Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Ночь, 400 свободных машин, Б.Богаткова.. Зачем говорить клиенту, что возможно опоздание на 15 минут??

  • Ночью опоздания и не будет, там-то было 7-50

  • Я про заказ, который взял на 3.30

  • Понял, я пас...

  • После Сивашской перестраховываюцца)))))

  • В ответ на: ...Также из-за погодных условий, время подачи в частный сектор увеличивается...
    В Сибири неожиданно наступила зима, и на термометре случилось -22?

    спасибо, что не оставили без ответа мой вопрос. вопросов более не имею....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: В Сибири неожиданно наступила зима, и на термометре случилось -22?
    Вы это тем, кто за состояние дорог и очистку их от снега отвечает лучше скажите...:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, но дева то права по существу. Что накинулись то - реально косяк был. Почему он произошел это второй вопрос, но косяк есть косяк.

    С точки зрения потребителя услуги было три варианта ответа диспетчерской:

    1) заказ принят, машина приехала и все хорошо
    2) заказ принят, но заранее отменен диспетчерской ввиду "внезапно наступившей зимы" _заранее_
    3) заказ не принят, потому что вероятность получить машину в этот срок весьма мала, не важно из за каких причин

    деве то, простите, побоку почему юридически никто ни за что не отвечает, и почему все так как есть - она то звонила в _такси_ а не в _диспетчерскую_ (да и знать ей об этом в общем то совсем не нужно, разве нет), и чем одно от другого отличается она знать не обязана, а тут ей вероятности, тарифы, "свободность водителей", "частный сектор", информационные услуги, "когда заказ считается принятым", "между кем и кем какие возникают правоотношения" и прочее п.5 привели в ответ зачем-то :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вполне понятно ваше желание поехидничать, но вы своей полемикой показываете полное непонимание специфики темы.
    В принципе от вас и не требуется вникать в нюансы, по подключить элементарный здравый смысл можно было бы. В частности с погодными условиями все гораздо проще.
    При плохих погодных условиях возрастает количество желающих воспользоваться такси. Остальное домыслите сами
    Про частный сектор вам уже об'яснили, хотя может и излишне эмоционально

  • Вежливость и пунктуальность Оценка: 5

    Хочу выразить огромную благодарность руководству такси Атлас, которое принимает на работу профессиональных водителей. Особенно хочу отметить водителя Джасида на бежевой Дэу Нексия номер а694кр 154.Прождав более 40 мин. такси из таксопарка Лидер, мы позвонили в Атлас и буквально через 5 минут машина стояла у подьезда. Машина просто сияла чисотой, в салоне тоже было чисто, музыка играла тихо, не навязчиво.Водитель вел машину аккуратно, профессионально , видно было, что город он знает отлично. Он не только довез нас быстро, но и помог с багажом. Впечатления остались самые приятные. Мы лишний раз убедились, как важен человеческий фактор. А водитель- это своего рода "лицо" фирмы. И это "лицо" нам понравилось. Теперь всегда буду пользоваться услугами именно таски фирмы АТЛАС. Спасибо также диспечерам, которые внимательно выслушают, уточнят, четко проинформируют о принятом заказе. Теперь их телефон настойчиво предлагаем всем своим знакомым. Счастливых дежурств- Джасид!!! Спасибо еще раз руководству такси Атлас за такие кадры!

    Лариса 19.08.2013 21:24 комментировать
    Как мало некоторым для счастья надо:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум