такси на форуме НГС

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день!
    С 15 декабря введены следующие тарифы на проезд:
    - класс "Стандарт" - минимальная стоимость поездки 200 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 100 рублей (было 50), стоимость ожидания 6 рублей/минута (было 5-50), стоимость 1 км. - 20 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания(было 27 минут), либо 5 км. пробега (было 7,5 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
    - класс "Комфорт" - минимальная стоимость поездки 250 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 150 рублей (было 100), стоимость ожидания 7 рублей/минута (было 6-50), стоимость 1 км. - 22 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 14 минут ожидания(было 23 минуты), либо 4,5 км. пробега (было 6,8 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
    С уважением, Евгений.

  • Здравствуйте.
    Завтра прилетаем в родной город на каникулы и планируем, вместе с детьми, активно перемещаться по нему, всвязи с этим подскажите, пожалуста, какие тарифы будут в эти праздничные дни и на какое время ожидания расчитывать при заказе машины?
    Спасибо.

  • в МГ сегодня завтра днем +100 к тарифу, ночью вроде двойной, будем ждать официальных представителей :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Добрый день и с наступающим Новым Годом!
    С 8-00 31 декабря до 20-00 31 декабря и с 8-00 1 января до 8-00 2 января стоимость поездки увеличивается на 100 рублей.
    С 20-00 31 декабря по 8-00 1 января оплачивается двойной тариф.
    Время ожидания при подаче "на ближайшее" составит 15..20 минут в зависимости от района.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: С 20-00 31 декабря по 8-00 1 января оплачивается двойной тариф.
    И это правильно! Другие бы подтянулись к этому:улыб:

  • так мг самые красавчики на рынке, пока остальные думают как урвать здесь и сейчас они просто строят бизнес и идут вперед, лично для меня Мой Город - это надежность и безопасность и своего ребенка я отправляю только с ними, хоть знаю десяток контор где дешевле :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • С наступающим, Евгений Михайлович! :superng:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У вас обновление парка, целый ряд новеньких белых Nissan Almera бросился в глаза сегодня вечером?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Езжу с Вами на Камри. И есть желание на свежих Камри ездить. А по факту 50 на 50 свежая, старая. А хотелось бы знать какая машина приедет.

  • Все просто, хотите, выбирайте, заказывайте - VIP
    Хотя и не исключаю, что Евгений Михайлович и еще, что-нибудь предложит.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А в чем отличие старой предидущего кузова от самого нового? Или старая имеется ввиду кузов "стрекоза"? Чисто понты?

  • Да нормальное желание ездить на камри которой не больше года.:улыб:Главное, чтобы оно сочеталось с готовностью оплачивать услугу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :улыб:ты их прям колонной что ль видел, или на стоянке на Станционной? Мне пока не попадались на глаза.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Возле офиса в ряд стояли, даже снегом не припорошены.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Понятно, значит скоро заценим их на улицах города )

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Понятно, значит скоро заценим их на улицах города )
    Как минимум месяц уже "заценивают" :улыб:

  • :biggrin: видимо я не провожу столько времени на дорогах

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И память у тебя девичья, я тебе когда еще рассказывала:улыб:

  • :biggrin: Не, ну вот фолькс с наклейкой на попе про 2ю Ракитную 134/2 и сервис, что перед нами 4го катился по Кирова-Никитина - помню, а альмеры не по глазам:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И не "по ушам" :dry:
    Память то напряги, когда еще я тебе про первые "зачиканные" альмеры рассказывать начала:улыб:

  • Я так понимаю, цены увеличились, ну а машины стали хуже, также как и сервис.... .Альмеры в самых пустых комплектациях , поло все ушатанные и мятые ездят. Камри писали как и раньше устали, уже шестой год наверное в такси пошел... Бизнес класса нет практически, от випа одни рожки до ножки остались... Так что можно поздравить вы Евгений Михайлович выбрали правильное направление пора уже и закрываться))) И вопрос такой у меня: Зачем покупать класс стандарт, если у вас все забита такими же авто на станционной и битьем на другой парковке??? Где мерседесы про которые уже пол года говорите???

  • Вы высказали мнение как Клиент или как Сотрудник? :dnknow:
    А то у меня раздвоение какое то :umnik:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Мнение для меня тоже непонятное. Всем известно, что класс Стандарт Мой город обновляет чаще всех остальных перевозчиков в городе, через 2-2,5, максимум 3 года машины идут на продажу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Смахивает на личную обиду, ага :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Как клиент!!!!

  • Зачем обновлять то, что еще не окупилось и стоит как не ликвид... . Машины все лизинговые и кредитные, так что продавать не он будет я так понимаю... К стати весь город(диспетчерские) ездит только на классе стандарт и цена ниже ровно в два раза по поездкам... Ну и кого можно удивить Альмерой хз...

  • Без обид, я просто бывший корпоративный клиент.

  • Добрый день!
    На сегодняшний день в классе "Комфорт" 62 автомобиля: 3- Мерседес Е 200, 47- Тойота Камри и 12- Форд Мондео. Из них 11 - Камри в 40 кузове - 2009...2011 г.в.. Если Вы хотите заказать Камри в 50 кузове, то это уже не услуга "такси" а "аренда автомобиля с водителем" - со всеми вытекающими - заказ не ранее чем за 2 часа, минимальная стоимость 1500 рублей (1100 рублей в час и 400 рублей подготовка и подача автомобиля, включая мойку).
    В 2014 году планируется увеличения количества автомобилей в классе "Комфорт" до 80...90 единиц с учетом вывода из парка Камри возрастом более 4-х лет. Уже сейчас на складе дилера в Новосибирске находятся выкупленные нами 7 Мерседесов Е 200, (5 белых и 2 черных), Выход на линию планируется в середине января. Автомобили также будут работать в классе "Комфорт", для гарантии подачи именно Мерседеса - оформляйте заказ по прайсу "аренда....."
    С уважением, Евгений.

  • Добрый день!
    Действительно, 4 числа были получены и поставлены на учет 16 автомобилей Ниссан Альмера. Выход на линию планируется к середине месяца. В наших планах замена автомобилей Рено Логан и Фольксваген Поло на Альеры, оборудованные кондиционером - комплектация COMFORT (F--AA) с механической коробкой. В течении 2014 года планируется приобретение 65 автомобилей Ниссан Альмера.
    Также в течении года подлежат выводу из эксплуатации автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло возрастом более 2,5 лет. Автомобили будут как продаваться, так и передаваться в аренду с выкупом на выгодных условиях. Подробности в офисе.
    С уважением, Евгений.
    Всех с наступившим Новым Годом и неумолимо надвигающимся Рождеством!!

  • В ответ на: Я так понимаю, цены увеличились, ну а машины стали хуже, также как и сервис.... .Альмеры в самых пустых комплектациях , поло все ушатанные и мятые ездят. Камри писали как и раньше устали, уже шестой год наверное в такси пошел... Бизнес класса нет практически, от випа одни рожки до ножки остались... Так что можно поздравить вы Евгений Михайлович выбрали правильное направление пора уже и закрываться))) И вопрос такой у меня: Зачем покупать класс стандарт, если у вас все забита такими же авто на станционной и битьем на другой парковке??? Где мерседесы про которые уже пол года говорите???
    Ваши утверждения, как "пук в небо", езжу по городу каждый день, ни одной машины "Такси Мой город" не видел битой на линии, может повезло, но я мотаюсь каждый день через весь город и тем не менее факт остаётся фактом, битых машин "Такси Мой Город" не видел.
    Чего не скажешь о машинах всяких просто диспетчерских контор, там вообще лотерея, за минималку 150рублей может приехать от копейки до мерседеса(очень лохматого года правда :yes.gif:) и с водителем от русского до ...
    Про Ниссан Альмеры скажу, что рад что наконец-то перевозчики начали избавляться от Рено Логан, ездил на Ниссан Санни давненько, та же Альмера только с правым рулём, так вот она в разы комфортнее нежели Рено Логан, меня как пассажира не устраивает подвеска на Логане, смешно сказать-укачивает, ни в одной машине больше такого нет. И стоят Альмеры дороже Логана, так о каких машинах хуже вы пишите? Заключайте договор с диспетчерскими и играйте в лотерею... и удачи...

Записей на странице:

Перейти в форум