Погода: 21 °C
18.0525...27облачно, без осадков
19.0522...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)

  • Водитель. И не по логике, а опять же по КОАП.:улыб:

    Без страха и упрека

  • В ответ на: ...
    А что до прецедента - при заказе диспетчеру нужно сообщать, что ребенок имеется. Тогда уже проблемы такси - или присылать машину с креслом, или штраф платить водиле.
    если пологовно гайцы будут выписывать штрафы, а пассажиры отказываться их компенсировать, то более реальным будет третий вариант - на такие заказы просто не будут приезжать.
    Или будут приезжать по более высокому тарифу - или из-за заезда в офис или просто потому, что кресло в багажнике есть...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Есть же "детские" такси в конце концов.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Заказал такси, предупредил, что с ребенком. Такси приехало без кресла. Мои действия?

  • В ответ на: А вот если выпишут те же 500р за непристегнутого пассажира, то их кто будет оплачиваться - водитель или пассажир, по вашей логике?
    Логика разная. Если бы в такси стояло кресло, а тс ребенка посадил на колени....

    Если ремень есть и он исправен - то с пассажира. А если ремень конструкцией предусмотрен, но его либо нет, либо он не работает - то с водителя.

  • В ответ на: Заказал такси, предупредил, что с ребенком. Такси приехало без кресла. Мои действия?
    другое вызывать, или с этим договариваться чтоб он штраф платил в случае чего

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Заказал такси, предупредил, что с ребенком. Такси приехало без кресла. Мои действия?
    другое вызывать, или с этим договариваться чтоб он штраф платил в случае чего
    О чем, простите, договариваться? :ха-ха!:

  • В ответ на: Заказал такси, предупредил, что с ребенком. Такси приехало без кресла. Мои действия?
    не едешь на этом такси..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Водитель. И не по логике, а опять же по КОАП.:улыб:
    чей-то вдруг? как раз по Коапп пассажирысамостоятельно оплачивают штраф за непристегнутый ремень..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: другое вызывать, или с этим договариваться чтоб он штраф платил в случае чего
    О чем, простите, договариваться? :ха-ха!:
    написал же - чтоб он сам штраф оплатил

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Есть же "детские" такси в конце концов.
    это слишком сложно и непонятно для ТС..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: О чем, простите, договариваться? :ха-ха!:
    написал же - чтоб он сам штраф оплатил
    Так он и без договоренности будет его оплачивать. Штраф-то на водителя выписывают

  • как оказалось не факт:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сотрудник Гибдд выписал штраф на водителя такси. Водитель включил штраф в счёт. ТС согласился оплатить.
    PS Я бы послал нах.

  • ИМХО не правы оба! варианты:
    1) перейти на услуги другого такси, если не хотите платить деньги;
    2) сообщать диспетчеру, что бы он указывал в заказе - детское кресло;
    3) всегда возить с собой "залоговые" 500р. на случай штрафа.
    По-моему, платит вы не обязаны - водитель повез ребенка добровольно.

    Умные обладают знаниями, мудрые - секретами.

  • В ответ на: Для справки: вам даже выдадут такой документик:
    наряд-заказ позывной 638
    от 27 августа 2011 года
    Марка, гос.номер авто Т. Калдина р945тк
    Время начала заказа 12:18 Время окончание заказа 12:38
    Стоимость 220руб
    Дополнительно +500 руб штраф ГИБДД
    Думается мне, такой документик никакой юр.силы не имеет.
    Выкинуть и забыть(забить)...
    Гаер же на водилу протокол составил?

    2.5 TURBO

  • Да и вообще от куда он (документ) взялся?
    Таксист его на листке из блокнота написал?

    2.5 TURBO

  • ТС уже ясно ответил ,что никакому диспетчеру ни о каком ребенке ни разу в жизни не сообщал... потому что ему какой-то водила когда-то сказал , что якобы в такси детские кресла не обязательны. соответственно он уже много-много раз так и делал и никто ему даже слова не сказал.

    Вывод какой ? по моему такой - разгонять всю эту таксующую шушеру к чертовой матери и позволять работать на этом рынке только беленьким лицензированным с бортовыми номерами и обязательным удостоверением водителя с фотографией на панели ,как всегда было раньше у нас и как сейчас есть в странах ,в которых существует элементарный порядок .
    к тому все законным путем собственно и идет ...

  • вот под каждым словом 2-го абзаца подпишусь! :respect:

    котик, котик, обормотик

  • Ого, тоже частенько атласом пользуемся, и ездили с ребёнком без кресла - никто ни разу не предупреждал о таком положении вещей. Буду знать.

    Кстати, может мне просто такое попалось, но раньше старались детское такси заказывать для малыша, так у них такие кресла, что страшно ребёнка садить, а если ребёнок маленький и ему кресло до года нужно - то вообще ниочём их услуга. поэтому и ездим на обычных. Как здесь пишут отказаться от поездки, вызвать другое, но ведь обычно время-то рассчитываешь, и пока другого дождёшься опоздать можно куда угодно.
    п.с. атлас неоч люблю, но они почти всегда у нас рядом с домом свободные есть.

    Исправлено пользователем Borsa (28.08.11 15:24)

  • Вот и я думаю: почему увидев ребенка водитель взял его на борт.

  • В ответ на: Вывод какой ? по моему такой - разгонять всю эту таксующую шушеру к чертовой матери и позволять работать на этом рынке только беленьким лицензированным с бортовыми номерами и обязательным удостоверением водителя с фотографией на панели ,как всегда было раньше у нас и как сейчас есть в странах ,в которых существует элементарный порядок .
    к тому все законным путем собственно и идет ...
    При таком раскладе стоимость поездки будет выше раза в 3. Готовы платить за "бортовой номер" и "фотографию на панельке"?

  • Я не езжу на такси. но думаю ,что качественная услуга не должна стоить дешевле некачественной... впрочем ,всяко бывает - цена услуги определяется платежеспособным спросом и добросовестной конкуренцией...

    Взгляд на проблему у меня водительский : да простят меня добропорядочные время от времени таксующие , но вот как сейчас у нас с этим делом обстоят дела - так точно быть не должно...

    Интересно,есть хоть один человек ,кого не задрали еще эти рыдваны и шушлайки с прилеплеными на халяву шашечками , как мухи облепляющие все мал- мальски оживленные остановки общественного транспорта? цены у них ,кстати ,ни разу не ниже чем у нормальных такси по вызову ...

    и не надо ляля про "в три раза" . за "в три раза" никто не будет ездить...и будут новенькие белые машинки стоять вдоль дорог до посинения... повторюсь - цена услуги определяется платежеспособным спросом и конкуренцией... а она будет - куда деваться ,рынок у нас очень большой и сладкий... автобусники и маршрутчики - то за него вовсю воюют , а уж таксистам и подавно неча на свою тяжкую долю пенять...

  • В ответ на: повторюсь - цена услуги определяется платежеспособным спросом и конкуренцией... а она будет - куда деваться
    Ахха, если разогнать шушлайки, с "нацепленными нахаляву шашечками", то кто будет возить? При таком раскладе, машин на линии останется процентов 10-20, при том же количестве заявок. Если учесть, что сейчас, бывает, машину по часу ждать приходится, то проведя ваше предложение можно и совсем не дождаться. Но! Всё вышенаписанное справедливо при ситуации, когда цена и соответственно спрос на услугу по этой цене остаётся прежней. Соответственно, чтоб сократить количество заявок, таксопарки поднимут цену. И поднимут существенно! Такси из разряда "прокатиться в булочную" превратится в роскошь.
    И надо ли вам оно? Может лучше дёшево на шушлайке, чем втридорога на вшатанном Рено, зато с бортовым номером и карточкой водителя на панели?

  • У меня предложение - а вот давайте подождем немного и посмотрим , как оно будет в жизни ... возможно , мы еще оба удивимся... )

  • а такси в общем-то и должно быть некоторой относительной роскошью , разве не так?

    я вот прекрасно помню одномоментное повышение тарифа в такси ровненько в два раза... до 24-00 с Башни до пл. Калинина доехать было ровно рубль ,а в 24-01 стало ровно два рубля...
    и стал я по ночам отличненько ездить от подружки домой на тепленьких ходящих строго по расписанию 111-ом и 117-м экспрессивных прямо до дому за 6 копеек... сразу еще и деньги свободные появились... :бебе:

  • В ответ на: Так он и без договоренности будет его оплачивать. Штраф-то на водителя выписывают
    В ответ на: PS Я бы послал нах.
    Именно для того и надо договариваться заранее, чтоб никто никого потом не посылал.
    Пришла машина без кресла при предварительном уведомлении - берут штраф на себя.
    Вы упросили везти себя с ребёнком в машине без кресла - вы взяли возможный штраф на себя.
    Как говорится - кому больше надо.

  • Косяк таксиста, что повез ребенка без кресла или удерживающего устройства. А ТС как честный человек сам должен был отдать деньги на оплату штрафа таксисту или гаишнику :миг:, так как подставил водителя.

  • отсутствие лицензии у "шашечников " за последние несколько лет не добавило ни безопасности ни комфорта, потому как нет ответственности, и нет страха, что лицензию отнимут и оставят без работы.
    В данном случае - косяк водителя полностью, он работает, он везет, он отвечает за соблюдение ПДД, о которых пассажир может и не знать(не обязан потому что), не хотел рисковать, отказался бы от пассажира с ребенком - повез, взял ответственность на себя.

  • Да метод Ипатьева надо к таксистам. А то они работают по принципу "нарубить быбла по-легкому, не отвечая ни за что". Удобного клиента им, вишь чо, подавай, бошка ни о чем не болит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Подождите, а кого оштрафовали то?
    Если водителя за перевозку пассажира без кресла/не пристегнутого, то таксомотор едет на Юх.
    Если вас, либо ребенка - оплачиваете в кассу и на том спасибо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: отсутствие лицензии у "шашечников " за последние несколько лет не добавило ни безопасности ни комфорта, потому как нет ответственности, и нет страха, что лицензию отнимут и оставят без работы.
    Зато добавило конкуренцию и снизило цены. Многим стоимость гораздо важнее комфорта или безопасности.

  • В ответ на: Пришла машина без кресла при предварительном уведомлении - берут штраф на себя.
    Вам в голову не может прийти вариант, что в каждом такси в багажнике должно лежать универсальное автокресло?

  • это как, универсальное? на год и 12 лет - одно?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А вам в голову не пришёл вариант, что если в каждую машину затолкать по креслу (где бы их ещё взять на всех), то потом пассажиры в Толмачёво или на Вокзал банально не войдут в машину вместе с багажом :спок:

  • Так и запишем: в говнотакси таксуют на седанах. :спок:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Просвети несчастных, какое Неговнотакси у нас таксует на внедорожниках, или на худой конец на универсалах :ухмылка:

  • Регата окучивает на пробоксах (не все, конечно). Очень удобно, када едешь бухать с толпой на пикник. :улыб:

    Кресло занимает хрен да маленько. В любой багажник входит, и еще под чемоданы места хватит. Откоряки это все.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А вам в голову не пришёл вариант, что если в каждую машину
    Согласно ст.7 ЗоЗПП Услуга должна быть безопасна. Как будет это обеспечиваться - не головная боль потребителя - это головная боль такси. Как и где водитель будет возить 3 кресла для детей никого не волнует. Не хотите возить детей - отказывайтесь от таких пассажиров в оферте. Предупреждайте пассажира о том, что не возите детей. Если же взялись везти - везите с креслом и потребитель никого ни о чем предупреждать не обязан.
    Еще скажите, что магазин не отвечает за просроченный товар (вам в голову не приходило сколько людей надо, чтобы это контролировать? а денег?), а у вас в квартире могут бегать крысы и никто не обязан их травить (сколько людей надо, а дядя Вова-владелец точки общепита не виноват - у него нет людей и денег дополнительных)... Я считаю, что если ты не можешь работать по Закону в этой стране - не работай в этой стране, работай там, где тебя устроит... но не надо Законы нарушать. Вот у меня месяц назад был случай: налоговая провела незаконную проверку. Написал в генпрокуратуру и их наказали. Сильно. Очень. Судя по преференциям, которые они мне предоставили. Так вот я о том, что если не дай Бог в такси меня попробуют заставить платить за штраф - будет столько жалоб на такси это, что проще будет закрыть юр.лицо этого такси, чем оплатить все штрафы, которые появятся после грамотных жалоб.

  • Написал в Роспотребнадзор жалобу на такси Атлас. Так же написал в генпрокуратуру и в налоговую инспекцию. Готов отказаться от своих жалоб как только этот клиент подтвердит, что ему лично, домой, привезли деньги за "штраф" и извинились в размере еще одного "штрафа".

  • Статья 12.6. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности ... влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
    Статья 12.29.1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.

    Так что могли выписать как водителю, так и пассажиру. Уж кому повезёт.
    В любом такси возить хотя-бы для отмазки какое-нить "иное средство, позволяющее пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности". Тот-же ФЭСТ или бустер. Для детей 4-12 лет проблема штрафов будет решена.
    А вообще в такси и взрослые то обычно ремнями не пристёгиваются.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • оштрафован водитель, водитель и только он отвечает за : безопасночть пассажиров, соблюдение ПДД и штрафы за несоблюдение платит он. А в конкретной ситуации
    а) он мог отказать в поездкесогласно т.к. не желает нарушать ПДД
    б) перевозит на свой страх и риск
    в) подкладывает подушечку и и прибамбас на ремень для перевозки детей и везет
    то же и про ремень, если не хочет водитель платить шираф, то с места не трогается пока клиент не пристегнется, далее по договоренности.

    п.5

  • Вот-вот. Считаю абсолютно верным и справедливым ответ директора Легион-Такси.

  • А про ФЭСТ забыли? Это специальные пристёгивающиеся устройства для регулирования ремня безопасности для ребёнка. Они официально разрешены, т. е. ГИБДД они устраивают.
    Года три назад несколько фирм такси купили оптом такие устройства по 350 рублей. Очень удобно, только они для роста от 110 см, хотя мы возим детей и поменьше, проблем нет. Очень легко для переноски и перестёжки.

    Любовь Тихоновна

  • У меня в машине такой болтается в бардачке, племяшь гостил в прошлом году, купил, но на маленького ребёнка до годиков трёх, четырёх не годится это устройство, я так думаю.

  • В ответ на: поднимут существенно! Такси из разряда "прокатиться в булочную" превратится в роскошь.
    И надо ли вам оно? Может лучше дёшево на шушлайке, чем втридорога на вшатанном Рено, зато с бортовым номером и карточкой водителя на панели?
    ну в городе есть большая таксоконтора у которой давно таксометры. и ценники не втридорога выше рыночных. нет, когда расчет по километрам а не минутам, то от троллейки до мжк за 200руб увы не проедешь. но и близко там нету цен 600руб за такой маршрут.
    если разгонят огурцов просто конторы подобные этой увеличат парк раза в три. с чего им повышать тарифы, у них и сейчас и врач есть и таксометры и нужный цвет авто.
    з.ы. увеличение ст-ти проезда в три раза о чем болтают все кому не лень просто невозможно. никак. грубо говоря найдется тысяча частников без всяких шашечек которые за 400руб отвезут грубо говоря от троллейки до центра (счас больше 200руб думаю мало кто платит за такой маршрут). да и за 300руб найдется куча желающих срубить денег не обременяя себя шашечками и таксованием

  • В ответ на: Правда, не понял...
    ТокА не надо кидать в меня камнями...
    По какому Закону я должен предупреждать диспетчера о ребенке и о том, что нужно детское кресло? Разве фирма, оказывающая мне услугу, не должна сама об этом побеспокоиться? Думаю, что это пробдема самой фирмы и все вопросы на форум ОЗПП Ну, или в крайнем случае на юридический форум НГСа
    Ндаааааааааа.......
    На приёме звонков сидят медиумы и в телефон видят, что у вас есть ребёнок и он поедет с вами!
    А ещё в каждой машине лежат кресла всех размеров! :ха-ха!:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ответ не верный - ПАССАЖИР

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Вот и я думаю: почему увидев ребенка водитель взял его на борт.
    А по вашему, водитель должен был сказать - ...вы поедете,а ребёнок нет??? :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • а языка у диспетчеров нету спросить клиента об этом?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

Записей на странице:

Перейти в форум