Погода: −9 °C
15.01−9...−5пасмурно, без осадков
16.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)

  • С точки зрения закона у меня публичная оферта на заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров старше 12 лет и багажа в размере, предусмотренном конструкцией транспортного средства. Пассажир хочет получить другую услугу, на основании чего он может требовать её оказание?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • еще раз - толсто.

    я не говорю что кто-то что-то требует. я говорю о том, что головная боль исполнителя - это его интимное дело. потребителя эта головная боль не может волновать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :biggrin: у нас головной боли хватает, не надо перекладывать на нас ещё и свою:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну кто ж вас неволит? :biggrin:
    а вообще, вообще - я тоже хочу, чтобы денег было больше а головной боли меньше, я в этом могу понять твою позицию.
    но за эту головную боль ты денежку получашь, а потребитель за эту головную боль с денежкой расстается. посему голове болеть у вас - так во всяком случае логично будет :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: С точки зрения закона у меня публичная оферта на заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров старше 12 лет и багажа в размере, предусмотренном конструкцией транспортного средства. Пассажир хочет получить другую услугу, на основании чего он может требовать её оказание?
    Покажи, где её искать, твою публичную оферту.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: еще раз - толсто.

    я не говорю что кто-то что-то требует. я говорю о том, что головная боль исполнителя - это его интимное дело. потребителя эта головная боль не может волновать.
    В таком случае, исполнитель вправе отказаться от предоставления услуги, так как не может гарантировать ее(услуги) безопастность.
    Так, что головная боль тут общая. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: только ДОЛЖЕН отказаться, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: интересно, а в аэропорту пассажиру нужно иметь свой трап, ну или свой транспортер для багажа?
    Водитель будет иметь свое кресло, если за перевозку детей будет доплата 30-50р. иначе водителю оно не надо, есть примечание в заказе- решает сам. Нет- всегда может отказаться. Атлас, в отличии от других делает примечания, думаю и доплату введут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Водитель будет иметь свое кресло, если за перевозку детей будет доплата 30-50р
    ОК, что, лично, у тебя будет за эти деньги?
    2-3 детей разного возраста как повезешь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ехала сегодня у водителя бустер стоял на заднем сидение

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Чудеса да и только :ухмылка:

  • ага еще зараза был вежливый, и очень сильно извинялся что мы попали в пробку и нам пришлось так долго ехать..еще сильно отказывался от чаевых ибо он не правильно сообразил ехать и по его вине стояли.
    он пришелец правда ведь центр? :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Денежку я получаю за другую головную боль. Ты же на меня пытаешься навесить головную боль за найденного в персиках на Хилокском рынке долгоносика, в то время когда я торгую орехами и сухофруктами на Центральном рынке :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • вот давай без флуда и обсуждения посторонних тем, к примеру твоих личных головных болей :biggrin:

    мы же здесь рассматриваем лично твои головные боли, или вообще в принципе некую сферическую головную боль сферических таксистов сферических таксопарков со сферическими клиентами? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну есть же сервисы "детское такси", тут была тема, VIK как раз в связи с чрезмерными хотелками заказчиков от компаний, предоставляющих регулярную услугу перевозки взрослых пассажиров, тему тут создавал
    Выходец с Т24 г-н Бичиков якобы тоже "детское такси" создавать планировал.
    Может, при наличии в районе детской поликлиники, с ребёнком всё-таки лучше туда, а не во взрослую? :dnknow: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • для того чтобы это появилось это должно быть выгодно.
    но это вот никак не проблема пассажиров - не хочет такси возить детей - ради бога, пусть не возит, но если возит (или взялось везти - не важно, по халатности ли, либо намеренно не уточняя про детей при приеме заказа) - то это его (исполнителя) головная боль (и возможно дополнительные деньги - никто же не отказывается, но опять же - условия должны быть понятны и озвучены на берегу, до приема заказа), так что вот никаким местом это не проблема пассажира: есть ли детское кресло в машине или нет если заказ принят и машина приехала.
    нужно чтобы было (а значит нужно тренировать прием заказа, менять внутренние процессы под эту особенность, менять нормативную базу - да-да, пишите в оферте что детей не возите, говорите вслух при приеме заказа), либо отказывайтесь заранее (мы не возим детей до 12, прям в оферте). но здесь будет другой вопрос - воспользуется ли этот клиент еще раз тем такси, где ему отказали - думаю что нет, но диспетчерская от этого вопроса уходит (им нужно чтобы он вернулся - отсюда все эти игры с тарифами, бонусами, скидками - это просто, а вот с детьми не так просто, поэтому что? правильно! пусть у водителей голова болит, потому что если у пассажира эта голова начнет болеть, то клиента им не видать больше никогда), технично сваливая проблему на водителя, а водитель вполне резонно тоже хочет это скинуть на кого-нибудь, и поскольку остался только пассажир - то желание переложить с больной головы на здоровую по человечески понятно. но не логично.
    из чего тут целый топик на кучу страниц - не понимаю :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А и ГА теперь вместе :biggrin: ? Или просто плагиат? :rofl:

    Уважаемые водители! С 1 сентября возрастает сумма штрафа за провоз детей без специальных кресел до 3000 рублей. При получении заказа обращайте внимание на дополнительную информацию в тексте заказа. Если в заказе было указано, что клиент едет с ребенком и Вы подтвердили прием данного заказа, то обязаны выполнить его и вся ответственность ложится на водителя. В слечае, если клиентом не было указано, что будет ребенок, а Вы узнали об этом лишь по приезду на заказ, то в данной ситуации вопрос решается по договоренности с клиентом. Удачной работы. Будьте внимательны!!!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Плагиат, у ГА - "В слечае,", написано без ошибки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это умышленная опечатка, чтоб в нарушении авторских прав не обвинили :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Флудить заканчиваем, ОК?
    Вот, что вчера нашел - детское надувное автокресло Easycarseat, как один из универсальных вариантов для такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На самом деле проблема больше раздута, чем она есть, дети от 3-х лет уже могут быть пристегнуты штатным ремнем безопасности, а вот до этого возраста, как я и писал выше - это наша общая проблема, да - у вас примут заказ, да - к вам приедут, но по факту откажут в перевозке, т.к. не смогут обеспечить безопасность и что вы будете делать дальше?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я только не понял, как там ребёнка пристёгивать?

  • В ответ на: да - у вас примут заказ, да - к вам приедут, но по факту откажут в перевозке, т.к. не смогут обеспечить безопасность и что вы будете делать дальше?
    начну пользоваться другим такси - что я еще могу сделать? :biggrin:
    ну или сяду за руль в машину где детское кресло действительно моя забота :biggrin:
    хотя изучать "детский вопрос" нужно до назначения машины, тогда если пассажира спрашивали, информировали, а он ССЗБ, то конечно откажут - это будет понятно, но вот если говорили что с ребенком едут, но кто-то где-то не посмотрел, не дописал (если нужно) и приехал без кресла - то тут без вариантов, извиняемся и изыскиваем кресло каким-либо способом. так же справедливо, или опять во всем этом увидится потребительский экстремизм?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Я только не понял, как там ребёнка пристёгивать?
    Инструкцию читать не пробовал?)

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • В ответ на: или опять во всем этом увидится потребительский экстремизм?
    Дискриминация всегда была, есть, и будет

Записей на странице:

Перейти в форум