В ответ на: С точки зрения безопасности это правильно. А вот водителям такси как-то не очень будет .
безопасность- лживая ширма для электората,
а пролобировано упырями у которых практически единственный в стране аппарат для сертификации автокресел детских
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
По - хорошему, кресло, имеющее сертификат, должно проходить краш-тест.
Именно в таких, мы возим своих детей. И платим за их безопасность.
Чтоб я повез чужих в своем кресле, меня надо мотивировать.
есть один пункт для кресла- ограничение по весу и росту. использование детского кресла не предусматривается в случае если ребенок тяжелее 36 кг или выше 135см. если сотрудник ДПС на глазок может определить эти 2 показателя с точностью до0.5 кг и 1см, я буду рад оплатить штраф. в противном случае только сертифицированные и поверенные приборы могут доказать верность их утверждений. а в коап нет ничего о принудительном взвешивании и замере роста детей и наказании об отказе данной процедуры.
посему пристегиваем простым ремнем и утверждаем, что ребенок выше 135 и/или тяжелее 36кг.
Для своих детей это не мотивация.
А чужих без нормальных доплат в этом кресле я катать не буду. Проще не брать с детьми, пусть заказывают "детское такси".
по факту, большинство заботится не о безопасности ребенка, а о своем спокойствии. не далее как неделю назад на эту тему общался с одной молодой мамой. у меня бескаркаска, но сертифицированная. ребенка пристегнули всеми ремнями, лямки подстроили, натяжной ремень закрепили- все как по инструкции. сама уселась. стоим. далее диалог:
Д- почему не едим?
Я- ждем
Д- чего?
Я- когда вы пристегнетесь
Д- а что тоже надо?
Я- ну если вам важен ваш ребенок
Д- а это тут при чем?
Я- а вы не боитесь его оставить сиротой или еще чего хуже с матерью инвалидом?
тут же пристегнулась, сказала что никогда об этом не думала, теперь будет всегда пристегиваться где есть возможность.
но далеко не до всех доходит, что забота о безопасности ребенка это не только в кресло посадить
п.с. подобные разъяснительные беседы я веду со всеми мамашами, пекущимися о безопасности ребенка. с теми, кому пофиг пристегнут он или нет, я не разговариваю
Так и есть. Я не очень люблю пассажиров с детьми, большей частью из-за мамаш.
У меня пару раз умудрялись мамаши посадить детей на колени и пристегнуться.
Когда объясняешь почему так нельзя, особенно, если мамаша кг.90 весит ощущение, что с дурой разговариваешь.
спорить с мамашами с детьми это бесполезно, если у них в голове капуста - то объяснять про безопасность -пустая трата времени.
доплаты за детские кресла есть? нету - зачем париться водителю..... выходя на линию он вышел зарабатывать, а не сюсюкаться с мамашками....
просто не все сообщают о наличии детей.
я на один адрес приехал, вышла циганка и 6 детей!!! заказ был снят, наверное на меня порчу навели(((
"В России водителям могут разрешить везти детей старше семи лет на заднем сидении автомобиля без специальных кресел. Ребенка предлагается пристегивать обычным ремнем безопасности. Данная поправка прописана в разработанном МВД проекте изменений в ПДД."
Кстати насчет ДУУ, как Вы перевозите детей? Из последних 10 поездок с детьми, лишь один не возмутился, а так постоянное нытье - какие 100р, мы всегда ездим и ничего не доплачиваем и минусуют! Обещают нажаловаться куда-то, правда со стороны Гетт вопросов небыло.
Интересует и другой момент, еду я на вызов, приезжаю, а там ребенок и что мне делать если машина необорудована? Да и клиенты будут не в восторге от ожидания следующего (уже оборудованного)транспорта.
вопрос наверное больше к партнерам: возможно ли чтобы Гетт аннулировал оценку пассажира если она несправедлива? например поставлена 1 именно за то, что добавлено 100 р к стоимости за кресло, которое есть! плюс наличие видеозаписи всей поездки и салонный регистратор
писал я в тп гетт как то с подобным вопросом. ответили, что: отменить оценку не могут. и что доля неадекватных оценок менее 10% ( по факту 2%-5%) и присутствует у всех водителей. в следствии чего последствия в виде блокировки у хороших водителей исключены. так что беспокоится не стоит.
Еще год назад, при заказе с ребенком, я звонил уточнить - готовы ли заплатить +100. 70% отказов было.
Сегодня у меня условия работы другие, и я не намерен выяснять все ли правила знает клиент.
Не знали - узнали. Не подходит - не беспокойте. Единицы я переживу, похоже, легче чем некоторые потерю сотки, потраченную на безопасность их детей.
ссылаешься на пдд, штраф - 3000 рублей, авось пронесет? вот пока будут такие - будут пассы наглеть. Новые правила перевозки детей с 1 января 2017 года
а оно вам надо? какие единицы, какой рейтинг? заплатите штраф.... или еще не штрафавали?