Погода: 6 °C
29.0910...13переменная облачность, небольшие дожди
30.0911...14переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • В ответ на: Я не Валентина,
    Да я знаю. И чо с глюком делать?:улыб:

  • Дальше работать и не обращать внимания. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да я так и делаю, ну так на всякий случай спросил, они(случаи) ведь разные бывают, сам же знаешь.:улыб:

  • Валентина, доброго дня.

    Два вопроса про удаленки. Точнее подачу в отдаленные районы.
    Первое про надбавки. Например дачное шоссе. Постоянно "висят" заказы от туда. Потому что стоимость подачи туда идет обычная. Ближайшие стоянки, места откуда могут приехать машины, в километрах трех минимум (пробега). Плюс пробки на жуковской. Туда реально никто не хочет ехать. Только если кто рядом проскочит. Так как за 150 рублей можно получить 10 км пробега. 5 туда и 5 обратно... Аналогично и с заельцовским парком. А вот в село мочище они уже есть. Может стоит пересмотреть подачу или интересна куча срывов и прозвон "Заберите".
    И второе. Касаемо правил отказа от заказа. Почему отказаться от заказа можно, пока нет отметки на месте? Машина уже поехала. И они видите ли вспомнили, что десяток машин заказали. И отказываются. Бесплатно. Ладно если километр. А если на удаленку? Проехал и возле дома отказ. Тут просто два варианта. Первый, я отметку ставлю, что подъехал, на пол пути. (Потеряют, скажу что нить типа потерялся..) Или изменитить правила. Сделать логичными. Назначили машину, отказ платный. Бесплатно, пока не назначена машина. За одно и мульти заказ к порядку приучим.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Я не валентина. Но скажу. Однозначно глюк программы, у всех выскакивает. Фигня с выходных. Говорили что сделали еще в суботу, но так и глючит.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Я не валентина
    Об этом я тоже знаю. Спасибо ребята успокоили. :agree:

  • Бонусы нам на счет падают) Часто предлогаю клиентам бонусами расчитаться, удобно)

  • здравствуйте, просьба принять какие-либо меры в адрес водителя серого рено логан с252вс, чтобы другие ваши клиенты не испытывали дискомфорта, который испытала я.

    08.08 около 18-00 сделала заказ из аэропорта, естественно машина почти сразу подъехала, что очень удобно, стоимость как всегда фиксированная.
    сначала я 5 минут слушала - по какой причине он везет меня за такие смешные деньги, он не затыкался и я предложила ему позвонить и задать этот вопрос людям в компании, где он работает, а не мне - клиенту.
    затем он сильно расстроился, что на Станционной очень плотное движение и начал комментировать это матом.
    когда подъехали к моему дому - я положила деньги на переднее сиденье и начала выходить из машины, а вот тут началось... он схватил деньга и начал на меня орать, что швырять ему деньги не надо, т.к. у него есть руки и подавать деньги ему надо только в руки (какой-то ужас, первый раз с таким сталкиваюсь)
    он выскочил из машины, продолжая учить меня уму-разуму в нелицеприятных выражениях, швырнул деньги на асфальт рядом с машиной и топтал их, затем открыл багажник, когда я попыталась вытащить оттуда свою сумку, он подскочил и швырнул ее на дорогу.
    сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать!

    пожалуйста, проведите с ним работу или вообще выгоните, потому что очень жаль клиентов (а если это будет мама с маленьким ребенком), на которых он будет выплескивать свой негатив :death:

  • Всегда беру заказы с полной или частичной оплатой бонусами) Во-первых: это удобно (сразу на счет деньги приходят, лишний раз не надо до терминала оплаты ехать), во-вторых: как правило, это с гораздо большей степенью вероятности нормальный адекватный клиент.

  • В ответ на: Бонусы нам на счет падают) Часто предлогаю клиентам бонусами расчитаться, удобно)
    уже. Счас ездила заплатив бонусами ) спасибо хоть рассказали тут про них,а то так бы "тундрой" и жила )

    :santaclaus:

  • Ужас какой ( Всегда кладу деньги или на "торпеду" или на пассажир.сидение впереди..представляю эту "картину маслом".. Тут только уволить,имхо, и то страшно - такой неадекват за рулем вообще на дороге :eek:

    :santaclaus:

  • Честно говоря не могу дать объяснение поведению водителю. Даже если вы скидочный клиент, уехать с порта с клиентом- уже неплохо. Жаловаться на низкую стоимость не клиенту надо, а представителю диспечерской, ну или учиться работать. Заказы в порт, из порта в пробочное время крайне невыгодны.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Меня всегда радует, когда на дисплее
    "Аэропорт, ОБЬ-4
    Подтвердить приём"
    )))
    Ведь лучше за 300, чем бесплатно)

  • Всегда есть две стороны медали. Мы знаем ситуацию только с точки зрения одной стороны, поэтому нельзя делать каких-то выводов.

  • Нормальный сервис за такие деньги :dnknow: Довезли до места и слава богу. А негатив, это побочное явление низкой тарификации :ухмылка:

  • Кхм.. "Нормальный сервис за такие деньги", это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг), а тот водитель просто п.5))

  • В ответ на: Кхм.. "Нормальный сервис за такие деньги", это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг), а тот водитель просто п.5))
    Уточнение: если все обстояло именно так, как изложено пассажиркой. А, как показывает практика, людям свойственно описывать конфликты в выгодном для себя свете. Поэтому, пока не услышим версию другой стороны (что, впрочем, маловероятно), делать выводы преждевременно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг)
    Это доп услуга была, "развлечение пассажира" :ха-ха!: Хотя да, перегнул дядька наверное

  • конфликта не было, дядя был изначально недоволен суммой, которую ему также как и мне сообщил диспетчер

    мой пост описывает не конфликт между водителем и клиентом, а неадекватное поведение конкретного человека - водителя такси (нигде не сказано, что все кругом такие же) в адрес другого человека - клиента

    цель - оградить, если это будет возможно, других людей от такого неадеквата

    а вы тоже орете на своих клиентов, если они не подают вам деньги в руки?

  • Постойте, разве я сказал, что поддерживаю водителя в его конфликте с Вами? Я лишь утверждаю, повторюсь, что люди зачастую необъективны в своих оценках. Особенно это характерно для участников конфликтов. В самом деле, разница между "положить деньги" и "швырнуть деньги" - всего пять сантиметров. Вы ищете поддержки, изложив свое видение ситуации. Я лично - не тот, от кого Вы ее получите, до тех пор, пока я не ознакомлюсь с версией другой стороны. Только и всего.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • нет, никакой поддержки не ищу
    интересно часто ли другие люди встречаются с подобными экземплярами (раньше, хоть и нечасто, я же пользовалась услугами различных такси и мне всегда попадались нормальные водители)

  • b52, оператор при приёме заказа рассчитывает стоимость с учетом скидки, , а про бонусы клиент должен сам говорить, при желании применить...
    С уважением, Валентина.

  • Доброе утро, Svetok !
    Примите наши извинения за поведение данного водителя. Водитель заблокирован и вызван в офис для написания объяснительной и проведения с ним беседы. За грубость с клиентом водителю выписан штраф.
    Чтобы компенсировать Вам неудачную поездку, назначаю Вам скидку постоянного клиента. Надеемся на дальнейшее и дружеское сотрудничество.
    С уважением, служба качества, Валентина.

  • Доброе утро Std137 , улицы Дачное шоссе и Заельцовский парк относятся к Заельцовскому району, поэтому отдалёнку не прибавляем. Неустойка начисляется за "подачу" автомобиля, а не за "назначение". Клиент выходит и отдает деньги(при отказе), когда машина по адресу. А когда машина в пути и клиент отказался , кому отдавать?...или ждать, а потом отдать? Планы часто меняются у клиента и половина их будет висеть с долгами?... как-то неправильно.
    С уважением, Валентина.

  • благодарю за ответ, скидки здесь не главное - главное, чтобы другие ваши клиенты не подвергались неадекватному поведению данного водителя

  • Ну как сказать. У нас же висят те, кто по приезду не вышел? Просто разница подана, не подана еще машина?Клиент заказал машину. То есть принял решение, не зря его спросила диспетчер "Оформляем?" и он дал утвердительный ответ. Согласился с ожиданием. А потом передумал? Согласен, ситуации разные. До смешного было, люди однажды в лифте застряли. Но, когда ситуация офф, человек всегда поймет и заплатит неустойку. И звонит он заранее. Вот неприличные клиенты, так выразимся, пользуются добротой компании и уважением к клиенту. Так что пусть болтаются. За то будут качественней обслуживаться постоянные.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Неустойка начисляется за "подачу" автомобиля, а не за "назначение".
    Проясните плз следующую ситуацию.
    Заказ по времени, условно говоря на 11_00. Приезжаю без 10-ти, отмечаюсь. Без 5-ти звонок от оператора - клиент снял заказ,уезжайте. Я - а как насчет неустойки? Оператор - неустойка не полагается, так как заказ был отменен до 11-ти.
    Ладно, проглотил. Работы в тот день было много, плюнул, уехал. Потом как-то уже поздно было кулаками махать, но недоумение все-таки осталось.
    Оператор была права , или меня таки развели на 60 рублей?

  • Имхо, таки развели, ты же не за полчаса приехал, и факт подачи уже состоялся...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Диспетчера "разводят" водителей? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Просто разница подана, не подана еще машина?Клиент заказал машину. То есть принял решение, не зря его спросила диспетчер "Оформляем?" и он дал утвердительный ответ. Согласился с ожиданием. А потом передумал?
    Виталь, твоя логика имела бы право на жизнь в случае, когда в 100% вариантов при озвученном, к примеру, ожидании в полчаса или час (в час пик), машина прибывала бы в обозначенное время, а в случае её отсутствия клиенту бы выплачивалась неустойка. Или хотя бы гарантированно звонили, предлагали подождать ещё конкретное время. Поскольку этого нет, то нужно просто принять, что до момента подачи заказ на ближайшее может быть снят...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: не флуди, а то VIK нас забанит.
    Ну в нормальном варианте машина и подаётся за 10 минут до времени, т.е. у клиента всё равно 10 бесплатных минут на выход. Не знаю какие сейчас правила в Атласе, но вообще нормальное время для снятия предварительного заказа хотя бы минут 15-20, но никак не время, находящееся в пределах бесплатного ожидания. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • То есть принял решение, не зря его спросила диспетчер "Оформляем?" и он дал утвердительный ответ


    Если вы придете в магазин, отвлеченно скажем купить телевизор, и когда вам его выписали, и вы идете до кассы оплачивать, вдруг передумали, мало ли, расхотелось, деньги забыли дома... с вас же никто не берет неустойку. Издержки профессии, ничего страшного в этом нет, не 100 км приходится до клиента ехать

  • Смотря, что за флуд примет :biggrin: . Ты написал, я спросил :biggrin: .
    Поэтому, либо диспетчер ошиблась, либо Правила такие. Об этом Валентина скажет.
    А так, да, либо снимать за 20 минут, либо плати неустойку, коль машина приехала, опять же имхо :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Имхо, таки развели, ты же не за полчаса приехал, и факт подачи уже состоялся...
    "Если автомобиль уже подан к месту заказа, а у Вас изменились планы, то необходимо оплатить неустойку водителю в размере 60 руб." источник
    Дело прошлое, просто внимание хотелось обратить, что и такое бывает

  • А наценка в час пик действует?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Не знаю какие сейчас правила в Атласе,
    А не всегда они однозначные
    Вот в частности из-за вот этого пункта
    "2. При заказе на фиксированное время бесплатного времени ожидания нет." источник
    возникали неприятные ситуации
    Конкретный пример из пройденного
    Заказ на 11 условно. Приезжаю без 6-ти. Клиент выходит в 14 минут. Заказ - 230 рублей
    При расчете я в соответствии с правилами компании включаю 14 мин ожидания и называю сумму 300 руб
    Клиент говорит, что вышел через 10 мин после смс о платном ожидании, кладет 280 на сидение и выходит.
    Эмоциональный фон всего этого оставим за кадром
    Звоню диспетчеру - как так?
    Диспетчер говорит про 10 мин бесплатного ожидания.
    Я надеюсь ты же понимаешь, что дело тут не в 20 рублях. Просто я не хочу, чтобы на меня как на крохобора смотрели из-за того, что правила сформулированы неоднозначно

  • Действует
    Раньше как-то рамсы были с наценкой при смс- или интернет- заказе
    Сейчас вроде ровно

  • Если ты приехал в 10.55, а заказ на 11.00, например, то вполне логично, что клиенту даётся 10мин. А если приедешь в 11.10?)) Не знаю что там в правилах, но я всегда так считал. Оказывается, не только я)

  • Получается, что если в Источнике все правда, то диспетчер не права и "развела", как выразились ранее. Ждем представителя:yes.gif:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Там по-моему в правилах для водителя должно быть сформулировано нормально, что-то типа того, что в случае подачи авто менее чем за 10 минут на заказ по времени, действуют правила расчёта бесплатного ожидания как для заказа на ближайшее время.
    Тут пересчёт через диспетчера помог бы или совместные расчёты с клиентом, типа 230 по тарифу и ожидание... по моим часам 14 минут... А смс на самом деле приходит не ровно в 11, а в 11.04 при прибытии в 10.54.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Диспетчера "разводят" водителей? :biggrin:
    Нет конечно:хехе: это я так выразился неподумамши, о чем искренне сожалею и приношу свои глубочайшие извинения всем диспетчерам нашей необъятной Родины!!!:смущ:
    ...Но вот разрешение за счет водителя спорной ситуации с неудобным клиентом - это было.
    Пример как всегда
    Безнальный заказ с почасовой оплатой. В конце поездки звоню диспетчеру, называю время, километраж, мне рассчитывают стоимость - 670 рублей. Озвучиваю сумму. Долго слушаю монолог о неумеренных аппетитах атласа, о том что пришла пора с атлас-груп договор расторгать (почему только я должен это слушать?). Потом клиент сам звонит в диспетчерскую и говорит что недоволен суммой. Ему без лишних вопросов снижают стоимость поездки до 500 рублей. При этом у меня в проге исчезли данные о пробеге и времени.
    Как вам такой расклад?
    Хотя тоже дело прошлое.

  • В ответ на: Не знаю что там в правилах, но я всегда так считал. Оказывается, не только я)
    Не, ну я ж не жлоб. Я прекрасно понимаю, что человеку надо одеться, выйти и т.д.
    Но когда одевание-собирание затягивается...
    Впрочем, сейчас сам так же считаю

  • А диспетчерам звонил, спрашивал почему цена изменилась?

  • Если все, что вы написали, истина, то это не правильно, имхо.
    Но. Что мешало сразу, по горячим следам, разобраться? 170 р лишние?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Там по-моему в правилах для водителя должно быть сформулировано нормально, что-то типа того, что в случае подачи авто менее чем за 10 минут на заказ по времени, действуют правила расчёта бесплатного ожидания как для заказа на ближайшее время.
    А нет там таких оговорок:-)
    Собственно я для этого и завел разговор, чтобы уже обратили внимание и изменения сделали. А то обращался как-то с этим в контору, но услышан не был

  • Ну а какой смысл мне врать?
    Почему не звонил не разбирался? Хбз
    Молодой был, зеленый. В такси вообще и в атласе в частности только начинал работать.
    Это сейчас я зубр :ха-ха!:
    Ну а так надо было бы конечно...

  • Конкретна эта оговорка в разных вариациях почти у всех есть, если правда нет - есть откуда списать, было бы желание.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Надо. Т.к. клиент, который не готов рассчитываться по тарифу - уже не клиент, а нежелательный для компании потребитель услуги.:улыб:А других там никаких подводных камней не было? не могло быть, что вместо километража за пробег в пределах двух часов учли километраж при расчёте только за один, а это уже минимум рублей 130-140...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Давно это было, еще до твоего пришествия в атлас.
    Там перепробег был большой, поэтому сумма получилась приличная. Ездили много, ждали мало. Я потом прикидывал, если бы по адресам считали плюс время ожидания, то порядка 530-540 рэ получалось.
    Может еще и поэтому не стал возмущаться
    Есть такая фишка при почасовом заказе. Выгодно если ездить мало а ждать много.
    Люди не особо разбираются в таких тонкостях. Вот и получается. Сегодня поехал по адресам, завтра по времени, суммы сильно отличаются. Кто виноват? Такси, конечно

    Исправлено пользователем папаКарло (16.08.13 21:11)

  • Надо было сразу выяснять конечно

Записей на странице:

Перейти в форум