Хм, а в другом такси такая же ситуация, в этом, да - возможно извинятся и начнут искать авто с креслом, но процесс может растянуться до бесконечности.)))
А ехать надо и что делать?
Как пример Атлас, там спрашивают, о детях будут или нет, но этого мало, нужна еще инфа о возрасте, весе, что бы понимать что необходимо иметь для исполнения заказа.
Если поизучать опыт других стран, то и там нет единого решения, у одних закон обязывает такси иметь детское кресло, у других разрешает такси отступать от правил и перевозить детей в такси не пристегивая ремнем безопастности , у нас же нет ни того, ни другого. Да и сознание у большинства еще к этому не готово, детей еще за пассажиров не считают, не говоря о том, что их как-то специально надо перевозить, но процесс потихоньку идет, на меня 8 лет назад как на инопланетянина смотрели когда я ребенка в люльке-переноске из машины доставал и шел куда-либо, а сейчас для многих это уже почти норма, но в своем авто, а в такси мы поедем как-нибудь.)))
Так, что терпение и время, а там уже, возможно, все и станет по своим местам.
Хотелось бы подвести итог. С сегодняшнего дня,если по вап-троице(Гранды,Юнис,Атлас)нет примечаний к заказу "Ребенок",то я с чистой совестью могу отказаться от перевозки,если по факту ребенок будет? И как я понимаю,на клиента наложится штраф?
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Удерживающие устройства - не вопрос, купим, но они не подойдут для совсем маленьких. Наличие удерживающего устройства в количестве 1 штуки на машину не проблема, место не занимает, в отличие от кресла. Проблема возникает при желании перевезти нескольких детей или совсем маленьких. Почему звоня во взрослую поликлинику у заказчиков такая уверенность, что их с грудничком примут? Никакого потребительского экстремизма, звони в детское такси, которое заточено под перевозку юных пассажиров, заказывай у них. Не нужно с обычного такси, которое под перевозку взрослых пассажиров и багажа заточено, лишнего требовать. Лишнее в том числе и вопрос про детей - лишние 10 секунд разговора это лишние тысячи рублей зарплаты оператора.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ты с одной стороны смотришь на все это - я с другой. И советовать клиенту не требовать (скромно и тихо отсылая его де-факто в ...опу - это да, верх понимания того, что клиент платит тебе зарплату) - это конечно проще всего. Но не нужно говорить и тужится доказывать что это - правильно. Потому что это - _не правильно_, и не нужно меня убеждать в этом.
Засим тему для себя считаю исчерпанной. Все сказанное следует считать имхом.
В ответ на: И советовать клиенту не требовать (скромно и тихо отсылая его де-факто в ...опу - это да, верх понимания того, что клиент платит тебе зарплату) - это конечно проще всего
Ну мы опять ушли от понимания кто такой клиент. И требуем в Лукоморье взрослую программу из Гадкого койота, а в Гадком койоте требуем детский утренник. И удивляемся, что нас де-факто посылают в ...опу.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
тролль из тебя скучный
клиент - это я, когда вызываю такси.
юридические нюансы взаимоотношений между водителем и диспетчером меня не волнуют, так же как и аццкие миллиарды тонн нефти, потраченные на зарплату диспетчерам, которые задавали мне вопрос про детей и их количество.
и то, что закон обязывает работающих на этом рынке нести какие-то расходы, которые с твоей личной точки зрения нивкуда не уперлись таксопаркам, такие как правильное оборудование транспорта, правильное ведение документации, организация работ по техническому контролю транспорта, повышенные ставки ОСАГО или голодающие дети в зимбабве.
просто сейчас туда добавились расходы на то, что неправильно перевозить детей - дорого.
что с этим будут делать "таксопарки" - мне как клиенту пофик.
они могут и не задавать мне вопрос про детей, если у них есть уверенность в том, что они смогут перевезти их.
или задавать, тратить миллиарды тонн нефти на зарплату диспетчеров, и сразу отказываться от заказа - вот абсолютно фиолетово.
или вводить доплату за детей - вопрос не в этом.
так же как и моим клиентам фиолетово на мои проблемы, когда они приходят ко мне.
да, это не вызывает восторга, но именно за это и платятся деньги (не суть сейчас сколько, сколько просят столько и платит пассажир, либо не пользуется услугой).
никто не требует чего-то сверхординарного, требуют того, что правильно, что должно быть в соответствии с законом.
твое личное отношение к этому понятно, но оно никого кроме тебя волновать не будет.
нет потенции - на...й с рынка.
если работаете - значит работаете правильно.
не выгодно работать - нет потенции - ну ты понял, там выше было что делать.
никто не требует в макдональдсе фуагра, но если по закону положено, что в этом макдональдсе на кухне должны работать узбеки с медицинскими книжками, то так и должно быть, и если там должен быть санузел для посетителей - то он там должен быть и работать, и даже соответствовать санитарным нормам. так что не нужно тут про взросло-детскую медицину нести бред, и про лукоморье с койотом - сравнение некорректное.
Вот реально устал бред читать. У вас дети есть? Нет, то на будующее. Открываем ГК. И там читаем, "за дитя отвечает опекун (родитель)." То есть в нашем случае: Звоните в такси и первый вопрос "А такси будет с креслами? У меня дети, я отвечаю за их безопасность, и без кресел мы не поедем."
Вы так звоните? Нет? Тогда вы злостный нарушитель закона.
И проблема в том что некоторые законы вас освобождают от отвественности, так как непродуманы. Текст ПДД должен звучать так "За перевозку ребенка с нарушением ПДД (без кресла, или на переднем ряду) на опекуна возлагается штраф 10000 рублей...
Так о чем тролл?
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
В ответ на: Вы так звоните? Нет? Тогда вы злостный нарушитель закона.
аццкий отжыг
я не могу нарушить закон по телефону, если не правильным способом вызываю такси
В ответ на: за дитя отвечает опекун (родитель).
а вы что вкладываете в это понятие?
мы здесь не ответственность опекунов и родителей перед детьми обсуждаем, а так то на форуме про такси
В ответ на: И проблема в том что некоторые законы вас освобождают от отвественности, так как непродуманы.
я вот сколько не читал законов - там больше ответственность добавляют, редко снимают
моя ответственность как родителя(опекуна) ну никак не имеет никакого к обсуждаемому вопросу об увеличении штрафа, накладываемого на водителя за перевозку детей. даже не в такси, а просто так.
В ответ на: Текст ПДД должен звучать так "За перевозку ребенка с нарушением ПДД (без кресла, или на переднем ряду) на опекуна возлагается штраф 10000 рублей...
В ответ на: а вы что вкладываете в это понятие?
мы здесь не ответственность опекунов и родителей перед детьми обсуждаем, а так то на форуме про такси
То что не водитель должен отказываться от заказов с детьми, а у родителей должно быть в голове, что ребенка без кресла они в машину не посадят. Даже если им п.5 на водителя, который потеряет время, то о своём ребенке то думать должны, и если едут с ним, пусть позаботятся о его безопасности, это в первую очередь им нужно.
В ответ на: То что не водитель должен отказываться от заказов с детьми, а у родителей должно быть в голове, что ребенка без кресла они в машину не посадят. Даже если им п.5 на водителя, который потеряет время, то о своём ребенке то думать должны, и если едут с ним, пусть позаботятся о его безопасности, это в первую очередь им нужно.
(facepalm)
я где-то, где-то призывал к этому? я говорил, что если нет кресла, то везем как получится, и я просто не буду платить штраф? было где-то такое?
наоборот, я, как потребитель, _не_должен_думать_ о том, есть у водителя кресло, или нет. если с креслами проблема в парке - спрашивайте при заказе, назначайте машину с креслом, если нет проблем - не спрашивайте, нет кресел - _отказывайтесь_ при приеме.
не будет кресла - не повезу я ребенка этим такси, и мозги вытрахаю руководству парка.
будут говорить "не повезем детей" - не буду пользоваться этим такси вообще - у меня то проблем не прибавилось вообще.
текущая ситуация такова, что диспетчерская хочет зарабатывать как раньше (никак не адаптируясь к новым реалиям законодательной базы), новые обязанности складывая на вас, на водителей, и не отказываясь от клиента, потому что вернуть ушедшего клиента куда как дороже чем привлечь нового или удержать старого. вот и решают эту проблему за ваш, водительский счет.
а вы тут из левой руки в правую на форумах со мной перекладываете очевидные вещи.
Есть детское такси, есть дельфин, в котором кресла от 0 есть.. Что мешает туда позвонить? Цена? за "стописят" то не повезут, да))
Атлас, лидер, и прочий эконом не расчитан на перевозку детей. Что тут не ясно то??
Вчера кстати куча заказов висела с комментом "ребенок" их забирали и тут же обратно выкидывали.. То что они по пол дня ждали - от этого водителям хуже или клиенту?) Сами себе головную боль создают. Заказав такси в атласе/лидере с дет.креслом, можно расчитывать только на удачу.
В ответ на: Что мешает туда позвонить? Цена? за "стописят" то не повезут, да))
вот не поверите - мне лично ничего не мешает. только и там это будет такой же проблемой что и в этих "лидерах экономии"
разруха - она в головах
просто вместо того чтобы извлекать выгоду местные обитатели предпочитает жаловаться и ныть на форумах, почти серьезно предлагая пассажирам иметь свое кресло при заказе такси и доказывая мне, что если у клиента возникают проблемы с заказом нормальной и обычной по сути услуги - это проблемы клиента.
прям back to USSR, welcome to sel'po - в магазине только соль и спички, за прилавком Марьванна встречающая покупателя бодрым "чо пришел, не видишь занята я - просо от гречи отделяю. зачем - затем что так положено!"
ну да, это проще
Спрашивают, что бы водители их(заказы с детьми) не брали. 1000 раз объясняли уже.
В ответ на: а я ездил пару тройку раз, но обзвонив обычные такси которые на слуху а их около 15-20 ни в одном мне не ответили на вопрос если у Вас авто оборудованные детским креслом - конечно есть, я уже отчаялся..и ушёл искать тут
а сегодня проснулся и вспомнил что есть дорогое такси,позвонил, сделал заказ в обе стороны
я хэппи
В ответ на: всё нашёл, такси Дельфин
на будущее звоните туда заранее,кресла в офисе есть от 0, т.е. автолюльки
С соседнего форума)
Вот люди - захотели, нашли, и не перекладывают свои проблемы на других.. А вас почитаешь, так все вам что то должны.
вы просто обязаны меня убедить в том, что я неправ!
вы не поверите - если передо мной такая задача встанет я тоже ее решу
но от этого ситуация, в которой сейчас услуга находится не станет нормальной
и будет она ненормальной пока ее будут пробовать игнорировать и рассматривать как зло, вместо того чтобы на этом заработать.
не вижу никаких препятствий или прям серьезных финансовых вливаний, чтобы сделать как в куче разных мест (в Москве в частности) - детское кресло - +100/150/200 рублей к тарифу за каждое (для Нск думаю 100/150 будет нормально). не миллиарды тонн нефти они стоят, кресла эти.
можно сделать маркетинговый ход - купить 20-40 кресел и обязать энное количество логотипов их возить, при этом пиарясь в той речи, что сейчас рассказывает про "пассажиров с детьми и с крупными купюрами" про то, что если пассажир сам просит кресло у диспетчера то оно бесплатно, потому что "тефаль думает о вас" - это куда как действенней бесконечной гонки цен с тарифами, от которых даже у меня мозг взрывается (и такое тоже есть в Москве в частности). везде есть возможности, везде есть плюсы, только здесь "ай мне зачем ай голова болит".
ну не докажете мне вы, что зеленое - оно не зеленое, а красное, с синими вкраплениями
В ответ на: не вижу никаких препятствий или прям серьезных финансовых вливаний, чтобы сделать как в куче разных мест (в Москве в частности) - детское кресло - +100/150/200 рублей к тарифу за каждое (для Нск думаю 100/150 будет нормально). не миллиарды тонн нефти они стоят, кресла эти.
Воот. Это уже другой разговор.
Этим летом многие жаловались(и мне лично, и на всяких флампах), что в атласе к ним приезжают "без кондёра".. Сейчас без кресла.. Но оплачивать это практически никто не хочет, для них минималка 150р это аll inclusive.
Спорили как то, кто, кому и что должен. Так вот не грубить, помочь сумки донести, и т.д - мне не сложно, и денег я на это не трачу. Осаго, ТО, мойка - это само собой. А вот кондёр, детское кресло - требуют вложений, и должны оплачиваться как доп.услуга. Только почему то не до всех это доходит
Да не в креслах дело или их стоимости. Кресло в машине это сервис. Который нужно как то предостовлять. И спрос на него должен быть. А когда один хочет сервис бесплатно, а второй может его не предоставлять, так как бесплатно не бывает - имеем лидер, атлас... и потребителей террористов. Не даете сервис уйдем к другим.
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
1) если это доп. услуга, то это должна быть услуга, и она быть должна реально доп. и озвучиваться сразу диспетчером / информироваться клиент должен "до"
2) если я заказываю машину с этой доп услугой, то машины без этой доп. услуги не принимаются. если сказал что хочу кондер, значит он обязан быть и быть включенным минимум за 5-10 минут до подачи автомобиля - а не так что +32 в салоне превращаются в +24 уже ближе к концу поездки, метров за 300 до финиша.
3) чем больше вы переводите в доп. услуги, тем сильней вы снижаете arpu (средний чек), а значит свой доход.
4) диспетчерской введение доп. услуг невыгодно (увеличение количества спорных ситуаций, невозможность контролировать их оказание, дополнительная работа по учету оных), и клиент должен четко понимать, что доп. услуга это реально доп., а не скрытый развод его на бабло, иначе уйдет клиент, и все
так что этот другой разговор на самом деле еще и не разговор, и даже не между пассажиром и водителем - это должен быть разговор между теми участниками на рынке, которые оказывают клиенту эти услуги.
В ответ на: А когда один хочет сервис бесплатно, а второй может его не предоставлять, так как бесплатно не бывает - имеем лидер, атлас... и потребителей террористов.
нормальные потребители.
просто никогда, никогда никто из них не скажет вслух клиенту, что детей до 12-ти они не повезут.
а если не могут сказать - то не потребители террористы, а ваши "информационные партнеры" - подставляют вас (вы им деньги платите), а террористы потребители, которые вам денег плятят
где-то что-то я пропустил в этой жизни