Погода: 12 °C
17.089...12пасмурно, небольшие дожди
18.0810...14переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Извиняюсь, промахнулся.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: Добрый день!
    Подробности по заказу сообщите, пожалуйста.
    С уважением, Евгений
    07.09.2012
    время 23-45
    от Вокзала Нск гл.
    вместо Камри/Мондео приехало Поло г/н 035
    От ожидания "большой" машины естественно отказались, ибо перспективы получить именно её были туманны

  • а как на ваш взгляд должны были поступить диспетчера и водители? С обеда забронировать машину? Скажу по секрету, еще бывают часы когда машину вообще очень сложно дождаться, суббота вечер, как в вашем случае - это самый час пик и тут хоть за сутки хоть за год ничего не изменит

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: а как на ваш взгляд должны были поступить диспетчера и водители? С обеда забронировать машину? Скажу по секрету, еще бывают часы когда машину вообще очень сложно дождаться, суббота вечер, как в вашем случае - это самый час пик и тут хоть за сутки хоть за год ничего не изменит
    Может мы все таки ответ Евгения Михайловича подождем? Или ты теперь пресс секретарь МГ?

  • В данном случае они адекватно поступили, как минимум стандарт машину в час пик гарантированно нашли.
    Вообще лечится это не просто заблаговременным заказом, а деньгами, заказывается не такси, а арендуется VIP-авто в режиме как на свадьбу, с минималкой в 2-3 часа стоимостью в пару-тройку тысяч рублей.
    Я же правильно понимаю, заказчик просто разместил заявку на такси с минималкой по классу "Комфорт" 250 руб. далее 22 руб./км, а не Форд заказал с минималкой в 1700 руб.?
    Впрочем, Аня права, ждём Евгения Михайловича :agree:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • ответа конечно будем ждать, мне просто интересно как мыслит человек. Вот кого наказать? Кто виноват? Водитель? Так нет назначенного водителя, получается что диспетчер? Но есть четкие указания за сколько выдаются предварительные заказы, скажем так за час, больше водителя никто не сможет заставить ждать, ему же план сдавать. По моему скромному мнению тут просто стечение обстоятельств, нет виноватых, это суббота вечер, форс-мажор еженедельный. Более того, если бы я хотел гарантированную подачу определенного авто, в определенное время, то заказал бы авто на час раньше и оплатил бы простой, за гарантии тоже надо платить, это как за бронь столика - платная услуга во многих заведениях, жаль что в такси предварительные заказы не покачиваются по специальному прайсу.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: "ну, все ж машины на заказах, мы же не можем сутки под вас машину держать". Логично.
    я же написал - "логично". и совершенно понимаю такой ответ. В России живу. У меня даже претензии нет, как видно из поста. И никого не виню.

    Я о том, что я, добросовестный потребитель, получив информацию на сайте о возможности заказать машину по тарифному плану "комфорт", сделал заказ и сыграл в лотерею. Не фартануло (с).

    Если бы в тексте стояла звёздочка со сноской, типа: "гарантию на заказ в ночь с субботы на воскресенье не даём" или "вы становитесь участником лотереи "получи заказанную машину в срок", данного поста бы и не появилось. Такие дела.

  • Ну тут у меня такая мысль возникла, рисоваться умеем, рекламируем себя. А на деле: Все новое мало и половина разбита( по крайней мере камри битые на дроме продаются). Зачем делить таксопарк и предоставлять услугу которую невозможно выполнить??? Зачем диспетчер принимает заказ, который она не уверена что выполнит??? И зачем тогда нужен такой диспетчер если на предварительный заказ не может найти нужное авто???

  • С такой логикой, можно все диспетчерские и такси закрывать))

  • В ответ на: Я о том, что я, добросовестный потребитель, получив информацию на сайте о возможности заказать машину по тарифному плану "комфорт", сделал заказ и сыграл в лотерею. Не фартануло (с).
    Вы - первый известный мне потребитель, который абсолютно точно САМОСТОЯТЕЛЬНО уловил принцип оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом - как деятельность, основанную на риске.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    Не только. Риск есть и в оказании услуги по продаже шаурмы, например. Съел и обоср, прадон, несварение.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.09.13 10:45)

  • Есть различие, и весьма существенное. Продавцу шаурмы, при наличии доказательств совершения сделки купли-продажи, вы сможете предъявить претензии по качеству товара, и суд поддержит Вас. В случае же неподачи авто такой возможности у потребителя нет, поскольку договор об оказании услуг будет считаться заключенным в момент назначения на Ваш заказ определенного автомобиля. До этого времени основания утверждать, что между диспетчерской и заказчиком заключен договор, отсутствуют.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    я полностью согласен. вот если бы диспетчер в момент заказа сказала: "дружище, ты заказал машину, но с вероятностью 50% она не придёт" всё сложилось бы иначе. Просто я отвык, расслабился, так сказать, на чужбине. Теперь вспомнил.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.09.13 10:45)

  • Добрый день!
    Привожу выдержку из нашего прайса: "В случае предоставления клиенту автомобилей классом выше, чем тот, на который был сделан заказ, оплата производится по расценкам класса автомобиля, который заказывал клиент. Автомобили классом ниже, при отсутствии автомобилей класса, на который был сделан заказ, предоставляются только при согласовании с клиентом, оплата производится согласно расценкам класса автомобиля, направленного на заказ".
    Действительно, свободных автомобилей класса "Комфорт" не было, поэтому, согласно инструкции, диспетчер назначила на заказ автомобиль класса "Стандарт". К сожалению, мы не всегда можем обеспечить подачу автомобилей "Комфорт" - в парке в наличии всего 60 автомобилей этого класса, и поставки дилерами ограничены.
    "Естественно, как только подошел поезд, звонок от диспетчера: Ни Камри, ни Мондео не может" - о том, что подачу автомобиля указанного Вами класса мы не можем обеспечить, диспетчер пыталась Вам сообщить с 23:27 до 23:40, сделав 8 звонков на Ваш телефон.
    Приношу извинения за то, что не смогли обеспечить выполнении всех условии по Вашей заявке. По нашей статистике такие случаи составляют около 5%. 100% гарантию подачи автомобиля указанной марки, цвета, и дресс-кода водителя мы можем обеспечить при заказе в режиме "Аренда автомобиля с водителем".
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: о том, что подачу автомобиля указанного Вами класса мы не можем обеспечить, диспетчер пыталась Вам сообщить с 23:27 до 23:40, сделав 8 звонков на Ваш телефон.
    и мне разрешите принести извинения за отклонённые 8 вызовов, т.к. почему-то телефон, с которого были звонки был у меня занесён в чёрный список в телефоне из-за спама "деньги до зарплаты". Это я уже потом разбор полётов проводил с привлечением МТС. Как так вышло, что такси "мой город" звонит с того же номера, что и смс "деньги до зарплаты". Теперь этот телефон из чёрного списка я удалил. Передайте мои извинения диспетчеру. Не со зла.

  • ой, обманул, сейчас посмотрел логи, звонки были не от "деньги до зарплаты", а "торты на заказ". но не суть.

  • В ответ на: такси "мой город" звонит с того же номера, что и смс "деньги до зарплаты".
    Без дела в МГ не сидят - денюжку крутят.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Принято.
    С уважением, Евгений

  • Какие это автомобили дилеры вам не могут предоставить??? 60 авто ездят якобы по "комфорту" и не смогли предоставить в 23:45. Оч смутно верится. Сами себя обманываете.... . Тут вина диспетчера, другого не дано.

  • :biggrin: вообще это поставщика услуг связи косяк, что торты на заказ рассылаются с того же номера. Современные технологии затейные стали, в т.ч. в части определения номеров. Мне, кстати, родной отображался, +73832212212 не так давно.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Вы бы у себя процессы организовывали, а не до коллег докапывались почём зря.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Предсказуемое качество, имхо, для такси главное. Сегодня две поездки на твёрдые пятерки. Первое Рено, это конечно не второй фольксваген, но адекватность водителей все компенсирует. :respect:
    P.S. Можно ли, при заказе стандарта, просить не логан?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И ты, Брут? :biggrin:
    Важно, не что за машина, важно, кто за рулём и в комплексе оказание услуги.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Добрый день!
    Безусловно, при заказе Вы можете озвучить свои пожелания, и мы , безусловно, постараемся их выполнить. Но, как уже писалось выше, 100 % гарантии исполнения Ваших предпочтении в режиме такси мы дать не можем.
    С уважением, Евгений

  • Такси Мой город - возможно, лучшее такси Новосибирска.

  • Я бы сказал, среднее.

  • :dnknow: Дельфин не устроил, b2b после перехода к нашим сотоварищам из Авто-42 - испортилось, Мой город - комфорт - на этом варианте Вы вроде бы остановились. Оно - среднее. Какое тогда - высшей категории? :dnknow:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В ответ на: Какое тогда - высшей категории?
    Личный водитель на новеньком Лексусе :ухмылка:

  • Ну мы ж про такси! :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Массовая услуга, т.е. доступная широкому, неопределенному кругу потребителей, по определению не может быть высшей категории.

    Есть планка уровня сервиса, прыгать выше которой компаниям, предоставляющим услуги такси эконом-класса, тупо нерентабельно. Ниже этой планки находятся: молчаливый водитель в джинсах и ветровке (пуховике), далеко не всегда с в/о, но хорошо знающий город и готовый помочь погрузить/выгрузить багаж, в комплекте с исправным, чистым, но дешевым таксомотором (в новосибирских реалиях - вплоть до Октавии 1.4 или Флюенса 1.6).

    Выше, что не попадает в категорию массовой услуги - водитель-профессионал, одетый по дресс-коду, на авто от новой Камри с немаленькой почасовой оплатой.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тогда, к випу или вику. Простите, не помню кто из них спец по спец...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Мы с ВИПом конечно же спецы, но это тема сосем другого разговора :biggrin:, а "Мой город", если кто-то не в курсе, и без нас все это может сделать.:спок:

    "Группа компаний "Мой Город" (бренды такси "Мой Город", "Зеленоглазое такси", "Гольфстрим" ) предоставляет услуги такси в г. Новосибирске и области. Наш сервис позволит Вам быстро заказать такси от "эконом" до "VIP" класса, аренду автомобиля с водителем или транспортное обслуживание торжественных мероприятий."

    Все это и далее можно прочитать на сайте компании www.2212212.ru/

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У Рено х945ас не горит подсветка номера.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На дельфине ездил, уже не помню с 07-го года. Водители хорошие( в основном все молчат), ихние бывшие мерседесы с ходовкой убитой и разбитыми лобовыми стёклами - это ужос.
    Р.S. Я искал высшую категорию? Просто хорошее такси.

  • Добрый день!
    Спасибо за информацию, подсветку сделали.
    С уважением, Евгений.

  • Добрый день!
    Не за что, машина впереди шла, в глаза бросилось...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У Камри В 907 ТТ не горит левый стоп-сигнал и габарит. Водитель, будучи с пассажиром, на протяжении 3 км. разговаривал по телефону.
    P.S. Ну как-то не солидно и некрасиво для Комфорта. (Чисто моё личное мнение. Я, работая в дешман-такси, и то такого себе не позволяю).

    Сам по себе...

  • Скажите, пожалуйста,
    регулярно пользуемся вашим такси для поездок в/из аэропорта, и как то вроде особо не уделяли внимания разнице в 50 рублей при поездке туда и обратно, но в этом году несколько раз имели неприятные инцеденты связанные с "заездом" водителей на территорию аэропорта....
    ну, например, стоим получаем багаж, звоним заказываем такси, нас просят назвать точное время, ну говорим ОК, минут через 10 наверное выйдем, ну выходим через 15...., машины нет. долго выясняем где машина, а водитель оказывается не дождался, поехал на везд, и потом стал обратно заезжать... а с утра же очереди в толмачево, в итоге стояли на холоде ждали "машину в наличии" 15 минут... - ну это вопиющий случай, там еще и водитель нам заяснял. что машина этог его личная и плевать ему, что такими поступками доверие к хорошей компании подрываются..
    в итоге после этого случая стали вызывать машину уже когда прям с чемоданами на руках..., но это получается дополнительное время ожидания на "заезд" машины, к тому же обычно, когда диспетчер звонит и сообщает, что машина подъехала, это еще "не факт" и приходится таки стоят и ждать пока машина подъедет, а с утра в толмачево на улице это не очень приятно делать...
    вчера, учитывая, что был с ребенком, робко попытался заказать машину "заранее"...., позвонил, рассказал диспетчеру что стою, жду багаж, но когда он будет, толи через 5 минут, толи через 15 не знаю, но хотелось бы чтобы машина уже стояла возле выхода и ждала, тем более что разницей в тарифе в 50 рублей ожидание заложено, диспетчер ответила, что ниче подобного, что водитель конечно может постоять 15 бесплатных минут, но все что выше оплачивается клиентом...
    мне лично, никаких компенсаций за прошедшие случаи не надо, на таки хотелось бы чтоб в следующий раз я позвонил бы от багажной ленты, получил бы через какое то время багаж, вышел на улицу, а машина меня уже ждала, ведь вашим прайсом (не поленился на сайте посмотрел) вроде и заложено время ожидания 30 минут, но ни водитель ни деспетчера об этом не знают оказывается

  • 15 минут бесплатно можно находится на территории, а время на выезд еще 5 минут занимает, вот и крутится водитель, позвонили бы и сказали, что оплатите парковку и проблем бы не было

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: позвонили бы и сказали, что оплатите парковку и проблем бы не было
    Ты чего! Они лучше полчаса помёрзнут, потом на форуме поноют, чем парковку оплатить :ухмылка:

  • В ответ на: тем более что разницей в тарифе в 50 рублей ожидание заложено
    В ответ на: вроде и заложено время ожидания 30 минут
    Бред какой то, извините.

  • Добрый день!
    Если Вас не затруднит, скиньте в личку даты и № тел. по описанным Вами случаям.
    С уважением, Евгений.

  • В ответ на: Бред какой то, извините.
    Пожалуйста, Anchous, если Вы чего-то не знаете или Вам лень поискать первоисточник (а обратившийся указал на сайт таксопарка, как на источник информации), то не называйте написанное бредом. Специально для Вас:
    http://www.2212212.ru/tolmachevo.htm
    В ответ на: * Расчет производится по фиксированным тарифам только в случае невключения таксометра, либо при показаниях таксометра менее указанной суммы. В тариф включены 30 минут ожидания в аэропорту "Толмачево" (получение багажа). Стоимость ожидания сверх времени, включенного в тариф оплачивается согласно прайс-листа, плюс стоимость парковки автомобиля на привокзальной площади аэропорта "Толмачево". При показаниях таксометра более указанной фиксированной стоимости по причинам, не зависящим от водителя – изменение клиентом маршрута движения, остановки в пути следования по требованию клиента, пробка и пр. - расчет производится по таксометру плюс сбор за подачу/освобождение автомобиля в отдаленном районе, плюс стоимость парковки автомобиля на привокзальной площади аэропорта "Толмачево".

    С уважением,
    madmax

  • Пожалуйста, madmax, скажите, где в вашей процитированной простыни указано что эти 30 минут стоят 50 рублей?
    50 рублей стоит оплата парковки на привокзальной площади, которая оплачивается плюсом к стоимости, об этом вижу что написано, ога.

  • из аэропорта дороже на 50р (15 бесплатно+15платно=30мин включённых)
    и всё что сверх этого еще плюс парковка и время

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Полчаса - это просто правила хорошего тона при встрече в аэропорту для уважающего себя таксопарка. Их не надо привязывать ни к 50 рублям, ни к оплате парковки. Там всё написано.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • почему? ведь разница в цене есть и как раз на 50р :dnknow:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

    Исправлено пользователем ryba4ok (12.11.13 16:56)

  • Ну. Просто так. Высчитывать минуты по тарифу ожидания, или пытаться не оплатить парковку, если возникнет - это не повод.:улыб:Просто принять, что в одну сторону N руб., а в другую N+50, ну вот просто так принято.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В ответ на: почему? ведь разница в цене есть и как раз на 50р :dnknow:
    15 минут ожидания даже в лидер-мини стоят дороже 50-ти рублей, але:улыб:
    С Алексием согласна :agree:

  • я разве сильно против? просто попытка уяснить откуда разница N+50 да и всё (из порта не вожу, только туда, вот и сработало что 15мин можно, а потом мне ж 50 и платить :biggrin: )

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Записей на странице:

Перейти в форум