Погода: −17 °C
15.02−15...−9пасмурно, без осадков
16.02−9...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)

  • не не))))))))

  • :friends: вот я и говорю, взаимно
    Вот madmax'а я бы на обслуживание забрал с радостью, они - сотрудничают, если что-то изначально сделали не так, то не надо три раза повторять, что делать надо по-другому. И наоборот, если диспетчерская или бухгалтерия что-то делает не так, они об этом не стесняются сообщить. Движение навстречу при этом, никто не быкует, результат - успешное сотрудничество к взаимной выгоде.
    А те, кто хочет чтобы ему индивидуально создали опросник, но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили" - не-не, это кошмар для диспетчерской, не надо нам таких. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • если указано было в примечании, то с водителя, оплачивает клиенту время ожидания, а если не указано, то с диспетчера, но это при условии, что клиент предупредил. :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • я бы попросил без инсинуаций
    В ответ на: но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили"
    это твои больные домыслы, Алексей
    причин, по которым что-то было не сказано масса, но основная одна: потому что не спросили. и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент, ожидая, что если он что-то забудет, то ему напомнят.
    вот мне лично никуда не упирались внутренние проблемы таксопарков
    почему-то особенности ведения бизнеса парикмахерскими, ресторанами, магазинами, кинотеатрами, больницами, риэлторскими конторами, банками, СТО и кучей других служб меня не должны волновать, а вот про таксопарки я должен знать и помнить о них, их проблемах и трудностях, должен знать чем отличается логотип от нелоготипа, какие услуги основные а какие дополнительные, быть в курсе сути отношений двух абсолютно мне безразличных "партнеров" - гордого водителя и обложившейся лайфхаками про информационные услуги диспетчерской, хотя ничего в законе не изменилось, а только изменилась _сумма_ за нарушение этого закона.
    прям молодец, убедил

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: "обучатся" и за его же деньги
    где-то учат бесплатно? всегда считал, что за учебу надо платить :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: с такими неустойками компания будет послана в пеший эротический поход быстрее скорости света
    А если все компании так сделают? На общественный транспорт пересядут?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • платят те, кто сам инициировал это обучение, кто сам решил обучатся.
    а не те, за кого решил Алексей, как "гуру в бизнес-трениках" :biggrin: , потому что у него голова болит.
    вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить, а я с него и денег еще хочу за эту лекцию. шисят рублёв!
    прям капец логика логичная, фиг оспоришь же :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент
    Любите проводить аналогию с самолетами, вы так же можете забыть сказать что летите с ребенком?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • или на личный
    или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги, а не обучать его и не создавать ему новые проблемы.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • мне ничего не мешает купить два взрослых билета
    или мешает? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить
    вот пришли бы вы на остановку и вам отказал бомбила - это одно, никакой тут неустойки, но тут то не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите? :безум:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги
    конечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем
    В ответ на: обучать его

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: мне ничего не мешает купить два взрослых билета
    как ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойку :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите?
    да нету этой разницы. это вам кажется что есть ,а ее нету.
    потому что лично водителя я не просил приезжать, а просил прислать машину. а водителя "просил" диспетчер. потому что если бы я просил водителя напрямую, то он наверняка бы меня спросил будут ли дети, и ситуация пришла бы к отказу без выезда на место ко мне.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: как ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойку
    зачем?
    по взрослому билету прекрасно летает ребенок, наоборот нельзя, а так - можно.
    или к чему тут неустойка? я не понимаю ваш поток сознания, когда дело касается неустоек :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: конечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем
    (facepalm)
    при чем здесь дороже?

    /п.9/

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.09.13 12:13)

  • А вот купил ты билет в ночной клуб, а про детей не сказал, и вместо утренника привёл их на стриптиз, а их не пустили и денег не возвратили. :biggrin:
    Давай до абсурда ситуацию доводить не будем, 30 раз уже перетёрли всё:улыб:
    Если Клиент один раз задумался, и делает так каждую 10ю поездку, то он скорее всего сам предложит неустойку водителю, при том, что ни водитель, ни диспетчер, его прессовать не будут на эту тему. А вот если он задумывается 9 раз из 10, ну не надо такого.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • (facepalm)
    мне твоя позиция понятна.
    у тебя есть стриптиз-клуб, только он рекламируется не как стриптиз-клуб, а как развлекательный клуб (потому что разрешения тогда проще и налогов меньше, как и требований по пожарке и санитарии), и когда приходят клиенты с детьми, ты объясняешь что развлечение - это всегда стриптиз. а если детям куда-то можно - то там всегда дописывают слово "детский" - детская больница, детский сад, детское такси.
    не нужно, не продолжай, посрёмся иначе.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Все не читал, у нас в академе, девочки диспетчера предупреждают что с ребенком их может повезти только авто оборудованное креслом. К тарифу + 100руб.

  • получается что проблема может быть решена не путем забивания на нее :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: (facepalm)
    при чем здесь дороже?
    ну так есть же такие такси уже сейчас, только цена там дороже, в чем проблема? пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора?
    проблема в том, что
    1) ситуация такова, что при повышении цены повышения качества никто не гарантирует
    1.1) потому что качество не повышается путем повышщения тарифов
    1.2) и потому что для повышения этого качества нужно произвести работу чуть более сложную чем демпинг со своими рисками
    2) а так как везде работают одни и те же люди
    3) и организовывают эту работу тоже одни и те же люди
    4) и которые не хотят решать свои проблемы сами, либо в силу незнания, либо в силу нежелания
    5) и которые настойчиво пытаются сказать, что это нормально, и так и должно быть
    6) и боятся говорить клиенту правду (мы вас с вашими спиногрызами возить не будем)
    7) и принимая такие заказы надеются на "авось"
    а так то проблемы лично у меня нет :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервис, гарантированную подачу в течении 10 минут, в час пик 20 минут? разве не хорошо придумали? теперь вам не надо гадать когда придет машина, а если опоздает, то поездка бесплатно. Разве это не сервис? Харакири кстати много клиентов таким способом себе забрали.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервис
    а давайте подождем и посмотрим что из этого получится
    а то у меня мысль есть в голове о том, что это получится как у покойного ныне Виктора Степановича :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Все академовские такси? Предупреждают всех клиентов?:улыб:Или всё-таки некоторые, тем, кто про это спросил, предлагают услугу не по регулярной цене, как это в основном происходит в городе, а на 100 рублей дороже?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум