Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Это не запрещено. Только одна просьба: когда к Вам придет одна машина, не сочтите за труд позвонить в остальные диспетчерские и снять заказы во избежание начисления неустойки за невыход.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • странно. я должна не "счесть за труд" позвонить, в то время, как служба такси, взяв сегодня у меня заказ на определенное время и, как подтверждение тому, прислав мне об этом СМС, НЕ сочла за труд мне позвонить и сказать, что не могут вовремя выполнить мой заказ?
    нелогично....
    а если серьезно, то, что Вы утверждаете, не лезет ни в какие ворота.
    нельзя организации, которая занимается обслуживанием, не иметь никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по отношению к своим клиентам.
    ровно как и то, что и клиенты, в свою очередь, должны нести ответственность за свой заказ.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (28.01.14 16:06)

  • Вы сейчас ругаетесь на организацию, которая оказывает информационные услуги. Это посредник, между водителем-клиентом, не более.

  • В ответ на: нельзя организации, которая занимается обслуживанием, не иметь никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по отношению к своим клиентам.
    ровно как и то, что и клиенты, в свою очередь, должны нести ответственность за свой заказ.
    1) диспетчерская не занимается обслуживанием, она лишь продает информацию водителям и на возмездной основе оказывает им же услуги по организации процесса перевозки (диспетчированию);
    2) обязательства из договора перевозки возникают между водителем и пассажиром (и только между ними) в момент, когда водитель откликнулся на Ваше предложение заключить договор перевозки, т.е. с использованием электронных средств подтвердил согласие отвезти Вас по определенному маршруту за определенную цену (акцепт Вашей оферты). До этого момента Ваше предложение/просьба остаётся гласом вопиющего в пустыне, что подтвердят Вам в любом отделе по защите прав потребителей при любой районной администрации.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: странно. я должна не "счесть за труд" позвонить, в то время, как служба такси, взяв сегодня у меня заказ на определенное время и, как подтверждение тому, прислав мне об этом СМС, НЕ сочла за труд мне позвонить и сказать, что не могут вовремя выполнить мой заказ?
    нелогично....
    Я не могу запретить Вам спрыгнуть с крыши многоэтажки. Ограничусь лишь советом не делать этого. Ведь жизнь прекрасна. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Должны .э... должны.Да никто никому ничего не должен.Особенно,вам.Вы прекрасно знаете,что живёте с очччень обратной стороны мира.И ехать на ваш адрес слишком мало желающих.Наверняка уже с этим сталкивались.Тогда к чему все стоны? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • п.5, пр. Маркса 57 - Судоремонтная 1, 230 рублей. :безум:
    Сказачнее заказа в шестом часу вечера п.5 придумаешь... :шок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уже едете? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Уже чищу грейпфрут в Затоне. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Здравствуйте, shakira! Приносим свои извинения за опоздание автомобиля. При оформлении заказа, оператор Вас предупреждает о возможном опоздании, так как время заказа входит в утренний "час пик". Также из-за погодных условий, время подачи в частный сектор увеличивается. Вы правы, не смотря на все нюансы по данному заказу, операторы должны звонить и предупреждать клиента, либо о долгом ожидании, либо о том, что нет возможности найти автомобиль. Извините, что не проинформировали.
    С уважением, Валентина.

Записей на странице:

Перейти в форум