Погода: −4 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)

  • Не, мне девчачий достался.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А цвет что-то решает в этом деле? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: с точки зрения функциональности устройства - нет.
    Думаю, очередной ажиотаж пройдёт, и весь ассортимент у поставщиков будет в наличии, во всех цветовых исполнениях :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В Метро от 520 до 650, и даже для беременных за 399рур.:улыб:

  • В ответ на: У нас в любой отрасли можно найти примеры неформального дружеского партнёрского отношения, и именно такие отношения и правильно выстраивать с потребителем, обеспечивая его эволюцию в Клиента, но никак не в некую (субстанцию) потребляТь. :)
    Красиво написал :respect: Про эгоцентризм западный - точно! Но вот про "эволюцию" - несколько непоследовательно. Диспетчерские сделали все, чтобы обезопасить себя и как бизнес, и на человеческом/моральном уровне, от претензий со стороны клиента - получай только информационную услугу, никаких обязательных сопутствующих тестирований, предрейсовых осмотров водителей, ответственности за подачу и перевозку, контроля качества услуги, ТО транспорта и прочих "разборов полетов"/гарантий. И тут вдруг захотели себе КЛИЕНТОВ! Нет уж - самим сначала лицом надо повернуться к своим потребителям, а потом действительно - по твоему плану! Ибо, если изначально ориентироваться на "ходячие соточки", то как потом КЛИЕНТА взращивать?:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: "Атлас" предлагает Вам приобрести детское удерживающее устройство ФЭСТ по цене 350 рублей по адресу ул. Королева, 40, корп. 36, офис 7

  • Дык, мы лицом и повёрнуты.:улыб:И просто потребителей - нам не надо.:улыб:Ты в кучу всё смешал. В курсе, что у поставщиков связи для некоторых потребителей оказывается отсутствует техническая возможность для предоставления услуги? А банки не готовы принять от некоторых оферту заключения договора кредитования, или расчётно-кассового обслуживания? То же и в перевозках - если тебе два раза вежливо объяснили, какие особые условия ты должен сообщить диспетчерской, предоставляющей информационную услугу, чтобы вторая сторона её получающая, добросовестный клиент-перевозчик надлежащим её образом выполнил - ну извините, на третий раз технической возможность подать машину в твой адрес может не оказаться возможности.
    На самом-то деле, Клиенты растут. Главное, по-доброму относиться друг к другу, и всё будет. :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :eek: реально в наличии? надо брать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не знаю, не проверял. Новость появилась 2.09.2013

  • /п.7/
    Что касается кресел, ты же умный, знаешь же что все расходы должны ложиться на конечного потребителя, в данном случае пассажира, вот пока диспетчерские не введут либо доп услугу, либо "средний чек" не повысят, большинство водителей не будет шевелиться, потому что а на /п,5/?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.09.13 10:22)

  • другими словами: если у водителя классная иномарка, кондер работает всегда, кресел и фэстов завались, город знает как 5 пальцев, психолог от Бога, знает когда помолчать, когда выслушать, а когда пошутить, то что ему делать в эконом такси? Он легко уйдет в другой ценовой сегмент рынка, где другая целевая аудитория ориентированная на получение качественной услуги и вот за это готова платить. Тут же все выбрали трамвай, но сравнивают его почему то с самолетом. ))) пы.сы. На днях довелось прокатиться на от в автобусе. Едем с другом которого не видел несколько лет, больше даже по приколу, вспомнись молодость, потому как он так и я легко можем заказать такси, тихонечко разговариваем, реально полушепотом, народу много. Тут бабуля выдает, что мы задолбали ее разговорами, что она заплатила и за свои деньги хочет ехать в тишине и вообще мы много места занимаем и с нас надо брать по двойному тарифу, на контраргумент, так и мы заплатили и транспорт общественный понеслась такая лавина уг, вот тут то и поняли мы, что к хорошему привыкаешь быстро, а ведь когда то каждое утро так ездили...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Дык, мы лицом и повёрнуты.:улыб:И просто потребителей - нам не надо.:улыб:Ты в кучу всё смешал. В курсе, что у поставщиков связи для некоторых потребителей оказывается отсутствует техническая возможность для предоставления услуги? А банки не готовы принять от некоторых оферту заключения договора кредитования, или расчётно-кассового обслуживания?
    Ну если телекомы еще как-то могут по "технической возможности" отвертеться (хотя зачем? - при нынешнем потоке подключений выискивать конкретного индивидуума, при его платежеспособности - да зачем? Сотовики отказывают своим должникам в приобретении новых контрактов - не, не слышал), то банки, конечно, могут прикрыться "информацией из БКИ", но нафига оно им, опять же, при положительной кредитной истории и платежеспособности, да будь клиент хоть трижды сутяжником. Да и от оферты отвертеться тяжело - можно на штраф попасть от РПН...

    В ответ на: То же и в перевозках - если тебе два раза вежливо объяснили, какие особые условия ты должен сообщить диспетчерской, предоставляющей информационную услугу, чтобы вторая сторона её получающая, добросовестный клиент-перевозчик надлежащим её образом выполнил - ну извините, на третий раз технической возможность подать машину в твой адрес может не оказаться возможности.
    Хм, неужели сейчас состояние рынка таково, что диспетчерская будет отказывать платежеспособному клиенту в адекватном состоянии, не находящемуся в черном списке? А все перечисленное мною ты проигнорировал, прикрывшися "добросовестным перевозчиком":улыб:Не спорю, в нашем менталитете это влияет очень сильно, куда сильнее, чем брендирование на Западе, но - как и этот форум показывает - до первого-второго косяка...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Хм, неужели сейчас состояние рынка таково, что диспетчерская будет отказывать платежеспособному клиенту в адекватном состоянии, не находящемуся в черном списке?
    А он будет в черном списке! Водитель приехал, а тут дети:
    - оплатите неустойку, я вас не повезу
    - за что?
    - я же приехал, но увезти вас не могу, вы не предупредили, что с детьми, а нарушать законодательство меня никто не может заставить
    - ничего я платить не буду
    вот стандартный диалог прокосячившего клиента и честно выполняющего свою работу водителя

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • /п.9/
    Усложним задачу - клиент накатывает, например, приличную сумму в месяц, но очень редко ездит с детьми - вот 2 раза, скажем, его про детей диспетчер не спросил, на третью заявку отказ клиент получит? Ну уйдет клиент в другое такси - этого диспетчерская добивается, видимо?

    С уважением,
    madmax

    Исправлено пользователем VIK (05.09.13 10:08)

  • с кого будем неустойку брать , если клиент сказал что с ребенком, а приехал водитель без удерживающих устройств, то есть водитель сам проигнорировал , а клиент по факту потерял время, ибо в этот момент к нему могла приехать "правильная" машина

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • с водителя если проигнорировал, с диспетчера, если не сделал пометку :dnknow:

  • Макс, этот клиент умный и щедрый, он поймёт всё с первого раза.:улыб:Ну вложит в крайнем случае ещё рублей 60-150 в своё обучение.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну вложит в крайнем случае ещё рублей 60-150 в своё обучение.
    которое ему как клиенту никуда не уперлось, ты его форсишь "обучатся" и за его же деньги, вместо того чтобы обучатся самому и делать более качественную услугу.
    ну-ну. прям оборжака.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: с водителя если проигнорировал, с диспетчера, если не сделал пометку
    ага. 60-150 рублей
    а человек к репетитору ребенка вез, где одно занятие чуть больше стоит, или в аэропорт.
    аццки приятно получить такую неустойку, прям чувствуешь как компания заботится о тебе как о клиенте, плюнув в лицо 60-ю рублями, которые еще и забрать тот еще квест будет :biggrin:
    с такими неустойками компания будет послана в пеший эротический поход быстрее скорости света, + свой фидбэк клинт расшарит уйме народу, а если он "богаты и щедрый" то и расшарит он этот фидбэк очевидно богатым и щедрым потенциальным клиентам :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да никто ему с первого раза её выставлять не будет, ему вежливо и водитель и оператор объяснят, что надо об этом предупреждать. Если же он намеренно будет это игнорировать, второй раз, третий раз - ну извините...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Если же он намеренно будет это игнорировать, второй раз, третий раз - ну извините...
    (facepalm)
    у меня правда нет слов

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ты не наш Клиент :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: у меня правда нет слов
    Аллилуйя!!!!!!
    Так намного лучше, правда.

  • В ответ на: Аллилуйя!!!!!!
    я бы на вашем месте грустил по этому поводу вместо такой бурной радости
    если даже у меня не хватает цензурных слов чтобы описать эти эмоции - то это, простите, п.5.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Ты не наш Клиент
    а я и не стремился в "ваши клиенты" :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум